Array ( [ID] => 17 [~ID] => 17 [USER_FIELD_ID] => 63 [~USER_FIELD_ID] => 63 [VALUE] => Балашиха [~VALUE] => Балашиха [DEF] => Y [~DEF] => Y [SORT] => 1 [~SORT] => 1 [XML_ID] => Балашиха [~XML_ID] => Балашиха ) 1
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Датчик давления масла КАМАЗа 740

Датчик давления масла КАМАЗа 740

Датчик давления масла КАМАЗа 740
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 28.05.2019 03:45:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 28.05.2019 03:45:00
    [ID] => 508506864
    [~ID] => 508506864
    [NAME] => Датчик давления масла КАМАЗа 740
    [~NAME] => Датчик давления масла КАМАЗа 740
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Изначально грузовые автомобили камского машиностроительного завода были выполнены, опираясь исключительно на работу механики. Современные модели двигателей-дизелей класса Евро позволили разработчикам использовать более новые аналоговые электронные механизмы, работающие точнее. Точные контрольно-измерительные механизмы требуют больше внимания к своей работе, ведь даже самый с виду незаметный и маленький датчик в нерабочем состоянии может принести всему механизму большой урон, посылая на центральный узел электропитания некорректные данные. Например, если датчик давления масла работает некорректно, двигатель перестанет получать необходимое количество рабочей смазывающей жидкости, а водитель об этом не узнает, что приведет к поломке двигателя и высокооплачиваемому ремонту.

Основными измерительными приборами современных автомобилей являются датчики. Они присутствуют практически во всех системах, содержащих информацию о работе важных узлов. Одним из важнейших датчиков является датчик давления масла. Он сообщает сведения о работе системы смазки поршневых двигателей, определяет уровень изменения перекачки рабочей жидкости внутри системы, сигнализации снижения давления ниже критического уровня.

Камаз модификации 740 двигателя серии Евро 4 разных комплектаций предполагают наличие двух видов датчиков масляного давления: механического либо электронного. Каждый выполняет специфические условия работы, однако оба варианта крепятся кронштейновым способом установки масляных фильтров двигателя. Аналогичное расположение имеет датчик аварийного давления масла.

Важный компонент контрольно-измерительной системы выполняет несколько очень важных функций.

  • Во-первых, предупреждает водителя о низком уровне либо отсутствии масла. Собственно, контроль уровня является первоочередной задачей. Именно благодаря исправной работе системы, водитель знает, когда нужно долить масло, чтобы не упустить момент. В противном случае можно нажить себе серьезные поломки двигателя. Как правило, на панели приборов загорается соответствующий значок индикатор в виде масленки
  • Во-вторых, предупреждение о низком давлении масла. При низком давлении, масло будет неравномерно, плохо поступать в двигатель, провоцируя последующие поломки. Собственно, проблема плохого давления спровоцирует аналогичный первому пункту результат — нехватку смазывающего вещества.
  • Наконец, осуществляет полный контроль наличия давления масла в двигателе.

Существует основная масляная магистраль двигателя, частью которой являются датчики. Благодаря близости к магистрали, они могут отслеживать текущее состояние системы, передавая центральному электронному блоку управления полноценную актуальную информацию. Также проверяется работа масляного насоса для перегонки смазывающей жидкости между системами. Только рабочее состояние насоса позволяет маслу поступать в магистраль.

Существуют различные виды датчиков, которые устанавливаются на разные модели Камазов. Различия зависят от новизны модельного ряда, года выпуска, реновации двигателя. Некоторые модели Камаз даже старого образца уже используют новые аналоговые запчасти благодаря более усовершенствованной топливной системе. Ряд 740 включает два основных вида измерительных компонентов.

  • Датчик сигнализатора работает соотносительно сигнализации критического падения масла. Иными словами, называется «на лампу». Срабатывает при снижении давления внутри механизма до определенного уровня. Являются связующим звеном со звуковыми, световыми приборами индикации. Идентификационная панель Камаза отражает все первостепенные неисправности, о наличии которых водитель обязан незамедлительно узнать. «Ламповое» название компонент получил исключительно благодаря своему отражению на приборной панели.
  • Момент измерения абсолютного давления иными словами называется «на прибор». Используется внутри системы измерения давления масла, определяет рабочую систему всей смазки двигателя. Являются крайне чувствительными элементами среди аналоговых или цифровых приборов. Индикаторы показываются посредством сигналов приборной панели, поэтому рабочее название также является «приборным». Показывается именно нынешний уровень, чтобы водитель мог ориентироваться, когда нужно заменить, долить жидкость, или устранить выявленные текущие неисправности.

Современные датчики давления масла выпускаются диафрагменного (мембранного) типа. Принцип строения следующий: мембранная полость соединяется с центральной магистралью двигателя, что позволяет диафрагме поддерживать аналогичное двигателю давление системы. Любые отклонения от нормы вызывают отклонение диафрагмы, что сразу отражается показателями. Мембранные отклонения улавливаются передающим механизмом, что отражается данными преобразователя. Преобразователь формирует электрический сигнал, который поступает на измерительный прибор или электронный блок управления.

Параметры установки

Важно всегда контролировать работу двигателя. Все данные, показатели, считывающиеся с центрального электронного блока очень важны для водителя. Именно показания работы дизеля отражают реальную суть рабочего состояния основных механизмов Камаза. Новые модели (даже относительно новые) вырабатывают более современные электронного типа системы, более старые модели устроены проще, большинство показателей измеряются чисто механически. Иными словами, существуют разные системы оповещения о поломках. Датчики подлежат только полной замене, данная запчасть является неремонтируемой. Современные авторынки, автомаркеты реализуют большое количество различных оригинальных запчастей Камаз, поэтому найти нужную будет несложно. Кроме того, показатели топливной системы являются исключительно расходным материалом, поэтому отечественные аналоги можно найти повсеместно. Конечно, рынок китайских более дешевых запчастей предлагает большой выбор по иногда более привлекательной цене, однако такие детали чаще выходят их строя, не отслужив положенного срока.

Показаниями к замене служат зачастую неверные показания, постоянное отражение показателей индикаторной панели. Именно поэтому в первую очередь проверяется корректность рабочего состояния компонентов, если они работают исправно, переходят к диагностики самого топливного либо масляного механизма.

Заменяя датчик, нужно подобрать именно ту модель, которая рекомендована заводом-изготовителем. Неподходящие аналоги могут изначально работать некорректно, нарушая показания всего опорного узла. Особенно подвержены неправильным показаниям приборы сигнализации. Данные компоненты не регулируются мастерами вручную, контрольные показатели выставляются единожды заводом-изготовителем, настроенные определенным образом с исходным пороговым давлением. Измерительные приборы непосредственно самого давления работают немного иначе. Во многих случаях возможно использование других взаимозаменяемых моделей, ведь измерительный прибор или электронный блок управления дают возможность ручной калибровки под новые параметры.

Заменить датчик давления масла Камаза 740 модельного ряда можно самостоятельно. Главное — производить работы только после охлаждения двигателя, так как при холодном ходе масла внутри механизма либо нет, либо уровень его слишком низкий, чтобы могла произойти утечка. Датчик выворачивается специальным ключом, вместо старого вворачивается новый измерительный прибор. Штуцер обязательно фиксируется уплотнительной шайбой для стабилизации положения, иначе узел может потерять герметичность.

Правильно выбранный, замененный измерительный прибор обеспечит надежную работу, необходимый контроль общего состояния силового агрегата. Выполнить данную задачу вполне можно самостоятельно, главное — знать текущее положение, иметь специальный ключ, чтобы не сорвать резьбу, хорошо закрутить уплотнительную гайку. Если есть необходимость каким-либо образом дополнительно продиагностировать общую работоспособность системы, либо нет уверенности в возможности самостоятельно выполнить работу, конечно, лучше обращаться за помощью специализированных сертифицированных сервисных центров, специалисты которых быстрее, качественнее справятся с поставленной задачей.

[~DETAIL_TEXT] =>

Изначально грузовые автомобили камского машиностроительного завода были выполнены, опираясь исключительно на работу механики. Современные модели двигателей-дизелей класса Евро позволили разработчикам использовать более новые аналоговые электронные механизмы, работающие точнее. Точные контрольно-измерительные механизмы требуют больше внимания к своей работе, ведь даже самый с виду незаметный и маленький датчик в нерабочем состоянии может принести всему механизму большой урон, посылая на центральный узел электропитания некорректные данные. Например, если датчик давления масла работает некорректно, двигатель перестанет получать необходимое количество рабочей смазывающей жидкости, а водитель об этом не узнает, что приведет к поломке двигателя и высокооплачиваемому ремонту.

Основными измерительными приборами современных автомобилей являются датчики. Они присутствуют практически во всех системах, содержащих информацию о работе важных узлов. Одним из важнейших датчиков является датчик давления масла. Он сообщает сведения о работе системы смазки поршневых двигателей, определяет уровень изменения перекачки рабочей жидкости внутри системы, сигнализации снижения давления ниже критического уровня.

Камаз модификации 740 двигателя серии Евро 4 разных комплектаций предполагают наличие двух видов датчиков масляного давления: механического либо электронного. Каждый выполняет специфические условия работы, однако оба варианта крепятся кронштейновым способом установки масляных фильтров двигателя. Аналогичное расположение имеет датчик аварийного давления масла.

Важный компонент контрольно-измерительной системы выполняет несколько очень важных функций.

  • Во-первых, предупреждает водителя о низком уровне либо отсутствии масла. Собственно, контроль уровня является первоочередной задачей. Именно благодаря исправной работе системы, водитель знает, когда нужно долить масло, чтобы не упустить момент. В противном случае можно нажить себе серьезные поломки двигателя. Как правило, на панели приборов загорается соответствующий значок индикатор в виде масленки
  • Во-вторых, предупреждение о низком давлении масла. При низком давлении, масло будет неравномерно, плохо поступать в двигатель, провоцируя последующие поломки. Собственно, проблема плохого давления спровоцирует аналогичный первому пункту результат — нехватку смазывающего вещества.
  • Наконец, осуществляет полный контроль наличия давления масла в двигателе.

Существует основная масляная магистраль двигателя, частью которой являются датчики. Благодаря близости к магистрали, они могут отслеживать текущее состояние системы, передавая центральному электронному блоку управления полноценную актуальную информацию. Также проверяется работа масляного насоса для перегонки смазывающей жидкости между системами. Только рабочее состояние насоса позволяет маслу поступать в магистраль.

Существуют различные виды датчиков, которые устанавливаются на разные модели Камазов. Различия зависят от новизны модельного ряда, года выпуска, реновации двигателя. Некоторые модели Камаз даже старого образца уже используют новые аналоговые запчасти благодаря более усовершенствованной топливной системе. Ряд 740 включает два основных вида измерительных компонентов.

  • Датчик сигнализатора работает соотносительно сигнализации критического падения масла. Иными словами, называется «на лампу». Срабатывает при снижении давления внутри механизма до определенного уровня. Являются связующим звеном со звуковыми, световыми приборами индикации. Идентификационная панель Камаза отражает все первостепенные неисправности, о наличии которых водитель обязан незамедлительно узнать. «Ламповое» название компонент получил исключительно благодаря своему отражению на приборной панели.
  • Момент измерения абсолютного давления иными словами называется «на прибор». Используется внутри системы измерения давления масла, определяет рабочую систему всей смазки двигателя. Являются крайне чувствительными элементами среди аналоговых или цифровых приборов. Индикаторы показываются посредством сигналов приборной панели, поэтому рабочее название также является «приборным». Показывается именно нынешний уровень, чтобы водитель мог ориентироваться, когда нужно заменить, долить жидкость, или устранить выявленные текущие неисправности.

Современные датчики давления масла выпускаются диафрагменного (мембранного) типа. Принцип строения следующий: мембранная полость соединяется с центральной магистралью двигателя, что позволяет диафрагме поддерживать аналогичное двигателю давление системы. Любые отклонения от нормы вызывают отклонение диафрагмы, что сразу отражается показателями. Мембранные отклонения улавливаются передающим механизмом, что отражается данными преобразователя. Преобразователь формирует электрический сигнал, который поступает на измерительный прибор или электронный блок управления.

Параметры установки

Важно всегда контролировать работу двигателя. Все данные, показатели, считывающиеся с центрального электронного блока очень важны для водителя. Именно показания работы дизеля отражают реальную суть рабочего состояния основных механизмов Камаза. Новые модели (даже относительно новые) вырабатывают более современные электронного типа системы, более старые модели устроены проще, большинство показателей измеряются чисто механически. Иными словами, существуют разные системы оповещения о поломках. Датчики подлежат только полной замене, данная запчасть является неремонтируемой. Современные авторынки, автомаркеты реализуют большое количество различных оригинальных запчастей Камаз, поэтому найти нужную будет несложно. Кроме того, показатели топливной системы являются исключительно расходным материалом, поэтому отечественные аналоги можно найти повсеместно. Конечно, рынок китайских более дешевых запчастей предлагает большой выбор по иногда более привлекательной цене, однако такие детали чаще выходят их строя, не отслужив положенного срока.

Показаниями к замене служат зачастую неверные показания, постоянное отражение показателей индикаторной панели. Именно поэтому в первую очередь проверяется корректность рабочего состояния компонентов, если они работают исправно, переходят к диагностики самого топливного либо масляного механизма.

Заменяя датчик, нужно подобрать именно ту модель, которая рекомендована заводом-изготовителем. Неподходящие аналоги могут изначально работать некорректно, нарушая показания всего опорного узла. Особенно подвержены неправильным показаниям приборы сигнализации. Данные компоненты не регулируются мастерами вручную, контрольные показатели выставляются единожды заводом-изготовителем, настроенные определенным образом с исходным пороговым давлением. Измерительные приборы непосредственно самого давления работают немного иначе. Во многих случаях возможно использование других взаимозаменяемых моделей, ведь измерительный прибор или электронный блок управления дают возможность ручной калибровки под новые параметры.

Заменить датчик давления масла Камаза 740 модельного ряда можно самостоятельно. Главное — производить работы только после охлаждения двигателя, так как при холодном ходе масла внутри механизма либо нет, либо уровень его слишком низкий, чтобы могла произойти утечка. Датчик выворачивается специальным ключом, вместо старого вворачивается новый измерительный прибор. Штуцер обязательно фиксируется уплотнительной шайбой для стабилизации положения, иначе узел может потерять герметичность.

Правильно выбранный, замененный измерительный прибор обеспечит надежную работу, необходимый контроль общего состояния силового агрегата. Выполнить данную задачу вполне можно самостоятельно, главное — знать текущее положение, иметь специальный ключ, чтобы не сорвать резьбу, хорошо закрутить уплотнительную гайку. Если есть необходимость каким-либо образом дополнительно продиагностировать общую работоспособность системы, либо нет уверенности в возможности самостоятельно выполнить работу, конечно, лучше обращаться за помощью специализированных сертифицированных сервисных центров, специалисты которых быстрее, качественнее справятся с поставленной задачей.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Изначально грузовые автомобили камского машиностроительного завода были выполнены, опираясь исключительно на работу механики. Современные модели двигателей-дизелей класса Евро позволили разработчикам использовать более новые аналоговые электронные механизмы, работающие точнее. Точные контрольно-измерительные механизмы требуют больше внимания к своей работе, ведь даже самый с виду незаметный и маленький датчик в нерабочем состоянии может принести всему механизму большой урон, посылая на центральный узел электропитания некорректные данные. Например, если датчик давления масла работает некорректно, двигатель перестанет получать необходимое количество рабочей смазывающей жидкости, а водитель об этом не узнает, что приведет к поломке двигателя и высокооплачиваемому ремонту.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Изначально грузовые автомобили камского машиностроительного завода были выполнены, опираясь исключительно на работу механики. Современные модели двигателей-дизелей класса Евро позволили разработчикам использовать более новые аналоговые электронные механизмы, работающие точнее. Точные контрольно-измерительные механизмы требуют больше внимания к своей работе, ведь даже самый с виду незаметный и маленький датчик в нерабочем состоянии может принести всему механизму большой урон, посылая на центральный узел электропитания некорректные данные. Например, если датчик давления масла работает некорректно, двигатель перестанет получать необходимое количество рабочей смазывающей жидкости, а водитель об этом не узнает, что приведет к поломке двигателя и высокооплачиваемому ремонту.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 8781 [TIMESTAMP_X] => 04.06.2019 16:38:32 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 621 [WIDTH] => 930 [FILE_SIZE] => 60972 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/934 [FILE_NAME] => 93412d8213eef78450d3159dc01bf901.jpg [ORIGINAL_NAME] => datchik-davleniya-masla-kamaza-740.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => cff4ee579ae9f98de53ea8b0b9028d78 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/934/93412d8213eef78450d3159dc01bf901.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/934/93412d8213eef78450d3159dc01bf901.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/934/93412d8213eef78450d3159dc01bf901.jpg [ALT] => Датчик давления масла КАМАЗа 740 [TITLE] => Датчик давления масла КАМАЗа 740 ) [~DETAIL_PICTURE] => 8781 [TIMESTAMP_X] => 04.06.2019 16:38:32 [~TIMESTAMP_X] => 04.06.2019 16:38:32 [ACTIVE_FROM] => 28.05.2019 03:45:00 [~ACTIVE_FROM] => 28.05.2019 03:45:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/datchik-davleniya-masla-kamaza-740/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/datchik-davleniya-masla-kamaza-740/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => datchik-davleniya-masla-kamaza-740 [~CODE] => datchik-davleniya-masla-kamaza-740 [EXTERNAL_ID] => 508506864 [~EXTERNAL_ID] => 508506864 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 28.05.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Датчик давления масла КАМАЗа 740 [SECTION_META_KEYWORDS] => Датчик давления масла КАМАЗа 740 [SECTION_META_DESCRIPTION] => Датчик давления масла КАМАЗа 740 [SECTION_PAGE_TITLE] => Датчик давления масла КАМАЗа 740 [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Датчик давления масла КАМАЗа 740 [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Датчик давления масла КАМАЗа 740 [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Датчик давления масла КАМАЗа 740 [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Датчик давления масла КАМАЗа 740 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Датчик давления масла КАМАЗа 740 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Датчик давления масла КАМАЗа 740 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Датчик давления масла КАМАЗа 740 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Датчик давления масла КАМАЗа 740 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Датчик давления масла КАМАЗа 740 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Датчик давления масла КАМАЗа 740 [ELEMENT_META_TITLE] => Датчик давления масла КАМАЗа 740 в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области Датчик давления масла КАМАЗа 740 [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Датчик давления масла КАМАЗа 740 в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области. Ремонт большегрузной техники и продажа запчастей для грузовых автомобилей всех марок. Тел. +7 (495) 741-66-107 Датчик давления масла КАМАЗа 740 ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 28.05.2019 03:45:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [~TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Датчик давления масла КАМАЗа 740 [ELEMENT_CHAIN] => Датчик давления масла КАМАЗа 740 [BROWSER_TITLE] => Датчик давления масла КАМАЗа 740 в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области Датчик давления масла КАМАЗа 740 [KEYWORDS] => Датчик давления масла КАМАЗа 740 [DESCRIPTION] => Датчик давления масла КАМАЗа 740 в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области. Ремонт большегрузной техники и продажа запчастей для грузовых автомобилей всех марок. Тел. +7 (495) 741-66-107 Датчик давления масла КАМАЗа 740 ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 8781 [TIMESTAMP_X] => 04.06.2019 16:38:32 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 621 [WIDTH] => 930 [FILE_SIZE] => 60972 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/934 [FILE_NAME] => 93412d8213eef78450d3159dc01bf901.jpg [ORIGINAL_NAME] => datchik-davleniya-masla-kamaza-740.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => cff4ee579ae9f98de53ea8b0b9028d78 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/934/93412d8213eef78450d3159dc01bf901.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/934/93412d8213eef78450d3159dc01bf901.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/934/93412d8213eef78450d3159dc01bf901.jpg [ALT] => Датчик давления масла КАМАЗа 740 [TITLE] => Датчик давления масла КАМАЗа 740 [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/resize_cache/iblock/934/400_300_1/93412d8213eef78450d3159dc01bf901.jpg [WIDTH] => 0 [HEIGHT] => 0 [SIZE] => ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Изначально грузовые автомобили камского машиностроительного завода были выполнены, опираясь исключительно на работу механики. Современные модели двигателей-дизелей класса Евро позволили разработчикам использовать более новые аналоговые электронные механизмы, работающие точнее. Точные контрольно-измерительные механизмы требуют больше внимания к своей работе, ведь даже самый с виду незаметный и маленький датчик в нерабочем состоянии может принести всему механизму большой урон, посылая на центральный узел электропитания некорректные данные. Например, если датчик давления масла работает некорректно, двигатель перестанет получать необходимое количество рабочей смазывающей жидкости, а водитель об этом не узнает, что приведет к поломке двигателя и высокооплачиваемому ремонту.

Основными измерительными приборами современных автомобилей являются датчики. Они присутствуют практически во всех системах, содержащих информацию о работе важных узлов. Одним из важнейших датчиков является датчик давления масла. Он сообщает сведения о работе системы смазки поршневых двигателей, определяет уровень изменения перекачки рабочей жидкости внутри системы, сигнализации снижения давления ниже критического уровня.

Камаз модификации 740 двигателя серии Евро 4 разных комплектаций предполагают наличие двух видов датчиков масляного давления: механического либо электронного. Каждый выполняет специфические условия работы, однако оба варианта крепятся кронштейновым способом установки масляных фильтров двигателя. Аналогичное расположение имеет датчик аварийного давления масла.

Важный компонент контрольно-измерительной системы выполняет несколько очень важных функций.

  • Во-первых, предупреждает водителя о низком уровне либо отсутствии масла. Собственно, контроль уровня является первоочередной задачей. Именно благодаря исправной работе системы, водитель знает, когда нужно долить масло, чтобы не упустить момент. В противном случае можно нажить себе серьезные поломки двигателя. Как правило, на панели приборов загорается соответствующий значок индикатор в виде масленки
  • Во-вторых, предупреждение о низком давлении масла. При низком давлении, масло будет неравномерно, плохо поступать в двигатель, провоцируя последующие поломки. Собственно, проблема плохого давления спровоцирует аналогичный первому пункту результат — нехватку смазывающего вещества.
  • Наконец, осуществляет полный контроль наличия давления масла в двигателе.

Существует основная масляная магистраль двигателя, частью которой являются датчики. Благодаря близости к магистрали, они могут отслеживать текущее состояние системы, передавая центральному электронному блоку управления полноценную актуальную информацию. Также проверяется работа масляного насоса для перегонки смазывающей жидкости между системами. Только рабочее состояние насоса позволяет маслу поступать в магистраль.

Существуют различные виды датчиков, которые устанавливаются на разные модели Камазов. Различия зависят от новизны модельного ряда, года выпуска, реновации двигателя. Некоторые модели Камаз даже старого образца уже используют новые аналоговые запчасти благодаря более усовершенствованной топливной системе. Ряд 740 включает два основных вида измерительных компонентов.

  • Датчик сигнализатора работает соотносительно сигнализации критического падения масла. Иными словами, называется «на лампу». Срабатывает при снижении давления внутри механизма до определенного уровня. Являются связующим звеном со звуковыми, световыми приборами индикации. Идентификационная панель Камаза отражает все первостепенные неисправности, о наличии которых водитель обязан незамедлительно узнать. «Ламповое» название компонент получил исключительно благодаря своему отражению на приборной панели.
  • Момент измерения абсолютного давления иными словами называется «на прибор». Используется внутри системы измерения давления масла, определяет рабочую систему всей смазки двигателя. Являются крайне чувствительными элементами среди аналоговых или цифровых приборов. Индикаторы показываются посредством сигналов приборной панели, поэтому рабочее название также является «приборным». Показывается именно нынешний уровень, чтобы водитель мог ориентироваться, когда нужно заменить, долить жидкость, или устранить выявленные текущие неисправности.

Современные датчики давления масла выпускаются диафрагменного (мембранного) типа. Принцип строения следующий: мембранная полость соединяется с центральной магистралью двигателя, что позволяет диафрагме поддерживать аналогичное двигателю давление системы. Любые отклонения от нормы вызывают отклонение диафрагмы, что сразу отражается показателями. Мембранные отклонения улавливаются передающим механизмом, что отражается данными преобразователя. Преобразователь формирует электрический сигнал, который поступает на измерительный прибор или электронный блок управления.

Параметры установки

Важно всегда контролировать работу двигателя. Все данные, показатели, считывающиеся с центрального электронного блока очень важны для водителя. Именно показания работы дизеля отражают реальную суть рабочего состояния основных механизмов Камаза. Новые модели (даже относительно новые) вырабатывают более современные электронного типа системы, более старые модели устроены проще, большинство показателей измеряются чисто механически. Иными словами, существуют разные системы оповещения о поломках. Датчики подлежат только полной замене, данная запчасть является неремонтируемой. Современные авторынки, автомаркеты реализуют большое количество различных оригинальных запчастей Камаз, поэтому найти нужную будет несложно. Кроме того, показатели топливной системы являются исключительно расходным материалом, поэтому отечественные аналоги можно найти повсеместно. Конечно, рынок китайских более дешевых запчастей предлагает большой выбор по иногда более привлекательной цене, однако такие детали чаще выходят их строя, не отслужив положенного срока.

Показаниями к замене служат зачастую неверные показания, постоянное отражение показателей индикаторной панели. Именно поэтому в первую очередь проверяется корректность рабочего состояния компонентов, если они работают исправно, переходят к диагностики самого топливного либо масляного механизма.

Заменяя датчик, нужно подобрать именно ту модель, которая рекомендована заводом-изготовителем. Неподходящие аналоги могут изначально работать некорректно, нарушая показания всего опорного узла. Особенно подвержены неправильным показаниям приборы сигнализации. Данные компоненты не регулируются мастерами вручную, контрольные показатели выставляются единожды заводом-изготовителем, настроенные определенным образом с исходным пороговым давлением. Измерительные приборы непосредственно самого давления работают немного иначе. Во многих случаях возможно использование других взаимозаменяемых моделей, ведь измерительный прибор или электронный блок управления дают возможность ручной калибровки под новые параметры.

Заменить датчик давления масла Камаза 740 модельного ряда можно самостоятельно. Главное — производить работы только после охлаждения двигателя, так как при холодном ходе масла внутри механизма либо нет, либо уровень его слишком низкий, чтобы могла произойти утечка. Датчик выворачивается специальным ключом, вместо старого вворачивается новый измерительный прибор. Штуцер обязательно фиксируется уплотнительной шайбой для стабилизации положения, иначе узел может потерять герметичность.

Правильно выбранный, замененный измерительный прибор обеспечит надежную работу, необходимый контроль общего состояния силового агрегата. Выполнить данную задачу вполне можно самостоятельно, главное — знать текущее положение, иметь специальный ключ, чтобы не сорвать резьбу, хорошо закрутить уплотнительную гайку. Если есть необходимость каким-либо образом дополнительно продиагностировать общую работоспособность системы, либо нет уверенности в возможности самостоятельно выполнить работу, конечно, лучше обращаться за помощью специализированных сертифицированных сервисных центров, специалисты которых быстрее, качественнее справятся с поставленной задачей.

Возврат к списку