Loading.. Loading..
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Как снять сцепление ЗИЛ-130

Как снять сцепление ЗИЛ-130

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 23.04.2021
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 23.04.2021
    [ID] => 513690931
    [~ID] => 513690931
    [NAME] => Как снять сцепление ЗИЛ-130
    [~NAME] => Как снять сцепление ЗИЛ-130
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Зил 130 на дороге

Сцепление — система, выполняющая передачу мощности двигателя, прерывающая переключение коробки передач во время ее перемещения из неподвижного состояния. Сцепление ЗИЛ-130 не только обеспечивает движение машины, но и отключение нагрузки во время него для переключения передач. Принцип его функционирования выглядит следующим образом: к ведущему прижимается ведомый диск до смыкания. Во избежание сбоев функционирования, достижения эффективной работы необходимо уметь правильно заменять деталь и знать, как снять сцепление ЗИЛ-130.

Устройство

ЗИЛ-130 обладает однодисковым сухим элементом трансмиссии, имеющим периферийный тип пружинного расположения и электромеханического привода выключения. Основными деталями трансмиссионного элемента служит педаль сцепления с основным цилиндром, выбрасывающимся подшипником и прижимной пластиной. Каждая из этих деталей призвана адаптировать силовые двигательные характеристики внутреннего сгорания, электрического двигателя к сложным дорожным, транспортным условиям, помогать водителю советского крупнотоннажного грузовика преодолевать трудности, связанные с набором мощности, силы транспорта.

Сцепление ЗИЛ-130 состоит из картерной крыши с маховиком, кожухом, крепежной заклепки с набором деталей пружины к кожуху. В него входит пружинная пластина с крепежным болтом, нажимным дисковым элементом, ведомым дисковым элементом, нажимной пружиной. В составе трансмиссионной детали также находится передний подшипник на ведущем вале коробки передач с 12-коленвалом, масленкой на переднем подшипнике вала, пружиной колебательного гасителя, грузиком балансировки. В список деталей входит вилка выключения, ведущий вал, рычаг передач, упорный муфтовый подшипник, палец рычажного крепления к вилке и игольчатый тип подшипника.

Подготовка к снятию сцепления

Выполняя практическую работу, связанную со снятием, установкой детали, операции выполняют по техническим условиям в специальной последовательности. Во время снятия конструктивного элемента необходимо заблаговременно убрать коробку смены передач. Потом торцевым ключом отсоединить картерную крышку, чтобы обеспечить доступ к кожуху.

Затем сбалансировать сцепление с коленвалом, предварительно сняв и отметив, как расположен маховик с кожухом детали. Следующим шагом последовательным образом отвернуть крепежные болты кожуха сцепления с помощью торцевого ключа на 14, провернуть маховик монтировкой за зубчатый венец маховика. После снятия кожуха необходимо провести диагностику технического положения ведомого диска с нажимным диском, нажимной пружиной и рычагом.

Как снять сцепление?

Для разборки сцепления используется стенд и силовой пневматический цилиндр. Деталь ставится на четыре штифта опоры плиты второго стенда вверх отверстиями кожуха. Силовой цилиндр ставится под опорой второго стенда, а шток неподвижно крепится в центр плиты. Во время подачи сжатого воздуха в силовой цилиндр прижимы, которые соединены с траверсом, начинают перемещаться вверх.

В тело каждого прижима вставляется криволинейный паз. В нем через сверление во вторую плиту ставится шарик. Он прижимается к пазу с помощью регулировочного упорного болта. Шарик смазывается с помощью солидола через пресс-масленку во избежание предотвращения заклинивания его во время работы стенда. Шарик с криволинейным пазом дает возможность поворота прижима на 90 градусов и его вертикального перемещения. Усилие пневматического цилиндра идет на первые прижимы.

Во время движения поршня пневматического цилиндра вниз первые прижимы перемещаются и поворачиваются через заплечики к приспособлению. Прижимные отверстия высаживаются на штифты опоры, захватывают края кожуха у сцепления и сжимают пружины нажима. При перемещении поршня пневматического цилиндра вверх, прижимные заплечики начинают поворачиваться в сторону, выходить за габариты размеров сцепления, ускорять установку со снятием. На опорной плите ставятся упоры, которые обеспечивают нужные размеры регулировки во время сборки сцепления.

Приспособление ставится на стойки и подсоединяется к цеху воздушной магистрали. На стойках крепится стеллаж для инструментов с деталями. Управляется пневматический силовой цилиндр с помощью воздушного крана. После сжатия с помощью пневматического цилиндра нажимных пружин, происходит расшплинтовывания пластинных болтов, отвертывание болтовых механизмов, снятие прижимных пластинок со сцепления.

Затем происходит отвертывание с содействием ключа регулировочных гаек. После этого осуществляется вынимание направляющих втулок из фасонных отверстий пластин. После выворачивания всех болтов крепежа к маховику происходит снятие кожуха, нажимных пружинных компонентов и теплоизолирующих шайб. После удаления шплинтов осуществляется снятие рычагов, опорных вилок, игольчатого подшипника и складывание их в отдельную емкость. Потом проходит расшплинтовывание, удаление соединяющих рычагов, опорных вилок и вынимание игл из гнезд рычагов. В конечном счете, происходит снятие трансмиссионной детали.

После снятия детали возможна регулировка сцепления ЗИЛ Бычка, поиск износа дисковых шипов с фрикционными типами накладок, шлицев. Изучение ослабления крепежей, разрушения подшипника, осмотр изгиба с поломкой осевых рычажных деталей, последующее устранение выявленных дефектов и сборка детали в обратной последовательности.

[~DETAIL_TEXT] =>

Зил 130 на дороге

Сцепление — система, выполняющая передачу мощности двигателя, прерывающая переключение коробки передач во время ее перемещения из неподвижного состояния. Сцепление ЗИЛ-130 не только обеспечивает движение машины, но и отключение нагрузки во время него для переключения передач. Принцип его функционирования выглядит следующим образом: к ведущему прижимается ведомый диск до смыкания. Во избежание сбоев функционирования, достижения эффективной работы необходимо уметь правильно заменять деталь и знать, как снять сцепление ЗИЛ-130.

Устройство

ЗИЛ-130 обладает однодисковым сухим элементом трансмиссии, имеющим периферийный тип пружинного расположения и электромеханического привода выключения. Основными деталями трансмиссионного элемента служит педаль сцепления с основным цилиндром, выбрасывающимся подшипником и прижимной пластиной. Каждая из этих деталей призвана адаптировать силовые двигательные характеристики внутреннего сгорания, электрического двигателя к сложным дорожным, транспортным условиям, помогать водителю советского крупнотоннажного грузовика преодолевать трудности, связанные с набором мощности, силы транспорта.

Сцепление ЗИЛ-130 состоит из картерной крыши с маховиком, кожухом, крепежной заклепки с набором деталей пружины к кожуху. В него входит пружинная пластина с крепежным болтом, нажимным дисковым элементом, ведомым дисковым элементом, нажимной пружиной. В составе трансмиссионной детали также находится передний подшипник на ведущем вале коробки передач с 12-коленвалом, масленкой на переднем подшипнике вала, пружиной колебательного гасителя, грузиком балансировки. В список деталей входит вилка выключения, ведущий вал, рычаг передач, упорный муфтовый подшипник, палец рычажного крепления к вилке и игольчатый тип подшипника.

Подготовка к снятию сцепления

Выполняя практическую работу, связанную со снятием, установкой детали, операции выполняют по техническим условиям в специальной последовательности. Во время снятия конструктивного элемента необходимо заблаговременно убрать коробку смены передач. Потом торцевым ключом отсоединить картерную крышку, чтобы обеспечить доступ к кожуху.

Затем сбалансировать сцепление с коленвалом, предварительно сняв и отметив, как расположен маховик с кожухом детали. Следующим шагом последовательным образом отвернуть крепежные болты кожуха сцепления с помощью торцевого ключа на 14, провернуть маховик монтировкой за зубчатый венец маховика. После снятия кожуха необходимо провести диагностику технического положения ведомого диска с нажимным диском, нажимной пружиной и рычагом.

Как снять сцепление?

Для разборки сцепления используется стенд и силовой пневматический цилиндр. Деталь ставится на четыре штифта опоры плиты второго стенда вверх отверстиями кожуха. Силовой цилиндр ставится под опорой второго стенда, а шток неподвижно крепится в центр плиты. Во время подачи сжатого воздуха в силовой цилиндр прижимы, которые соединены с траверсом, начинают перемещаться вверх.

В тело каждого прижима вставляется криволинейный паз. В нем через сверление во вторую плиту ставится шарик. Он прижимается к пазу с помощью регулировочного упорного болта. Шарик смазывается с помощью солидола через пресс-масленку во избежание предотвращения заклинивания его во время работы стенда. Шарик с криволинейным пазом дает возможность поворота прижима на 90 градусов и его вертикального перемещения. Усилие пневматического цилиндра идет на первые прижимы.

Во время движения поршня пневматического цилиндра вниз первые прижимы перемещаются и поворачиваются через заплечики к приспособлению. Прижимные отверстия высаживаются на штифты опоры, захватывают края кожуха у сцепления и сжимают пружины нажима. При перемещении поршня пневматического цилиндра вверх, прижимные заплечики начинают поворачиваться в сторону, выходить за габариты размеров сцепления, ускорять установку со снятием. На опорной плите ставятся упоры, которые обеспечивают нужные размеры регулировки во время сборки сцепления.

Приспособление ставится на стойки и подсоединяется к цеху воздушной магистрали. На стойках крепится стеллаж для инструментов с деталями. Управляется пневматический силовой цилиндр с помощью воздушного крана. После сжатия с помощью пневматического цилиндра нажимных пружин, происходит расшплинтовывания пластинных болтов, отвертывание болтовых механизмов, снятие прижимных пластинок со сцепления.

Затем происходит отвертывание с содействием ключа регулировочных гаек. После этого осуществляется вынимание направляющих втулок из фасонных отверстий пластин. После выворачивания всех болтов крепежа к маховику происходит снятие кожуха, нажимных пружинных компонентов и теплоизолирующих шайб. После удаления шплинтов осуществляется снятие рычагов, опорных вилок, игольчатого подшипника и складывание их в отдельную емкость. Потом проходит расшплинтовывание, удаление соединяющих рычагов, опорных вилок и вынимание игл из гнезд рычагов. В конечном счете, происходит снятие трансмиссионной детали.

После снятия детали возможна регулировка сцепления ЗИЛ Бычка, поиск износа дисковых шипов с фрикционными типами накладок, шлицев. Изучение ослабления крепежей, разрушения подшипника, осмотр изгиба с поломкой осевых рычажных деталей, последующее устранение выявленных дефектов и сборка детали в обратной последовательности.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Сцепление — система, выполняющая передачу мощности двигателя, прерывающая переключение коробки передач во время ее перемещения из неподвижного состояния. Сцепление ЗИЛ-130 не только обеспечивает движение машины, но и отключение нагрузки во время него для переключения передач.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Сцепление — система, выполняющая передачу мощности двигателя, прерывающая переключение коробки передач во время ее перемещения из неподвижного состояния. Сцепление ЗИЛ-130 не только обеспечивает движение машины, но и отключение нагрузки во время него для переключения передач.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 30.04.2021 00:04:08 [~TIMESTAMP_X] => 30.04.2021 00:04:08 [ACTIVE_FROM] => 23.04.2021 [~ACTIVE_FROM] => 23.04.2021 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/kak-snyat-stseplenie-zil-130/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/kak-snyat-stseplenie-zil-130/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => kak-snyat-stseplenie-zil-130 [~CODE] => kak-snyat-stseplenie-zil-130 [EXTERNAL_ID] => 513690931 [~EXTERNAL_ID] => 513690931 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 23.04.2021 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Как снять сцепление ЗИЛ-130 [SECTION_META_KEYWORDS] => Как снять сцепление ЗИЛ-130 [SECTION_META_DESCRIPTION] => Как снять сцепление ЗИЛ-130 [SECTION_PAGE_TITLE] => Как снять сцепление ЗИЛ-130 [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Как снять сцепление ЗИЛ-130 [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Как снять сцепление ЗИЛ-130 [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Как снять сцепление ЗИЛ-130 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Как снять сцепление ЗИЛ-130 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Как снять сцепление ЗИЛ-130 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Как снять сцепление ЗИЛ-130 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Как снять сцепление ЗИЛ-130 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Как снять сцепление ЗИЛ-130 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Как снять сцепление ЗИЛ-130 [ELEMENT_META_TITLE] => Как снять сцепление ЗИЛ-130Как снять сцепление ЗИЛ 130 | регулировка сцепления ЗИЛ бычок | Opex.ru [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Как снять сцепление ЗИЛ-130 [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Как снять сцепление ЗИЛ-130Как снять сцепление ЗИЛ 130, регулировка сцепления ЗИЛ бычок - консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 23.04.2021 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [~TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [~TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Как снять сцепление ЗИЛ-130 [ELEMENT_CHAIN] => Как снять сцепление ЗИЛ-130 [BROWSER_TITLE] => Как снять сцепление ЗИЛ-130Как снять сцепление ЗИЛ 130 | регулировка сцепления ЗИЛ бычок | Opex.ru [KEYWORDS] => Как снять сцепление ЗИЛ-130 [DESCRIPTION] => Как снять сцепление ЗИЛ-130Как снять сцепление ЗИЛ 130, регулировка сцепления ЗИЛ бычок - консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Зил 130 на дороге

Сцепление — система, выполняющая передачу мощности двигателя, прерывающая переключение коробки передач во время ее перемещения из неподвижного состояния. Сцепление ЗИЛ-130 не только обеспечивает движение машины, но и отключение нагрузки во время него для переключения передач. Принцип его функционирования выглядит следующим образом: к ведущему прижимается ведомый диск до смыкания. Во избежание сбоев функционирования, достижения эффективной работы необходимо уметь правильно заменять деталь и знать, как снять сцепление ЗИЛ-130.

Устройство

ЗИЛ-130 обладает однодисковым сухим элементом трансмиссии, имеющим периферийный тип пружинного расположения и электромеханического привода выключения. Основными деталями трансмиссионного элемента служит педаль сцепления с основным цилиндром, выбрасывающимся подшипником и прижимной пластиной. Каждая из этих деталей призвана адаптировать силовые двигательные характеристики внутреннего сгорания, электрического двигателя к сложным дорожным, транспортным условиям, помогать водителю советского крупнотоннажного грузовика преодолевать трудности, связанные с набором мощности, силы транспорта.

Сцепление ЗИЛ-130 состоит из картерной крыши с маховиком, кожухом, крепежной заклепки с набором деталей пружины к кожуху. В него входит пружинная пластина с крепежным болтом, нажимным дисковым элементом, ведомым дисковым элементом, нажимной пружиной. В составе трансмиссионной детали также находится передний подшипник на ведущем вале коробки передач с 12-коленвалом, масленкой на переднем подшипнике вала, пружиной колебательного гасителя, грузиком балансировки. В список деталей входит вилка выключения, ведущий вал, рычаг передач, упорный муфтовый подшипник, палец рычажного крепления к вилке и игольчатый тип подшипника.

Подготовка к снятию сцепления

Выполняя практическую работу, связанную со снятием, установкой детали, операции выполняют по техническим условиям в специальной последовательности. Во время снятия конструктивного элемента необходимо заблаговременно убрать коробку смены передач. Потом торцевым ключом отсоединить картерную крышку, чтобы обеспечить доступ к кожуху.

Затем сбалансировать сцепление с коленвалом, предварительно сняв и отметив, как расположен маховик с кожухом детали. Следующим шагом последовательным образом отвернуть крепежные болты кожуха сцепления с помощью торцевого ключа на 14, провернуть маховик монтировкой за зубчатый венец маховика. После снятия кожуха необходимо провести диагностику технического положения ведомого диска с нажимным диском, нажимной пружиной и рычагом.

Как снять сцепление?

Для разборки сцепления используется стенд и силовой пневматический цилиндр. Деталь ставится на четыре штифта опоры плиты второго стенда вверх отверстиями кожуха. Силовой цилиндр ставится под опорой второго стенда, а шток неподвижно крепится в центр плиты. Во время подачи сжатого воздуха в силовой цилиндр прижимы, которые соединены с траверсом, начинают перемещаться вверх.

В тело каждого прижима вставляется криволинейный паз. В нем через сверление во вторую плиту ставится шарик. Он прижимается к пазу с помощью регулировочного упорного болта. Шарик смазывается с помощью солидола через пресс-масленку во избежание предотвращения заклинивания его во время работы стенда. Шарик с криволинейным пазом дает возможность поворота прижима на 90 градусов и его вертикального перемещения. Усилие пневматического цилиндра идет на первые прижимы.

Во время движения поршня пневматического цилиндра вниз первые прижимы перемещаются и поворачиваются через заплечики к приспособлению. Прижимные отверстия высаживаются на штифты опоры, захватывают края кожуха у сцепления и сжимают пружины нажима. При перемещении поршня пневматического цилиндра вверх, прижимные заплечики начинают поворачиваться в сторону, выходить за габариты размеров сцепления, ускорять установку со снятием. На опорной плите ставятся упоры, которые обеспечивают нужные размеры регулировки во время сборки сцепления.

Приспособление ставится на стойки и подсоединяется к цеху воздушной магистрали. На стойках крепится стеллаж для инструментов с деталями. Управляется пневматический силовой цилиндр с помощью воздушного крана. После сжатия с помощью пневматического цилиндра нажимных пружин, происходит расшплинтовывания пластинных болтов, отвертывание болтовых механизмов, снятие прижимных пластинок со сцепления.

Затем происходит отвертывание с содействием ключа регулировочных гаек. После этого осуществляется вынимание направляющих втулок из фасонных отверстий пластин. После выворачивания всех болтов крепежа к маховику происходит снятие кожуха, нажимных пружинных компонентов и теплоизолирующих шайб. После удаления шплинтов осуществляется снятие рычагов, опорных вилок, игольчатого подшипника и складывание их в отдельную емкость. Потом проходит расшплинтовывание, удаление соединяющих рычагов, опорных вилок и вынимание игл из гнезд рычагов. В конечном счете, происходит снятие трансмиссионной детали.

После снятия детали возможна регулировка сцепления ЗИЛ Бычка, поиск износа дисковых шипов с фрикционными типами накладок, шлицев. Изучение ослабления крепежей, разрушения подшипника, осмотр изгиба с поломкой осевых рычажных деталей, последующее устранение выявленных дефектов и сборка детали в обратной последовательности.

Возврат к списку


х