Array ( [ID] => 17 [~ID] => 17 [USER_FIELD_ID] => 63 [~USER_FIELD_ID] => 63 [VALUE] => Балашиха [~VALUE] => Балашиха [DEF] => Y [~DEF] => Y [SORT] => 1 [~SORT] => 1 [XML_ID] => Балашиха [~XML_ID] => Балашиха ) 1
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Как зарядить грузовой аккумулятор

Как зарядить грузовой аккумулятор

Как зарядить грузовой аккумулятор
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 18.03.2019 14:16:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 18.03.2019 14:16:00
    [ID] => 508492216
    [~ID] => 508492216
    [NAME] => Как зарядить грузовой аккумулятор
    [~NAME] => Как зарядить грузовой аккумулятор
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Внешне легковые аккумуляторы всегда меньше грузовых аналогов. Грузовому автомобилю необходимо большее количество энергии, поэтому технические характеристики механизмов, соответственно, будут совершенно разными. Легковые авто имеют номинальное напряжение аккумулятора двенадцать вольт, у грузовых авто данный показатель вдвое больше — двадцать четыре вольта. Емкость АКБ легковых автомобилей составляет порядка пятидесяти — девяносто ампер/час, мощность аккумуляторов для грузовиков различается, максимально достигает триста ампер/час. Заряжать батареи грузовиков необходимо своевременно, иначе работоспособность тягача резко снизится, ухудшая общие технические характеристики. Адаптер запускает стартер, стартер помогает запуститься двигателю. Зарядка — задача непростая. Приоритетнее осуществлять зарядку прибегая к помощи профессионалов. Производя данное действие самостоятельно, необходимо строго придерживаться технологических особенностей, определенных правил техники безопасности.

Важные детали

Помещение обязательно хорошо проветривается. Электролиты, различные виды окислителей, непосредственно окись, появляющаяся на клеммах — весьма токсичные вещества. Свежий воздух, хорошая тяга прекрасно нейтрализуют негативно воздействующие пары. Открытый огонь вблизи производимых действий недопустим. Холодный аккумулятор заряжать категорически нельзя. Необходимо осуществить хороший прогрев, пробки горловин снимаются, иначе неровен час батарея может взорваться. Помещение, помимо хорошей вентиляции, может быт гаражного типа, нельзя использовать полуподвальные помещения, недопустимо близкое размещение ванн, санузлов, допускается только центральная система отопления. Розетки устанавливают вне помещения, световые приборы обязательно устанавливают кислотостойкие, возможно светодиодное освещение. Специальные зарядные шкафы осуществляют зарядку, разрядку, хранение, десульфикацию аккумуляторов. Хранение производится на специальных стеллажах, чистых, открытого типа.

Некоторые автовладельцы самостоятельно предпочитают заряжать батареи. Необходимо помнить, существуют зарядные, подзарядные устройства, имеющие большие отличия. Подзарядка обходится малым током, чтобы воспользоваться данным прибором, вполне достаточно иметь поблизости розетку. Подзарядка работает долго, однако спалить аккумулятор не сможет, поэтому можно оставлять подзарядку надолго — вполне естественное дело, главное, аккумулятору ничего не угрожает.

Зарядные устройства — совсем другое дело ввиду полноценных величин увеличенного тока. Основная задача прибора — восстановительные ремонтные задачи. Могут разрядить полностью, зарядить до ста процентов, поддерживать, проверять необходимые показатели. Основные параметры выставляются автоматически, можно добавлять ручные регулировки, если существует необходимость дополнительного контроля жизнедеятельности агрегата. Громоздкость зарядных устройств обусловлена возможностью заряжать сразу несколько АКБ, работая при помощи мощных дизельных генераторов. Существуют небольшие агрегаты мобильного непрофессионального типа.

Каждый отдельный аккумулятор имеет определенные технические характеристики. Благодаря четкому пониманию данных характеристик заряжаются батареи по-разному. Некоторые нельзя разряжать полностью, некоторые наоборот нужно доводить до полной разрядки. Данные моменты обязательно учитываются профессиональными механиками.

Принцип эксплуатации зарядных устройств

Многие гаджеты имеют аккумуляторы, требующие зарядки, равно как автомобили. Современные тягачи буквально напичканы электроникой, требующей постоянного тока. Зарядные устройства имеют схожий принцип: нужно понизить сетевое напряжение стандартное двести двадцать вольт до напряжения, потребляемого аккумулятором. Выполняя функцию адаптера, профессиональные «зарядки» самостоятельно подбирают уровень, степень необходимой энергии, подобная умная электроника вполне справляется самостоятельно.

Заряжая батареи тягача, зарядки должны создавать оптимальный режим силы тока, только тогда электрический цикл пройдет корректные понижения, повышения уровней. Существует три основных метода действия данных устройств.

  • Ток всегда имеет постоянную величину, поддерживающуюся на протяжении всего цикла жизнедеятельности агрегата. Скорость данного типа заряда высокая, данное качество несомненно является плюсом. Однако дело завершается достаточно сильным скачком, что впоследствии негативно сказывается на батарее, уменьшая возможное количество циклов.
  • Поддержание постоянного тока является щадящим методом. Однако данный метод имеет два основных негативных фактора: бурное начало, конечный всплеск энергии. Батарея может деградировать от данных всплесков, хотя переменная величина тока посередине цикла благоприятно сказывается.
  • Оптимальный режим оказывается самым сложным, совмещая оба выше указанных метода. Вначале заряд стабилизированный, ток уравновешенный, оканчивается зарядка стабилизацией напряжения.

Зарядки работают с различной скоростью. Конечно, насытить батарею быстро — гораздо проще самим спецам, выгоднее компаниям, когда простой тягача максимально сокращается. Конечно, проводить данную операцию можно, однако батарея гораздо быстрее деградирует от лавинообразного насыщения энергией. Более медленные процессы сохраняют работоспособность гораздо дольше. Поэтому необходимо между скоростью и качеством зарядки выбирать второе.

Самый полезный ток называется номинальным. Номинальный ток равен десяти процентам общего заряда аккумулятора. Посмотреть точный заряд можно на корпусе. Средний процесс передачи энергии занимает около двенадцати — четырнадцати часов.

Правильный процесс

Быстрота методов определена выше, однако существуют различные способы работы с АКБ.

  • Кислотным устройствам неприемлема полная разрядка. Помимо прочего АКБ прекрасно воспринимает постоянную частичную подзарядку, поэтому осуществлять ее нужно часто.
  • Щелочные агрегаты постепенно реновировали, изменяли конструктивные особенности, поэтому принцип работы заключался в следующей формуле «время работы = количество переданного тока», данный тип взаимодействия крайне неудобен. Новые модели данных недостатков лишены.

Независимо от типа АКБ, главное правило остается неизменным для всех — идеальное дело всегда законченное дело. Даже если изначально разрядка была частичная, необходимо доводить дело до ста процентов. Поэтому оборудование должно быть надлежащего качества. Китайские аналоги, подделки зачастую просто портят АКБ, выполняя функционал некорректно. Подделки работают визуально неплохо, однако результат выдают неудовлетворительный, пропуская, например, важные циклы, несоответствие нормам может сильно навредить аккумулятору. Отечественные устройства считаются самыми достойными среди аналогов, имеют весьма высокое качество рабочих характеристик.

Автоматические устройства самые надежные. Именно они позволяют использовать комбинированный метод работы, являющийся наиболее надежным. Данный тип имеет минимальное количество кнопок, достаточно утилизированную приборную панель, поэтому даже непрофессионалу будет несложно справиться. Модельный ряд очень разнообразен, выбирать возможно исключительно соответственно бюджету. Важный момент: перед подключением нужно обязательно снимать клеммы, иначе существует вероятность спалить ЗУ (зарядное устройство). Предпусковые, пусковые ЗУ возможно применять относительно отечественных, либо импортных тягачей. Главное — грамотно подобрать необходимую мощность.

Выбираем устройство

Ввиду долгого среднего срока эксплуатации качественной батареи, некоторые автолюбители считают разрядку необратимым действием, поэтому спешат покупать новый АКБ. Данный шаг весьма опрометчивый, потому что всегда можно попробовать воспользоваться ЗУ, отвезти агрегат в сервисный центр. Теоретически данную работу можно сделать самостоятельно. Покупаем ЗУ, вытаскиваем батарею (грузовики имеют две батареи), подсоединяем АКБ к ЗУ, подключаем источник питания. Теоретически процесс запущен. Практически данный процесс имеет подводные камни.

  • Долгая постоянная эксплуатация батареи приводит к неминуемой деградации батареи, такие источники могут плохо заряжаться.
  • Угрозой работоспособности являются частые зарядки, некачественное обслуживание, постоянная эксплуатация «еле-еле» заряженного устройства. Частичная подзарядка в угоду времени всегда портит агрегат.
  • Важно соблюдать режим необходимого напряжения. Каждый аккумулятор имеет свои характеристики, требующие разной мощности.

Современные устройства обладают компактностью при своей высокой мощности. Важными параметрами являются компактность, переразрядочная защита, встроенный амперметр, рыночная стоимость.

Современные тягачи оснащены сложной электроникой, позволяющей пользоваться максимальным количеством необходимых устройств. Данные механизмы полезны дальнемагистральному транспорту, создавая дополнительные условия комфорта. Дополнительно прибавляют мощности двигателю внутреннего сгорания, особенно данная особенность важна дизельным механизмам, ввиду более «заторможенной» реакции двигателей, работающих на солярке. Батареи работают гораздо лучше, когда постоянно проводится техническое обслуживание, диагностика текущего состояния. Обязателен постоянный визуальный осмотр АКБ, ведь наличие окисленных клемм, грязи только ухудшает работу, уменьшая общий срок службы агрегата.

[~DETAIL_TEXT] =>

Внешне легковые аккумуляторы всегда меньше грузовых аналогов. Грузовому автомобилю необходимо большее количество энергии, поэтому технические характеристики механизмов, соответственно, будут совершенно разными. Легковые авто имеют номинальное напряжение аккумулятора двенадцать вольт, у грузовых авто данный показатель вдвое больше — двадцать четыре вольта. Емкость АКБ легковых автомобилей составляет порядка пятидесяти — девяносто ампер/час, мощность аккумуляторов для грузовиков различается, максимально достигает триста ампер/час. Заряжать батареи грузовиков необходимо своевременно, иначе работоспособность тягача резко снизится, ухудшая общие технические характеристики. Адаптер запускает стартер, стартер помогает запуститься двигателю. Зарядка — задача непростая. Приоритетнее осуществлять зарядку прибегая к помощи профессионалов. Производя данное действие самостоятельно, необходимо строго придерживаться технологических особенностей, определенных правил техники безопасности.

Важные детали

Помещение обязательно хорошо проветривается. Электролиты, различные виды окислителей, непосредственно окись, появляющаяся на клеммах — весьма токсичные вещества. Свежий воздух, хорошая тяга прекрасно нейтрализуют негативно воздействующие пары. Открытый огонь вблизи производимых действий недопустим. Холодный аккумулятор заряжать категорически нельзя. Необходимо осуществить хороший прогрев, пробки горловин снимаются, иначе неровен час батарея может взорваться. Помещение, помимо хорошей вентиляции, может быт гаражного типа, нельзя использовать полуподвальные помещения, недопустимо близкое размещение ванн, санузлов, допускается только центральная система отопления. Розетки устанавливают вне помещения, световые приборы обязательно устанавливают кислотостойкие, возможно светодиодное освещение. Специальные зарядные шкафы осуществляют зарядку, разрядку, хранение, десульфикацию аккумуляторов. Хранение производится на специальных стеллажах, чистых, открытого типа.

Некоторые автовладельцы самостоятельно предпочитают заряжать батареи. Необходимо помнить, существуют зарядные, подзарядные устройства, имеющие большие отличия. Подзарядка обходится малым током, чтобы воспользоваться данным прибором, вполне достаточно иметь поблизости розетку. Подзарядка работает долго, однако спалить аккумулятор не сможет, поэтому можно оставлять подзарядку надолго — вполне естественное дело, главное, аккумулятору ничего не угрожает.

Зарядные устройства — совсем другое дело ввиду полноценных величин увеличенного тока. Основная задача прибора — восстановительные ремонтные задачи. Могут разрядить полностью, зарядить до ста процентов, поддерживать, проверять необходимые показатели. Основные параметры выставляются автоматически, можно добавлять ручные регулировки, если существует необходимость дополнительного контроля жизнедеятельности агрегата. Громоздкость зарядных устройств обусловлена возможностью заряжать сразу несколько АКБ, работая при помощи мощных дизельных генераторов. Существуют небольшие агрегаты мобильного непрофессионального типа.

Каждый отдельный аккумулятор имеет определенные технические характеристики. Благодаря четкому пониманию данных характеристик заряжаются батареи по-разному. Некоторые нельзя разряжать полностью, некоторые наоборот нужно доводить до полной разрядки. Данные моменты обязательно учитываются профессиональными механиками.

Принцип эксплуатации зарядных устройств

Многие гаджеты имеют аккумуляторы, требующие зарядки, равно как автомобили. Современные тягачи буквально напичканы электроникой, требующей постоянного тока. Зарядные устройства имеют схожий принцип: нужно понизить сетевое напряжение стандартное двести двадцать вольт до напряжения, потребляемого аккумулятором. Выполняя функцию адаптера, профессиональные «зарядки» самостоятельно подбирают уровень, степень необходимой энергии, подобная умная электроника вполне справляется самостоятельно.

Заряжая батареи тягача, зарядки должны создавать оптимальный режим силы тока, только тогда электрический цикл пройдет корректные понижения, повышения уровней. Существует три основных метода действия данных устройств.

  • Ток всегда имеет постоянную величину, поддерживающуюся на протяжении всего цикла жизнедеятельности агрегата. Скорость данного типа заряда высокая, данное качество несомненно является плюсом. Однако дело завершается достаточно сильным скачком, что впоследствии негативно сказывается на батарее, уменьшая возможное количество циклов.
  • Поддержание постоянного тока является щадящим методом. Однако данный метод имеет два основных негативных фактора: бурное начало, конечный всплеск энергии. Батарея может деградировать от данных всплесков, хотя переменная величина тока посередине цикла благоприятно сказывается.
  • Оптимальный режим оказывается самым сложным, совмещая оба выше указанных метода. Вначале заряд стабилизированный, ток уравновешенный, оканчивается зарядка стабилизацией напряжения.

Зарядки работают с различной скоростью. Конечно, насытить батарею быстро — гораздо проще самим спецам, выгоднее компаниям, когда простой тягача максимально сокращается. Конечно, проводить данную операцию можно, однако батарея гораздо быстрее деградирует от лавинообразного насыщения энергией. Более медленные процессы сохраняют работоспособность гораздо дольше. Поэтому необходимо между скоростью и качеством зарядки выбирать второе.

Самый полезный ток называется номинальным. Номинальный ток равен десяти процентам общего заряда аккумулятора. Посмотреть точный заряд можно на корпусе. Средний процесс передачи энергии занимает около двенадцати — четырнадцати часов.

Правильный процесс

Быстрота методов определена выше, однако существуют различные способы работы с АКБ.

  • Кислотным устройствам неприемлема полная разрядка. Помимо прочего АКБ прекрасно воспринимает постоянную частичную подзарядку, поэтому осуществлять ее нужно часто.
  • Щелочные агрегаты постепенно реновировали, изменяли конструктивные особенности, поэтому принцип работы заключался в следующей формуле «время работы = количество переданного тока», данный тип взаимодействия крайне неудобен. Новые модели данных недостатков лишены.

Независимо от типа АКБ, главное правило остается неизменным для всех — идеальное дело всегда законченное дело. Даже если изначально разрядка была частичная, необходимо доводить дело до ста процентов. Поэтому оборудование должно быть надлежащего качества. Китайские аналоги, подделки зачастую просто портят АКБ, выполняя функционал некорректно. Подделки работают визуально неплохо, однако результат выдают неудовлетворительный, пропуская, например, важные циклы, несоответствие нормам может сильно навредить аккумулятору. Отечественные устройства считаются самыми достойными среди аналогов, имеют весьма высокое качество рабочих характеристик.

Автоматические устройства самые надежные. Именно они позволяют использовать комбинированный метод работы, являющийся наиболее надежным. Данный тип имеет минимальное количество кнопок, достаточно утилизированную приборную панель, поэтому даже непрофессионалу будет несложно справиться. Модельный ряд очень разнообразен, выбирать возможно исключительно соответственно бюджету. Важный момент: перед подключением нужно обязательно снимать клеммы, иначе существует вероятность спалить ЗУ (зарядное устройство). Предпусковые, пусковые ЗУ возможно применять относительно отечественных, либо импортных тягачей. Главное — грамотно подобрать необходимую мощность.

Выбираем устройство

Ввиду долгого среднего срока эксплуатации качественной батареи, некоторые автолюбители считают разрядку необратимым действием, поэтому спешат покупать новый АКБ. Данный шаг весьма опрометчивый, потому что всегда можно попробовать воспользоваться ЗУ, отвезти агрегат в сервисный центр. Теоретически данную работу можно сделать самостоятельно. Покупаем ЗУ, вытаскиваем батарею (грузовики имеют две батареи), подсоединяем АКБ к ЗУ, подключаем источник питания. Теоретически процесс запущен. Практически данный процесс имеет подводные камни.

  • Долгая постоянная эксплуатация батареи приводит к неминуемой деградации батареи, такие источники могут плохо заряжаться.
  • Угрозой работоспособности являются частые зарядки, некачественное обслуживание, постоянная эксплуатация «еле-еле» заряженного устройства. Частичная подзарядка в угоду времени всегда портит агрегат.
  • Важно соблюдать режим необходимого напряжения. Каждый аккумулятор имеет свои характеристики, требующие разной мощности.

Современные устройства обладают компактностью при своей высокой мощности. Важными параметрами являются компактность, переразрядочная защита, встроенный амперметр, рыночная стоимость.

Современные тягачи оснащены сложной электроникой, позволяющей пользоваться максимальным количеством необходимых устройств. Данные механизмы полезны дальнемагистральному транспорту, создавая дополнительные условия комфорта. Дополнительно прибавляют мощности двигателю внутреннего сгорания, особенно данная особенность важна дизельным механизмам, ввиду более «заторможенной» реакции двигателей, работающих на солярке. Батареи работают гораздо лучше, когда постоянно проводится техническое обслуживание, диагностика текущего состояния. Обязателен постоянный визуальный осмотр АКБ, ведь наличие окисленных клемм, грязи только ухудшает работу, уменьшая общий срок службы агрегата.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Внешне легковые аккумуляторы всегда меньше грузовых аналогов. Грузовому автомобилю необходимо большее количество энергии, поэтому технические характеристики механизмов, соответственно, будут совершенно разными. Легковые авто имеют номинальное напряжение аккумулятора двенадцать вольт, у грузовых авто данный показатель вдвое больше — двадцать четыре вольта. Емкость АКБ легковых автомобилей составляет порядка пятидесяти — девяносто ампер/час, мощность аккумуляторов для грузовиков различается, максимально достигает триста ампер/час. Заряжать батареи грузовиков необходимо своевременно, иначе работоспособность тягача резко снизится, ухудшая общие технические характеристики. Адаптер запускает стартер, стартер помогает запуститься двигателю. Зарядка — задача непростая. Приоритетнее осуществлять зарядку прибегая к помощи профессионалов. Производя данное действие самостоятельно, необходимо строго придерживаться технологических особенностей, определенных правил техники безопасности.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Внешне легковые аккумуляторы всегда меньше грузовых аналогов. Грузовому автомобилю необходимо большее количество энергии, поэтому технические характеристики механизмов, соответственно, будут совершенно разными. Легковые авто имеют номинальное напряжение аккумулятора двенадцать вольт, у грузовых авто данный показатель вдвое больше — двадцать четыре вольта. Емкость АКБ легковых автомобилей составляет порядка пятидесяти — девяносто ампер/час, мощность аккумуляторов для грузовиков различается, максимально достигает триста ампер/час. Заряжать батареи грузовиков необходимо своевременно, иначе работоспособность тягача резко снизится, ухудшая общие технические характеристики. Адаптер запускает стартер, стартер помогает запуститься двигателю. Зарядка — задача непростая. Приоритетнее осуществлять зарядку прибегая к помощи профессионалов. Производя данное действие самостоятельно, необходимо строго придерживаться технологических особенностей, определенных правил техники безопасности.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 8425 [TIMESTAMP_X] => 19.03.2019 23:46:47 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 523 [WIDTH] => 930 [FILE_SIZE] => 55355 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/7fe [FILE_NAME] => 7fe7e2d4c4c7533abc5d7b54b17aa17e.jpg [ORIGINAL_NAME] => opex-19-03.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => c0275992ac5d24adc2a133e854d50d02 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/7fe/7fe7e2d4c4c7533abc5d7b54b17aa17e.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/7fe/7fe7e2d4c4c7533abc5d7b54b17aa17e.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/7fe/7fe7e2d4c4c7533abc5d7b54b17aa17e.jpg [ALT] => Как зарядить грузовой аккумулятор [TITLE] => Как зарядить грузовой аккумулятор ) [~DETAIL_PICTURE] => 8425 [TIMESTAMP_X] => 19.03.2019 23:46:47 [~TIMESTAMP_X] => 19.03.2019 23:46:47 [ACTIVE_FROM] => 18.03.2019 14:16:00 [~ACTIVE_FROM] => 18.03.2019 14:16:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/kak-zaryadit-gruzovoy-akkumulyator/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/kak-zaryadit-gruzovoy-akkumulyator/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => kak-zaryadit-gruzovoy-akkumulyator [~CODE] => kak-zaryadit-gruzovoy-akkumulyator [EXTERNAL_ID] => 508492216 [~EXTERNAL_ID] => 508492216 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 18.03.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Как зарядить грузовой аккумулятор [SECTION_META_KEYWORDS] => Как зарядить грузовой аккумулятор [SECTION_META_DESCRIPTION] => Как зарядить грузовой аккумулятор [SECTION_PAGE_TITLE] => Как зарядить грузовой аккумулятор [ELEMENT_META_TITLE] => Как зарядить грузовой аккумулятор [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Как зарядить грузовой аккумулятор [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Как зарядить грузовой аккумулятор [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Как зарядить грузовой аккумулятор [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Как зарядить грузовой аккумулятор [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Как зарядить грузовой аккумулятор [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Как зарядить грузовой аккумулятор [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Как зарядить грузовой аккумулятор [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Как зарядить грузовой аккумулятор [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Как зарядить грузовой аккумулятор [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Как зарядить грузовой аккумулятор [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Как зарядить грузовой аккумулятор ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 18.03.2019 14:16:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [~TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Как зарядить грузовой аккумулятор [ELEMENT_CHAIN] => Как зарядить грузовой аккумулятор [BROWSER_TITLE] => Как зарядить грузовой аккумулятор [KEYWORDS] => Как зарядить грузовой аккумулятор [DESCRIPTION] => Как зарядить грузовой аккумулятор ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 8425 [TIMESTAMP_X] => 19.03.2019 23:46:47 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 523 [WIDTH] => 930 [FILE_SIZE] => 55355 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/7fe [FILE_NAME] => 7fe7e2d4c4c7533abc5d7b54b17aa17e.jpg [ORIGINAL_NAME] => opex-19-03.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => c0275992ac5d24adc2a133e854d50d02 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/7fe/7fe7e2d4c4c7533abc5d7b54b17aa17e.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/7fe/7fe7e2d4c4c7533abc5d7b54b17aa17e.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/7fe/7fe7e2d4c4c7533abc5d7b54b17aa17e.jpg [ALT] => Как зарядить грузовой аккумулятор [TITLE] => Как зарядить грузовой аккумулятор [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/resize_cache/iblock/7fe/400_300_1/7fe7e2d4c4c7533abc5d7b54b17aa17e.jpg [WIDTH] => 0 [HEIGHT] => 0 [SIZE] => ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Внешне легковые аккумуляторы всегда меньше грузовых аналогов. Грузовому автомобилю необходимо большее количество энергии, поэтому технические характеристики механизмов, соответственно, будут совершенно разными. Легковые авто имеют номинальное напряжение аккумулятора двенадцать вольт, у грузовых авто данный показатель вдвое больше — двадцать четыре вольта. Емкость АКБ легковых автомобилей составляет порядка пятидесяти — девяносто ампер/час, мощность аккумуляторов для грузовиков различается, максимально достигает триста ампер/час. Заряжать батареи грузовиков необходимо своевременно, иначе работоспособность тягача резко снизится, ухудшая общие технические характеристики. Адаптер запускает стартер, стартер помогает запуститься двигателю. Зарядка — задача непростая. Приоритетнее осуществлять зарядку прибегая к помощи профессионалов. Производя данное действие самостоятельно, необходимо строго придерживаться технологических особенностей, определенных правил техники безопасности.

Важные детали

Помещение обязательно хорошо проветривается. Электролиты, различные виды окислителей, непосредственно окись, появляющаяся на клеммах — весьма токсичные вещества. Свежий воздух, хорошая тяга прекрасно нейтрализуют негативно воздействующие пары. Открытый огонь вблизи производимых действий недопустим. Холодный аккумулятор заряжать категорически нельзя. Необходимо осуществить хороший прогрев, пробки горловин снимаются, иначе неровен час батарея может взорваться. Помещение, помимо хорошей вентиляции, может быт гаражного типа, нельзя использовать полуподвальные помещения, недопустимо близкое размещение ванн, санузлов, допускается только центральная система отопления. Розетки устанавливают вне помещения, световые приборы обязательно устанавливают кислотостойкие, возможно светодиодное освещение. Специальные зарядные шкафы осуществляют зарядку, разрядку, хранение, десульфикацию аккумуляторов. Хранение производится на специальных стеллажах, чистых, открытого типа.

Некоторые автовладельцы самостоятельно предпочитают заряжать батареи. Необходимо помнить, существуют зарядные, подзарядные устройства, имеющие большие отличия. Подзарядка обходится малым током, чтобы воспользоваться данным прибором, вполне достаточно иметь поблизости розетку. Подзарядка работает долго, однако спалить аккумулятор не сможет, поэтому можно оставлять подзарядку надолго — вполне естественное дело, главное, аккумулятору ничего не угрожает.

Зарядные устройства — совсем другое дело ввиду полноценных величин увеличенного тока. Основная задача прибора — восстановительные ремонтные задачи. Могут разрядить полностью, зарядить до ста процентов, поддерживать, проверять необходимые показатели. Основные параметры выставляются автоматически, можно добавлять ручные регулировки, если существует необходимость дополнительного контроля жизнедеятельности агрегата. Громоздкость зарядных устройств обусловлена возможностью заряжать сразу несколько АКБ, работая при помощи мощных дизельных генераторов. Существуют небольшие агрегаты мобильного непрофессионального типа.

Каждый отдельный аккумулятор имеет определенные технические характеристики. Благодаря четкому пониманию данных характеристик заряжаются батареи по-разному. Некоторые нельзя разряжать полностью, некоторые наоборот нужно доводить до полной разрядки. Данные моменты обязательно учитываются профессиональными механиками.

Принцип эксплуатации зарядных устройств

Многие гаджеты имеют аккумуляторы, требующие зарядки, равно как автомобили. Современные тягачи буквально напичканы электроникой, требующей постоянного тока. Зарядные устройства имеют схожий принцип: нужно понизить сетевое напряжение стандартное двести двадцать вольт до напряжения, потребляемого аккумулятором. Выполняя функцию адаптера, профессиональные «зарядки» самостоятельно подбирают уровень, степень необходимой энергии, подобная умная электроника вполне справляется самостоятельно.

Заряжая батареи тягача, зарядки должны создавать оптимальный режим силы тока, только тогда электрический цикл пройдет корректные понижения, повышения уровней. Существует три основных метода действия данных устройств.

  • Ток всегда имеет постоянную величину, поддерживающуюся на протяжении всего цикла жизнедеятельности агрегата. Скорость данного типа заряда высокая, данное качество несомненно является плюсом. Однако дело завершается достаточно сильным скачком, что впоследствии негативно сказывается на батарее, уменьшая возможное количество циклов.
  • Поддержание постоянного тока является щадящим методом. Однако данный метод имеет два основных негативных фактора: бурное начало, конечный всплеск энергии. Батарея может деградировать от данных всплесков, хотя переменная величина тока посередине цикла благоприятно сказывается.
  • Оптимальный режим оказывается самым сложным, совмещая оба выше указанных метода. Вначале заряд стабилизированный, ток уравновешенный, оканчивается зарядка стабилизацией напряжения.

Зарядки работают с различной скоростью. Конечно, насытить батарею быстро — гораздо проще самим спецам, выгоднее компаниям, когда простой тягача максимально сокращается. Конечно, проводить данную операцию можно, однако батарея гораздо быстрее деградирует от лавинообразного насыщения энергией. Более медленные процессы сохраняют работоспособность гораздо дольше. Поэтому необходимо между скоростью и качеством зарядки выбирать второе.

Самый полезный ток называется номинальным. Номинальный ток равен десяти процентам общего заряда аккумулятора. Посмотреть точный заряд можно на корпусе. Средний процесс передачи энергии занимает около двенадцати — четырнадцати часов.

Правильный процесс

Быстрота методов определена выше, однако существуют различные способы работы с АКБ.

  • Кислотным устройствам неприемлема полная разрядка. Помимо прочего АКБ прекрасно воспринимает постоянную частичную подзарядку, поэтому осуществлять ее нужно часто.
  • Щелочные агрегаты постепенно реновировали, изменяли конструктивные особенности, поэтому принцип работы заключался в следующей формуле «время работы = количество переданного тока», данный тип взаимодействия крайне неудобен. Новые модели данных недостатков лишены.

Независимо от типа АКБ, главное правило остается неизменным для всех — идеальное дело всегда законченное дело. Даже если изначально разрядка была частичная, необходимо доводить дело до ста процентов. Поэтому оборудование должно быть надлежащего качества. Китайские аналоги, подделки зачастую просто портят АКБ, выполняя функционал некорректно. Подделки работают визуально неплохо, однако результат выдают неудовлетворительный, пропуская, например, важные циклы, несоответствие нормам может сильно навредить аккумулятору. Отечественные устройства считаются самыми достойными среди аналогов, имеют весьма высокое качество рабочих характеристик.

Автоматические устройства самые надежные. Именно они позволяют использовать комбинированный метод работы, являющийся наиболее надежным. Данный тип имеет минимальное количество кнопок, достаточно утилизированную приборную панель, поэтому даже непрофессионалу будет несложно справиться. Модельный ряд очень разнообразен, выбирать возможно исключительно соответственно бюджету. Важный момент: перед подключением нужно обязательно снимать клеммы, иначе существует вероятность спалить ЗУ (зарядное устройство). Предпусковые, пусковые ЗУ возможно применять относительно отечественных, либо импортных тягачей. Главное — грамотно подобрать необходимую мощность.

Выбираем устройство

Ввиду долгого среднего срока эксплуатации качественной батареи, некоторые автолюбители считают разрядку необратимым действием, поэтому спешат покупать новый АКБ. Данный шаг весьма опрометчивый, потому что всегда можно попробовать воспользоваться ЗУ, отвезти агрегат в сервисный центр. Теоретически данную работу можно сделать самостоятельно. Покупаем ЗУ, вытаскиваем батарею (грузовики имеют две батареи), подсоединяем АКБ к ЗУ, подключаем источник питания. Теоретически процесс запущен. Практически данный процесс имеет подводные камни.

  • Долгая постоянная эксплуатация батареи приводит к неминуемой деградации батареи, такие источники могут плохо заряжаться.
  • Угрозой работоспособности являются частые зарядки, некачественное обслуживание, постоянная эксплуатация «еле-еле» заряженного устройства. Частичная подзарядка в угоду времени всегда портит агрегат.
  • Важно соблюдать режим необходимого напряжения. Каждый аккумулятор имеет свои характеристики, требующие разной мощности.

Современные устройства обладают компактностью при своей высокой мощности. Важными параметрами являются компактность, переразрядочная защита, встроенный амперметр, рыночная стоимость.

Современные тягачи оснащены сложной электроникой, позволяющей пользоваться максимальным количеством необходимых устройств. Данные механизмы полезны дальнемагистральному транспорту, создавая дополнительные условия комфорта. Дополнительно прибавляют мощности двигателю внутреннего сгорания, особенно данная особенность важна дизельным механизмам, ввиду более «заторможенной» реакции двигателей, работающих на солярке. Батареи работают гораздо лучше, когда постоянно проводится техническое обслуживание, диагностика текущего состояния. Обязателен постоянный визуальный осмотр АКБ, ведь наличие окисленных клемм, грязи только ухудшает работу, уменьшая общий срок службы агрегата.

Возврат к списку