Loading.. Loading..
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Какое давление у трактора в форсунках

Какое давление у трактора в форсунках

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 28.09.2021 11:47:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 28.09.2021 11:47:00
    [ID] => 517815622
    [~ID] => 517815622
    [NAME] => Какое давление у трактора в форсунках
    [~NAME] => Какое давление у трактора в форсунках
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Какое давление у трактора в форсунках

Нередко во время технического обслуживания и при возникновении каких-либо неисправностей, владельцы тракторов задумываются о том, каким должно быть давление в форсунках. Но здесь важно учитывать как марку самого транспортного средства, так и двигателя. По этой причине будут разные величины у требуемого давления. Рассмотрим подробнее на примере форсунок трактора МТЗ-80.

Какое должно быть давление на форсунках МТЗ-80

Через каждые 960 часов работы, которые происходят во время третьего технического обслуживания (ТО-3), снимаются форсунки с дизельного двигателя и проверяются на специальном стенде. Форсунка считается исправной, если топливная жидкость распыляется из всех 4-ех отверстий распылителя и напоминает в визуальном плане при этом туман. Отдельно вылетающие капли, сплошные струи и сгущения здесь будут недопустимы. Старт и окончание впрыска должны быть четко различимыми. Возникновение капель на носке распылителя в данном случае исключено. Качественные показатели распыления проверяются при частоте 60-80 впрысков в минуту.

Если давление начала впрыска топлива выше 180 кгс/см 2 (18 МПа) или ниже 155 кгс/см 2 (15,5 МПа), требуется его регулировки. Для этого требуется отворачивание колпака форсунки, отпускание контргайки и изменение затяжки пружины при помощи регулировочного винта с целью получения давления начала впрыска 175 кгс/см 2 (17,5 МПа).

Плохое распыление нуждается в разборке форсунки, очистке всех деталей от нагара и последующей промывке. Отверстия у распылителя прочищаются при помощи специальной иглы. Она представляет собой струну с диаметром до 0,28 мм.

Для разборки форсунки требуется отвернуть колпак, отпустить контргайку, вывернуть регулировочный винт, за счет чего происходит ослабление пружины. Затем отворачивается гайка распылителя и снимается распылитель. Выполнение разборки форсунок в другой последовательности может привести к поломке фиксирующих штифтов.

Важно обратить внимание, что если произведенные действия не улучшают качество распыления топлива, то требуется уже замена распылителя.

Момент затяжки гайки распылителя 7-8 кгс*м (70-80 Н*м), штуцера форсунки — 4-5 кгс*м (40-50 Н*м). Болты крепления форсунок должны равномерно затягиваться, моментом 2,0-2,5 кгс*м (20-25 Н*м).

Особенности форсунки ФД-22 у двигателя Д-240

Дополнительно, чтобы более подробно разобраться, какое должно быть давление в форсунках двигателя Д-240, разберем маркировку детали ФД-22. В данном случае в системе используется штифтовая форсунка с четырехдырчатым распылителем. На нижнем торце корпуса конструктивного элемента специальной гайкой устанавливается распылитель. Пружина передает усилие на штангу, за счет чего игла распылителя прижимается к коническому седлу. Верхний торец пружины упирается в тарелку регулировочного винта. Регулировочный винт вкручен в дно гайки пружины и зафиксирован от проворачивания контргайкой.

Трубка высокого давления, идущая от конкретной секции насоса, присоединяется к штуцеру форсунки. Топливо подается в фасонную выточку в нижней части корпуса распылителя по трем наклонным каналам и по каналу в корпусе форсунки. При достижении давления топлива 17,5 МПа (175 кгс/см²), игла с преодолением усилия пружины приподнимается и обеспечивает доступ для топлива к 4-ем отверстиям распылителя. При прохождении через отверстия под высоким давлением топливо получает большую скорость и при выходе из них мелко распыляется в камере сгорания дизельного двигателя. При падении давления в форсунке игла перекрывает выходное отверстие распылителя и блокирует впрыск топлива.

Регулировка давления форсунки двигателя Д-240 на предмет начала впрыска топлива осуществляется путем затягивания пружины при помощи винта. Игла и распылитель форсунки ФД-22 изготавливаются из легированной стали, с последующей термической обработкой и притирке друг к другу. Нарушать их комплектность недопустимо.

[~DETAIL_TEXT] =>

Какое давление у трактора в форсунках

Нередко во время технического обслуживания и при возникновении каких-либо неисправностей, владельцы тракторов задумываются о том, каким должно быть давление в форсунках. Но здесь важно учитывать как марку самого транспортного средства, так и двигателя. По этой причине будут разные величины у требуемого давления. Рассмотрим подробнее на примере форсунок трактора МТЗ-80.

Какое должно быть давление на форсунках МТЗ-80

Через каждые 960 часов работы, которые происходят во время третьего технического обслуживания (ТО-3), снимаются форсунки с дизельного двигателя и проверяются на специальном стенде. Форсунка считается исправной, если топливная жидкость распыляется из всех 4-ех отверстий распылителя и напоминает в визуальном плане при этом туман. Отдельно вылетающие капли, сплошные струи и сгущения здесь будут недопустимы. Старт и окончание впрыска должны быть четко различимыми. Возникновение капель на носке распылителя в данном случае исключено. Качественные показатели распыления проверяются при частоте 60-80 впрысков в минуту.

Если давление начала впрыска топлива выше 180 кгс/см 2 (18 МПа) или ниже 155 кгс/см 2 (15,5 МПа), требуется его регулировки. Для этого требуется отворачивание колпака форсунки, отпускание контргайки и изменение затяжки пружины при помощи регулировочного винта с целью получения давления начала впрыска 175 кгс/см 2 (17,5 МПа).

Плохое распыление нуждается в разборке форсунки, очистке всех деталей от нагара и последующей промывке. Отверстия у распылителя прочищаются при помощи специальной иглы. Она представляет собой струну с диаметром до 0,28 мм.

Для разборки форсунки требуется отвернуть колпак, отпустить контргайку, вывернуть регулировочный винт, за счет чего происходит ослабление пружины. Затем отворачивается гайка распылителя и снимается распылитель. Выполнение разборки форсунок в другой последовательности может привести к поломке фиксирующих штифтов.

Важно обратить внимание, что если произведенные действия не улучшают качество распыления топлива, то требуется уже замена распылителя.

Момент затяжки гайки распылителя 7-8 кгс*м (70-80 Н*м), штуцера форсунки — 4-5 кгс*м (40-50 Н*м). Болты крепления форсунок должны равномерно затягиваться, моментом 2,0-2,5 кгс*м (20-25 Н*м).

Особенности форсунки ФД-22 у двигателя Д-240

Дополнительно, чтобы более подробно разобраться, какое должно быть давление в форсунках двигателя Д-240, разберем маркировку детали ФД-22. В данном случае в системе используется штифтовая форсунка с четырехдырчатым распылителем. На нижнем торце корпуса конструктивного элемента специальной гайкой устанавливается распылитель. Пружина передает усилие на штангу, за счет чего игла распылителя прижимается к коническому седлу. Верхний торец пружины упирается в тарелку регулировочного винта. Регулировочный винт вкручен в дно гайки пружины и зафиксирован от проворачивания контргайкой.

Трубка высокого давления, идущая от конкретной секции насоса, присоединяется к штуцеру форсунки. Топливо подается в фасонную выточку в нижней части корпуса распылителя по трем наклонным каналам и по каналу в корпусе форсунки. При достижении давления топлива 17,5 МПа (175 кгс/см²), игла с преодолением усилия пружины приподнимается и обеспечивает доступ для топлива к 4-ем отверстиям распылителя. При прохождении через отверстия под высоким давлением топливо получает большую скорость и при выходе из них мелко распыляется в камере сгорания дизельного двигателя. При падении давления в форсунке игла перекрывает выходное отверстие распылителя и блокирует впрыск топлива.

Регулировка давления форсунки двигателя Д-240 на предмет начала впрыска топлива осуществляется путем затягивания пружины при помощи винта. Игла и распылитель форсунки ФД-22 изготавливаются из легированной стали, с последующей термической обработкой и притирке друг к другу. Нарушать их комплектность недопустимо.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Нередко во время технического обслуживания и при возникновении каких-либо неисправностей, владельцы тракторов задумываются о том, каким должно быть давление в форсунках. Но здесь важно учитывать как марку самого транспортного средства, так и двигателя. По этой причине будут разные величины у требуемого давления. Рассмотрим подробнее на примере форсунок трактора МТЗ-80.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Нередко во время технического обслуживания и при возникновении каких-либо неисправностей, владельцы тракторов задумываются о том, каким должно быть давление в форсунках. Но здесь важно учитывать как марку самого транспортного средства, так и двигателя. По этой причине будут разные величины у требуемого давления. Рассмотрим подробнее на примере форсунок трактора МТЗ-80.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 30.09.2021 12:25:36 [~TIMESTAMP_X] => 30.09.2021 12:25:36 [ACTIVE_FROM] => 28.09.2021 11:47:00 [~ACTIVE_FROM] => 28.09.2021 11:47:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/kakoe-davlenie-u-traktora-v-forsunkakh/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/kakoe-davlenie-u-traktora-v-forsunkakh/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => kakoe-davlenie-u-traktora-v-forsunkakh [~CODE] => kakoe-davlenie-u-traktora-v-forsunkakh [EXTERNAL_ID] => 517815622 [~EXTERNAL_ID] => 517815622 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 28.09.2021 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Какое давление у трактора в форсунках [SECTION_META_KEYWORDS] => Какое давление у трактора в форсунках [SECTION_META_DESCRIPTION] => Какое давление у трактора в форсунках [SECTION_PAGE_TITLE] => Какое давление у трактора в форсунках [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Какое давление у трактора в форсунках [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Какое давление у трактора в форсунках [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Какое давление у трактора в форсунках [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Какое давление у трактора в форсунках [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Какое давление у трактора в форсунках [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Какое давление у трактора в форсунках [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Какое давление у трактора в форсунках [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Какое давление у трактора в форсунках [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Какое давление у трактора в форсунках [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Какое давление у трактора в форсунках [ELEMENT_META_TITLE] => Какое давление у трактора в форсунках | Opex.ru [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Какое давление у трактора в форсунках - консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 28.09.2021 11:47:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [~TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [~TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Какое давление у трактора в форсунках [ELEMENT_CHAIN] => Какое давление у трактора в форсунках [BROWSER_TITLE] => Какое давление у трактора в форсунках | Opex.ru [KEYWORDS] => Какое давление у трактора в форсунках [DESCRIPTION] => Какое давление у трактора в форсунках - консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Какое давление у трактора в форсунках

Нередко во время технического обслуживания и при возникновении каких-либо неисправностей, владельцы тракторов задумываются о том, каким должно быть давление в форсунках. Но здесь важно учитывать как марку самого транспортного средства, так и двигателя. По этой причине будут разные величины у требуемого давления. Рассмотрим подробнее на примере форсунок трактора МТЗ-80.

Какое должно быть давление на форсунках МТЗ-80

Через каждые 960 часов работы, которые происходят во время третьего технического обслуживания (ТО-3), снимаются форсунки с дизельного двигателя и проверяются на специальном стенде. Форсунка считается исправной, если топливная жидкость распыляется из всех 4-ех отверстий распылителя и напоминает в визуальном плане при этом туман. Отдельно вылетающие капли, сплошные струи и сгущения здесь будут недопустимы. Старт и окончание впрыска должны быть четко различимыми. Возникновение капель на носке распылителя в данном случае исключено. Качественные показатели распыления проверяются при частоте 60-80 впрысков в минуту.

Если давление начала впрыска топлива выше 180 кгс/см 2 (18 МПа) или ниже 155 кгс/см 2 (15,5 МПа), требуется его регулировки. Для этого требуется отворачивание колпака форсунки, отпускание контргайки и изменение затяжки пружины при помощи регулировочного винта с целью получения давления начала впрыска 175 кгс/см 2 (17,5 МПа).

Плохое распыление нуждается в разборке форсунки, очистке всех деталей от нагара и последующей промывке. Отверстия у распылителя прочищаются при помощи специальной иглы. Она представляет собой струну с диаметром до 0,28 мм.

Для разборки форсунки требуется отвернуть колпак, отпустить контргайку, вывернуть регулировочный винт, за счет чего происходит ослабление пружины. Затем отворачивается гайка распылителя и снимается распылитель. Выполнение разборки форсунок в другой последовательности может привести к поломке фиксирующих штифтов.

Важно обратить внимание, что если произведенные действия не улучшают качество распыления топлива, то требуется уже замена распылителя.

Момент затяжки гайки распылителя 7-8 кгс*м (70-80 Н*м), штуцера форсунки — 4-5 кгс*м (40-50 Н*м). Болты крепления форсунок должны равномерно затягиваться, моментом 2,0-2,5 кгс*м (20-25 Н*м).

Особенности форсунки ФД-22 у двигателя Д-240

Дополнительно, чтобы более подробно разобраться, какое должно быть давление в форсунках двигателя Д-240, разберем маркировку детали ФД-22. В данном случае в системе используется штифтовая форсунка с четырехдырчатым распылителем. На нижнем торце корпуса конструктивного элемента специальной гайкой устанавливается распылитель. Пружина передает усилие на штангу, за счет чего игла распылителя прижимается к коническому седлу. Верхний торец пружины упирается в тарелку регулировочного винта. Регулировочный винт вкручен в дно гайки пружины и зафиксирован от проворачивания контргайкой.

Трубка высокого давления, идущая от конкретной секции насоса, присоединяется к штуцеру форсунки. Топливо подается в фасонную выточку в нижней части корпуса распылителя по трем наклонным каналам и по каналу в корпусе форсунки. При достижении давления топлива 17,5 МПа (175 кгс/см²), игла с преодолением усилия пружины приподнимается и обеспечивает доступ для топлива к 4-ем отверстиям распылителя. При прохождении через отверстия под высоким давлением топливо получает большую скорость и при выходе из них мелко распыляется в камере сгорания дизельного двигателя. При падении давления в форсунке игла перекрывает выходное отверстие распылителя и блокирует впрыск топлива.

Регулировка давления форсунки двигателя Д-240 на предмет начала впрыска топлива осуществляется путем затягивания пружины при помощи винта. Игла и распылитель форсунки ФД-22 изготавливаются из легированной стали, с последующей термической обработкой и притирке друг к другу. Нарушать их комплектность недопустимо.

Возврат к списку


х