Loading.. Loading..
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ

Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 21:27:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 21:27:00
    [ID] => 509144327
    [~ID] => 509144327
    [NAME] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ
    [~NAME] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ

Современный кран управления тормозами прицепа КАМАЗ используется для осуществления контролирования тормозных элементов в момент срабатывания такой же системы грузовика. Также в его задачу входит автоматическое включение тормозных элементов, если давление в магистральном элементе опускается до самого низкого уровня. Этот узловой привод является комбинированным, они бывает одно- или двухприводным. Стоит подробнее рассмотреть детали конструкции, строение и способ подсоединения крана.

Из чего состоит кран?

Кран регулирует работу тормозных элементов полуприцепа и сдвигает переработанный воздух от основного источника к остальным потребляющим элементам, которые могут функционировать в синхронном режиме или раздельно. К двойным выводным отверстиям нужно подавать команды увеличить давление в магистральной части, на одно аналогичное отверстие идет действие обратного типа. Оно может влиять на понижение уровня давления во время выпускания смеси воздуха при помощи рычага ручного типа.

Кран дополнен основным клапаном, состоящим из трех разделов, а также большого и маленького поршней с пружинами. Средний из них дополнен впускным клапаном, поджимающим пружину по направлению к гнезду посадки. Строение детали не ограничивается главным элементом. Дополнительно кран состоит из диафрагмы, разгрузочного выхода, штока и регулировочного винта. В расторможенном режиме к выходу постоянно идет сжатый воздух, влияющий на поршневой элемент и диафрагму, он держит их внизу вместе.

Этот эффект достигается и благодаря увеличенной диафрагмальной площади. В верхней части коллекция поршней расположена на верху, выпускной клапанный элемент при этом отделяется от посадочного участка. Впускная деталь в это время находится в закрытом виде под влиянием пружины. Одна из выводных частей скрепляет магистраль управления тормозами с атмосферным выводом за счет штока и разгрузочных элементов.

Как работает клапан при торможении?

Клапан от крана, управляющего тормозами, передает переработанный воздух во время торможения от секций прибора к его выводным отверстиям. От следующего выходного отверстия в резервуаре с воздухом переработанная смесь переходит к контрольному выходу и далее переходит в часть магистрали. В ней воздушный поток влияет на поршень, пока он не будет уравновешен за счет верхнего давления. Верхний поршневой элемент функционирует при помощи сдавливания воздуха и пружины.

Средний поршневой элемент также уравновешивается за счет работы аналогичных факторов. Во время растормаживания воздушной массы в сжатом виде он выходит сквозь атмосферный канал из переполненных отсеков. За счет сдавливания пружины и смеси воздуха поршневые детали переходят наверх, после шток с поршневым элементом переходит вниз. Клапан открепляется от посадочного участка и соединяется как внутренний, так и внешний выходы. Сжатый воздушный поток стимулирует перемещение штока с поршневым элементом наверх.

В то же время крупная и малая поршневая детали уходят в нижнюю часть, после этого функционирование тормозов начинает осуществляться таким же способом. После активирования запасной либо стояночной системы внутри грузовика воздух начинает выходить сквозь атмосферное отверстие в ручном кране обратного действия и выпускается наружу. Уровень давления над диафрагмальным элементом снижается, за счет чего уменьшается усилие действия на рабочие детали. Седло начинает упираться в клапанный элемент и разделять выходной вывод и атмосферу.

Важная информация! В кране давление магистрали начинает усиливаться до того уровня, пока масса, воздействующая на поршень с нижней части, не начинает уравниваться с влиянием на его диафрагмальный элемент. В этом случае отслеживающая работа крана налаживается.

Элементы прибора

Кран управления тормозной системой в прицепе КАМАЗ состоит и из дополнительных деталей. В этот перечень входит одинарный клапан защиты, предназначенный для удерживания давления в резервуаре воздуха, если оно понижается до критической отметки. Также он предотвращает вытекание сжимаемого воздуха в случае аварийного понижения давления в автомобильном приводе, за счет чего предотвращается непроизвольное торможение прицепа. Еще один важный элемент – разобщительный кран, предназначен для перекрывания пневматической магистрали, которая агрегирует тягач с прицепом.

При установке рукояти элемента вдоль оси самого крана, толкательный элемент и шток окажутся внизу, а клапан откроется. Воздух начнет проходить сквозь него в сжимаемом состоянии, затем его выведут от машины к полуприцепу. Если ручка находится в средней части основного элемента, шток и диафрагма начинают перемещаться наверх под влиянием воздушного давления с пружиной. Клапан способен заблокировать выводы, когда окажется в седле. Воздушная смесь переходит в атмосферу из системы соединений, за счет чего соединительные головки рассоединяются.

Работа системы

Во время активирования системы тормозов сжатый воздух переходит от двухконтурного крана к клапанному элементу однопроводного крана, управляющего тормозной частью от прицепа МАЗа. Эта смесь способна заполнить единую плоскость под диафрагмальным элементом. Когда пружинное усилие будет преодолено, диафрагма перейдет в верхнюю часть вместе с толкателем, затем впускной клапан закроется, а элемент выпуска откроется. Воздух переходит в атмосферу не через специальное выводное отверстие, толкатель и выводное отверстие в крышке.

Поршень ступенчатого вида отвечает за отслеживающее действие. При снижении давления на выводном этапе и в полости одновременно снижается силовое воздействие на нижнюю поршневую часть. В верхней части на нее влияет давление из конкретной полости, которое аналогично усилию во второй части крана. Ступица воспримет лишь усилие от первой полости. В итоге из-за разницы в уровнях давления поршень начинает двигаться вниз и увлекать за собой толкательный элемент, закрывающий седлом окно выпуска.

Важная информация! Когда уровень давления повышается далее, воздушная смесь начинает выходить из магистральных тормозов от полуприцепа. Толкательная часть при этом расположена внизу с краю, впускное окно блокируется, а элемент выпуска открывается.


[~DETAIL_TEXT] =>

Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ

Современный кран управления тормозами прицепа КАМАЗ используется для осуществления контролирования тормозных элементов в момент срабатывания такой же системы грузовика. Также в его задачу входит автоматическое включение тормозных элементов, если давление в магистральном элементе опускается до самого низкого уровня. Этот узловой привод является комбинированным, они бывает одно- или двухприводным. Стоит подробнее рассмотреть детали конструкции, строение и способ подсоединения крана.

Из чего состоит кран?

Кран регулирует работу тормозных элементов полуприцепа и сдвигает переработанный воздух от основного источника к остальным потребляющим элементам, которые могут функционировать в синхронном режиме или раздельно. К двойным выводным отверстиям нужно подавать команды увеличить давление в магистральной части, на одно аналогичное отверстие идет действие обратного типа. Оно может влиять на понижение уровня давления во время выпускания смеси воздуха при помощи рычага ручного типа.

Кран дополнен основным клапаном, состоящим из трех разделов, а также большого и маленького поршней с пружинами. Средний из них дополнен впускным клапаном, поджимающим пружину по направлению к гнезду посадки. Строение детали не ограничивается главным элементом. Дополнительно кран состоит из диафрагмы, разгрузочного выхода, штока и регулировочного винта. В расторможенном режиме к выходу постоянно идет сжатый воздух, влияющий на поршневой элемент и диафрагму, он держит их внизу вместе.

Этот эффект достигается и благодаря увеличенной диафрагмальной площади. В верхней части коллекция поршней расположена на верху, выпускной клапанный элемент при этом отделяется от посадочного участка. Впускная деталь в это время находится в закрытом виде под влиянием пружины. Одна из выводных частей скрепляет магистраль управления тормозами с атмосферным выводом за счет штока и разгрузочных элементов.

Как работает клапан при торможении?

Клапан от крана, управляющего тормозами, передает переработанный воздух во время торможения от секций прибора к его выводным отверстиям. От следующего выходного отверстия в резервуаре с воздухом переработанная смесь переходит к контрольному выходу и далее переходит в часть магистрали. В ней воздушный поток влияет на поршень, пока он не будет уравновешен за счет верхнего давления. Верхний поршневой элемент функционирует при помощи сдавливания воздуха и пружины.

Средний поршневой элемент также уравновешивается за счет работы аналогичных факторов. Во время растормаживания воздушной массы в сжатом виде он выходит сквозь атмосферный канал из переполненных отсеков. За счет сдавливания пружины и смеси воздуха поршневые детали переходят наверх, после шток с поршневым элементом переходит вниз. Клапан открепляется от посадочного участка и соединяется как внутренний, так и внешний выходы. Сжатый воздушный поток стимулирует перемещение штока с поршневым элементом наверх.

В то же время крупная и малая поршневая детали уходят в нижнюю часть, после этого функционирование тормозов начинает осуществляться таким же способом. После активирования запасной либо стояночной системы внутри грузовика воздух начинает выходить сквозь атмосферное отверстие в ручном кране обратного действия и выпускается наружу. Уровень давления над диафрагмальным элементом снижается, за счет чего уменьшается усилие действия на рабочие детали. Седло начинает упираться в клапанный элемент и разделять выходной вывод и атмосферу.

Важная информация! В кране давление магистрали начинает усиливаться до того уровня, пока масса, воздействующая на поршень с нижней части, не начинает уравниваться с влиянием на его диафрагмальный элемент. В этом случае отслеживающая работа крана налаживается.

Элементы прибора

Кран управления тормозной системой в прицепе КАМАЗ состоит и из дополнительных деталей. В этот перечень входит одинарный клапан защиты, предназначенный для удерживания давления в резервуаре воздуха, если оно понижается до критической отметки. Также он предотвращает вытекание сжимаемого воздуха в случае аварийного понижения давления в автомобильном приводе, за счет чего предотвращается непроизвольное торможение прицепа. Еще один важный элемент – разобщительный кран, предназначен для перекрывания пневматической магистрали, которая агрегирует тягач с прицепом.

При установке рукояти элемента вдоль оси самого крана, толкательный элемент и шток окажутся внизу, а клапан откроется. Воздух начнет проходить сквозь него в сжимаемом состоянии, затем его выведут от машины к полуприцепу. Если ручка находится в средней части основного элемента, шток и диафрагма начинают перемещаться наверх под влиянием воздушного давления с пружиной. Клапан способен заблокировать выводы, когда окажется в седле. Воздушная смесь переходит в атмосферу из системы соединений, за счет чего соединительные головки рассоединяются.

Работа системы

Во время активирования системы тормозов сжатый воздух переходит от двухконтурного крана к клапанному элементу однопроводного крана, управляющего тормозной частью от прицепа МАЗа. Эта смесь способна заполнить единую плоскость под диафрагмальным элементом. Когда пружинное усилие будет преодолено, диафрагма перейдет в верхнюю часть вместе с толкателем, затем впускной клапан закроется, а элемент выпуска откроется. Воздух переходит в атмосферу не через специальное выводное отверстие, толкатель и выводное отверстие в крышке.

Поршень ступенчатого вида отвечает за отслеживающее действие. При снижении давления на выводном этапе и в полости одновременно снижается силовое воздействие на нижнюю поршневую часть. В верхней части на нее влияет давление из конкретной полости, которое аналогично усилию во второй части крана. Ступица воспримет лишь усилие от первой полости. В итоге из-за разницы в уровнях давления поршень начинает двигаться вниз и увлекать за собой толкательный элемент, закрывающий седлом окно выпуска.

Важная информация! Когда уровень давления повышается далее, воздушная смесь начинает выходить из магистральных тормозов от полуприцепа. Толкательная часть при этом расположена внизу с краю, впускное окно блокируется, а элемент выпуска открывается.


[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Что представляет собой кран управления тормозами в прицепе от КАМАЗа и для чего он нужен? Из каких основных и вспомогательных элементов он состоит. Как осуществляется работа всей системы в момент торможения прицепа, из чего складывается весь процесс?

[~PREVIEW_TEXT] =>

Что представляет собой кран управления тормозами в прицепе от КАМАЗа и для чего он нужен? Из каких основных и вспомогательных элементов он состоит. Как осуществляется работа всей системы в момент торможения прицепа, из чего складывается весь процесс?

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 10.03.2020 11:40:46 [~TIMESTAMP_X] => 10.03.2020 11:40:46 [ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 21:27:00 [~ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 21:27:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/kran-upravleniya-tormozami-pritsepa-kamaz/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/kran-upravleniya-tormozami-pritsepa-kamaz/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => kran-upravleniya-tormozami-pritsepa-kamaz [~CODE] => kran-upravleniya-tormozami-pritsepa-kamaz [EXTERNAL_ID] => 509144327 [~EXTERNAL_ID] => 509144327 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [SECTION_META_KEYWORDS] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [SECTION_META_DESCRIPTION] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [SECTION_PAGE_TITLE] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [ELEMENT_META_TITLE] => Как работает кран управления тормозами прицепа КАМАЗ? [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ: принцип и способ работы. Строение крана и его дополнительных элементов. Как функционирует система во время торможения. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 21:27:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [~TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [ELEMENT_CHAIN] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [BROWSER_TITLE] => Как работает кран управления тормозами прицепа КАМАЗ? [KEYWORDS] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ [DESCRIPTION] => Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ: принцип и способ работы. Строение крана и его дополнительных элементов. Как функционирует система во время торможения. ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ

Современный кран управления тормозами прицепа КАМАЗ используется для осуществления контролирования тормозных элементов в момент срабатывания такой же системы грузовика. Также в его задачу входит автоматическое включение тормозных элементов, если давление в магистральном элементе опускается до самого низкого уровня. Этот узловой привод является комбинированным, они бывает одно- или двухприводным. Стоит подробнее рассмотреть детали конструкции, строение и способ подсоединения крана.

Из чего состоит кран?

Кран регулирует работу тормозных элементов полуприцепа и сдвигает переработанный воздух от основного источника к остальным потребляющим элементам, которые могут функционировать в синхронном режиме или раздельно. К двойным выводным отверстиям нужно подавать команды увеличить давление в магистральной части, на одно аналогичное отверстие идет действие обратного типа. Оно может влиять на понижение уровня давления во время выпускания смеси воздуха при помощи рычага ручного типа.

Кран дополнен основным клапаном, состоящим из трех разделов, а также большого и маленького поршней с пружинами. Средний из них дополнен впускным клапаном, поджимающим пружину по направлению к гнезду посадки. Строение детали не ограничивается главным элементом. Дополнительно кран состоит из диафрагмы, разгрузочного выхода, штока и регулировочного винта. В расторможенном режиме к выходу постоянно идет сжатый воздух, влияющий на поршневой элемент и диафрагму, он держит их внизу вместе.

Этот эффект достигается и благодаря увеличенной диафрагмальной площади. В верхней части коллекция поршней расположена на верху, выпускной клапанный элемент при этом отделяется от посадочного участка. Впускная деталь в это время находится в закрытом виде под влиянием пружины. Одна из выводных частей скрепляет магистраль управления тормозами с атмосферным выводом за счет штока и разгрузочных элементов.

Как работает клапан при торможении?

Клапан от крана, управляющего тормозами, передает переработанный воздух во время торможения от секций прибора к его выводным отверстиям. От следующего выходного отверстия в резервуаре с воздухом переработанная смесь переходит к контрольному выходу и далее переходит в часть магистрали. В ней воздушный поток влияет на поршень, пока он не будет уравновешен за счет верхнего давления. Верхний поршневой элемент функционирует при помощи сдавливания воздуха и пружины.

Средний поршневой элемент также уравновешивается за счет работы аналогичных факторов. Во время растормаживания воздушной массы в сжатом виде он выходит сквозь атмосферный канал из переполненных отсеков. За счет сдавливания пружины и смеси воздуха поршневые детали переходят наверх, после шток с поршневым элементом переходит вниз. Клапан открепляется от посадочного участка и соединяется как внутренний, так и внешний выходы. Сжатый воздушный поток стимулирует перемещение штока с поршневым элементом наверх.

В то же время крупная и малая поршневая детали уходят в нижнюю часть, после этого функционирование тормозов начинает осуществляться таким же способом. После активирования запасной либо стояночной системы внутри грузовика воздух начинает выходить сквозь атмосферное отверстие в ручном кране обратного действия и выпускается наружу. Уровень давления над диафрагмальным элементом снижается, за счет чего уменьшается усилие действия на рабочие детали. Седло начинает упираться в клапанный элемент и разделять выходной вывод и атмосферу.

Важная информация! В кране давление магистрали начинает усиливаться до того уровня, пока масса, воздействующая на поршень с нижней части, не начинает уравниваться с влиянием на его диафрагмальный элемент. В этом случае отслеживающая работа крана налаживается.

Элементы прибора

Кран управления тормозной системой в прицепе КАМАЗ состоит и из дополнительных деталей. В этот перечень входит одинарный клапан защиты, предназначенный для удерживания давления в резервуаре воздуха, если оно понижается до критической отметки. Также он предотвращает вытекание сжимаемого воздуха в случае аварийного понижения давления в автомобильном приводе, за счет чего предотвращается непроизвольное торможение прицепа. Еще один важный элемент – разобщительный кран, предназначен для перекрывания пневматической магистрали, которая агрегирует тягач с прицепом.

При установке рукояти элемента вдоль оси самого крана, толкательный элемент и шток окажутся внизу, а клапан откроется. Воздух начнет проходить сквозь него в сжимаемом состоянии, затем его выведут от машины к полуприцепу. Если ручка находится в средней части основного элемента, шток и диафрагма начинают перемещаться наверх под влиянием воздушного давления с пружиной. Клапан способен заблокировать выводы, когда окажется в седле. Воздушная смесь переходит в атмосферу из системы соединений, за счет чего соединительные головки рассоединяются.

Работа системы

Во время активирования системы тормозов сжатый воздух переходит от двухконтурного крана к клапанному элементу однопроводного крана, управляющего тормозной частью от прицепа МАЗа. Эта смесь способна заполнить единую плоскость под диафрагмальным элементом. Когда пружинное усилие будет преодолено, диафрагма перейдет в верхнюю часть вместе с толкателем, затем впускной клапан закроется, а элемент выпуска откроется. Воздух переходит в атмосферу не через специальное выводное отверстие, толкатель и выводное отверстие в крышке.

Поршень ступенчатого вида отвечает за отслеживающее действие. При снижении давления на выводном этапе и в полости одновременно снижается силовое воздействие на нижнюю поршневую часть. В верхней части на нее влияет давление из конкретной полости, которое аналогично усилию во второй части крана. Ступица воспримет лишь усилие от первой полости. В итоге из-за разницы в уровнях давления поршень начинает двигаться вниз и увлекать за собой толкательный элемент, закрывающий седлом окно выпуска.

Важная информация! Когда уровень давления повышается далее, воздушная смесь начинает выходить из магистральных тормозов от полуприцепа. Толкательная часть при этом расположена внизу с краю, впускное окно блокируется, а элемент выпуска открывается.


Возврат к списку


х