Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Простой поиск
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
Избранное
Список избранного пуст
Корзина
Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге
В настоящий момент у вас нет отложенных товаров
Вход

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

Вы успешно зарегистрировались.

На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации.

СТО БАЛАШИХА
+7 (495) 741-66-99+7 (495) 380-21-46
СТО ЧЕРНАЯ ГРЯЗЬ
+7 (499) 678-21-59+7 (499) 678-33-61
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59+7 (499) 678-33-61
Дзержинский
+7 (495) 740-47-46
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47484-41-27; 484-96-87
Меню

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

КУН на заднюю навеску трактора МТЗ

26.05.2021

КУН на заднюю навеску трактора МТЗ

Основная часть у навесных тракторных погрузчиков обладает передним фронтальным размещением, которое отвечает за упрощение погрузочных работ. Наиболее распространенным видом навесного оборудования при этом служат гидравлические устройства. Несмотря на это, не меньшую популярность приобрели погрузчики, которые размещаются на задней тракторной навеске.

Базовые особенности

Перечислим преимущества такой схемы:

  • Конструктивная простота, которая позволяет самостоятельно изготавливать необходимые составляющие.
  • Отсутствие дороговизны в сравнении с передним фронтальным вариантом.
  • Простота и быстрота навешивания на транспортное средство.
  • Отсутствие негативных нагрузок на передний мост.
  • Несмотря на отсутствие небольшой производительности у заднего КУНа, такой формат находит себе место в случае небольших частных хозяйств, где есть ограниченный тракторный парк с целью организации небольших объемов работ.

Если говорить о широкой распространенности данного вида изделия среди нашего населения, то в качестве главного преимущества выявится простота конструкции. То есть изготовление погрузочного оборудования не представляет проблем для обычных владельцев современных тракторов марки МТЗ.

Конструкция на заднюю навеску

Рассмотрим конструктивные особенности КУНа на заднюю навеску трактора. Смысл заключается в том, что погрузчик присоединяется к навеске. При этом он изготовлен в виде стрелы с присутствием одного плеча подъема и рабочего ковша. Само оборудование включает 3 базовых составляющих:

  • Вертикальная составляющая стрелы проходит жесткую установку на 2 опорные точки, которые расположены на продольных планках навески. Средняя при этом фиксируется при помощи тяги навески, расположенной по центру.
  • Рычаг КУН для подъема соединяется шарнирными парами с вертикальной колонной в верхней части. так образуется плечо подъема.
  • Свободный край рычага соединен с рабочим элементом КУНа. Им служит ковш или вилы.

Функционирование гидроцилиндра у навески организуется при помощи гидравлического цилиндра, который установлен на вертикальной колонне. Ее подвижный шток соединяется в подъемным рычагом стрелы. Ковш поворачивается за счет второго гидроцилиндра, который расположен в линии копирующей тяги на рычаге подъема.

  • Конструктивные особенности стрелы погрузчика

Вертикальная составляющая выпускается из 2-ух стоек, которые соединены между собой при помощи поперечной балки, расположенной у основания. Также присутствуют соединения в средней и верхней части конструкции. Так как подъемный гидроцилиндр может различаться по габаритным размерам, поэтому в зависимости от данного параметра в конструкции может присутствовать упорная площадка для размещения корпуса на нижней балке.

  • Подъемный рычаг

Данный элемент стрелы выполнен из двух брусов, расположенных параллельно. При этом они сварены при помощи отдельных поперечин. В средней части присутствует шарнир, который соединяет шток подъемного гидроцилиндра.

  • Ковш

Данная деталь оборудована за счет проушин, которые соединяются шарнирно через пальцы подъемного рычага. Дополнительная проушина соединяется штоком гидроцилиндра.

  • Копир стрелы

Система с шарнирными рычагами отвечает за соединение верхних точек вертикальной колонны с ковшом через устройство гидроцилиндра. Копир отвечает за корректное положение ковша во время подъема и опускания стрелы.

Особенности конструирования

КУН на заднюю навеску трактора изготавливается на базе определенного набора параметров. Рассмотри основной список аспектов и требований:

Высота колонны и длина подъемного рычага, а также максимального угла развода стрелы определяет максимальную высоту погрузки. Поэтому во время толкания навески при сложенной стреле ковш должен опускаться достаточно низко. Для этого необходимо организовать вертикальную колонну и подъемный рычаг одинаковой длины. Для этого необходимо сделать следующее:

  • Несущую конструкцию колонны и подъемного рычага стрелы можно изготовить из любого подручного профильного металла, например, из швеллера на 120 мм усиленного вложенным вовнутрь его профиля швеллера на 100 мм.
  • Поперечный брус основания колонны для устойчивости к нагрузкам должен быть в сечении не менее 30 мм. Одним из вариантов может быть поперечная тяговая балка навески гусеничного трактора ДТ-75, Т-74.
  • Ширина между стойками колонны и рычага выбирается произвольно, но исходя из возможности развода продольных планок навески, расстояние желательно сделать не менее 700 мм для обеспечения устойчивости конструкции, особенно при максимальном подъеме.
  • Диаметр соединительных пальцев в шарнирах основной конструкции стрелы с учётом, что грузоподъёмность КУНа будет не более 500 кг, должны быть не менее 30 мм.
  • Для равномерности распределения нагрузки и исключения перекосов конструкции все парные шарнирные сочленения должны быть строго на одной линии оси.
  • При изготовлении пары шарнира согласно техническим требованиям нужно учесть, что зазор в паре должен быть в пределах 0,1-0,2 мм с максимальным рабочим допуском зазора при последующем износе до 0,4-0,5 мм. Для смазки шарнирные сочленения должны быть оборудованы тавотницами.
  • В местах стыков сварная конструкция дополнительно усиливается косынками и шинами.

Далее необходимо продумать систему с гидроцилиндрами на основании сведений о грузоподъемности. Для этого потребуется сконструировать копир, а затем основные рабочие конструктивные элементы погрузчика. Далее в ряде случаев потребуется оборудование стрелы платформой-переходником.

Другие статьи

Возврат к списку


Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

заказать обратный звонок
  *обязательные поля
Сообщить об ошибке
Приложите скриншот ошибки: (.pdf .txt .docx)
Запрос детали
Файл (.png .jpg .pdf .docx)
Введите символы с картинки*

* — обязательные поля

Запись на ремонт
Информация для заказа з/ч
Введите символы с картинки*

* — обязательные поля

Загрузка счетов
Счет (в формате HTML)
Loading.. Loading..