Loading.. Loading..
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Механизмы двигателя трактора

Механизмы двигателя трактора

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 31.05.2021 08:36:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 31.05.2021 08:36:00
    [ID] => 514536878
    [~ID] => 514536878
    [NAME] => Механизмы двигателя трактора
    [~NAME] => Механизмы двигателя трактора
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Трактор

Для рассмотрения основных механизмов двигателя трактора следует разобраться с его устройством. Основой поршневого движка является блок с цилиндрами. Во внутренней и наружной частях мотора расположен набор систем и механизмов.

Верхняя часть блока цилиндров закрыта головкой, а нижняя — поддоном. При этом передняя сторона укреплена при помощи распределительных шестерен, а задняя - картером маховика.

Список механизмов двигателя трактора

Перечислим основные механизмы двигателя трактора:

  1. Кривошипно-шатунный механизм предназначен, чтобы преобразовывать возвратно-поступательные поршневые движения во вращательные у коленчатого вала. В дополнение данный элемент способствует преобразованию энергии из тепловой в механическую.

    Данный механизм работает на основании совершения возвратно-поступательных движений поршня через систему шатуна и коленчатого вала в подшипниках. При таком движении сами поршни по очереди занимают разные положения, за счет чего происходит изменение объема у цилиндра.

    В верхней мертвой точке положение поршня внутри цилиндра обеспечивает наибольшее расстояние между дном поршня и осью коленчатого вала. А нижней мертвой точке соответствует положение поршня с наименьшим идентичным расстоянием. Перемещение между верхней и нижней точками равны ходу поршня.

    На основании этого можно сделать вывод, что рабочий объем цилиндра равен тому объему, который освобождается поршнем во время движения от одной точки к другой. А объем сжатия камеры равен объему, который образуется над поверхностью поршня в положении одной из этих точек.

  2. Газораспределительный механизм необходим для организации сообщения между камерой сгорания цилиндра и впускного и выпускного двигателя.

  3. Уравновешивающий механизм устанавливается на некоторых моторах с целью устранить вредное действие от инерционных сил, которые возникают вследствие работы кривошипно-шатунного механизма.

  4. Системы регулирования и питания требуются для очистки воздушных потоков и топливной жидкости от воды и примесей механического характера. Помимо этого они подают все это в камеру сгорания и обеспечивают равномерное вращение коленчатого вала при переменных нагрузках.

  5. Система охлаждения позволяет отвести избыточную влагу от элементов двигателя, а заодно поддержать тепловой режим при функционировании.

  6. Система пуска запускает режим вращения коленчатого вала, как только происходит запуск мотора.

  7. Система зажигания характерна для бензиновых двигателей. Необходима для зажигания смеси. Если же используется дизельный движок, такой системы уже в конструкции не предусмотрено. В таком случае топливная жидкость воспламеняется за счет высокого температурного режима, которая образуется внутри камеры сгорания.

Вентиляция картера. Отсутствие плотности у поршневых колец и цилиндров обеспечивает поступление продуктов горения, воздуха, паров топлива и воды из камер сгорания внутрь картера. Это способствует ускоренному старению компонента.

Чтобы избежать последнего фактора, на моторе производится установка устройства сапуна, который организует сообщение с атмосферой, которая окружает движок. С его помощью вредные вещества выходят наружу.

В большинстве случаев сапуны выполняются в виде трубок, на основании которых устанавливают фильтрующую набивку из проволоки, выполненной из стали. Последняя предназначена для защиты картера от грязевых частиц в виде песка, пыли и попадания масляной жидкости. Второй вариант сапуна соединяется с крышкой у заливного патрубка с целью заливки масла.

На большинстве современных отечественных тракторов присутствуют поршневые двигатели внутреннего сгорания. Поэтому базовый механизм работы основан на свойствах расширения газов при нагревании.

Назначение механизмов двигателей

Рассмотрим назначение механизмов двигателей тракторов:

  • Кривошипно-шатунный механизм отвечает за восприятие силы давления газов, которые нагреваются во время сгорания топливовоздушной смеси и затем преобразуются один вид движения в другой, передавая его в коленчатый вал. В конструктивном плане состоит из цилиндра, поршня с кольцами, шатуна, коленчатого вала и маховика картера.
  • Распределительный механизм предназначен для своевременного впуска топливовоздушной смеси или воздушных потоков внутрь цилиндра, а также выпуска отработанных газов. Данный механизм состоит из распределительного вала, клапанов и пружинного механизма, коромысел, штанг и толкателей.

Дополнительно для понимания работы механизмов двигателя трактора следует рассмотреть и его основные системы:

  • Питание и регулирование обеспечивается при помощи поступления необходимых объемов топливно-воздушной смеси с определенным составом.
  • Система охлаждения способна поддерживать оптимальный тепловой режим мотора.
  • Смазочная система осуществляет подачу масляной жидкости к деталям двигателя, для которых характерно образование трения и повышенного износа вследствие трения.
  • Система зажигания у карбюраторных движков выполняет процесс воспламенения рабочей смеси внутри цилиндра.
  • Система пуска отвечает за запуск мотора.
[~DETAIL_TEXT] =>

Трактор

Для рассмотрения основных механизмов двигателя трактора следует разобраться с его устройством. Основой поршневого движка является блок с цилиндрами. Во внутренней и наружной частях мотора расположен набор систем и механизмов.

Верхняя часть блока цилиндров закрыта головкой, а нижняя — поддоном. При этом передняя сторона укреплена при помощи распределительных шестерен, а задняя - картером маховика.

Список механизмов двигателя трактора

Перечислим основные механизмы двигателя трактора:

  1. Кривошипно-шатунный механизм предназначен, чтобы преобразовывать возвратно-поступательные поршневые движения во вращательные у коленчатого вала. В дополнение данный элемент способствует преобразованию энергии из тепловой в механическую.

    Данный механизм работает на основании совершения возвратно-поступательных движений поршня через систему шатуна и коленчатого вала в подшипниках. При таком движении сами поршни по очереди занимают разные положения, за счет чего происходит изменение объема у цилиндра.

    В верхней мертвой точке положение поршня внутри цилиндра обеспечивает наибольшее расстояние между дном поршня и осью коленчатого вала. А нижней мертвой точке соответствует положение поршня с наименьшим идентичным расстоянием. Перемещение между верхней и нижней точками равны ходу поршня.

    На основании этого можно сделать вывод, что рабочий объем цилиндра равен тому объему, который освобождается поршнем во время движения от одной точки к другой. А объем сжатия камеры равен объему, который образуется над поверхностью поршня в положении одной из этих точек.

  2. Газораспределительный механизм необходим для организации сообщения между камерой сгорания цилиндра и впускного и выпускного двигателя.

  3. Уравновешивающий механизм устанавливается на некоторых моторах с целью устранить вредное действие от инерционных сил, которые возникают вследствие работы кривошипно-шатунного механизма.

  4. Системы регулирования и питания требуются для очистки воздушных потоков и топливной жидкости от воды и примесей механического характера. Помимо этого они подают все это в камеру сгорания и обеспечивают равномерное вращение коленчатого вала при переменных нагрузках.

  5. Система охлаждения позволяет отвести избыточную влагу от элементов двигателя, а заодно поддержать тепловой режим при функционировании.

  6. Система пуска запускает режим вращения коленчатого вала, как только происходит запуск мотора.

  7. Система зажигания характерна для бензиновых двигателей. Необходима для зажигания смеси. Если же используется дизельный движок, такой системы уже в конструкции не предусмотрено. В таком случае топливная жидкость воспламеняется за счет высокого температурного режима, которая образуется внутри камеры сгорания.

Вентиляция картера. Отсутствие плотности у поршневых колец и цилиндров обеспечивает поступление продуктов горения, воздуха, паров топлива и воды из камер сгорания внутрь картера. Это способствует ускоренному старению компонента.

Чтобы избежать последнего фактора, на моторе производится установка устройства сапуна, который организует сообщение с атмосферой, которая окружает движок. С его помощью вредные вещества выходят наружу.

В большинстве случаев сапуны выполняются в виде трубок, на основании которых устанавливают фильтрующую набивку из проволоки, выполненной из стали. Последняя предназначена для защиты картера от грязевых частиц в виде песка, пыли и попадания масляной жидкости. Второй вариант сапуна соединяется с крышкой у заливного патрубка с целью заливки масла.

На большинстве современных отечественных тракторов присутствуют поршневые двигатели внутреннего сгорания. Поэтому базовый механизм работы основан на свойствах расширения газов при нагревании.

Назначение механизмов двигателей

Рассмотрим назначение механизмов двигателей тракторов:

  • Кривошипно-шатунный механизм отвечает за восприятие силы давления газов, которые нагреваются во время сгорания топливовоздушной смеси и затем преобразуются один вид движения в другой, передавая его в коленчатый вал. В конструктивном плане состоит из цилиндра, поршня с кольцами, шатуна, коленчатого вала и маховика картера.
  • Распределительный механизм предназначен для своевременного впуска топливовоздушной смеси или воздушных потоков внутрь цилиндра, а также выпуска отработанных газов. Данный механизм состоит из распределительного вала, клапанов и пружинного механизма, коромысел, штанг и толкателей.

Дополнительно для понимания работы механизмов двигателя трактора следует рассмотреть и его основные системы:

  • Питание и регулирование обеспечивается при помощи поступления необходимых объемов топливно-воздушной смеси с определенным составом.
  • Система охлаждения способна поддерживать оптимальный тепловой режим мотора.
  • Смазочная система осуществляет подачу масляной жидкости к деталям двигателя, для которых характерно образование трения и повышенного износа вследствие трения.
  • Система зажигания у карбюраторных движков выполняет процесс воспламенения рабочей смеси внутри цилиндра.
  • Система пуска отвечает за запуск мотора.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Для рассмотрения основных механизмов двигателя трактора следует разобраться с его устройством. Основой поршневого движка является блок с цилиндрами. Во внутренней и наружней частях мотора расположен набор систем и механизмов. [~PREVIEW_TEXT] => Для рассмотрения основных механизмов двигателя трактора следует разобраться с его устройством. Основой поршневого движка является блок с цилиндрами. Во внутренней и наружней частях мотора расположен набор систем и механизмов. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 02.06.2021 08:44:33 [~TIMESTAMP_X] => 02.06.2021 08:44:33 [ACTIVE_FROM] => 31.05.2021 08:36:00 [~ACTIVE_FROM] => 31.05.2021 08:36:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/mekhanizmy-dvigatelya-traktora/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/mekhanizmy-dvigatelya-traktora/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => mekhanizmy-dvigatelya-traktora [~CODE] => mekhanizmy-dvigatelya-traktora [EXTERNAL_ID] => 514536878 [~EXTERNAL_ID] => 514536878 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 31.05.2021 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Механизмы двигателя трактора [SECTION_META_KEYWORDS] => Механизмы двигателя трактора [SECTION_META_DESCRIPTION] => Механизмы двигателя трактора [SECTION_PAGE_TITLE] => Механизмы двигателя трактора [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Механизмы двигателя трактора [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Механизмы двигателя трактора [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Механизмы двигателя трактора [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Механизмы двигателя трактора [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Механизмы двигателя трактора [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Механизмы двигателя трактора [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Механизмы двигателя трактора [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Механизмы двигателя трактора [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Механизмы двигателя трактора [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Механизмы двигателя трактора [ELEMENT_META_TITLE] => Механизмы двигателя трактора | устройство двигателя трактора | Opex.ru [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Механизмы двигателя трактора, устройство двигателя трактора — консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 31.05.2021 08:36:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [~TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [~TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Механизмы двигателя трактора [ELEMENT_CHAIN] => Механизмы двигателя трактора [BROWSER_TITLE] => Механизмы двигателя трактора | устройство двигателя трактора | Opex.ru [KEYWORDS] => Механизмы двигателя трактора [DESCRIPTION] => Механизмы двигателя трактора, устройство двигателя трактора — консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Трактор

Для рассмотрения основных механизмов двигателя трактора следует разобраться с его устройством. Основой поршневого движка является блок с цилиндрами. Во внутренней и наружной частях мотора расположен набор систем и механизмов.

Верхняя часть блока цилиндров закрыта головкой, а нижняя — поддоном. При этом передняя сторона укреплена при помощи распределительных шестерен, а задняя - картером маховика.

Список механизмов двигателя трактора

Перечислим основные механизмы двигателя трактора:

  1. Кривошипно-шатунный механизм предназначен, чтобы преобразовывать возвратно-поступательные поршневые движения во вращательные у коленчатого вала. В дополнение данный элемент способствует преобразованию энергии из тепловой в механическую.

    Данный механизм работает на основании совершения возвратно-поступательных движений поршня через систему шатуна и коленчатого вала в подшипниках. При таком движении сами поршни по очереди занимают разные положения, за счет чего происходит изменение объема у цилиндра.

    В верхней мертвой точке положение поршня внутри цилиндра обеспечивает наибольшее расстояние между дном поршня и осью коленчатого вала. А нижней мертвой точке соответствует положение поршня с наименьшим идентичным расстоянием. Перемещение между верхней и нижней точками равны ходу поршня.

    На основании этого можно сделать вывод, что рабочий объем цилиндра равен тому объему, который освобождается поршнем во время движения от одной точки к другой. А объем сжатия камеры равен объему, который образуется над поверхностью поршня в положении одной из этих точек.

  2. Газораспределительный механизм необходим для организации сообщения между камерой сгорания цилиндра и впускного и выпускного двигателя.

  3. Уравновешивающий механизм устанавливается на некоторых моторах с целью устранить вредное действие от инерционных сил, которые возникают вследствие работы кривошипно-шатунного механизма.

  4. Системы регулирования и питания требуются для очистки воздушных потоков и топливной жидкости от воды и примесей механического характера. Помимо этого они подают все это в камеру сгорания и обеспечивают равномерное вращение коленчатого вала при переменных нагрузках.

  5. Система охлаждения позволяет отвести избыточную влагу от элементов двигателя, а заодно поддержать тепловой режим при функционировании.

  6. Система пуска запускает режим вращения коленчатого вала, как только происходит запуск мотора.

  7. Система зажигания характерна для бензиновых двигателей. Необходима для зажигания смеси. Если же используется дизельный движок, такой системы уже в конструкции не предусмотрено. В таком случае топливная жидкость воспламеняется за счет высокого температурного режима, которая образуется внутри камеры сгорания.

Вентиляция картера. Отсутствие плотности у поршневых колец и цилиндров обеспечивает поступление продуктов горения, воздуха, паров топлива и воды из камер сгорания внутрь картера. Это способствует ускоренному старению компонента.

Чтобы избежать последнего фактора, на моторе производится установка устройства сапуна, который организует сообщение с атмосферой, которая окружает движок. С его помощью вредные вещества выходят наружу.

В большинстве случаев сапуны выполняются в виде трубок, на основании которых устанавливают фильтрующую набивку из проволоки, выполненной из стали. Последняя предназначена для защиты картера от грязевых частиц в виде песка, пыли и попадания масляной жидкости. Второй вариант сапуна соединяется с крышкой у заливного патрубка с целью заливки масла.

На большинстве современных отечественных тракторов присутствуют поршневые двигатели внутреннего сгорания. Поэтому базовый механизм работы основан на свойствах расширения газов при нагревании.

Назначение механизмов двигателей

Рассмотрим назначение механизмов двигателей тракторов:

  • Кривошипно-шатунный механизм отвечает за восприятие силы давления газов, которые нагреваются во время сгорания топливовоздушной смеси и затем преобразуются один вид движения в другой, передавая его в коленчатый вал. В конструктивном плане состоит из цилиндра, поршня с кольцами, шатуна, коленчатого вала и маховика картера.
  • Распределительный механизм предназначен для своевременного впуска топливовоздушной смеси или воздушных потоков внутрь цилиндра, а также выпуска отработанных газов. Данный механизм состоит из распределительного вала, клапанов и пружинного механизма, коромысел, штанг и толкателей.

Дополнительно для понимания работы механизмов двигателя трактора следует рассмотреть и его основные системы:

  • Питание и регулирование обеспечивается при помощи поступления необходимых объемов топливно-воздушной смеси с определенным составом.
  • Система охлаждения способна поддерживать оптимальный тепловой режим мотора.
  • Смазочная система осуществляет подачу масляной жидкости к деталям двигателя, для которых характерно образование трения и повышенного износа вследствие трения.
  • Система зажигания у карбюраторных движков выполняет процесс воспламенения рабочей смеси внутри цилиндра.
  • Система пуска отвечает за запуск мотора.

Возврат к списку


х