Array ( [ID] => 17 [~ID] => 17 [USER_FIELD_ID] => 63 [~USER_FIELD_ID] => 63 [VALUE] => Балашиха [~VALUE] => Балашиха [DEF] => Y [~DEF] => Y [SORT] => 1 [~SORT] => 1 [XML_ID] => Балашиха [~XML_ID] => Балашиха ) 1
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Модельный ряд автомобилей ГАЗон

Модельный ряд автомобилей ГАЗон

Модельный ряд автомобилей ГАЗон
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 01.08.2019 11:00:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 01.08.2019 11:00:00
    [ID] => 508534339
    [~ID] => 508534339
    [NAME] => Модельный ряд автомобилей ГАЗон
    [~NAME] => Модельный ряд автомобилей ГАЗон
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Газон, иными словами ГАЗ 3309 — яркий представитель четвертого поколения среднетоннажных грузовиков Горьковского автомобильного завода. Менее популярная бензиновая версия 3307 выпускалась активно до 1990 года, пока на смену ей не пришла модификация 3309, дизельная, более совершенная. Внешне модели практически идентичны, за исключением воздухозаборника со стороны водителя, который присутствует на реновированной версии. Дизельный двигатель лучше прижился у отечественного потребителя, поэтому Газон 3309 стал использоваться практически во всех сферах: хозяйственной, сельскохозяйственной, в дальнемагистральной перевозке. Как появилась модель, прошедшая через десятилетия и оставшаяся очень популярной по сей день?

Автомобиль ГАЗ 3307 разрабатывался в восьмидесятые годы двадцатого века, когда экономика была выстроена совершенно иным образом, бензин был гораздо доступнее дизельного топлива, ценообразование было совершенно иным. Именно поэтому тогда мотор ЗМЗ 511 считался вполне приемлемой рабочей лошадкой, хотя сегодня любой водитель назвал бы его чрезмерно «прожорливым». После изменения экономических реалий, в девяностые годы, двигатель пытались адаптировать, внедрив новый карбюратор К-135, имеющий инерционный воздушно-масляный фильтр. Однако такие меры не принесли желаемого результата, поэтому в 1994 году заводу пришлось всерьез задуматься над заменой карбюраторного двигателя дизельным. Первым опытом стала замена бензинового ДВС на модели 3307 дизельным двигателем японского производства марки Хино. Таким образом была выпущена лимитированная партия машин, однако задумка не прижилась. Горьковский автомобилестроительный завод впоследствии сделал ставки на моторы отечественного производства, поэтому было решено выпустить конструктивно новую модель. Так появился ГАЗ 3309. Самая современная модель данного грузовика — Газон Некст.

Модификации Газона

Первые изменения коснулись, конечно, мотора, ведь именно он стал камнем преткновения. Поэтому, отбросив предрассудки на тему идентичного внешнего вида новой модели, автомобиль был оснащен четырехцилиндровым дизельным турбированным мотором 5441, которую разработали инженеры горьковского автомобильного завода. Мощность составила 122 лошадиные силы, объем 4,75 литров. Выпуск данного типа продолжался три года, после чего был признан неудачным из-за большого расхода, маленького ресурса работы. Производителем было принято решение взять за основу сторонний ДВС. Впоследствии был внедрен минский двигатель Д-245, имеющий совершенно аналогичные характеристики, только при этом мощность составляла 117 лошадиных сил.

Выпускались также ограниченные партии, укомплектованные китайскими дизельными моторами Камминз ISF 3,8 литров, 150 лошадиных сил. Модель шла отдельной партией, поэтому название немного изменили на ГАЗ 33096. Совсем небольшое количество машин было укомплектовано шестицилиндровым двигателем ГАЗ-562, также являвшимся собственной разработкой Горьковского автомобильного завода.

С 2013 года по сегодняшний день автомобиль комплектуется мотором Ярославского моторного завода ЯМЗ 53442, объем которого составляет 4,43 литра, мощность 134,5 лошадиные силы. Данная большая партия длиной в несколько лет получила собственный заводской индекс 33098. Грузовик считается современным, отвечает всем классам экологичности Евро 4. Какие еще существовали версии данного грузовика?

  • Ограниченный выпуск с турбодизелем, отвечающим классу экологичности Евро 2.
  • Удлиненная предыдущая версия, имеющая длину оси больше на 1,4 метра.
  • Версия, имеющая двойную кабину. Количество людей в кабине увеличилось до семи человек. Модель также была укомплектована турбодизелем класса Евро 2, использовалась как основное шасси для дополнительных производственных надстроек. Например, пожарные машины, передвижные мастерские, газовые службы, прочая специальная техника.
  • Подготовлена удлиненная база для разработанного в последующем автобуса КАвЗ 397650.
  • Усовершенствованный самосвал, имеющий возможность трехсторонней разгрузки грузоподъемностью чуть более четырех тонн при немного уменьшенном объеме кузова до 4,5 кубических метров.
  • Версия Добрыня — удлиненная до 7,9 метров с кабиной, оснащенной спальным местом, пластиковыми спойлерами, специальным пластиковым оперением.

После двухтысячных годов конструкторы стали активно разрабатывать версии базы для создания новых модификаций с удлиненной рамой для большей грузоподъемности. Усовершенствованные габариты позволили расширить сферу применения ГАЗ 3309, добавив к уже имеющимся регалиям полноценные фургоны, эвакуаторы, краны-манипуляторы, грузовые платформы общей грузоподъемностью четыре тонны с возможностью перевозить более габаритные, объемные грузы. Для водителей стало большим плюсом появление спального места, особенно при выполнении междугородних рейсов. Автомобиль стал очень популярен благодаря прекрасному сочетанию «цена-качество», именно поэтому среднетоннажные грузовики сегодня используются для перевозки практически любых грузов. Кроме того, они прекрасно зарекомендовали себя практически на всех типах дорог, не только на простых асфальтированных трассах, но и грунтовых.

Горьковский завод на базе своей полюбившейся потребителю разработки предлагает широкий ассортимент транспортных средств специального назначения: самосвалы, автофургоны (простые, изотермические), автоцистерны, краны-манипуляторы, топливозаправщики, мусоровозы. Базовая разработка представлена в виде грузовой бортовой платформы, имеющий металлические борта. Три борта (задний, оба боковых) — откидные, что значительно упрощает погрузочно-разгрузочные работы.

Мотор

Самые важные технические качества придал автомобилю, конечно, дизельный ДВС. Горьковский автозавод вовремя понял ошибочность решения применять свои моторы, которые значительно уступали минскому Д 245. Этот простой и очень емкий мотор был проверен непростыми условиями работы трактора Беларус, и создан по прототипу двигателя этого популярного трактора. Несколько лет партии выпускались именно с этим силовым агрегатом, однако с появлением ужесточенных требований экологии, выработки ресурсов, потреблению топлива, достойную замену белорусскому «движку» составил ЯМЗ 53442.

Бак вмещает 105 литров солярки при расходе примерно 14,5 литров на сто километров. При этом завод-изготовитель в официальном мануале определяет данный расход усредненным нормативом, служащим в основном аспектом определения нормы технического состояния транспортного средства. Норма расхода топлива при увеличенной до 80 км/ч скорости составляет уже почти 19 литров. Кроме того, очень важно учитывать качество заливаемого топлива: дизель более низкого качества будет потребляться в наибольших количествах.

Трансмиссия

Вне зависимости от типа двигателя, все грузовики оснащены пятиступенчатой синхронизированной механической коробкой передач. Коробка передач имеет специальные синхронизаторы, расположенные на каждой трансмиссии. Сцепление однодисковое, сухого фрикционного типа, крутильные колебания происходят на ведомом диске. Привод сцепления гидравлический. Механизм сцепления данного грузовика очень простой, поэтому не вызывает никаких проблем при обслуживании. Для самостоятельного ремонта коробки, в мануале есть схема для разборки-сборки.

При всех своих функциональных особенностях, ГАЗ 3309 имеет плюсы и минусы. Большинство владельцев признали данную модель очень функциональной, выносливой, неприхотливой. Огромное значение имеет простота обслуживания, оптимальные техническое характеристики, простая коробка передач, отличные характеристики двигателя. Ходовка даже удлиненной версии прекрасно справляется с российскими дорогами. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, стабилизирующим движение. Кабина оснащена функциональной печкой, некоторые вариации автомобиля оснащены автономной печкой, кабина прогревается достаточно быстро, дает хороший обзор водителю во время движения, что немаловажно, особенно при плохих погодных условиях. Панель приборов отражает работу всех важных узлов достаточно корректно.

Для многих водителей заметным минусом считается плохая шумоизоляция. Причин для нее множество, самым досадным из которых является плохая заводская сборка. Водители пытаются самостоятельно «довести до ума» шумный автомобиль, укладывая дополнительные слои шумоизоляции, застилая полы линолеумом. Автомобили, оснащенные минским двигателем, работают очень шумно. Если для трактора данный тип работы приемлем, то ситуация, когда водитель с трудом слышит своего пассажира, нервирует многих водителей. Конечно, вызывает нарекания устаревший дизайн кабины, оставшийся практически неизменным спустя десятилетия (фото всего модельного ряда представлены на официальном сайте завода-изготовителя).

Некоторые отмечают плохое качество самой жестянки, констатируя появление ржавчины после нескольких лет эксплуатации. Однако, при всех минусах, плюсы имеют больше технического, нежели эстетического характера, поэтому ГАЗ 3309 остается очень популярным грузовиком благодаря своей экономической выгоде для большого количества организаций, Его использование, как правило, ограничивается внутригородскими или областными перевозками. Для дальних путешествий он используется редко, исходя из вопросов целесообразности и удобства водителя.

[~DETAIL_TEXT] =>

Газон, иными словами ГАЗ 3309 — яркий представитель четвертого поколения среднетоннажных грузовиков Горьковского автомобильного завода. Менее популярная бензиновая версия 3307 выпускалась активно до 1990 года, пока на смену ей не пришла модификация 3309, дизельная, более совершенная. Внешне модели практически идентичны, за исключением воздухозаборника со стороны водителя, который присутствует на реновированной версии. Дизельный двигатель лучше прижился у отечественного потребителя, поэтому Газон 3309 стал использоваться практически во всех сферах: хозяйственной, сельскохозяйственной, в дальнемагистральной перевозке. Как появилась модель, прошедшая через десятилетия и оставшаяся очень популярной по сей день?

Автомобиль ГАЗ 3307 разрабатывался в восьмидесятые годы двадцатого века, когда экономика была выстроена совершенно иным образом, бензин был гораздо доступнее дизельного топлива, ценообразование было совершенно иным. Именно поэтому тогда мотор ЗМЗ 511 считался вполне приемлемой рабочей лошадкой, хотя сегодня любой водитель назвал бы его чрезмерно «прожорливым». После изменения экономических реалий, в девяностые годы, двигатель пытались адаптировать, внедрив новый карбюратор К-135, имеющий инерционный воздушно-масляный фильтр. Однако такие меры не принесли желаемого результата, поэтому в 1994 году заводу пришлось всерьез задуматься над заменой карбюраторного двигателя дизельным. Первым опытом стала замена бензинового ДВС на модели 3307 дизельным двигателем японского производства марки Хино. Таким образом была выпущена лимитированная партия машин, однако задумка не прижилась. Горьковский автомобилестроительный завод впоследствии сделал ставки на моторы отечественного производства, поэтому было решено выпустить конструктивно новую модель. Так появился ГАЗ 3309. Самая современная модель данного грузовика — Газон Некст.

Модификации Газона

Первые изменения коснулись, конечно, мотора, ведь именно он стал камнем преткновения. Поэтому, отбросив предрассудки на тему идентичного внешнего вида новой модели, автомобиль был оснащен четырехцилиндровым дизельным турбированным мотором 5441, которую разработали инженеры горьковского автомобильного завода. Мощность составила 122 лошадиные силы, объем 4,75 литров. Выпуск данного типа продолжался три года, после чего был признан неудачным из-за большого расхода, маленького ресурса работы. Производителем было принято решение взять за основу сторонний ДВС. Впоследствии был внедрен минский двигатель Д-245, имеющий совершенно аналогичные характеристики, только при этом мощность составляла 117 лошадиных сил.

Выпускались также ограниченные партии, укомплектованные китайскими дизельными моторами Камминз ISF 3,8 литров, 150 лошадиных сил. Модель шла отдельной партией, поэтому название немного изменили на ГАЗ 33096. Совсем небольшое количество машин было укомплектовано шестицилиндровым двигателем ГАЗ-562, также являвшимся собственной разработкой Горьковского автомобильного завода.

С 2013 года по сегодняшний день автомобиль комплектуется мотором Ярославского моторного завода ЯМЗ 53442, объем которого составляет 4,43 литра, мощность 134,5 лошадиные силы. Данная большая партия длиной в несколько лет получила собственный заводской индекс 33098. Грузовик считается современным, отвечает всем классам экологичности Евро 4. Какие еще существовали версии данного грузовика?

  • Ограниченный выпуск с турбодизелем, отвечающим классу экологичности Евро 2.
  • Удлиненная предыдущая версия, имеющая длину оси больше на 1,4 метра.
  • Версия, имеющая двойную кабину. Количество людей в кабине увеличилось до семи человек. Модель также была укомплектована турбодизелем класса Евро 2, использовалась как основное шасси для дополнительных производственных надстроек. Например, пожарные машины, передвижные мастерские, газовые службы, прочая специальная техника.
  • Подготовлена удлиненная база для разработанного в последующем автобуса КАвЗ 397650.
  • Усовершенствованный самосвал, имеющий возможность трехсторонней разгрузки грузоподъемностью чуть более четырех тонн при немного уменьшенном объеме кузова до 4,5 кубических метров.
  • Версия Добрыня — удлиненная до 7,9 метров с кабиной, оснащенной спальным местом, пластиковыми спойлерами, специальным пластиковым оперением.

После двухтысячных годов конструкторы стали активно разрабатывать версии базы для создания новых модификаций с удлиненной рамой для большей грузоподъемности. Усовершенствованные габариты позволили расширить сферу применения ГАЗ 3309, добавив к уже имеющимся регалиям полноценные фургоны, эвакуаторы, краны-манипуляторы, грузовые платформы общей грузоподъемностью четыре тонны с возможностью перевозить более габаритные, объемные грузы. Для водителей стало большим плюсом появление спального места, особенно при выполнении междугородних рейсов. Автомобиль стал очень популярен благодаря прекрасному сочетанию «цена-качество», именно поэтому среднетоннажные грузовики сегодня используются для перевозки практически любых грузов. Кроме того, они прекрасно зарекомендовали себя практически на всех типах дорог, не только на простых асфальтированных трассах, но и грунтовых.

Горьковский завод на базе своей полюбившейся потребителю разработки предлагает широкий ассортимент транспортных средств специального назначения: самосвалы, автофургоны (простые, изотермические), автоцистерны, краны-манипуляторы, топливозаправщики, мусоровозы. Базовая разработка представлена в виде грузовой бортовой платформы, имеющий металлические борта. Три борта (задний, оба боковых) — откидные, что значительно упрощает погрузочно-разгрузочные работы.

Мотор

Самые важные технические качества придал автомобилю, конечно, дизельный ДВС. Горьковский автозавод вовремя понял ошибочность решения применять свои моторы, которые значительно уступали минскому Д 245. Этот простой и очень емкий мотор был проверен непростыми условиями работы трактора Беларус, и создан по прототипу двигателя этого популярного трактора. Несколько лет партии выпускались именно с этим силовым агрегатом, однако с появлением ужесточенных требований экологии, выработки ресурсов, потреблению топлива, достойную замену белорусскому «движку» составил ЯМЗ 53442.

Бак вмещает 105 литров солярки при расходе примерно 14,5 литров на сто километров. При этом завод-изготовитель в официальном мануале определяет данный расход усредненным нормативом, служащим в основном аспектом определения нормы технического состояния транспортного средства. Норма расхода топлива при увеличенной до 80 км/ч скорости составляет уже почти 19 литров. Кроме того, очень важно учитывать качество заливаемого топлива: дизель более низкого качества будет потребляться в наибольших количествах.

Трансмиссия

Вне зависимости от типа двигателя, все грузовики оснащены пятиступенчатой синхронизированной механической коробкой передач. Коробка передач имеет специальные синхронизаторы, расположенные на каждой трансмиссии. Сцепление однодисковое, сухого фрикционного типа, крутильные колебания происходят на ведомом диске. Привод сцепления гидравлический. Механизм сцепления данного грузовика очень простой, поэтому не вызывает никаких проблем при обслуживании. Для самостоятельного ремонта коробки, в мануале есть схема для разборки-сборки.

При всех своих функциональных особенностях, ГАЗ 3309 имеет плюсы и минусы. Большинство владельцев признали данную модель очень функциональной, выносливой, неприхотливой. Огромное значение имеет простота обслуживания, оптимальные техническое характеристики, простая коробка передач, отличные характеристики двигателя. Ходовка даже удлиненной версии прекрасно справляется с российскими дорогами. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, стабилизирующим движение. Кабина оснащена функциональной печкой, некоторые вариации автомобиля оснащены автономной печкой, кабина прогревается достаточно быстро, дает хороший обзор водителю во время движения, что немаловажно, особенно при плохих погодных условиях. Панель приборов отражает работу всех важных узлов достаточно корректно.

Для многих водителей заметным минусом считается плохая шумоизоляция. Причин для нее множество, самым досадным из которых является плохая заводская сборка. Водители пытаются самостоятельно «довести до ума» шумный автомобиль, укладывая дополнительные слои шумоизоляции, застилая полы линолеумом. Автомобили, оснащенные минским двигателем, работают очень шумно. Если для трактора данный тип работы приемлем, то ситуация, когда водитель с трудом слышит своего пассажира, нервирует многих водителей. Конечно, вызывает нарекания устаревший дизайн кабины, оставшийся практически неизменным спустя десятилетия (фото всего модельного ряда представлены на официальном сайте завода-изготовителя).

Некоторые отмечают плохое качество самой жестянки, констатируя появление ржавчины после нескольких лет эксплуатации. Однако, при всех минусах, плюсы имеют больше технического, нежели эстетического характера, поэтому ГАЗ 3309 остается очень популярным грузовиком благодаря своей экономической выгоде для большого количества организаций, Его использование, как правило, ограничивается внутригородскими или областными перевозками. Для дальних путешествий он используется редко, исходя из вопросов целесообразности и удобства водителя.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Газон, иными словами ГАЗ 3309 — яркий представитель четвертого поколения среднетоннажных грузовиков Горьковского автомобильного завода. Менее популярная бензиновая версия 3307 выпускалась активно до 1990 года, пока на смену ей не пришла модификация 3309, дизельная, более совершенная. Внешне модели практически идентичны, за исключением воздухозаборника со стороны водителя, который присутствует на реновированной версии. Дизельный двигатель лучше прижился у отечественного потребителя, поэтому Газон 3309 стал использоваться практически во всех сферах: хозяйственной, сельскохозяйственной, в дальнемагистральной перевозке. Как появилась модель, прошедшая через десятилетия и оставшаяся очень популярной по сей день?

[~PREVIEW_TEXT] =>

Газон, иными словами ГАЗ 3309 — яркий представитель четвертого поколения среднетоннажных грузовиков Горьковского автомобильного завода. Менее популярная бензиновая версия 3307 выпускалась активно до 1990 года, пока на смену ей не пришла модификация 3309, дизельная, более совершенная. Внешне модели практически идентичны, за исключением воздухозаборника со стороны водителя, который присутствует на реновированной версии. Дизельный двигатель лучше прижился у отечественного потребителя, поэтому Газон 3309 стал использоваться практически во всех сферах: хозяйственной, сельскохозяйственной, в дальнемагистральной перевозке. Как появилась модель, прошедшая через десятилетия и оставшаяся очень популярной по сей день?

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 9156 [TIMESTAMP_X] => 06.08.2019 18:10:14 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 621 [WIDTH] => 930 [FILE_SIZE] => 69269 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/49d [FILE_NAME] => 49d472d5b37108c2b760a095c71e02c8.jpg [ORIGINAL_NAME] => modelnii-riyad-gazon.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 875f00439f7468add416fae703a5c43c [~src] => [SRC] => /upload/iblock/49d/49d472d5b37108c2b760a095c71e02c8.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/49d/49d472d5b37108c2b760a095c71e02c8.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/49d/49d472d5b37108c2b760a095c71e02c8.jpg [ALT] => Модельный ряд автомобилей ГАЗон [TITLE] => Модельный ряд автомобилей ГАЗон ) [~DETAIL_PICTURE] => 9156 [TIMESTAMP_X] => 06.08.2019 18:10:14 [~TIMESTAMP_X] => 06.08.2019 18:10:14 [ACTIVE_FROM] => 01.08.2019 11:00:00 [~ACTIVE_FROM] => 01.08.2019 11:00:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/modelnyy-ryad-avtomobiley-gazon/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/modelnyy-ryad-avtomobiley-gazon/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => modelnyy-ryad-avtomobiley-gazon [~CODE] => modelnyy-ryad-avtomobiley-gazon [EXTERNAL_ID] => 508534339 [~EXTERNAL_ID] => 508534339 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 01.08.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Модельный ряд автомобилей ГАЗон [SECTION_META_KEYWORDS] => Модельный ряд автомобилей ГАЗон [SECTION_META_DESCRIPTION] => Модельный ряд автомобилей ГАЗон [SECTION_PAGE_TITLE] => Модельный ряд автомобилей ГАЗон [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Модельный ряд автомобилей ГАЗон [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Модельный ряд автомобилей ГАЗон [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Модельный ряд автомобилей ГАЗон [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Модельный ряд автомобилей ГАЗон [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Модельный ряд автомобилей ГАЗон [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Модельный ряд автомобилей ГАЗон [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Модельный ряд автомобилей ГАЗон [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Модельный ряд автомобилей ГАЗон [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Модельный ряд автомобилей ГАЗон [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Модельный ряд автомобилей ГАЗон [ELEMENT_META_TITLE] => Модельный ряд автомобилей ГАЗон в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области. Модельный ряд автомобилей ГАЗон [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Модельный ряд автомобилей ГАЗон в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области. Ремонт большегрузной техники и продажа запчастей для грузовых автомобилей всех марок. Тел. +7 (495) 741-66-107 Модельный ряд автомобилей ГАЗон ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 01.08.2019 11:00:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [~TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Модельный ряд автомобилей ГАЗон [ELEMENT_CHAIN] => Модельный ряд автомобилей ГАЗон [BROWSER_TITLE] => Модельный ряд автомобилей ГАЗон в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области. Модельный ряд автомобилей ГАЗон [KEYWORDS] => Модельный ряд автомобилей ГАЗон [DESCRIPTION] => Модельный ряд автомобилей ГАЗон в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области. Ремонт большегрузной техники и продажа запчастей для грузовых автомобилей всех марок. Тел. +7 (495) 741-66-107 Модельный ряд автомобилей ГАЗон ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 9156 [TIMESTAMP_X] => 06.08.2019 18:10:14 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 621 [WIDTH] => 930 [FILE_SIZE] => 69269 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/49d [FILE_NAME] => 49d472d5b37108c2b760a095c71e02c8.jpg [ORIGINAL_NAME] => modelnii-riyad-gazon.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 875f00439f7468add416fae703a5c43c [~src] => [SRC] => /upload/iblock/49d/49d472d5b37108c2b760a095c71e02c8.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/49d/49d472d5b37108c2b760a095c71e02c8.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/49d/49d472d5b37108c2b760a095c71e02c8.jpg [ALT] => Модельный ряд автомобилей ГАЗон [TITLE] => Модельный ряд автомобилей ГАЗон [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/resize_cache/iblock/49d/400_300_1/49d472d5b37108c2b760a095c71e02c8.jpg [WIDTH] => 0 [HEIGHT] => 0 [SIZE] => ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Газон, иными словами ГАЗ 3309 — яркий представитель четвертого поколения среднетоннажных грузовиков Горьковского автомобильного завода. Менее популярная бензиновая версия 3307 выпускалась активно до 1990 года, пока на смену ей не пришла модификация 3309, дизельная, более совершенная. Внешне модели практически идентичны, за исключением воздухозаборника со стороны водителя, который присутствует на реновированной версии. Дизельный двигатель лучше прижился у отечественного потребителя, поэтому Газон 3309 стал использоваться практически во всех сферах: хозяйственной, сельскохозяйственной, в дальнемагистральной перевозке. Как появилась модель, прошедшая через десятилетия и оставшаяся очень популярной по сей день?

Автомобиль ГАЗ 3307 разрабатывался в восьмидесятые годы двадцатого века, когда экономика была выстроена совершенно иным образом, бензин был гораздо доступнее дизельного топлива, ценообразование было совершенно иным. Именно поэтому тогда мотор ЗМЗ 511 считался вполне приемлемой рабочей лошадкой, хотя сегодня любой водитель назвал бы его чрезмерно «прожорливым». После изменения экономических реалий, в девяностые годы, двигатель пытались адаптировать, внедрив новый карбюратор К-135, имеющий инерционный воздушно-масляный фильтр. Однако такие меры не принесли желаемого результата, поэтому в 1994 году заводу пришлось всерьез задуматься над заменой карбюраторного двигателя дизельным. Первым опытом стала замена бензинового ДВС на модели 3307 дизельным двигателем японского производства марки Хино. Таким образом была выпущена лимитированная партия машин, однако задумка не прижилась. Горьковский автомобилестроительный завод впоследствии сделал ставки на моторы отечественного производства, поэтому было решено выпустить конструктивно новую модель. Так появился ГАЗ 3309. Самая современная модель данного грузовика — Газон Некст.

Модификации Газона

Первые изменения коснулись, конечно, мотора, ведь именно он стал камнем преткновения. Поэтому, отбросив предрассудки на тему идентичного внешнего вида новой модели, автомобиль был оснащен четырехцилиндровым дизельным турбированным мотором 5441, которую разработали инженеры горьковского автомобильного завода. Мощность составила 122 лошадиные силы, объем 4,75 литров. Выпуск данного типа продолжался три года, после чего был признан неудачным из-за большого расхода, маленького ресурса работы. Производителем было принято решение взять за основу сторонний ДВС. Впоследствии был внедрен минский двигатель Д-245, имеющий совершенно аналогичные характеристики, только при этом мощность составляла 117 лошадиных сил.

Выпускались также ограниченные партии, укомплектованные китайскими дизельными моторами Камминз ISF 3,8 литров, 150 лошадиных сил. Модель шла отдельной партией, поэтому название немного изменили на ГАЗ 33096. Совсем небольшое количество машин было укомплектовано шестицилиндровым двигателем ГАЗ-562, также являвшимся собственной разработкой Горьковского автомобильного завода.

С 2013 года по сегодняшний день автомобиль комплектуется мотором Ярославского моторного завода ЯМЗ 53442, объем которого составляет 4,43 литра, мощность 134,5 лошадиные силы. Данная большая партия длиной в несколько лет получила собственный заводской индекс 33098. Грузовик считается современным, отвечает всем классам экологичности Евро 4. Какие еще существовали версии данного грузовика?

  • Ограниченный выпуск с турбодизелем, отвечающим классу экологичности Евро 2.
  • Удлиненная предыдущая версия, имеющая длину оси больше на 1,4 метра.
  • Версия, имеющая двойную кабину. Количество людей в кабине увеличилось до семи человек. Модель также была укомплектована турбодизелем класса Евро 2, использовалась как основное шасси для дополнительных производственных надстроек. Например, пожарные машины, передвижные мастерские, газовые службы, прочая специальная техника.
  • Подготовлена удлиненная база для разработанного в последующем автобуса КАвЗ 397650.
  • Усовершенствованный самосвал, имеющий возможность трехсторонней разгрузки грузоподъемностью чуть более четырех тонн при немного уменьшенном объеме кузова до 4,5 кубических метров.
  • Версия Добрыня — удлиненная до 7,9 метров с кабиной, оснащенной спальным местом, пластиковыми спойлерами, специальным пластиковым оперением.

После двухтысячных годов конструкторы стали активно разрабатывать версии базы для создания новых модификаций с удлиненной рамой для большей грузоподъемности. Усовершенствованные габариты позволили расширить сферу применения ГАЗ 3309, добавив к уже имеющимся регалиям полноценные фургоны, эвакуаторы, краны-манипуляторы, грузовые платформы общей грузоподъемностью четыре тонны с возможностью перевозить более габаритные, объемные грузы. Для водителей стало большим плюсом появление спального места, особенно при выполнении междугородних рейсов. Автомобиль стал очень популярен благодаря прекрасному сочетанию «цена-качество», именно поэтому среднетоннажные грузовики сегодня используются для перевозки практически любых грузов. Кроме того, они прекрасно зарекомендовали себя практически на всех типах дорог, не только на простых асфальтированных трассах, но и грунтовых.

Горьковский завод на базе своей полюбившейся потребителю разработки предлагает широкий ассортимент транспортных средств специального назначения: самосвалы, автофургоны (простые, изотермические), автоцистерны, краны-манипуляторы, топливозаправщики, мусоровозы. Базовая разработка представлена в виде грузовой бортовой платформы, имеющий металлические борта. Три борта (задний, оба боковых) — откидные, что значительно упрощает погрузочно-разгрузочные работы.

Мотор

Самые важные технические качества придал автомобилю, конечно, дизельный ДВС. Горьковский автозавод вовремя понял ошибочность решения применять свои моторы, которые значительно уступали минскому Д 245. Этот простой и очень емкий мотор был проверен непростыми условиями работы трактора Беларус, и создан по прототипу двигателя этого популярного трактора. Несколько лет партии выпускались именно с этим силовым агрегатом, однако с появлением ужесточенных требований экологии, выработки ресурсов, потреблению топлива, достойную замену белорусскому «движку» составил ЯМЗ 53442.

Бак вмещает 105 литров солярки при расходе примерно 14,5 литров на сто километров. При этом завод-изготовитель в официальном мануале определяет данный расход усредненным нормативом, служащим в основном аспектом определения нормы технического состояния транспортного средства. Норма расхода топлива при увеличенной до 80 км/ч скорости составляет уже почти 19 литров. Кроме того, очень важно учитывать качество заливаемого топлива: дизель более низкого качества будет потребляться в наибольших количествах.

Трансмиссия

Вне зависимости от типа двигателя, все грузовики оснащены пятиступенчатой синхронизированной механической коробкой передач. Коробка передач имеет специальные синхронизаторы, расположенные на каждой трансмиссии. Сцепление однодисковое, сухого фрикционного типа, крутильные колебания происходят на ведомом диске. Привод сцепления гидравлический. Механизм сцепления данного грузовика очень простой, поэтому не вызывает никаких проблем при обслуживании. Для самостоятельного ремонта коробки, в мануале есть схема для разборки-сборки.

При всех своих функциональных особенностях, ГАЗ 3309 имеет плюсы и минусы. Большинство владельцев признали данную модель очень функциональной, выносливой, неприхотливой. Огромное значение имеет простота обслуживания, оптимальные техническое характеристики, простая коробка передач, отличные характеристики двигателя. Ходовка даже удлиненной версии прекрасно справляется с российскими дорогами. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, стабилизирующим движение. Кабина оснащена функциональной печкой, некоторые вариации автомобиля оснащены автономной печкой, кабина прогревается достаточно быстро, дает хороший обзор водителю во время движения, что немаловажно, особенно при плохих погодных условиях. Панель приборов отражает работу всех важных узлов достаточно корректно.

Для многих водителей заметным минусом считается плохая шумоизоляция. Причин для нее множество, самым досадным из которых является плохая заводская сборка. Водители пытаются самостоятельно «довести до ума» шумный автомобиль, укладывая дополнительные слои шумоизоляции, застилая полы линолеумом. Автомобили, оснащенные минским двигателем, работают очень шумно. Если для трактора данный тип работы приемлем, то ситуация, когда водитель с трудом слышит своего пассажира, нервирует многих водителей. Конечно, вызывает нарекания устаревший дизайн кабины, оставшийся практически неизменным спустя десятилетия (фото всего модельного ряда представлены на официальном сайте завода-изготовителя).

Некоторые отмечают плохое качество самой жестянки, констатируя появление ржавчины после нескольких лет эксплуатации. Однако, при всех минусах, плюсы имеют больше технического, нежели эстетического характера, поэтому ГАЗ 3309 остается очень популярным грузовиком благодаря своей экономической выгоде для большого количества организаций, Его использование, как правило, ограничивается внутригородскими или областными перевозками. Для дальних путешествий он используется редко, исходя из вопросов целесообразности и удобства водителя.

Возврат к списку