Меню Закрыть
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Простой поиск
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
8 (800) 600-52-02
Звонок по РФ бесплатный
с 8.00 до 20.00
Вход

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

Защита от автоматических сообщений

CAPTCHA

*обязательные поля

success
Поздравляем! Вы успешно зарегистрировались на сайте www.opex.ru и стали членом команды «ОРЕХ»
Теперь Вам доступны все преимущества и специальные возможности
Машина
Гараж
Быстрый и удобный заказ запчастей для вашей автотехники
В гараж
Каталог
Каталог
В нашем каталоге вы найдете множество запчастей для своего автомобиля
В каталог
Блог
Блог
Читайте актуальные статьи про технику и автозапчасти
в блог
На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации и доступы для входа на сайт.
Балашиха магазин запчастей
БАЛАШИХА СТО
+7 (495) 025-42-22 +7 (915) 091-80-94
ЧЁРНАЯ ГРЯЗЬ СТО
+7 (499) 678-21-59 +7 (916) 701-14-35
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59 +7 (499) 678-33-61
Дзержинский
+7 (495) 740-47-46 +7 (495) 550-62-66
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47 +7 (495) 484-41-27

Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.

Поиск
Меню

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Обзор КАМАЗ-65115

03.08.2022

Грузовой автомобиль КАМАЗ-65115 является одной из наиболее продаваемых моделей среди самосвалов, выпускаемых на Камском автозаводе. Первые транспортные средства вышли в свет в 1998-ом году. Стали преемниками моделей КАМАЗ-55111.

Грузоподъемность новых КАМАЗ-65115 составляет 15 т в отличие от предыдущей версии на 10 т. Главными характерными особенностями стали два ведущих задних моста и двускатная ошиновка. Сегодня грузовик стал лидером на рынке среди строительных самосвалов.

КАМАЗ-65115

Устройство и технические характеристики КАМАЗ-65115

Компоновка у грузовика представляет собой стандартное решение, включает крепкую стальную раму, вместительный кузов, спаренное колесное шасси и кабину, которая расположена над двигателем. Рама в конструктивном плане содержит лонжероны, высота металлопрофиля у которых равна 280 мм. Элементы усилены при помощи прочных накладок из стали.

Самосвал является трехосным и оснащен двумя ведущими задними осями с двускатной ошиновкой. Основной мост является средним, так как на его редуктор передается основной крутящий момент. В конструкции грузовика присутствует зависимая подвеска на рессорах листового типа. Она характеризуется хорошими показателями по жесткости, надежности и долговечности.

Тормозную систему составляют тормозные барабаны, которые имеют ширину на 140 мм и диаметр на 400 мм. Быстрая остановка тяжелого грузового транспортного средства возможна благодаря наличию пневматического привода.

Электрическое оборудование модели КАМАЗ-65115 включает две аккумуляторные батареи на 12 В и генератор на 28 В. При этом напряжение у бортовой электрической сети составляет 24 В.

В сравнении со своим предшественником КАМАЗ-55111 периоды между техническим обслуживанием увеличено на 37% и необходимо при прохождении каждых 16 500 км.

Технические характеристики КАМАЗ-65115:

  • габаритные размеры: 6,69x2,5x2,995 м (длина x ширина x высота);
  • колесная база – 2,840-3,190 м;
  • дорожный просвет равен 290 мм;
  • внешний радиус поворота составляет 9 м;
  • при снаряженной массе вес равен 10,125 т;
  • при полной массе до 25,2 т;
  • нагрузка на переднюю ось – 6,2 т, на заднюю ось – 19 т (полная масса);
  • полная масса у буксируемого прицепа равна 13 т;
  • полная масса автопоезда составляет 38,2 т;
  • угол подъема платформы у самосвала соответствует 60 ° С;
  • угол преодолеваемого подъема (max) – 25%;
  • емкость бака для топливной жидкости равна 350 л;
  • внутренняя емкость бака с нейтрализующей жидкостью – 35 л;
  • размерность шин – 11.00 R20 или 11.00 R22,5.

Двигатели КАМАЗ-65115

Первоначально большая часть грузовиков КАМАЗ-65115 оснащалась моторами собственного выпуска КАМАЗ-140.11-240, которые имели систему турбонаддува и соответствовали мощности в 240 л. с. Экологический класс стандарта у этих двигателей — Евро-1.

Затем после 2006-го года на самосвалы стали часто устанавливаться силовые агрегаты Cummins 6ISBe285, которые включали 6 цилиндров и были турбированными дизелями. Эти модели обладают большими мощностями, а также более экономичны и экологичны. В моторах происходит промежуточное охлаждение воздуха наддува. Характеристики:

  • рабочий объём составляет 6,7 л;
  • номинальная мощность равна 282 л.с.;
  • максимальная мощность – 300 л.с.;
  • крутящий момент (max) – 1087 Н.м (111 кгс.м) при частоте вращения коленвала 1300 об/мин;
  • степень сжатия – 17,3.

Агрегат Cummins 6ISBe285 разрабатывался специалистами двух предприятий: ПАО «КАМАЗ» и Cummins Inc. К преимуществам мотора относят возможность комплектации с девятиступенчатой трансмиссией механического типа ZF-9 S1310.

Помимо вышеупомянутого двигателя среди автовладельцев широко распространен 8-ми цилиндровый мотор КАМАЗ-740.62-280 с V-образной компоновкой цилиндров. Основные характеристики силового агрегата:

  • рабочий объем равен 11,76 л;
  • номинальная мощность достигает 280 л. с.;
  • крутящий момент на максимуме составляет 1177 Н.м;
  • идет в комплекте с дясятиступенчатой МКПП от КАМАЗ.

Последние грузовые автомобили КАМАЗ-65115 включают двигатели Cummins ISB6.7 300 или КАМАЗ-740.622-280. Общими чертами моделей моторов является наличие топливного насоса высокого давления «Bosch» и электронной системы впрыска «Common Rail». У обоих экологический класс стандарта Евро-4.

Трансмиссия КАМАЗ-65115

Данный конструктивный узел соответствует высокому качеству исполнения, а также высоким показателям по износостойкости и долговечности. Сегодня коробки переключения передач выпускаются в Набережных Челнах «Zahnrad Fabrik». Отечественные версии уже практически полностью вытеснены иностранным аналогом с улучшенными характеристиками.

Одним из наиболее логичных решений в комплектации к двигателям КАМАЗ-65115 становится девятиступенчатая механическая коробка передач ZF-9 S1310, у которой диапазон передаточных чисел — 9,48-0,75. Однодисковое диафрагменное сцепление с гидравлическим приводом с гидроусилителем обеспечивает вращение в направлении от двигателя к МКПП. У главной передачи передаточное отношение равно 5,94.

Грузовая платформа

Грузовые автомобили КАМАЗ-65115 могут комплектоваться грузовыми платформами, которые производятся предприятием «НефАЗ», в трех вариантах:

  • прямоугольный ковш (совок) с возможностью задней разгрузки;
  • овальный, U-образный кузов с задней разгрузкой;
  • прямоугольной формы кузов с бортами надставного типа и задней, а также боковой разгрузкой.

Кузов выполнен из высокопрочной стали и имеет несколько вариантов навески для бортов. Оснащен специальным гидравлическим механизмом для подъема. Чтобы выполнить опускание или подъем грузовой платформы, используется гидропривод, в конструкции которого присутствует коробка отбора мощности с насосом, а также гидроарматура и гидроцилиндры.

Задняя часть кузова имеет открывающийся борт, который может блокироваться при помощи специального рычагового механизма. Это предупреждает самопроизвольное открывание при движении грузовика.

Важно отметить, что серийные самосвалы КАМАЗ-65115 имеют 12 различных комплектаций (вариантов исполнения). Перечислим основные отличия между ними:

  • направление для опрокидывания кузова: назад и вбок или только назад;
  • двигатели собственного производства или от Cummins;
  • наличие или отсутствие тягово-сцепного устройства;
  • варианты сечения у кузова;
  • наличие или отсутствие межколесной блокировки;
  • межколесный или межосевой блокируемый дифференциал.

Кабина КАМАЗ-65115

Новый образец кабины самосвала КАМАЗ-65115 появился в 2010-ом году. Внутри нее отсутствует спальное место, но был улучшен потолок (стал более высоким). Помимо этого были внесены и другие улучшения:

  • бампер выполнен из пластика;
  • фары прямоугольной формы;
  • укрупненные, улучшенные по дизайну колесные арки и задние зеркала;
  • наличие по бокам кабины дефлекторов;
  • трехщеточный стеклоочиститель.

Также у новых кабин возможна комплектация не только стандартными, но и более комфортными зарубежными креслами от «Grammer». Такие решения оборудованы большим набором настроек, а также подвеской пневматического формата. Рулевая колонка внутри кабины грузовика может регулироваться.

Несмотря на высокое расположение кабины, она является легкодоступной благодаря наличию ступенек и поручней, которые подойдут для автовладельцев с любым ростом. Под сиденьем для пассажиров находится отдельный ящик для инструментов.




Другие статьи


Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Отзыв о компании
Перейти на страницу отзывов
Отправить заявку на запчасти
После обработки заявки, менеджер АО «ОРЕХ» свяжется с вами для уточнения деталей
Загрузите Excel-шаблон для заказаСкачать шаблон
Прикрепите заказ в Excel
Прикрепите ПТС
CAPTCHA

*обязательные поля

Loading.. Loading..