Loading.. Loading..
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Схема редуктора ЗИЛ

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 
    [ID] => 517008863
    [~ID] => 517008863
    [NAME] => Схема редуктора ЗИЛ
    [~NAME] => Схема редуктора ЗИЛ
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] =>  

Задний мост ЗИЛ-130

Разборка заднего моста ЗИЛ-130

Для разборки, а впоследствии и для сборки любого заднего моста ЗИЛ-130 используется стенд-конвейер, который в конструктивном плане включает в себя отдельные секции. Поэтапно:

  • Для съема полуоси производят отворачивание гаек и пружинных, а также конусных шайб. После отвертывание гайки, вынимание замочного кольца и корпуса сальника с набивкой, отворачивание гайки.
  • Съем ряда элементов:
    • тормозного барабана в сборе со ступицей;
    • наружных колец подшипников;
    • внутреннего сальника ступицы заднего колеса и его опорного кольца.
  • Демонтаж тормозных колодок производится за счет съема оттяжной пружины, чеки осей колодок и накладки с осей.
  • Вынимание шплинта вилки штока тормозной системы, выбивание пальца, вынимание шплинта разжимного кулака и шайбы, выбивание кулака из отверстия регулировочного рычага. Последовательный съем регулировочного рычага, предохранительного шплинта и разжимного кулака. Отворачивание болтов крепления тормозной системы к кронштейну, съем тормозной системы и ее кронштейна.
  • Отворачивание масленки опоры разжимного кулака, а также гайки болтов крепления опоры с расшплинтовкой болтов, съем опоры разжимного кулака с диска крепления колодок. Отворачивание гайки с осей колодок и выбивание оси из гнезд.
  • Далее после отворачивания болтов крепления устанавливается захват за счет тельфера. Происходит съем редуктора заднего моста ЗИЛ-130. Вынимание предохранительного клапана из резьбового отверстия картера заднего моста.
  • Чтобы выполнить разборку тормозной барабан со ступицей устанавливается на стенд, на которой производится отворачивание гаек шпилек крепления тормозного барабана к ступице и съем маслоуловителя с кольцом.
  • Выбивание шпилек и выпрессовывание наружного кольца подшипника. Выворачивание предохранительного и наружного кольца внутреннего подшипника, съем шпилек крепления полуоси.

Разборка редуктора заднего моста ЗИЛ-130

Теперь рассмотрим также по этапам, как происходит разборка редуктора заднего моста ЗИЛ-130:

  • Редуктор заднего моста ЗИЛ-130 устанавливают на стенд и расшплинтовывают гайки крышек гнезд подшипников дифференциала, отгибают углы стопора от граней болтов и отворачивают их, снимая при этом стопор и стопорную замочную пластину.
  • Для снятия крышек гнезд подшипников отворачивают гайки и устанавливают крышки на подставку стенда в той последовательности, в какой они были демонтированы.
  • Для предотвращения разукомплектации крышки с регулировочными гайками подшипников устанавливают на свои места после снятия дифференциала и обойм подшипников.
  • Для демонтажа вала ведущей конической шестерни редуктора моста ЗИЛ-130 расшплинтовывают и отворачивают гайку, снимают шайбу и фланец, а затем отворачивают болты (2 шт.) крышки переднего подшипника и картера подшипников вала ведущей конической шестерни.
  • Для демонтажа ведомой конической шестерни в сборе с ведущей шестерней отворачивают болты соответственно правого и левого гнезд подшипников, снимают их в сборе с наружными кольцами подшипников и регулировочными прокладками.
  • Для разборки вал ведущей конической шестерни в сборе с картером подшипников устанавливают на приспособление пресса и выпрессовывают вал ведущей конической шестерни в сборе с задним подшипником из картера.
  • Из картера подшипников и гнезд под прессом с использованием съемника выпрессовывают внешние обоймы подшипников (4 шт.).
  • Для разборки дифференциал в сборе устанавливают в приспособление, на котором расшплинтовывают и отворачивают гайки чашек, вынимают болты.
  • Затем снимают чашки и полуосевые шестерни с шайбами. Из чашек дифференциала заднего моста ЗИЛ-130 вынимают крестовину в сборе с сателлитами и цилиндрическую шестерню.
  • Для прессования сателлитов с шипов крестовины используют стенд. Для разборки ведущей цилиндрической шестерни с ведомой конической спрессовывают внутренние кольца подшипников, а затем срезают заклепки.
[~DETAIL_TEXT] =>

Задний мост ЗИЛ-130

Разборка заднего моста ЗИЛ-130

Для разборки, а впоследствии и для сборки любого заднего моста ЗИЛ-130 используется стенд-конвейер, который в конструктивном плане включает в себя отдельные секции. Поэтапно:

  • Для съема полуоси производят отворачивание гаек и пружинных, а также конусных шайб. После отвертывание гайки, вынимание замочного кольца и корпуса сальника с набивкой, отворачивание гайки.
  • Съем ряда элементов:
    • тормозного барабана в сборе со ступицей;
    • наружных колец подшипников;
    • внутреннего сальника ступицы заднего колеса и его опорного кольца.
  • Демонтаж тормозных колодок производится за счет съема оттяжной пружины, чеки осей колодок и накладки с осей.
  • Вынимание шплинта вилки штока тормозной системы, выбивание пальца, вынимание шплинта разжимного кулака и шайбы, выбивание кулака из отверстия регулировочного рычага. Последовательный съем регулировочного рычага, предохранительного шплинта и разжимного кулака. Отворачивание болтов крепления тормозной системы к кронштейну, съем тормозной системы и ее кронштейна.
  • Отворачивание масленки опоры разжимного кулака, а также гайки болтов крепления опоры с расшплинтовкой болтов, съем опоры разжимного кулака с диска крепления колодок. Отворачивание гайки с осей колодок и выбивание оси из гнезд.
  • Далее после отворачивания болтов крепления устанавливается захват за счет тельфера. Происходит съем редуктора заднего моста ЗИЛ-130. Вынимание предохранительного клапана из резьбового отверстия картера заднего моста.
  • Чтобы выполнить разборку тормозной барабан со ступицей устанавливается на стенд, на которой производится отворачивание гаек шпилек крепления тормозного барабана к ступице и съем маслоуловителя с кольцом.
  • Выбивание шпилек и выпрессовывание наружного кольца подшипника. Выворачивание предохранительного и наружного кольца внутреннего подшипника, съем шпилек крепления полуоси.

Разборка редуктора заднего моста ЗИЛ-130

Теперь рассмотрим также по этапам, как происходит разборка редуктора заднего моста ЗИЛ-130:

  • Редуктор заднего моста ЗИЛ-130 устанавливают на стенд и расшплинтовывают гайки крышек гнезд подшипников дифференциала, отгибают углы стопора от граней болтов и отворачивают их, снимая при этом стопор и стопорную замочную пластину.
  • Для снятия крышек гнезд подшипников отворачивают гайки и устанавливают крышки на подставку стенда в той последовательности, в какой они были демонтированы.
  • Для предотвращения разукомплектации крышки с регулировочными гайками подшипников устанавливают на свои места после снятия дифференциала и обойм подшипников.
  • Для демонтажа вала ведущей конической шестерни редуктора моста ЗИЛ-130 расшплинтовывают и отворачивают гайку, снимают шайбу и фланец, а затем отворачивают болты (2 шт.) крышки переднего подшипника и картера подшипников вала ведущей конической шестерни.
  • Для демонтажа ведомой конической шестерни в сборе с ведущей шестерней отворачивают болты соответственно правого и левого гнезд подшипников, снимают их в сборе с наружными кольцами подшипников и регулировочными прокладками.
  • Для разборки вал ведущей конической шестерни в сборе с картером подшипников устанавливают на приспособление пресса и выпрессовывают вал ведущей конической шестерни в сборе с задним подшипником из картера.
  • Из картера подшипников и гнезд под прессом с использованием съемника выпрессовывают внешние обоймы подшипников (4 шт.).
  • Для разборки дифференциал в сборе устанавливают в приспособление, на котором расшплинтовывают и отворачивают гайки чашек, вынимают болты.
  • Затем снимают чашки и полуосевые шестерни с шайбами. Из чашек дифференциала заднего моста ЗИЛ-130 вынимают крестовину в сборе с сателлитами и цилиндрическую шестерню.
  • Для прессования сателлитов с шипов крестовины используют стенд. Для разборки ведущей цилиндрической шестерни с ведомой конической спрессовывают внутренние кольца подшипников, а затем срезают заклепки.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Чтобы разобраться подробнее со схемой редуктора ЗИЛ, а также конструктивными  особенностями заднего моста в данном узле, проще всего обратиться к этапам  разборки как последней детали, так и всего узла в целом. Ниже будут  рассмотрены планы по разборке.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Чтобы разобраться подробнее со схемой редуктора ЗИЛ, а также конструктивными  особенностями заднего моста в данном узле, проще всего обратиться к этапам  разборки как последней детали, так и всего узла в целом. Ниже будут  рассмотрены планы по разборке.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 02.09.2021 12:26:52 [~TIMESTAMP_X] => 02.09.2021 12:26:52 [ACTIVE_FROM] => [~ACTIVE_FROM] => [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/skhema-reduktora-zil/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/skhema-reduktora-zil/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => skhema-reduktora-zil [~CODE] => skhema-reduktora-zil [EXTERNAL_ID] => 517008863 [~EXTERNAL_ID] => 517008863 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Схема редуктора ЗИЛ [SECTION_META_KEYWORDS] => Схема редуктора ЗИЛ [SECTION_META_DESCRIPTION] => Схема редуктора ЗИЛ [SECTION_PAGE_TITLE] => Схема редуктора ЗИЛ [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Схема редуктора ЗИЛ [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Схема редуктора ЗИЛ [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Схема редуктора ЗИЛ [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Схема редуктора ЗИЛ [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Схема редуктора ЗИЛ [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Схема редуктора ЗИЛ [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Схема редуктора ЗИЛ [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Схема редуктора ЗИЛ [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Схема редуктора ЗИЛ [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Схема редуктора ЗИЛ [ELEMENT_META_TITLE] => Схема редуктора ЗИЛ | задний мост ЗИЛ 130 устройство | Opex.ru [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Схема редуктора ЗИЛ, задний мост ЗИЛ 130 устройство - консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [~TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [~TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Схема редуктора ЗИЛ [ELEMENT_CHAIN] => Схема редуктора ЗИЛ [BROWSER_TITLE] => Схема редуктора ЗИЛ | задний мост ЗИЛ 130 устройство | Opex.ru [KEYWORDS] => Схема редуктора ЗИЛ [DESCRIPTION] => Схема редуктора ЗИЛ, задний мост ЗИЛ 130 устройство - консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Задний мост ЗИЛ-130

Разборка заднего моста ЗИЛ-130

Для разборки, а впоследствии и для сборки любого заднего моста ЗИЛ-130 используется стенд-конвейер, который в конструктивном плане включает в себя отдельные секции. Поэтапно:

  • Для съема полуоси производят отворачивание гаек и пружинных, а также конусных шайб. После отвертывание гайки, вынимание замочного кольца и корпуса сальника с набивкой, отворачивание гайки.
  • Съем ряда элементов:
    • тормозного барабана в сборе со ступицей;
    • наружных колец подшипников;
    • внутреннего сальника ступицы заднего колеса и его опорного кольца.
  • Демонтаж тормозных колодок производится за счет съема оттяжной пружины, чеки осей колодок и накладки с осей.
  • Вынимание шплинта вилки штока тормозной системы, выбивание пальца, вынимание шплинта разжимного кулака и шайбы, выбивание кулака из отверстия регулировочного рычага. Последовательный съем регулировочного рычага, предохранительного шплинта и разжимного кулака. Отворачивание болтов крепления тормозной системы к кронштейну, съем тормозной системы и ее кронштейна.
  • Отворачивание масленки опоры разжимного кулака, а также гайки болтов крепления опоры с расшплинтовкой болтов, съем опоры разжимного кулака с диска крепления колодок. Отворачивание гайки с осей колодок и выбивание оси из гнезд.
  • Далее после отворачивания болтов крепления устанавливается захват за счет тельфера. Происходит съем редуктора заднего моста ЗИЛ-130. Вынимание предохранительного клапана из резьбового отверстия картера заднего моста.
  • Чтобы выполнить разборку тормозной барабан со ступицей устанавливается на стенд, на которой производится отворачивание гаек шпилек крепления тормозного барабана к ступице и съем маслоуловителя с кольцом.
  • Выбивание шпилек и выпрессовывание наружного кольца подшипника. Выворачивание предохранительного и наружного кольца внутреннего подшипника, съем шпилек крепления полуоси.

Разборка редуктора заднего моста ЗИЛ-130

Теперь рассмотрим также по этапам, как происходит разборка редуктора заднего моста ЗИЛ-130:

  • Редуктор заднего моста ЗИЛ-130 устанавливают на стенд и расшплинтовывают гайки крышек гнезд подшипников дифференциала, отгибают углы стопора от граней болтов и отворачивают их, снимая при этом стопор и стопорную замочную пластину.
  • Для снятия крышек гнезд подшипников отворачивают гайки и устанавливают крышки на подставку стенда в той последовательности, в какой они были демонтированы.
  • Для предотвращения разукомплектации крышки с регулировочными гайками подшипников устанавливают на свои места после снятия дифференциала и обойм подшипников.
  • Для демонтажа вала ведущей конической шестерни редуктора моста ЗИЛ-130 расшплинтовывают и отворачивают гайку, снимают шайбу и фланец, а затем отворачивают болты (2 шт.) крышки переднего подшипника и картера подшипников вала ведущей конической шестерни.
  • Для демонтажа ведомой конической шестерни в сборе с ведущей шестерней отворачивают болты соответственно правого и левого гнезд подшипников, снимают их в сборе с наружными кольцами подшипников и регулировочными прокладками.
  • Для разборки вал ведущей конической шестерни в сборе с картером подшипников устанавливают на приспособление пресса и выпрессовывают вал ведущей конической шестерни в сборе с задним подшипником из картера.
  • Из картера подшипников и гнезд под прессом с использованием съемника выпрессовывают внешние обоймы подшипников (4 шт.).
  • Для разборки дифференциал в сборе устанавливают в приспособление, на котором расшплинтовывают и отворачивают гайки чашек, вынимают болты.
  • Затем снимают чашки и полуосевые шестерни с шайбами. Из чашек дифференциала заднего моста ЗИЛ-130 вынимают крестовину в сборе с сателлитами и цилиндрическую шестерню.
  • Для прессования сателлитов с шипов крестовины используют стенд. Для разборки ведущей цилиндрической шестерни с ведомой конической спрессовывают внутренние кольца подшипников, а затем срезают заклепки.

Возврат к списку


х