Меню Закрыть
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Простой поиск
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
8 (800) 600-52-02
Звонок по РФ бесплатный
с 8.00 до 20.00
Вход

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

Защита от автоматических сообщений

CAPTCHA

*обязательные поля

success
Поздравляем! Вы успешно зарегистрировались на сайте www.opex.ru и стали членом команды «ОРЕХ»
Теперь Вам доступны все преимущества и специальные возможности
Машина
Гараж
Быстрый и удобный заказ запчастей для вашей автотехники
В гараж
Каталог
Каталог
В нашем каталоге вы найдете множество запчастей для своего автомобиля
В каталог
Блог
Блог
Читайте актуальные статьи про технику и автозапчасти
в блог
На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации и доступы для входа на сайт.
Балашиха магазин запчастей
БАЛАШИХА СТО
+7 (495) 025-42-22 +7 (915) 091-80-94
ЧЁРНАЯ ГРЯЗЬ СТО
+7 (499) 678-21-59 +7 (916) 701-14-35
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59 +7 (499) 678-33-61
Дзержинский
+7 (495) 740-47-46 +7 (495) 550-62-66
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47 +7 (495) 484-41-27

Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.

Поиск
Меню

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Технические характеристики КамАЗ-5410

21.06.2022

Грузовой автомобиль КамАЗ-5410 относится к классу седельных тягачей, которые производились на Камском автозаводе. Данная модель является очень популярной благодаря соединению таких положительных качеств как надежность и выносливость, функциональность и неприхотливость в ремонте и при эксплуатации. Благодаря этому тягачи КамАЗ-5410 использовались во многих странах мира свыше сорока лет.

Характерной особенностью грузовика является универсальная конструкция седельно-сцепного механизма. Она дает возможность использовать транспортное средство совместно с разными видами полуприцепов, которые предназначены для различных целей.

КамАЗ-5410

Технические характеристики

Как уже упоминалось выше, КамАЗ-5410 представляет собой полноценный седельный тягач с колесной формулой 6x4. Седельно-сцепной механизм подразумевает 2 степени свободы. Есть возможность использования тягача в составах с автопоездами. Полная масса при этом не должна превышать показатель в 25,9 тонн.

Массовые характеристики тягача:

  • снаряженная масса автомобиля — 6 650 кг (3 350 кг — нагрузка на переднюю ось + 3 300 кг — на заднюю);
  • полная масса тягача — 14 900 кг (3 940 кг — нагрузка на переднюю ось + 10 960 кг — на тележку); максимальная нагрузка на седло — 8 100 кг;
  • максимальная масса полуприцепа — 14 500 кг.

Динамические характеристики КамАЗ-5410:

  • максимальная скорость — 85 км/ч;
  • время разгона в составе автопоезда до 60 км/час — 70 с;
  • пробег автопоезда накатом с 50 км/ч до полной остановки — 800 м;
  • длина тормозного пути на скорости 60 км/ч — 38,5 м;
  • угол преодоления подъема — 18˚.

Габаритные размеры:

  • длина — 6 180 мм;
  • ширина — 2 500 мм;
  • высота — 2 830 мм;
  • высота с поднятой кабиной — 3 360 мм;
  • колесная база — 3 350 мм радиус разворота — 7,7 м (по внешнему колесу), 8,5 м (габаритный).

Расход топливной жидкости

При сравнении модели КамАЗ-5410 с другими более современными выявляется, что отнести его к экономичным грузовикам не получится по нынешним меркам. Расход топливной жидкости составляет порядка 41 л на каждые 100 км. Если же эксплуатация происходит при полной загрузке и в зимнее время года, цифра существенно возрастет.

Такое обстоятельство вынудило разработчиков в последних модификациях оснастить тягач баком на 350 и 500 л топлива. В то время как ранее бак вмещал только 250 л жидкости.

Силовой агрегат

Первые грузовые автомобили КамАЗ-5410 оснащались четырехтактовыми моторами с V-образной компоновкой цилиндров. Рабочий объем составлял 10,85 л, номинальная мощность была равна 210 л. с., а крутящий момент составлял 668 Нм.

Степень надежности и простота при эксплуатации соответствовали ожиданиям, но экологический класс со временем потребовался улучшенный. Поэтому КамАЗ приобрел двигатели с турбонаддувом, которые соответствовали мощности на 240 л. с. и имели класс экологического стандарта Евро-1.

Сегодня все чаще стали устанавливаться шестицилиндровые турбированные моторы с объемами на 9,5 л и мощностями на 260 л. с.

Ходовая часть

Тягач КамАЗ-5410 не обладает достаточной плавностью хода при перемещении по неровным дорожным поверхностям. Но при этом ходовая часть отличается улучшенной конструкцией в сравнении со множеством аналогичных транспортных средств.

За мягкое преодоление дорожных неровностей передними колесами отвечают две полуэллиптические листовые рессоры, а за сокращение вертикальных колебаний — гидравлические телескопические амортизаторы. Задняя подвеска — балансирного типа, выполненная на паре продольных полуэллиптических рессор с 6-ю реактивными штангами.

На передних и задних осях тягача располагаются бездисковые колеса размером 7,0-20 (178-508), «обутые» в пневматические радиальные шины 9.00R20 (260R508).

Тормозная система

КамАЗ-5410 содержит барабанные тормоза с пневмоприводом на все колеса. Барабаны в диаметре составляют 400 мм, а накладки по ширине — 140 мм. На всех модификациях грузовиков у полуприцепов тормозная система с комбинированным приводом, кроме гидрофицированной версии для работы со специализированными полуприцепами — там задействована двухпроводная схема тормозов.

Рама

Основные элементы рамы тягача КамАЗ-5410 выполнены из листовой стали на 8 мм путем штамповки. Конструкция содержит 2 продольных лонжерона со швеллерным профилем и 5 поперечин со сборной конструкцией. Все элементы скрепляются между собой при помощи заклепок.

Передняя часть рамы содержит буфер с парой буксирных вилок. Задняя рамная поперечина включает жесткое тягово-сцепное устройство, которое предназначено для буксировки неисправных грузовиков на короткие расстояния.




Другие статьи


Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Отзыв о компании
Перейти на страницу отзывов
Отправить заявку на запчасти
После обработки заявки, менеджер АО «ОРЕХ» свяжется с вами для уточнения деталей
Загрузите Excel-шаблон для заказаСкачать шаблон
Прикрепите заказ в Excel
Прикрепите ПТС
CAPTCHA

*обязательные поля

Loading.. Loading..