Loading.. Loading..
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Устройство тормозов трактора

Устройство тормозов трактора

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 27.09.2021 19:36:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 27.09.2021 19:36:00
    [ID] => 517758865
    [~ID] => 517758865
    [NAME] => Устройство тормозов трактора
    [~NAME] => Устройство тормозов трактора
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Тормозная лента трактора

Устройство тормозов трактора стоит начать рассматривать с колесного механизма колодочного типа. Он включает в себя неподвижный диск с колодками с опорными пальцами, стяжной пружиной и устройством для разжима. Дополнительно используются фрикционные накладки на рабочей поверхности колодок, которые необходимы для увеличения трения между барабаном и колодками. Далее рассмотрим подробнее особенности тормозного механизма.

Особенности действия тормозных колодок

Колодки стягиваются пружиной и возвращаются в исходное положение после торможения путем стягивания. А непосредственно во время процесса торможения они разводятся путем действия разжимного кулака.

Работа колодок во время торможения организуется разным образом:

  • первая захватывается барабаном при вращении и заклинивается;
  • вторая в это же время отжимается.

В этой связи уровень износа накладки у захватываемой колодки в плане интенсивности выше в сравнении с отжимаемой. По этой причине с целью выравнивания тормозных усилий первую колодку выполняют короче. А кулачковый разжимной механизм спроектирован таким образом, чтобы кулачок мог давать разные по усилию давления на колодки: на одну — меньше, а на другую — больше.

Пневматический привод у тормозной системы трактора состоит из следующего набора конструктивных элементов:

  • компрессор;
  • воздушные баллоны;
  • кран управления;
  • тормозные камеры;
  • воздухопроводы;
  • контрольно-регулирующие устройства.

Действие компрессора в системе

Компрессор представляет собой воздушный насос поршневого типа. Деталь предназначена для получения сжатого воздуха, который необходим для пневмопривода тормозов. Регулятор давления требуется в системе для перевода компрессора в режим холостого хода. При этом обеспечивается максимально допустимое давление воздуха у пневмопривода. А внутри воздушных баллонов находятся минимально допустимые запасы с сжатым воздухом.

Кран управления предназначен для переключения каналов с воздухом во время торможения. Также он отвечает за пропорции тормозных усилий при перемещении тормозной педали. Сами тормозные камеры необходимы для преобразования энергии сжатого воздуха в процесс прижатия колодок к барабанам колес при вращении.

Воздух поступает через систему воздуховодов в направлении от компрессора к баллонам, а также крану управления и тормозным камерам. При этом сам сжатый воздух требуется для решения нескольких задач: используется для покраски, очистки и ряда нужд технологического характера.

Переполнение баллонов исключено за счет предохранительного клапана даже в случае выходы из строя регулятора давления. Контроль последнего параметра осуществляется при помощи двойного манометра.

Компрессор является по сути поршневым двухцилиндровым насосом и состоит из ряда конструктивных элементов:

  • картер;
  • блок цилиндров;
  • головка блока.

Связь с поршнями и коленчатым валом осуществляется через систему шатунов и поршневых пальцев. Для корректной работы всех связующих компонентов все поверхности деталей у компрессора смазываются маслом. Жидкость идет из смазочной системы двигателя по трубке и подводится по каналам в коленчатом валу и стержнях шатунов к подшипникам и поршневым пальцам.

Путем разбрызгивания стенки цилиндров и подшипники смазываются масляной жидкостью. Из компрессора, прямо из поддона масло переливается в картер мотора по отдельной трубке. Охлаждение у компрессора является водяным и общим с двигателем. Крепление происходит в верхней части мотора, расположенной в передней части. Оно приводится в действие при помощи клиноременной передачи в направлении от вентиляторного шкива.

Внутри компрессора расположены клапаны впускного и нагнетательного действия. Они относятся к самодействующему типу, поэтому у этих деталей отсутствует специальный привод.

Разрежение обеспечивается путем такта всасывания. И за счет разности между атмосферным давлением и внутри цилиндра происходит засасывание воздушных потоков, которые проходят через систему, состоящую из воздухоочистителя и впускного клапана. Сжатие воздуха происходит внутри цилиндра, за счет чего происходит закрытие впускного клапана и открытие нагнетательного. Таким образом обеспечивается вытеснение воздуха из цилиндра внутрь баллона. В дальнейшем он используется уже в пневмоприводе, тормозной системе и ряде других механизмов.

Важно отметить, что компрессом может работать и в режиме холостого хода. Пропускание сжатого воздуха под плунжеры происходит при превышении показателя давления в 0,7 МПа. Это вызывает поднятие и соединение полостей цилиндров. Это означает, что с этого момента воздушные потоки в свободном режиме начинают перекачиваться между цилиндрами, а давление воздуха будет при этом минимальным. Нагнетательные клапаны во время этого процесса находятся в закрытом положении.

Снижение давления внутри пневмопривода происходит по мере расхода воздуха в сжатом состоянии. Это вызывает прекращение пропускания воздуха под плунжерную систему. Таким образом компрессор системы тормозов трактора перейдет уже в рабочий режим.

Кран управления, который еще называют тормозным краном, является двойным. Это означает, что секции выполняют разные функции:

  • одна отвечает за подачу сжатого воздуха в направлении тормозных камер колес;
  • вторая переносит его к воздухораспределителю прицепа.

Если присутствует расторможенное состояние, то впускной клапан будет открытым. В таком случае воздушные потоки в сжатом виде будут попадать в магистраль уже в направлении стрелок.

В этот момент тормоза прицепы будут также расторможены. Тогда впускной клапан будет находиться в закрытом положении у нижней секции, а выпускной будет открыт. Одновременно с этим камеры тормозов трактора будут уже свободно сообщаться с тремя направлениями в системе.

Если же речь идет о процессе торможения, то перемещение штока происходит при воздействии усилия на тормозную педаль. Таким образом происходит сжатие уравновешивающей пружины. Одновременно с этим идет закрытие впускного клапана и открытие выпускного. Из-за перемещения воздушных потоков внутри системы включается воздухораспределитель прицепа, за счет чего идет включение подачи сжатого воздуха уже к тормозным камерам колесной системы.

[~DETAIL_TEXT] =>

Тормозная лента трактора

Устройство тормозов трактора стоит начать рассматривать с колесного механизма колодочного типа. Он включает в себя неподвижный диск с колодками с опорными пальцами, стяжной пружиной и устройством для разжима. Дополнительно используются фрикционные накладки на рабочей поверхности колодок, которые необходимы для увеличения трения между барабаном и колодками. Далее рассмотрим подробнее особенности тормозного механизма.

Особенности действия тормозных колодок

Колодки стягиваются пружиной и возвращаются в исходное положение после торможения путем стягивания. А непосредственно во время процесса торможения они разводятся путем действия разжимного кулака.

Работа колодок во время торможения организуется разным образом:

  • первая захватывается барабаном при вращении и заклинивается;
  • вторая в это же время отжимается.

В этой связи уровень износа накладки у захватываемой колодки в плане интенсивности выше в сравнении с отжимаемой. По этой причине с целью выравнивания тормозных усилий первую колодку выполняют короче. А кулачковый разжимной механизм спроектирован таким образом, чтобы кулачок мог давать разные по усилию давления на колодки: на одну — меньше, а на другую — больше.

Пневматический привод у тормозной системы трактора состоит из следующего набора конструктивных элементов:

  • компрессор;
  • воздушные баллоны;
  • кран управления;
  • тормозные камеры;
  • воздухопроводы;
  • контрольно-регулирующие устройства.

Действие компрессора в системе

Компрессор представляет собой воздушный насос поршневого типа. Деталь предназначена для получения сжатого воздуха, который необходим для пневмопривода тормозов. Регулятор давления требуется в системе для перевода компрессора в режим холостого хода. При этом обеспечивается максимально допустимое давление воздуха у пневмопривода. А внутри воздушных баллонов находятся минимально допустимые запасы с сжатым воздухом.

Кран управления предназначен для переключения каналов с воздухом во время торможения. Также он отвечает за пропорции тормозных усилий при перемещении тормозной педали. Сами тормозные камеры необходимы для преобразования энергии сжатого воздуха в процесс прижатия колодок к барабанам колес при вращении.

Воздух поступает через систему воздуховодов в направлении от компрессора к баллонам, а также крану управления и тормозным камерам. При этом сам сжатый воздух требуется для решения нескольких задач: используется для покраски, очистки и ряда нужд технологического характера.

Переполнение баллонов исключено за счет предохранительного клапана даже в случае выходы из строя регулятора давления. Контроль последнего параметра осуществляется при помощи двойного манометра.

Компрессор является по сути поршневым двухцилиндровым насосом и состоит из ряда конструктивных элементов:

  • картер;
  • блок цилиндров;
  • головка блока.

Связь с поршнями и коленчатым валом осуществляется через систему шатунов и поршневых пальцев. Для корректной работы всех связующих компонентов все поверхности деталей у компрессора смазываются маслом. Жидкость идет из смазочной системы двигателя по трубке и подводится по каналам в коленчатом валу и стержнях шатунов к подшипникам и поршневым пальцам.

Путем разбрызгивания стенки цилиндров и подшипники смазываются масляной жидкостью. Из компрессора, прямо из поддона масло переливается в картер мотора по отдельной трубке. Охлаждение у компрессора является водяным и общим с двигателем. Крепление происходит в верхней части мотора, расположенной в передней части. Оно приводится в действие при помощи клиноременной передачи в направлении от вентиляторного шкива.

Внутри компрессора расположены клапаны впускного и нагнетательного действия. Они относятся к самодействующему типу, поэтому у этих деталей отсутствует специальный привод.

Разрежение обеспечивается путем такта всасывания. И за счет разности между атмосферным давлением и внутри цилиндра происходит засасывание воздушных потоков, которые проходят через систему, состоящую из воздухоочистителя и впускного клапана. Сжатие воздуха происходит внутри цилиндра, за счет чего происходит закрытие впускного клапана и открытие нагнетательного. Таким образом обеспечивается вытеснение воздуха из цилиндра внутрь баллона. В дальнейшем он используется уже в пневмоприводе, тормозной системе и ряде других механизмов.

Важно отметить, что компрессом может работать и в режиме холостого хода. Пропускание сжатого воздуха под плунжеры происходит при превышении показателя давления в 0,7 МПа. Это вызывает поднятие и соединение полостей цилиндров. Это означает, что с этого момента воздушные потоки в свободном режиме начинают перекачиваться между цилиндрами, а давление воздуха будет при этом минимальным. Нагнетательные клапаны во время этого процесса находятся в закрытом положении.

Снижение давления внутри пневмопривода происходит по мере расхода воздуха в сжатом состоянии. Это вызывает прекращение пропускания воздуха под плунжерную систему. Таким образом компрессор системы тормозов трактора перейдет уже в рабочий режим.

Кран управления, который еще называют тормозным краном, является двойным. Это означает, что секции выполняют разные функции:

  • одна отвечает за подачу сжатого воздуха в направлении тормозных камер колес;
  • вторая переносит его к воздухораспределителю прицепа.

Если присутствует расторможенное состояние, то впускной клапан будет открытым. В таком случае воздушные потоки в сжатом виде будут попадать в магистраль уже в направлении стрелок.

В этот момент тормоза прицепы будут также расторможены. Тогда впускной клапан будет находиться в закрытом положении у нижней секции, а выпускной будет открыт. Одновременно с этим камеры тормозов трактора будут уже свободно сообщаться с тремя направлениями в системе.

Если же речь идет о процессе торможения, то перемещение штока происходит при воздействии усилия на тормозную педаль. Таким образом происходит сжатие уравновешивающей пружины. Одновременно с этим идет закрытие впускного клапана и открытие выпускного. Из-за перемещения воздушных потоков внутри системы включается воздухораспределитель прицепа, за счет чего идет включение подачи сжатого воздуха уже к тормозным камерам колесной системы.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Устройство тормозов трактора стоит начать рассматривать с колесного механизма колодочного типа. Он включает в себя неподвижный диск с колодками с опорными пальцами, стяжной пружиной и устройством для разжима. Дополнительно используются фрикционные накладки на рабочей поверхности колодок, которые необходимы для увеличения трения между барабаном и колодками.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Устройство тормозов трактора стоит начать рассматривать с колесного механизма колодочного типа. Он включает в себя неподвижный диск с колодками с опорными пальцами, стяжной пружиной и устройством для разжима. Дополнительно используются фрикционные накладки на рабочей поверхности колодок, которые необходимы для увеличения трения между барабаном и колодками.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 28.09.2021 11:02:57 [~TIMESTAMP_X] => 28.09.2021 11:02:57 [ACTIVE_FROM] => 27.09.2021 19:36:00 [~ACTIVE_FROM] => 27.09.2021 19:36:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/ustroystvo-tormozov-traktora/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/ustroystvo-tormozov-traktora/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => ustroystvo-tormozov-traktora [~CODE] => ustroystvo-tormozov-traktora [EXTERNAL_ID] => 517758865 [~EXTERNAL_ID] => 517758865 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 27.09.2021 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Устройство тормозов трактора [SECTION_META_KEYWORDS] => Устройство тормозов трактора [SECTION_META_DESCRIPTION] => Устройство тормозов трактора [SECTION_PAGE_TITLE] => Устройство тормозов трактора [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Устройство тормозов трактора [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Устройство тормозов трактора [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Устройство тормозов трактора [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Устройство тормозов трактора [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Устройство тормозов трактора [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Устройство тормозов трактора [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Устройство тормозов трактора [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Устройство тормозов трактора [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Устройство тормозов трактора [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Устройство тормозов трактора [ELEMENT_META_TITLE] => Устройство тормозов трактора | Opex.ru [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Устройство тормозов трактора - консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 27.09.2021 19:36:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [~TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [~TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Устройство тормозов трактора [ELEMENT_CHAIN] => Устройство тормозов трактора [BROWSER_TITLE] => Устройство тормозов трактора | Opex.ru [KEYWORDS] => Устройство тормозов трактора [DESCRIPTION] => Устройство тормозов трактора - консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Тормозная лента трактора

Устройство тормозов трактора стоит начать рассматривать с колесного механизма колодочного типа. Он включает в себя неподвижный диск с колодками с опорными пальцами, стяжной пружиной и устройством для разжима. Дополнительно используются фрикционные накладки на рабочей поверхности колодок, которые необходимы для увеличения трения между барабаном и колодками. Далее рассмотрим подробнее особенности тормозного механизма.

Особенности действия тормозных колодок

Колодки стягиваются пружиной и возвращаются в исходное положение после торможения путем стягивания. А непосредственно во время процесса торможения они разводятся путем действия разжимного кулака.

Работа колодок во время торможения организуется разным образом:

  • первая захватывается барабаном при вращении и заклинивается;
  • вторая в это же время отжимается.

В этой связи уровень износа накладки у захватываемой колодки в плане интенсивности выше в сравнении с отжимаемой. По этой причине с целью выравнивания тормозных усилий первую колодку выполняют короче. А кулачковый разжимной механизм спроектирован таким образом, чтобы кулачок мог давать разные по усилию давления на колодки: на одну — меньше, а на другую — больше.

Пневматический привод у тормозной системы трактора состоит из следующего набора конструктивных элементов:

  • компрессор;
  • воздушные баллоны;
  • кран управления;
  • тормозные камеры;
  • воздухопроводы;
  • контрольно-регулирующие устройства.

Действие компрессора в системе

Компрессор представляет собой воздушный насос поршневого типа. Деталь предназначена для получения сжатого воздуха, который необходим для пневмопривода тормозов. Регулятор давления требуется в системе для перевода компрессора в режим холостого хода. При этом обеспечивается максимально допустимое давление воздуха у пневмопривода. А внутри воздушных баллонов находятся минимально допустимые запасы с сжатым воздухом.

Кран управления предназначен для переключения каналов с воздухом во время торможения. Также он отвечает за пропорции тормозных усилий при перемещении тормозной педали. Сами тормозные камеры необходимы для преобразования энергии сжатого воздуха в процесс прижатия колодок к барабанам колес при вращении.

Воздух поступает через систему воздуховодов в направлении от компрессора к баллонам, а также крану управления и тормозным камерам. При этом сам сжатый воздух требуется для решения нескольких задач: используется для покраски, очистки и ряда нужд технологического характера.

Переполнение баллонов исключено за счет предохранительного клапана даже в случае выходы из строя регулятора давления. Контроль последнего параметра осуществляется при помощи двойного манометра.

Компрессор является по сути поршневым двухцилиндровым насосом и состоит из ряда конструктивных элементов:

  • картер;
  • блок цилиндров;
  • головка блока.

Связь с поршнями и коленчатым валом осуществляется через систему шатунов и поршневых пальцев. Для корректной работы всех связующих компонентов все поверхности деталей у компрессора смазываются маслом. Жидкость идет из смазочной системы двигателя по трубке и подводится по каналам в коленчатом валу и стержнях шатунов к подшипникам и поршневым пальцам.

Путем разбрызгивания стенки цилиндров и подшипники смазываются масляной жидкостью. Из компрессора, прямо из поддона масло переливается в картер мотора по отдельной трубке. Охлаждение у компрессора является водяным и общим с двигателем. Крепление происходит в верхней части мотора, расположенной в передней части. Оно приводится в действие при помощи клиноременной передачи в направлении от вентиляторного шкива.

Внутри компрессора расположены клапаны впускного и нагнетательного действия. Они относятся к самодействующему типу, поэтому у этих деталей отсутствует специальный привод.

Разрежение обеспечивается путем такта всасывания. И за счет разности между атмосферным давлением и внутри цилиндра происходит засасывание воздушных потоков, которые проходят через систему, состоящую из воздухоочистителя и впускного клапана. Сжатие воздуха происходит внутри цилиндра, за счет чего происходит закрытие впускного клапана и открытие нагнетательного. Таким образом обеспечивается вытеснение воздуха из цилиндра внутрь баллона. В дальнейшем он используется уже в пневмоприводе, тормозной системе и ряде других механизмов.

Важно отметить, что компрессом может работать и в режиме холостого хода. Пропускание сжатого воздуха под плунжеры происходит при превышении показателя давления в 0,7 МПа. Это вызывает поднятие и соединение полостей цилиндров. Это означает, что с этого момента воздушные потоки в свободном режиме начинают перекачиваться между цилиндрами, а давление воздуха будет при этом минимальным. Нагнетательные клапаны во время этого процесса находятся в закрытом положении.

Снижение давления внутри пневмопривода происходит по мере расхода воздуха в сжатом состоянии. Это вызывает прекращение пропускания воздуха под плунжерную систему. Таким образом компрессор системы тормозов трактора перейдет уже в рабочий режим.

Кран управления, который еще называют тормозным краном, является двойным. Это означает, что секции выполняют разные функции:

  • одна отвечает за подачу сжатого воздуха в направлении тормозных камер колес;
  • вторая переносит его к воздухораспределителю прицепа.

Если присутствует расторможенное состояние, то впускной клапан будет открытым. В таком случае воздушные потоки в сжатом виде будут попадать в магистраль уже в направлении стрелок.

В этот момент тормоза прицепы будут также расторможены. Тогда впускной клапан будет находиться в закрытом положении у нижней секции, а выпускной будет открыт. Одновременно с этим камеры тормозов трактора будут уже свободно сообщаться с тремя направлениями в системе.

Если же речь идет о процессе торможения, то перемещение штока происходит при воздействии усилия на тормозную педаль. Таким образом происходит сжатие уравновешивающей пружины. Одновременно с этим идет закрытие впускного клапана и открытие выпускного. Из-за перемещения воздушных потоков внутри системы включается воздухораспределитель прицепа, за счет чего идет включение подачи сжатого воздуха уже к тормозным камерам колесной системы.

Возврат к списку


х