0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Вал карданный межосевой

Вал карданный межосевой

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 15.11.2019 16:00:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 15.11.2019 16:00:00
    [ID] => 509112835
    [~ID] => 509112835
    [NAME] => Вал карданный межосевой
    [~NAME] => Вал карданный межосевой
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Популярность автомобиля от известного завода КамАЗ обусловлена отсутствием проблем во время обслуживания и ремонта, высокой устойчивостью к внешним факторам и надежностью. Каждый автомобиль завода оснащен задним приводом 6х4. По этой причине в конструкции машины всегда присутствует элемент под названием карданный вал. Что это такое и как он работает, об этом мы поговорим в нашей новой статье.

Вал карданный межосевой

Что такое карданный вал?

Вал карданный межосевой является основным элементом трансмиссии каждой машины КамАЗ, ее производство осуществляется на Гродненском предприятии. Работа механизма идет за счет вращательной энергии от вторичного вала для КПП на редукторы в передней либо задней части мостов. Поскольку в большей части моделей используется формула колес 6х4, в конструкции обязательно должен присутствовать и межосевой карданный вал.

Другие машины с формулировкой 4х2 не оснащены этой деталью. За счет межосевого элемента скорость вращения переходит как на передний, так и на задний редуктор. Это позволяет вращать не два колеса, а целых четыре. Главный карданный вал постоянно будет длиннее по сравнению с межосевым. Первый должен состоять из нескольких деталей, в том числе подвесной детали, второй всегда является целым и ставится ровно между двумя редукторными элементами.

Разновидности валов карданного типа

Карданный вал делится на несколько типов, каждый из которых имеет свои особенности. Такая деталь может быть основной или вспомогательной. Основная применяется в виде опоры для приводных частей от ведущих колес, она состоит из нескольких элементов, как и колесная формула 6х4. В случае необходимости его длину нужно увеличивать и закреплять на подвесной подшипниковой детали, благодаря которому вал не переходит в сторону во время вращения. Вспомогательный элемент используют для подсобных и других узлов, в виде примера выделяют рулевой карданный стандартный вал от КамАЗа 5320.

Он также состоит из редукторной части и крестовины, но поток энергии от вращающегося руля в нем передается не прямо на колеса, а через особые тяги и гидравлическое усиление. Обе детали могут выдерживать очень большие нагрузки, что особенно важно, если автомобиль применяется в качестве коммерческого транспорта. По этой причине их всегда изготавливают из сверхпрочных марок по изготовлению стали. Еще одним свойством элемента является хорошая пригодность к ремонту. Это означает, что карданный вал не понадобится заменять, его можно отремонтировать, и в восстановленном виде он также будет пригодным к работе.

Из чего он состоит

Вал карданный межосевой включает в себя нескольких секций в зависимости от разновидности и длины конкретного транспорта. При необходимости вал закрепляют подвесным элементом к рамочной части в специальном месте излома, что дает возможность экономить пространство и заметно повысить клиренс. В основе самого вала лежит пустая труба из стали с присоединенными к ней крестовичными наконечниками. Помимо нее строение элемента обязательно должно состоять из дополнительных деталей, в перечень которых входят:

  • карданные шарниры;
  • муфта эластичного типа;
  • главный и промежуточный валы;
  • опорная часть с подшипниковой частью;
  • ряд элементов для соединения, включая разнообразные гайки или болты.

Муфта вала сделана из прочного резинового материала и оснащена несколькими промежутками с втулками из металла, в которые закрепляют наконечники карданного вала. Она способна выйти из строя в ситуации, когда крутящий момент работает с рывками и сильными перепадами. Сама муфта предназначена для гашения вибрации и колебаний, во избежание ее разрыва внутри резиновой части присутствуют армирующие нити. Также деталь удерживает передний карданный элемент с коробкой для переключения установленных передач, два элемента держатся за счет втулки либо центрального кольца.

Первичный элемент расположен на трансмиссионном валу, второй находится на фланце самого карданного вала. В части переднего вала обязательно присутствуют шлицевые наконечники, сзади находятся вилки от карданных шарнирных частей. Если речь идет о большой длине машины, вал делят на две части и соединяют их с помощью шарнира, используя шариковый подшипник как опору промежуточного типа и закрепляя его внутри подушки из резины. Она помогает сократить число вибраций, передаваемых на раму в тот момент, пока вал вращается.

Принцип работы детали

Работа карданного вала предельно простая, его цепляют два элемента: вал от коробки передач, а также редуктор от заднего моста. Во время движения машины начинает вращаться хвостовик КПП, совместно с ним энергия крутящего момента переходит на сам вал и после на редуктор. После за счет этой же силы начинают двигаться колеса. Если автомобиль оснащен двумя ведущими мостами, их соединяют с помощью еще одного карданного вала. Энергия на второй мост переходит от первого в автоматическом режиме, так как вал жестко закреплен при помощи механизмов.

Основная задача вала заключается в том, чтобы передавать крутящий момент от главной коробки на дополнительные механизмы, в том числе на полуоси и мост. Если речь идет о системе руля, здесь действие вала распространяется на рулевую колонку и червячный редуктор, расположенный между двумя элементами. В этом случае принцип его работы остается неизменным. Если превышен угол искривления вала, опора механизма теряется, что приводит к разбалансировке элемента. Вибрации начинают переходить на раму и прочие элементы машины. Это нужно учитывать при работе с автомобилем.

[~DETAIL_TEXT] =>

Популярность автомобиля от известного завода КамАЗ обусловлена отсутствием проблем во время обслуживания и ремонта, высокой устойчивостью к внешним факторам и надежностью. Каждый автомобиль завода оснащен задним приводом 6х4. По этой причине в конструкции машины всегда присутствует элемент под названием карданный вал. Что это такое и как он работает, об этом мы поговорим в нашей новой статье.

Вал карданный межосевой

Что такое карданный вал?

Вал карданный межосевой является основным элементом трансмиссии каждой машины КамАЗ, ее производство осуществляется на Гродненском предприятии. Работа механизма идет за счет вращательной энергии от вторичного вала для КПП на редукторы в передней либо задней части мостов. Поскольку в большей части моделей используется формула колес 6х4, в конструкции обязательно должен присутствовать и межосевой карданный вал.

Другие машины с формулировкой 4х2 не оснащены этой деталью. За счет межосевого элемента скорость вращения переходит как на передний, так и на задний редуктор. Это позволяет вращать не два колеса, а целых четыре. Главный карданный вал постоянно будет длиннее по сравнению с межосевым. Первый должен состоять из нескольких деталей, в том числе подвесной детали, второй всегда является целым и ставится ровно между двумя редукторными элементами.

Разновидности валов карданного типа

Карданный вал делится на несколько типов, каждый из которых имеет свои особенности. Такая деталь может быть основной или вспомогательной. Основная применяется в виде опоры для приводных частей от ведущих колес, она состоит из нескольких элементов, как и колесная формула 6х4. В случае необходимости его длину нужно увеличивать и закреплять на подвесной подшипниковой детали, благодаря которому вал не переходит в сторону во время вращения. Вспомогательный элемент используют для подсобных и других узлов, в виде примера выделяют рулевой карданный стандартный вал от КамАЗа 5320.

Он также состоит из редукторной части и крестовины, но поток энергии от вращающегося руля в нем передается не прямо на колеса, а через особые тяги и гидравлическое усиление. Обе детали могут выдерживать очень большие нагрузки, что особенно важно, если автомобиль применяется в качестве коммерческого транспорта. По этой причине их всегда изготавливают из сверхпрочных марок по изготовлению стали. Еще одним свойством элемента является хорошая пригодность к ремонту. Это означает, что карданный вал не понадобится заменять, его можно отремонтировать, и в восстановленном виде он также будет пригодным к работе.

Из чего он состоит

Вал карданный межосевой включает в себя нескольких секций в зависимости от разновидности и длины конкретного транспорта. При необходимости вал закрепляют подвесным элементом к рамочной части в специальном месте излома, что дает возможность экономить пространство и заметно повысить клиренс. В основе самого вала лежит пустая труба из стали с присоединенными к ней крестовичными наконечниками. Помимо нее строение элемента обязательно должно состоять из дополнительных деталей, в перечень которых входят:

  • карданные шарниры;
  • муфта эластичного типа;
  • главный и промежуточный валы;
  • опорная часть с подшипниковой частью;
  • ряд элементов для соединения, включая разнообразные гайки или болты.

Муфта вала сделана из прочного резинового материала и оснащена несколькими промежутками с втулками из металла, в которые закрепляют наконечники карданного вала. Она способна выйти из строя в ситуации, когда крутящий момент работает с рывками и сильными перепадами. Сама муфта предназначена для гашения вибрации и колебаний, во избежание ее разрыва внутри резиновой части присутствуют армирующие нити. Также деталь удерживает передний карданный элемент с коробкой для переключения установленных передач, два элемента держатся за счет втулки либо центрального кольца.

Первичный элемент расположен на трансмиссионном валу, второй находится на фланце самого карданного вала. В части переднего вала обязательно присутствуют шлицевые наконечники, сзади находятся вилки от карданных шарнирных частей. Если речь идет о большой длине машины, вал делят на две части и соединяют их с помощью шарнира, используя шариковый подшипник как опору промежуточного типа и закрепляя его внутри подушки из резины. Она помогает сократить число вибраций, передаваемых на раму в тот момент, пока вал вращается.

Принцип работы детали

Работа карданного вала предельно простая, его цепляют два элемента: вал от коробки передач, а также редуктор от заднего моста. Во время движения машины начинает вращаться хвостовик КПП, совместно с ним энергия крутящего момента переходит на сам вал и после на редуктор. После за счет этой же силы начинают двигаться колеса. Если автомобиль оснащен двумя ведущими мостами, их соединяют с помощью еще одного карданного вала. Энергия на второй мост переходит от первого в автоматическом режиме, так как вал жестко закреплен при помощи механизмов.

Основная задача вала заключается в том, чтобы передавать крутящий момент от главной коробки на дополнительные механизмы, в том числе на полуоси и мост. Если речь идет о системе руля, здесь действие вала распространяется на рулевую колонку и червячный редуктор, расположенный между двумя элементами. В этом случае принцип его работы остается неизменным. Если превышен угол искривления вала, опора механизма теряется, что приводит к разбалансировке элемента. Вибрации начинают переходить на раму и прочие элементы машины. Это нужно учитывать при работе с автомобилем.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Популярность автомобиля от известного завода КамАЗ обусловлена отсутствие проблем во время обслуживания и ремонта, высокой устойчивостью к внешним факторам и надежностью. Каждый автомобиль завода оснащен задним приводом 6х4. По этой причине в конструкции машины всегда присутствует элемент под названием карданный вал. Что это такое и как он работает, об этом мы поговорим в нашей новой статье.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Популярность автомобиля от известного завода КамАЗ обусловлена отсутствие проблем во время обслуживания и ремонта, высокой устойчивостью к внешним факторам и надежностью. Каждый автомобиль завода оснащен задним приводом 6х4. По этой причине в конструкции машины всегда присутствует элемент под названием карданный вал. Что это такое и как он работает, об этом мы поговорим в нашей новой статье.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 19.11.2019 09:33:04 [~TIMESTAMP_X] => 19.11.2019 09:33:04 [ACTIVE_FROM] => 15.11.2019 16:00:00 [~ACTIVE_FROM] => 15.11.2019 16:00:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/val-kardannyy-mezhosevoy/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/val-kardannyy-mezhosevoy/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => val-kardannyy-mezhosevoy [~CODE] => val-kardannyy-mezhosevoy [EXTERNAL_ID] => 509112835 [~EXTERNAL_ID] => 509112835 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 15.11.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Вал карданный межосевой [SECTION_META_KEYWORDS] => Вал карданный межосевой [SECTION_META_DESCRIPTION] => Вал карданный межосевой [SECTION_PAGE_TITLE] => Вал карданный межосевой [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Вал карданный межосевой [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Вал карданный межосевой [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Вал карданный межосевой [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Вал карданный межосевой [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Вал карданный межосевой [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Вал карданный межосевой [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Вал карданный межосевой [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Вал карданный межосевой [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Вал карданный межосевой [ELEMENT_META_TITLE] => Вал карданный межосевой в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области [ELEMENT_META_KEYWORDS] => вал карданный межосевой, камаз 5320, вал карданный межосевой камаз [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Вал карданный межосевой в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области. Ремонт большегрузной техники и продажа запчастей для грузовых автомобилей всех марок. Тел. +7 (495) 741-66-107 ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 15.11.2019 16:00:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [~TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Вал карданный межосевой [ELEMENT_CHAIN] => Вал карданный межосевой [BROWSER_TITLE] => Вал карданный межосевой в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области [KEYWORDS] => вал карданный межосевой, камаз 5320, вал карданный межосевой камаз [DESCRIPTION] => Вал карданный межосевой в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области. Ремонт большегрузной техники и продажа запчастей для грузовых автомобилей всех марок. Тел. +7 (495) 741-66-107 ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Популярность автомобиля от известного завода КамАЗ обусловлена отсутствием проблем во время обслуживания и ремонта, высокой устойчивостью к внешним факторам и надежностью. Каждый автомобиль завода оснащен задним приводом 6х4. По этой причине в конструкции машины всегда присутствует элемент под названием карданный вал. Что это такое и как он работает, об этом мы поговорим в нашей новой статье.

Вал карданный межосевой

Что такое карданный вал?

Вал карданный межосевой является основным элементом трансмиссии каждой машины КамАЗ, ее производство осуществляется на Гродненском предприятии. Работа механизма идет за счет вращательной энергии от вторичного вала для КПП на редукторы в передней либо задней части мостов. Поскольку в большей части моделей используется формула колес 6х4, в конструкции обязательно должен присутствовать и межосевой карданный вал.

Другие машины с формулировкой 4х2 не оснащены этой деталью. За счет межосевого элемента скорость вращения переходит как на передний, так и на задний редуктор. Это позволяет вращать не два колеса, а целых четыре. Главный карданный вал постоянно будет длиннее по сравнению с межосевым. Первый должен состоять из нескольких деталей, в том числе подвесной детали, второй всегда является целым и ставится ровно между двумя редукторными элементами.

Разновидности валов карданного типа

Карданный вал делится на несколько типов, каждый из которых имеет свои особенности. Такая деталь может быть основной или вспомогательной. Основная применяется в виде опоры для приводных частей от ведущих колес, она состоит из нескольких элементов, как и колесная формула 6х4. В случае необходимости его длину нужно увеличивать и закреплять на подвесной подшипниковой детали, благодаря которому вал не переходит в сторону во время вращения. Вспомогательный элемент используют для подсобных и других узлов, в виде примера выделяют рулевой карданный стандартный вал от КамАЗа 5320.

Он также состоит из редукторной части и крестовины, но поток энергии от вращающегося руля в нем передается не прямо на колеса, а через особые тяги и гидравлическое усиление. Обе детали могут выдерживать очень большие нагрузки, что особенно важно, если автомобиль применяется в качестве коммерческого транспорта. По этой причине их всегда изготавливают из сверхпрочных марок по изготовлению стали. Еще одним свойством элемента является хорошая пригодность к ремонту. Это означает, что карданный вал не понадобится заменять, его можно отремонтировать, и в восстановленном виде он также будет пригодным к работе.

Из чего он состоит

Вал карданный межосевой включает в себя нескольких секций в зависимости от разновидности и длины конкретного транспорта. При необходимости вал закрепляют подвесным элементом к рамочной части в специальном месте излома, что дает возможность экономить пространство и заметно повысить клиренс. В основе самого вала лежит пустая труба из стали с присоединенными к ней крестовичными наконечниками. Помимо нее строение элемента обязательно должно состоять из дополнительных деталей, в перечень которых входят:

  • карданные шарниры;
  • муфта эластичного типа;
  • главный и промежуточный валы;
  • опорная часть с подшипниковой частью;
  • ряд элементов для соединения, включая разнообразные гайки или болты.

Муфта вала сделана из прочного резинового материала и оснащена несколькими промежутками с втулками из металла, в которые закрепляют наконечники карданного вала. Она способна выйти из строя в ситуации, когда крутящий момент работает с рывками и сильными перепадами. Сама муфта предназначена для гашения вибрации и колебаний, во избежание ее разрыва внутри резиновой части присутствуют армирующие нити. Также деталь удерживает передний карданный элемент с коробкой для переключения установленных передач, два элемента держатся за счет втулки либо центрального кольца.

Первичный элемент расположен на трансмиссионном валу, второй находится на фланце самого карданного вала. В части переднего вала обязательно присутствуют шлицевые наконечники, сзади находятся вилки от карданных шарнирных частей. Если речь идет о большой длине машины, вал делят на две части и соединяют их с помощью шарнира, используя шариковый подшипник как опору промежуточного типа и закрепляя его внутри подушки из резины. Она помогает сократить число вибраций, передаваемых на раму в тот момент, пока вал вращается.

Принцип работы детали

Работа карданного вала предельно простая, его цепляют два элемента: вал от коробки передач, а также редуктор от заднего моста. Во время движения машины начинает вращаться хвостовик КПП, совместно с ним энергия крутящего момента переходит на сам вал и после на редуктор. После за счет этой же силы начинают двигаться колеса. Если автомобиль оснащен двумя ведущими мостами, их соединяют с помощью еще одного карданного вала. Энергия на второй мост переходит от первого в автоматическом режиме, так как вал жестко закреплен при помощи механизмов.

Основная задача вала заключается в том, чтобы передавать крутящий момент от главной коробки на дополнительные механизмы, в том числе на полуоси и мост. Если речь идет о системе руля, здесь действие вала распространяется на рулевую колонку и червячный редуктор, расположенный между двумя элементами. В этом случае принцип его работы остается неизменным. Если превышен угол искривления вала, опора механизма теряется, что приводит к разбалансировке элемента. Вибрации начинают переходить на раму и прочие элементы машины. Это нужно учитывать при работе с автомобилем.

Возврат к списку