Loading.. Loading..
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Замена сцепления на тракторе Т 25

Замена сцепления на тракторе Т 25

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 20.07.2020 18:04:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 20.07.2020 18:04:00
    [ID] => 509192378
    [~ID] => 509192378
    [NAME] => Замена сцепления на тракторе Т 25
    [~NAME] => Замена сцепления на тракторе Т 25
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Трактор Т 25 оборудован однодисковым сцеплением сухого формата. Принцип работы последнего базируется на функционировании нескольких конструктивных элементов: ведомого и ведущего дисков, фрикционных накладок, пружин и чугунного маховика. Посредством передачи энергии между ними возникает трение, передающее всей системе энергию.

Ремонт трактора

Конструкционные отличия

Сцепление трактора Т-25 имеет отличительные особенности в сравнении с идентичными видами техники. Мощностной поток распространяется в направлении от кожуха и маховика к приводным шестерням. Это обеспечивает постоянную подачу мощности от действующего мотора к гидравлическому насосу. Само сцепление содержится внутри корпуса, который подсоединен к картеру.

Муфта сцепления трактора Т-25 состоит из трех взаимодействующих между собой деталей: нажимного диска, маховика и кожуха. Крепление двух последних осуществляется при помощи нескольких болтов и штифтов центрирующего типа. Вращение реализуется за счет направляющих. Они представляют собой запрессованные и в последующем затянутые шайбой. Перемещение нажимного диска происходит в свободной форме. За счет этого прижимается ведомый диск в сторону маховика.

Регулировочные работы

Правильная регулировка сцепления трактора характеризуется наличием зазора между системой подшипника и кулачков отжимного рычага. Он должен составлять не более 2-3 миллиметров. При изнашивании происходит утрачивание первоначальных свойств, что приводит к возникновению ослабления накладок.

Также это приводит и к другим проблемам, которые заключаются в пробуксовывании сцепления при выключении. Если же зазор будет превышать норматив, появится затруднение с включением машины.

Соединительный корпус снабжен крышкой, при открытии которой можно выполнить требуемые диагностические и регулировочные работы. Изменение зазора производится при помощи регулировки винтов, связующие подшипник и плечики рычагов.

Диск сцепления

Муфта сцепления регулируется посредством выполнения следующего списка действий:

  • Переключатель передач выставляется в нейтральное положение.
  • Съем крышки у соединительного корпуса.
  • Поворот коленчатого вала в каждом из положений с последовательной остановкой рычагов. Полное проворачивание при этом исключается, так как способно вывести из строя все сцепление.
  • Проверка зазора между каждой парой подшипника и рычагов и выставление их до нужных показаний. Болты закручиваются при помощи гайки.

Инструкция по ремонтным работам

Чтобы сделать ремонт сцепления трактора Т25, достаточно следовать простой инструкции:

  • От рычага производится отсоединение тяги с предварительным выниманием пальца.
  • Высвобождение муфтовой педали от давления пружины. Заворачивание внутрь кронштейна упорного болта и одновременное опускание для обеспечения свободного перемещения впоследствии.
  • Установка исходного педального кода на 0,45 сантиметров по подушке.
  • Фиксирование кронштейна вверху и затягивание крепежных элементов.
  • Отворачивание упорного болта и возврат педали в первоначальное положение.
  • Поворачивание рычага до конца в направлении противоположном часовому ходу.
  • Регулировка длины тормозной тяги и присоединение к рычагу.
  • Подтягивание гаек и шплинтование пальца.

Дополнительные советы

Эксплуатация трактора Т25 должна проводиться по прилагаемой к машине инструкции. С наступлением холодного сезона условия эксплуатации усложняются. Поэтому для обеспечения надлежащей работы спецтехники рекомендуется брать во внимание следующие советы:

  1. Выполнять своевременную замену летних деталей на зимние.
  2. После удаления горючего из бака выполнять промывку при помощи качественного дизельного топлива.
  3. Высвобождение горючего из топливного привода с заменой фильтров и пополнением бака зимним дизельным топливом с предварительным выпуском пузырей.
  4. Съем аккумулятора с проведением технического осмотра.
  5. Заправка топлива должна осуществляться только через специальный фильтр. Для этого можно использовать замшу или фланелевую ткань.
  6. Необходимо регулярно выполнять проверку бака на наполнение горючей смесью. При вливании топлива производить контроль лишних объемов жидкости во избежание забивания топливного провода.
  7. Ежедневный осмотр топливного бака с целью обнаружения конденсата или воды.

Коробка передач

Чтобы избежать негативных последствий при самостоятельном ремонте, замена сцепления на тракторе модели Т25 должна осуществляться в соответствии с правилами, описанными в технической документации или пособии. Также периодическое обращение к специалистам с целью полноценного технического осмотра и проведения диагностических работ является обязательной процедурой.


[~DETAIL_TEXT] =>

Трактор Т 25 оборудован однодисковым сцеплением сухого формата. Принцип работы последнего базируется на функционировании нескольких конструктивных элементов: ведомого и ведущего дисков, фрикционных накладок, пружин и чугунного маховика. Посредством передачи энергии между ними возникает трение, передающее всей системе энергию.

Ремонт трактора

Конструкционные отличия

Сцепление трактора Т-25 имеет отличительные особенности в сравнении с идентичными видами техники. Мощностной поток распространяется в направлении от кожуха и маховика к приводным шестерням. Это обеспечивает постоянную подачу мощности от действующего мотора к гидравлическому насосу. Само сцепление содержится внутри корпуса, который подсоединен к картеру.

Муфта сцепления трактора Т-25 состоит из трех взаимодействующих между собой деталей: нажимного диска, маховика и кожуха. Крепление двух последних осуществляется при помощи нескольких болтов и штифтов центрирующего типа. Вращение реализуется за счет направляющих. Они представляют собой запрессованные и в последующем затянутые шайбой. Перемещение нажимного диска происходит в свободной форме. За счет этого прижимается ведомый диск в сторону маховика.

Регулировочные работы

Правильная регулировка сцепления трактора характеризуется наличием зазора между системой подшипника и кулачков отжимного рычага. Он должен составлять не более 2-3 миллиметров. При изнашивании происходит утрачивание первоначальных свойств, что приводит к возникновению ослабления накладок.

Также это приводит и к другим проблемам, которые заключаются в пробуксовывании сцепления при выключении. Если же зазор будет превышать норматив, появится затруднение с включением машины.

Соединительный корпус снабжен крышкой, при открытии которой можно выполнить требуемые диагностические и регулировочные работы. Изменение зазора производится при помощи регулировки винтов, связующие подшипник и плечики рычагов.

Диск сцепления

Муфта сцепления регулируется посредством выполнения следующего списка действий:

  • Переключатель передач выставляется в нейтральное положение.
  • Съем крышки у соединительного корпуса.
  • Поворот коленчатого вала в каждом из положений с последовательной остановкой рычагов. Полное проворачивание при этом исключается, так как способно вывести из строя все сцепление.
  • Проверка зазора между каждой парой подшипника и рычагов и выставление их до нужных показаний. Болты закручиваются при помощи гайки.

Инструкция по ремонтным работам

Чтобы сделать ремонт сцепления трактора Т25, достаточно следовать простой инструкции:

  • От рычага производится отсоединение тяги с предварительным выниманием пальца.
  • Высвобождение муфтовой педали от давления пружины. Заворачивание внутрь кронштейна упорного болта и одновременное опускание для обеспечения свободного перемещения впоследствии.
  • Установка исходного педального кода на 0,45 сантиметров по подушке.
  • Фиксирование кронштейна вверху и затягивание крепежных элементов.
  • Отворачивание упорного болта и возврат педали в первоначальное положение.
  • Поворачивание рычага до конца в направлении противоположном часовому ходу.
  • Регулировка длины тормозной тяги и присоединение к рычагу.
  • Подтягивание гаек и шплинтование пальца.

Дополнительные советы

Эксплуатация трактора Т25 должна проводиться по прилагаемой к машине инструкции. С наступлением холодного сезона условия эксплуатации усложняются. Поэтому для обеспечения надлежащей работы спецтехники рекомендуется брать во внимание следующие советы:

  1. Выполнять своевременную замену летних деталей на зимние.
  2. После удаления горючего из бака выполнять промывку при помощи качественного дизельного топлива.
  3. Высвобождение горючего из топливного привода с заменой фильтров и пополнением бака зимним дизельным топливом с предварительным выпуском пузырей.
  4. Съем аккумулятора с проведением технического осмотра.
  5. Заправка топлива должна осуществляться только через специальный фильтр. Для этого можно использовать замшу или фланелевую ткань.
  6. Необходимо регулярно выполнять проверку бака на наполнение горючей смесью. При вливании топлива производить контроль лишних объемов жидкости во избежание забивания топливного провода.
  7. Ежедневный осмотр топливного бака с целью обнаружения конденсата или воды.

Коробка передач

Чтобы избежать негативных последствий при самостоятельном ремонте, замена сцепления на тракторе модели Т25 должна осуществляться в соответствии с правилами, описанными в технической документации или пособии. Также периодическое обращение к специалистам с целью полноценного технического осмотра и проведения диагностических работ является обязательной процедурой.


[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Трактор Т 25 оборудован однодисковым сцеплением сухого формата. Принцип работы последнего базируется на функционировании нескольких конструктивных элементов: ведомого и ведущего дисков, фрикционными накладками и пружинами и чугунного маховика. Посредством передачи энергии между ними возникает трение, передающее всей системе энергию.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Трактор Т 25 оборудован однодисковым сцеплением сухого формата. Принцип работы последнего базируется на функционировании нескольких конструктивных элементов: ведомого и ведущего дисков, фрикционными накладками и пружинами и чугунного маховика. Посредством передачи энергии между ними возникает трение, передающее всей системе энергию.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 23.07.2020 16:58:46 [~TIMESTAMP_X] => 23.07.2020 16:58:46 [ACTIVE_FROM] => 20.07.2020 18:04:00 [~ACTIVE_FROM] => 20.07.2020 18:04:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/zamena-stsepleniya-na-traktore-t-nbsp-25/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/zamena-stsepleniya-na-traktore-t-nbsp-25/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => zamena-stsepleniya-na-traktore-t-nbsp-25 [~CODE] => zamena-stsepleniya-na-traktore-t-nbsp-25 [EXTERNAL_ID] => 509192378 [~EXTERNAL_ID] => 509192378 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 20.07.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Замена сцепления на тракторе Т 25 [SECTION_META_KEYWORDS] => Замена сцепления на тракторе Т 25 [SECTION_META_DESCRIPTION] => Замена сцепления на тракторе Т 25 [SECTION_PAGE_TITLE] => Замена сцепления на тракторе Т 25 [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Замена сцепления на тракторе Т 25 [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Замена сцепления на тракторе Т 25 [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Замена сцепления на тракторе Т 25 [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Замена сцепления на тракторе Т 25 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Замена сцепления на тракторе Т 25 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Замена сцепления на тракторе Т 25 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Замена сцепления на тракторе Т 25 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Замена сцепления на тракторе Т 25 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Замена сцепления на тракторе Т 25 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Замена сцепления на тракторе Т 25 [ELEMENT_META_TITLE] => Сцепление трактора Т25 | замена сцепления на тракторе Т 25 | Opex.ru [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Сцепление трактора Т25, замена сцепления на тракторе Т 25 - консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 20.07.2020 18:04:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [~TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Замена сцепления на тракторе Т 25 [ELEMENT_CHAIN] => Замена сцепления на тракторе Т 25 [BROWSER_TITLE] => Сцепление трактора Т25 | замена сцепления на тракторе Т 25 | Opex.ru [KEYWORDS] => Замена сцепления на тракторе Т 25 [DESCRIPTION] => Сцепление трактора Т25, замена сцепления на тракторе Т 25 - консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Трактор Т 25 оборудован однодисковым сцеплением сухого формата. Принцип работы последнего базируется на функционировании нескольких конструктивных элементов: ведомого и ведущего дисков, фрикционных накладок, пружин и чугунного маховика. Посредством передачи энергии между ними возникает трение, передающее всей системе энергию.

Ремонт трактора

Конструкционные отличия

Сцепление трактора Т-25 имеет отличительные особенности в сравнении с идентичными видами техники. Мощностной поток распространяется в направлении от кожуха и маховика к приводным шестерням. Это обеспечивает постоянную подачу мощности от действующего мотора к гидравлическому насосу. Само сцепление содержится внутри корпуса, который подсоединен к картеру.

Муфта сцепления трактора Т-25 состоит из трех взаимодействующих между собой деталей: нажимного диска, маховика и кожуха. Крепление двух последних осуществляется при помощи нескольких болтов и штифтов центрирующего типа. Вращение реализуется за счет направляющих. Они представляют собой запрессованные и в последующем затянутые шайбой. Перемещение нажимного диска происходит в свободной форме. За счет этого прижимается ведомый диск в сторону маховика.

Регулировочные работы

Правильная регулировка сцепления трактора характеризуется наличием зазора между системой подшипника и кулачков отжимного рычага. Он должен составлять не более 2-3 миллиметров. При изнашивании происходит утрачивание первоначальных свойств, что приводит к возникновению ослабления накладок.

Также это приводит и к другим проблемам, которые заключаются в пробуксовывании сцепления при выключении. Если же зазор будет превышать норматив, появится затруднение с включением машины.

Соединительный корпус снабжен крышкой, при открытии которой можно выполнить требуемые диагностические и регулировочные работы. Изменение зазора производится при помощи регулировки винтов, связующие подшипник и плечики рычагов.

Диск сцепления

Муфта сцепления регулируется посредством выполнения следующего списка действий:

  • Переключатель передач выставляется в нейтральное положение.
  • Съем крышки у соединительного корпуса.
  • Поворот коленчатого вала в каждом из положений с последовательной остановкой рычагов. Полное проворачивание при этом исключается, так как способно вывести из строя все сцепление.
  • Проверка зазора между каждой парой подшипника и рычагов и выставление их до нужных показаний. Болты закручиваются при помощи гайки.

Инструкция по ремонтным работам

Чтобы сделать ремонт сцепления трактора Т25, достаточно следовать простой инструкции:

  • От рычага производится отсоединение тяги с предварительным выниманием пальца.
  • Высвобождение муфтовой педали от давления пружины. Заворачивание внутрь кронштейна упорного болта и одновременное опускание для обеспечения свободного перемещения впоследствии.
  • Установка исходного педального кода на 0,45 сантиметров по подушке.
  • Фиксирование кронштейна вверху и затягивание крепежных элементов.
  • Отворачивание упорного болта и возврат педали в первоначальное положение.
  • Поворачивание рычага до конца в направлении противоположном часовому ходу.
  • Регулировка длины тормозной тяги и присоединение к рычагу.
  • Подтягивание гаек и шплинтование пальца.

Дополнительные советы

Эксплуатация трактора Т25 должна проводиться по прилагаемой к машине инструкции. С наступлением холодного сезона условия эксплуатации усложняются. Поэтому для обеспечения надлежащей работы спецтехники рекомендуется брать во внимание следующие советы:

  1. Выполнять своевременную замену летних деталей на зимние.
  2. После удаления горючего из бака выполнять промывку при помощи качественного дизельного топлива.
  3. Высвобождение горючего из топливного привода с заменой фильтров и пополнением бака зимним дизельным топливом с предварительным выпуском пузырей.
  4. Съем аккумулятора с проведением технического осмотра.
  5. Заправка топлива должна осуществляться только через специальный фильтр. Для этого можно использовать замшу или фланелевую ткань.
  6. Необходимо регулярно выполнять проверку бака на наполнение горючей смесью. При вливании топлива производить контроль лишних объемов жидкости во избежание забивания топливного провода.
  7. Ежедневный осмотр топливного бака с целью обнаружения конденсата или воды.

Коробка передач

Чтобы избежать негативных последствий при самостоятельном ремонте, замена сцепления на тракторе модели Т25 должна осуществляться в соответствии с правилами, описанными в технической документации или пособии. Также периодическое обращение к специалистам с целью полноценного технического осмотра и проведения диагностических работ является обязательной процедурой.


Возврат к списку


х