Шестеренка Шестеренка
Array ( [ID] => 17 [~ID] => 17 [USER_FIELD_ID] => 63 [~USER_FIELD_ID] => 63 [VALUE] => Балашиха [~VALUE] => Балашиха [DEF] => Y [~DEF] => Y [SORT] => 1 [~SORT] => 1 [XML_ID] => Балашиха [~XML_ID] => Балашиха ) 1
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Новое поколение самосвалов КАМАЗ

Новое поколение самосвалов КАМАЗ

Новое поколение самосвалов КАМАЗ
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 29.01.2016
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 29.01.2016
    [ID] => 4484
    [~ID] => 4484
    [NAME] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ
    [~NAME] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

В Набережных Челнах прошел первый официальный тест-драйв самосвалов КАМАЗ нового поколения.
Почти год прошел с того времени, как мы познакомились с первенцем в семействе новых строительных грузовиков – полноприводным самосвалом КАМАЗ-65802. Теперь в Челнах представили практически всю гамму нового поколения: КАМАЗ-6580 6х4, четырехосный КАМАЗ-65801 8х4 и КАМАЗ-65802 6х6. Не было только полноприводного четырехосника. А если брать за основу европейские грузовики строительного назначения – не хватало 4х4, 6х2 и 8х6. Но для российского рынка это во многом экзотические версии. Хотя – еще не вечер, быть может, сделают, но позже.
Полноценному тест-драйву помешала погода – шел мокрый снег, который затруднял фотосъемку. Маршрут движения и загрузка тоже не имели ничего общего с реальными условиями эксплуатации самосвалов. Но все же удалось немного поездить на этих автомобилях, почувствовать их. А главное – увидеть те конструктивные особенности, которыми поколение «6580» отличается от КАМАЗ-6520. Напомним, основой для создания целого поколениям перспективных челнинских грузовиков стали новые седельные тягачи КАМАЗ-5490 4х2 с кабиной и двигателем Mercedes-Benz Axor. Когда-то таким лидером, ведущим за собой, был бортовой КАМАЗ-5320, затем самосвал КАМАЗ-6520.
Тягач КАМАЗ-5490 запущен в производство накануне 2014 года, и за это время их выпустили около 1300 штук. В 2016 году планируют изготовить 3000 автомобилей. Это примерно 10% от годового выпуска «КАМАЗа», но уже сейчас четко видно, что на линии автосборочного завода их гораздо больше, чем раньше. Можно ожидать такое же нарастание темпов производства и по семейству «6580», которое обещают поставить на конвейер нынешней осенью. Но если среди челнинских седельных тягачей у «5490» конкурентов нет – только иномарки, то с самосвалами все сложнее. Понятно, что грузовики строительного назначения прежнего поколения не будут сразу снимать с производства – их оставят еще на три-четыре года. При этом есть устойчивый спрос и есть свой покупатель на модернизированное семейство КАМАЗ-6520. И это один из самых серьезных конкурентов самосвалов нового поколения. Поэтому для КАМАЗ-6580 сделали более гибким подбор применяемых агрегатов и опций – в зависимости от них будет меняться цена на автомобили. Причем столь широких возможностей в спецификациях у тяжелых самосвалов КАМАЗ никогда раньше не было.
Одно новшество можно сразу же «разглядеть», если посмотреть на обозначения моделей, выполненные по недавно принятой перспективной классификации камских грузовиков. Она создана по аналогии с обозначениями у MAN и Mercedes-Benz. Буква «К» – видимо, от английского «construction» (строительство). Первые две цифры индекса – полная масса грузовика в тоннах, вторая пара – мощность двигателя в л. с., но без нуля – десятая часть. В соответствии с этим КАМАЗ-6580 6х4 обозначается «К4141D», КАМАЗ-65802 6х6 – тоже «К4141D», а КАМАЗ-65801 8х4 – «К5044D». То есть сразу видно, что все самосвалы рассчитаны на большую полную массу, чем обычно: 41, а не 33 тонны для трехосников и 50, а не 41 т для четырехосного самосвала. К примеру, самосвал 8х4 при снаряженной массе 17 тонн способен везти 33 тонны груза. Тем самым семейство КАМАЗ-6580 по своим характеристикам становится еще ближе к грузовикам строительного назначения «большой семерки». Но челнинские самосвалы должны стоить дешевле аналогичных европейских и должны быть более выгодны в эксплуатации, чем иномарки.





Запчасти КАМАЗ 

Компания КАМАЗ выпускает невероятно широкий спектр грузовой техники. Особенной популярностью пользуются грузовые автомобили производителя. На сегодняшний день их ассортимент насчитывает более 45 моделей, а вариации комплектации перешагнули за 1500 модификаций. Помимо этого бренд занимается созданием и выпуском прицепов, тракторов, моторов, традиционно пользуются спросом запчасти КАМАЗ.
На современном рынке грузовой техники марка КАМАЗ представлена массой продукции от 14 до 40 тонн. С каждым годом количество выпускаемой брендом продукции только увеличивается. Новинки появляются в сегменте грузовиков городского типа и аналогах повышенной грузоподъемности. Наша фирма учитывает нужды рынка и готова предложить любые запчасти КАМАЗ.
У нас вы можете приобрести запчасти на КАМАЗ различных модификаций, например на: КАМАЗ 5320, 53215, 45143, 55102 (сельхозник), 44108, 43118 и 65115. Покупка у нас запчастей будет выгодной и надежной для вас.
Для удобства клиентов заказать запчасти на КАМАЗ можно в любом филиале нашей компании. Мы можем помочь с доставкой через удобную для вас транспортную компанию в любую точку России.
Покупайте запчасти на КАМАЗ в ЗАО «ОРЕХ»
Квалифицированные специалисты нашей организации всегда окажут вам помощь при подборе запчастей. В наличии всегда имеется огромный ассортимент запчастей на КАМАЗ.

Региональные филиалы

Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.

Тула
Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, лит «А» .
Тел.: 8 (4872) 25-14-10 .Круглосуточная мойка !

М.О. Дзержинский
Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12.
Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66.

М.О. Дмитровский
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г.
Тел.: 8 (495) 484-41-27

М.О. Одинцово
Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. На 2 светофоре поворот направо 100 метров. Ул. Восточная д. 10 От метро Киевская м/т № 454.
Тел.: 8 (499) 709-8679

М.О. Черная Грязь
Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а.
Тел.: 8 (499) 678-21-59.


Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3

тел. +7 (495) 741-66-99

Интернет магазин: http://www.opex.ru

[~DETAIL_TEXT] =>

В Набережных Челнах прошел первый официальный тест-драйв самосвалов КАМАЗ нового поколения.
Почти год прошел с того времени, как мы познакомились с первенцем в семействе новых строительных грузовиков – полноприводным самосвалом КАМАЗ-65802. Теперь в Челнах представили практически всю гамму нового поколения: КАМАЗ-6580 6х4, четырехосный КАМАЗ-65801 8х4 и КАМАЗ-65802 6х6. Не было только полноприводного четырехосника. А если брать за основу европейские грузовики строительного назначения – не хватало 4х4, 6х2 и 8х6. Но для российского рынка это во многом экзотические версии. Хотя – еще не вечер, быть может, сделают, но позже.
Полноценному тест-драйву помешала погода – шел мокрый снег, который затруднял фотосъемку. Маршрут движения и загрузка тоже не имели ничего общего с реальными условиями эксплуатации самосвалов. Но все же удалось немного поездить на этих автомобилях, почувствовать их. А главное – увидеть те конструктивные особенности, которыми поколение «6580» отличается от КАМАЗ-6520. Напомним, основой для создания целого поколениям перспективных челнинских грузовиков стали новые седельные тягачи КАМАЗ-5490 4х2 с кабиной и двигателем Mercedes-Benz Axor. Когда-то таким лидером, ведущим за собой, был бортовой КАМАЗ-5320, затем самосвал КАМАЗ-6520.
Тягач КАМАЗ-5490 запущен в производство накануне 2014 года, и за это время их выпустили около 1300 штук. В 2016 году планируют изготовить 3000 автомобилей. Это примерно 10% от годового выпуска «КАМАЗа», но уже сейчас четко видно, что на линии автосборочного завода их гораздо больше, чем раньше. Можно ожидать такое же нарастание темпов производства и по семейству «6580», которое обещают поставить на конвейер нынешней осенью. Но если среди челнинских седельных тягачей у «5490» конкурентов нет – только иномарки, то с самосвалами все сложнее. Понятно, что грузовики строительного назначения прежнего поколения не будут сразу снимать с производства – их оставят еще на три-четыре года. При этом есть устойчивый спрос и есть свой покупатель на модернизированное семейство КАМАЗ-6520. И это один из самых серьезных конкурентов самосвалов нового поколения. Поэтому для КАМАЗ-6580 сделали более гибким подбор применяемых агрегатов и опций – в зависимости от них будет меняться цена на автомобили. Причем столь широких возможностей в спецификациях у тяжелых самосвалов КАМАЗ никогда раньше не было.
Одно новшество можно сразу же «разглядеть», если посмотреть на обозначения моделей, выполненные по недавно принятой перспективной классификации камских грузовиков. Она создана по аналогии с обозначениями у MAN и Mercedes-Benz. Буква «К» – видимо, от английского «construction» (строительство). Первые две цифры индекса – полная масса грузовика в тоннах, вторая пара – мощность двигателя в л. с., но без нуля – десятая часть. В соответствии с этим КАМАЗ-6580 6х4 обозначается «К4141D», КАМАЗ-65802 6х6 – тоже «К4141D», а КАМАЗ-65801 8х4 – «К5044D». То есть сразу видно, что все самосвалы рассчитаны на большую полную массу, чем обычно: 41, а не 33 тонны для трехосников и 50, а не 41 т для четырехосного самосвала. К примеру, самосвал 8х4 при снаряженной массе 17 тонн способен везти 33 тонны груза. Тем самым семейство КАМАЗ-6580 по своим характеристикам становится еще ближе к грузовикам строительного назначения «большой семерки». Но челнинские самосвалы должны стоить дешевле аналогичных европейских и должны быть более выгодны в эксплуатации, чем иномарки.





Запчасти КАМАЗ 

Компания КАМАЗ выпускает невероятно широкий спектр грузовой техники. Особенной популярностью пользуются грузовые автомобили производителя. На сегодняшний день их ассортимент насчитывает более 45 моделей, а вариации комплектации перешагнули за 1500 модификаций. Помимо этого бренд занимается созданием и выпуском прицепов, тракторов, моторов, традиционно пользуются спросом запчасти КАМАЗ.
На современном рынке грузовой техники марка КАМАЗ представлена массой продукции от 14 до 40 тонн. С каждым годом количество выпускаемой брендом продукции только увеличивается. Новинки появляются в сегменте грузовиков городского типа и аналогах повышенной грузоподъемности. Наша фирма учитывает нужды рынка и готова предложить любые запчасти КАМАЗ.
У нас вы можете приобрести запчасти на КАМАЗ различных модификаций, например на: КАМАЗ 5320, 53215, 45143, 55102 (сельхозник), 44108, 43118 и 65115. Покупка у нас запчастей будет выгодной и надежной для вас.
Для удобства клиентов заказать запчасти на КАМАЗ можно в любом филиале нашей компании. Мы можем помочь с доставкой через удобную для вас транспортную компанию в любую точку России.
Покупайте запчасти на КАМАЗ в ЗАО «ОРЕХ»
Квалифицированные специалисты нашей организации всегда окажут вам помощь при подборе запчастей. В наличии всегда имеется огромный ассортимент запчастей на КАМАЗ.

Региональные филиалы

Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.

Тула
Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, лит «А» .
Тел.: 8 (4872) 25-14-10 .Круглосуточная мойка !

М.О. Дзержинский
Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12.
Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66.

М.О. Дмитровский
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г.
Тел.: 8 (495) 484-41-27

М.О. Одинцово
Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. На 2 светофоре поворот направо 100 метров. Ул. Восточная д. 10 От метро Киевская м/т № 454.
Тел.: 8 (499) 709-8679

М.О. Черная Грязь
Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а.
Тел.: 8 (499) 678-21-59.


Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3

тел. +7 (495) 741-66-99

Интернет магазин: http://www.opex.ru

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => В Набережных Челнах прошел первый официальный тест-драйв самосвалов КАМАЗ нового поколения. [~PREVIEW_TEXT] => В Набережных Челнах прошел первый официальный тест-драйв самосвалов КАМАЗ нового поколения. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 1484 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:35 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 252 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 44335 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/652 [FILE_NAME] => 6528d2d9515456c04e8ae7e9637f5efc.jpg [ORIGINAL_NAME] => 1453992201_kamaz_1600.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => f9c399384e9c6d8a836fa0713e082249 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/652/6528d2d9515456c04e8ae7e9637f5efc.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/652/6528d2d9515456c04e8ae7e9637f5efc.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/652/6528d2d9515456c04e8ae7e9637f5efc.jpg [ALT] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ [TITLE] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ ) [~DETAIL_PICTURE] => 1484 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:25 [~TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:25 [ACTIVE_FROM] => 29.01.2016 [~ACTIVE_FROM] => 29.01.2016 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4484/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4484/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => 4484 [~CODE] => 4484 [EXTERNAL_ID] => 2778 [~EXTERNAL_ID] => 2778 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 29.01.2016 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ [SECTION_META_KEYWORDS] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ [SECTION_META_DESCRIPTION] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ [SECTION_PAGE_TITLE] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ [ELEMENT_META_TITLE] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 29.01.2016 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ [ELEMENT_CHAIN] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ [BROWSER_TITLE] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ [KEYWORDS] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ [DESCRIPTION] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 1484 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:35 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 252 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 44335 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/652 [FILE_NAME] => 6528d2d9515456c04e8ae7e9637f5efc.jpg [ORIGINAL_NAME] => 1453992201_kamaz_1600.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => f9c399384e9c6d8a836fa0713e082249 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/652/6528d2d9515456c04e8ae7e9637f5efc.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/652/6528d2d9515456c04e8ae7e9637f5efc.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/652/6528d2d9515456c04e8ae7e9637f5efc.jpg [ALT] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ [TITLE] => Новое поколение самосвалов КАМАЗ [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/652/6528d2d9515456c04e8ae7e9637f5efc.jpg [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 252 [SIZE] => 44335 ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

В Набережных Челнах прошел первый официальный тест-драйв самосвалов КАМАЗ нового поколения.
Почти год прошел с того времени, как мы познакомились с первенцем в семействе новых строительных грузовиков – полноприводным самосвалом КАМАЗ-65802. Теперь в Челнах представили практически всю гамму нового поколения: КАМАЗ-6580 6х4, четырехосный КАМАЗ-65801 8х4 и КАМАЗ-65802 6х6. Не было только полноприводного четырехосника. А если брать за основу европейские грузовики строительного назначения – не хватало 4х4, 6х2 и 8х6. Но для российского рынка это во многом экзотические версии. Хотя – еще не вечер, быть может, сделают, но позже.
Полноценному тест-драйву помешала погода – шел мокрый снег, который затруднял фотосъемку. Маршрут движения и загрузка тоже не имели ничего общего с реальными условиями эксплуатации самосвалов. Но все же удалось немного поездить на этих автомобилях, почувствовать их. А главное – увидеть те конструктивные особенности, которыми поколение «6580» отличается от КАМАЗ-6520. Напомним, основой для создания целого поколениям перспективных челнинских грузовиков стали новые седельные тягачи КАМАЗ-5490 4х2 с кабиной и двигателем Mercedes-Benz Axor. Когда-то таким лидером, ведущим за собой, был бортовой КАМАЗ-5320, затем самосвал КАМАЗ-6520.
Тягач КАМАЗ-5490 запущен в производство накануне 2014 года, и за это время их выпустили около 1300 штук. В 2016 году планируют изготовить 3000 автомобилей. Это примерно 10% от годового выпуска «КАМАЗа», но уже сейчас четко видно, что на линии автосборочного завода их гораздо больше, чем раньше. Можно ожидать такое же нарастание темпов производства и по семейству «6580», которое обещают поставить на конвейер нынешней осенью. Но если среди челнинских седельных тягачей у «5490» конкурентов нет – только иномарки, то с самосвалами все сложнее. Понятно, что грузовики строительного назначения прежнего поколения не будут сразу снимать с производства – их оставят еще на три-четыре года. При этом есть устойчивый спрос и есть свой покупатель на модернизированное семейство КАМАЗ-6520. И это один из самых серьезных конкурентов самосвалов нового поколения. Поэтому для КАМАЗ-6580 сделали более гибким подбор применяемых агрегатов и опций – в зависимости от них будет меняться цена на автомобили. Причем столь широких возможностей в спецификациях у тяжелых самосвалов КАМАЗ никогда раньше не было.
Одно новшество можно сразу же «разглядеть», если посмотреть на обозначения моделей, выполненные по недавно принятой перспективной классификации камских грузовиков. Она создана по аналогии с обозначениями у MAN и Mercedes-Benz. Буква «К» – видимо, от английского «construction» (строительство). Первые две цифры индекса – полная масса грузовика в тоннах, вторая пара – мощность двигателя в л. с., но без нуля – десятая часть. В соответствии с этим КАМАЗ-6580 6х4 обозначается «К4141D», КАМАЗ-65802 6х6 – тоже «К4141D», а КАМАЗ-65801 8х4 – «К5044D». То есть сразу видно, что все самосвалы рассчитаны на большую полную массу, чем обычно: 41, а не 33 тонны для трехосников и 50, а не 41 т для четырехосного самосвала. К примеру, самосвал 8х4 при снаряженной массе 17 тонн способен везти 33 тонны груза. Тем самым семейство КАМАЗ-6580 по своим характеристикам становится еще ближе к грузовикам строительного назначения «большой семерки». Но челнинские самосвалы должны стоить дешевле аналогичных европейских и должны быть более выгодны в эксплуатации, чем иномарки.





Запчасти КАМАЗ 

Компания КАМАЗ выпускает невероятно широкий спектр грузовой техники. Особенной популярностью пользуются грузовые автомобили производителя. На сегодняшний день их ассортимент насчитывает более 45 моделей, а вариации комплектации перешагнули за 1500 модификаций. Помимо этого бренд занимается созданием и выпуском прицепов, тракторов, моторов, традиционно пользуются спросом запчасти КАМАЗ.
На современном рынке грузовой техники марка КАМАЗ представлена массой продукции от 14 до 40 тонн. С каждым годом количество выпускаемой брендом продукции только увеличивается. Новинки появляются в сегменте грузовиков городского типа и аналогах повышенной грузоподъемности. Наша фирма учитывает нужды рынка и готова предложить любые запчасти КАМАЗ.
У нас вы можете приобрести запчасти на КАМАЗ различных модификаций, например на: КАМАЗ 5320, 53215, 45143, 55102 (сельхозник), 44108, 43118 и 65115. Покупка у нас запчастей будет выгодной и надежной для вас.
Для удобства клиентов заказать запчасти на КАМАЗ можно в любом филиале нашей компании. Мы можем помочь с доставкой через удобную для вас транспортную компанию в любую точку России.
Покупайте запчасти на КАМАЗ в ЗАО «ОРЕХ»
Квалифицированные специалисты нашей организации всегда окажут вам помощь при подборе запчастей. В наличии всегда имеется огромный ассортимент запчастей на КАМАЗ.

Региональные филиалы

Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.

Тула
Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, лит «А» .
Тел.: 8 (4872) 25-14-10 .Круглосуточная мойка !

М.О. Дзержинский
Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12.
Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66.

М.О. Дмитровский
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г.
Тел.: 8 (495) 484-41-27

М.О. Одинцово
Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. На 2 светофоре поворот направо 100 метров. Ул. Восточная д. 10 От метро Киевская м/т № 454.
Тел.: 8 (499) 709-8679

М.О. Черная Грязь
Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а.
Тел.: 8 (499) 678-21-59.


Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3

тел. +7 (495) 741-66-99

Интернет магазин: http://www.opex.ru

Возврат к списку