Array ( [ID] => 17 [~ID] => 17 [USER_FIELD_ID] => 63 [~USER_FIELD_ID] => 63 [VALUE] => Балашиха [~VALUE] => Балашиха [DEF] => Y [~DEF] => Y [SORT] => 1 [~SORT] => 1 [XML_ID] => Балашиха [~XML_ID] => Балашиха ) 1
Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Тест-драйв тягача Volvo FH12

Тест-драйв тягача Volvo FH12

Тест-драйв тягача Volvo FH12
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 05.02.2016
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 05.02.2016
    [ID] => 4522
    [~ID] => 4522
    [NAME] => Тест-драйв тягача Volvo FH12
    [~NAME] => Тест-драйв тягача Volvo FH12
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

«Это же Вольво. На чём я только не ездил, но это – лучшее». И улыбнулся. Когда взрослый здоровый мужик говорит о чём-то с такой нежностью в голосе, это всегда трогает. Особенно если это что-то – трёхосный седельный тягач. Наверное, есть за что любить этот автомобиль. Посмотрим, чем Volvo FH12 мог заслужить столь трепетное отношение к своей дизельной особе.

Немного о Вольво
Те, кто любят самостоятельно покопаться в своём автомобиле и сами выбирают для работы запчасти и расходные материалы, наверняка слышали о продукции компании SKF, известной своими подшипниками. Явление довольно редкое: автомобильная компания Вольво берёт начало именно от производителя запчастей. Именно этим и объясняется выбор названия компании: слово Volvo переводится с латинского как «кручусь» или «вращаюсь». Изначально это было лозунгом производителя SKF.

Первый автомобиль Вольво появился в 1927 году. Назывался он Jakob OV4, и с 1927 года принято отсчитывать историю Вольво. Вообще процесс становления компании занял довольно долгий период времени: с 1915 года (когда было решено создать автомобильное производство) до 1935 года, когда Volvo получило полную независимость от SKF. С приходом на должность президента концерна Гуннара Энгеллау компанию «прорвало» на технические новшества. Самое известное нововведение Вольво – это, конечно, трёхточечные ремни безопасности. Благодаря Вольво мы познакомились с двухконтурной тормозной системой, лямбда-зондом и каталитическим нейтрализатором.
Легковой Jakob OV4 имел двигатель мощностью 28 л. с. Такой же четырёхцилиндровый двухлитровый мотор стоял и на первом грузовом автомобиле Вольво «LV ряд 1». Он появился на свет в 1928 году. Уже с самого начала производства эти шведские грузовики разлетались как горячие пирожки. С тех пор прошло уже почти 90 лет, и концерн прочно укрепился на рынке коммерческого транспорта. Стоит отметить, что продукция Вольво известна не только в Европе и России, но и на привередливом к тягачам американском рынке. Правда, и машины для американцев делают немного другие.

Мало того, что Volvo VN для потребителей в США имеет традиционную для этого континента капотную компоновку, так и сама конструкция тут более американская, чем европейская: Вольво строит раму и кабину, а всё остальное (двигатель, трансмиссия, тормоза, сцепные устройства) покупает у признанных американцами производителей. Поэтому на этих машинах стоят несинхронизированные коробки передач, моторы Caterpillar, Detroit или Cummins – все, как на великолепном «американце» Kenworth T800, на котором мы покатались совсем недавно. Если всё же устанавливают двигатель Вольво, то и его подгоняют к американским стандартам: изменяют как минимум впускную и выпускную системы.

В России шведские грузовики тоже пользуются успехом. К слову, Вольво стала одной из первых грузовых иномарок, попавших ещё в Советский Союз, исключая, конечно, уже протестированные нами ленд-лизовские Студебеккеры и машины из стран Соцлагеря. Мы говорим о «настоящих» иномарках. Так вот, в самый разгар «застоя», в 1974 году, «Совтрансавто» закупил партию из ста грузовиков Volvo F89. Машины понравились, поэтому в 1976 году купили ещё 150 автомобилей Вольво.

С тех пор любовь к Вольво среди наших водителей практически неистребима. Поэтому мы посмотрим один из наиболее популярных в России автомобилей: тягач Volvo FH12 2011 года. Впрочем, в нашем случае интерес представляет не только сам автомобиль, но и шаланда. Ну, поехали!

Красавец швед, два метра ростом
Volvo FH12 выпускается с 1993 года. Само собой, шведы постоянно модернизируют эту машину. Казалось бы, куда уж лучше, но нет, находят. Внешне – обычный грузовик, и если вы не интересуетесь такой техникой, то ничего интересного не увидите. Однако качество Вольво как раз и складывается из продуманности элементов и высокого качества их изготовления и сборки.
FH12 предлагается с четырьмя видами кабины: «дневной» (без спального места), кабина со спальным местом и два варианта кабин с двумя спальными местами Globetrotter и Globetrotter XL. Последние две отличаются размерами: XL на 19 сантиметров выше обычной Globetrotter, и её высота составляет почти четыре метра.

У нашей машины два спальных места. Ширина всех кабин – два метра, практически столько же составляет и длина всех кабин со спальными местами. Немало, но всё это добро не выглядит громоздким или неуклюжим. Конструкторы и дизайнеры смогли совместить практичность и целесообразность с элементами дизайна. Чего только стоит дверь в кабину со скошенной нижней кромкой!
Нельзя сказать, что забираться в любой грузовик легко, но Вольво в этом отношении точно переплюнул знакомый мне не понаслышке КамАЗа-5490 или тот же Mercedes Axor. Тут хотя бы мне не пришлось сначала закидывать в кабину фотоаппарат, а потом лезть самому. Да и джинсы остались чистыми, что тоже приятно. Чтобы продолжить разговор о практичности дизайна, отвлечёмся на фотографии.

Нельзя понять коммерческий грузовик, не увидев его в действии. Поэтому я с удовольствием принял участие в работе логистической компании «Кард», в распоряжении которой и находится наш FH12. Для этого утром я уже был на погрузочной площадке в Петергофе. Грузили военную ретро-технику, готовились везти её в Красное Село.
Конечно, тягач был подан в чистом виде, отмытый и блестящий. Утром для фотосъёмки было ещё слишком темно (да и мешать людям не хотелось), поэтому съёмку начали только уже ближе к месту разгрузки. Часть пути пролегала по кольцевой автодороге, которую зимой обильно поливают реагентами, солью и чем-то ещё крайне противным. Всю дорогу я болтался «на хвосте» грузовика, активно работая «дворниками». Уже настраивался на худшее: белоснежная кабина Вольво после поездки по КАДу должна была стать похожа на хижину дяди Тома в период кризиса. К моему величайшему удивлению, на остановке для первых кадров кабина оставалась почти такой же чистой, и лишь её часть сзади и чуть выше колеса была немного забрызгана грязью.

Всё дело в аэродинамике: двери, ручки, а главное – зеркала остаются чистыми. Вертикальная оптика головного света тоже не слишком пострадала от дряни с кольцевой, хотя переднему бамперу, конечно, досталось сполна. Отдав должное дизайнерам экстерьера, залезем в кабину тягача.

За рулём Volvo FH12
Интерьер FH12 на удивление скромный. Даже скучный. Но практичный! Панель и рулевое управление построены таким образом, чтобы максимально эффективно играть роль энергоёмкого демпфера в случае ДТП. Будем надеяться, что проверять это утверждение не придётся, но к сведению эту информацию примем. И начнём рассматривать эту панель и органы управления.
Знаете, что я вспомнил при взгляде на кнопки в кабине этого грузовика? Панель старой доброй «десятки». Если бы её чудовищные по размеру кнопки были сделаны так же аккуратно и добротно, а консоль не скрипела при нажатии, то у «десятки» и Вольво было бы хотя бы что-то общее. Преимущество клавиш заключается в том, что по ним не промажешь. К тому же, ими приятно щёлкать. Сильно повёрнутая к водителю часть панели справа позволяет доставать до расположенных на ней органов управления легко и непринуждённо.
Из общего вида немного выбивается центральный переключатель света, расположенный слева от руля отдельным блоком, но пользоваться им удобно. Гораздо больше вопросов вызвали вертикальные дефлекторы отопителя. Что ж, будем считать это шведским дизайнерским изыском, но на мой взгляд, с ними без привычки тяжеловато. Тем не менее, несмотря на -10 за бортом, в кабине было очень тепло.

Панель приборов тоже не отличается изысканностью, но вполне читаема и понятна любому. Обилие стрелочных приборов не помешало расположить по центру экран бортового компьютера, показания которого гораздо проще читать стоя на месте, на ходу это делать не совсем просто. Прежде чем покататься, кратко резюмируем: пластик панели и её дизайн весьма далёк от совершенства. А что показалось и вовсе странным – это сильно затёртый руль, который на фоне остального выглядит приветом из прошлого. Но качество подгонки элементов и сборки, конечно, просто замечательное. Что же, пора покататься на машине.
Конечно, для полноценной оценки тягача на нём нужно поработать, желательно – несколько лет. Но и за час-два некоторую картину составить можно. Чем может запомниться Volvo FH12? Начнём с того, что у нас почти самый слабый из всех возможных моторов. Кстати, в названии FH12 как раз указан объём двигателя – 12 литров. Это – шестицилиндровый рядный турбодизель D13C, выдающий 400 л. с. и 2 100 Нм крутящего момента. На некоторых машинах установлены моторы мощностью до 540 «лошадок». Но и с этим двигателем гружёный грузовик легко набирает положенные ему 90 км/ч, ограниченные электроникой.

В отличие от двухосных собратьев, наш трёхосный Вольво гораздо лучше стоит на дороге и почти не боится колеи. Но тут всегда придётся искать компромисс: существующие версии 4х2, 6х2 и 6х4 прилично отличаются по своему поведению. Конечно, манёвренность 4х2 гораздо выше, чем у трёхосных тягачей. Но и грузить его сильно не получится, причём всё ограничится нагрузкой на ось, согласно ПДД. Наша машина значительно устойчивее на трассе, и её паспортная нагрузка на седло составляет 26 тонн (что, конечно, недостижимо по нашим законам). Тягач 6х6 берёт на седло 32 тонны, но он уже слишком неповоротлив.
Плавность хода обеспечивается пневмоподвеской (хотя есть и рессорные варианты), да и сиденья сами по себе очень хорошо амортизируют. Этот тягач очень удобен в управлении, даже с учётом механической коробки передач. Коробка здесь серии VT, двенадцатиступенчатая, с делителем. Впрочем, есть машины с автоматической коробкой I-Shift. В этом случае обычной несинхронизированной коробкой управляет электронный блок через пневмосистему.

Мы такой радости лишены, поэтому приходится работать рычагом. Нажимая на педали, обратим внимание на педальный узел: все резинки на месте, кожух рулевой колонки, которым педаль сцепления отделена от педалей газа и тормоза, аккуратный и не «скрипучий». Даже место его стыка с полом кабины выполнено филигранно, а не как в… некоторых других машинах. Ну и опять же, вернёмся к тому, что заметил водитель этого тягача, проездивший на нём не одну тысячу километров: «Это – Вольво, что тут говорить!»

Что везём?
Работы у перевозчиков много, поэтому нужен был надёжный тягач, который мог бы работать и в городе, и на трассе. Задачи, прямо скажем, разные. Но машина справляется с ними пока неплохо. Во многом – благодаря несколько необычной шаланде и установленному на ней манипулятору.
Грузоподъёмность низкорамной шаланды – 32 тонны. Конечно, никто такой вес на ней не перевозит. Основное её преимущество – это раздвижная платформа. В «боевом» положении её длина составляет 19 метров (что на три метра больше состояния «покоя»). Под стать шаланде и манипулятор, который теоретически поднимает до 12 тонн, но пока больше восьми ему поднимать не приходилось.
Напоследок приведём один факт, говорящий в пользу Volvo FH12. Эта машина была куплена при расформировании и распродаже автоколонны, которая не смогла пережить кризис. Одна машина была приобретена компанией «Кард», а вот ещё десять таких же – предпринимателем из Голландии. Такой вот удивительный «реэкспорт» получился. В общем, Вольво, как видите, любят все. Даже голландцы, у которых вообще-то есть свой DAF. Но о ДАФ-ах поговорим как-нибудь в другой раз.



Детали для VOLVO и RENAULT TRUCKS

Со склада в Москве оригинальные запчасти для самосвалов, тягачей и другой техники под марками RVI и VOLVO.

Региональные филиалы

Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.

Тула
Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, лит «А» .
Тел.: 8 (4872) 25-14-10

М.О. Дзержинский
Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12.
Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66.

М.О. Дмитровский
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г.
Тел.: 8 (495) 484-41-27

М.О. Одинцово
Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. На 2 светофоре поворот направо 100 метров. Ул. Восточная д. 10 От метро Киевская м/т № 454.
Тел.: 8 (499) 709-8679

М.О. Черная Грязь
Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а.
Тел.: 8 (499) 678-21-59.


Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3

тел. +7 (495) 741-66-99

Интернет магазин: http://www.opex.ru



















#запчасти#вольво#орех#москва#балашиха [~DETAIL_TEXT] =>

«Это же Вольво. На чём я только не ездил, но это – лучшее». И улыбнулся. Когда взрослый здоровый мужик говорит о чём-то с такой нежностью в голосе, это всегда трогает. Особенно если это что-то – трёхосный седельный тягач. Наверное, есть за что любить этот автомобиль. Посмотрим, чем Volvo FH12 мог заслужить столь трепетное отношение к своей дизельной особе.

Немного о Вольво
Те, кто любят самостоятельно покопаться в своём автомобиле и сами выбирают для работы запчасти и расходные материалы, наверняка слышали о продукции компании SKF, известной своими подшипниками. Явление довольно редкое: автомобильная компания Вольво берёт начало именно от производителя запчастей. Именно этим и объясняется выбор названия компании: слово Volvo переводится с латинского как «кручусь» или «вращаюсь». Изначально это было лозунгом производителя SKF.

Первый автомобиль Вольво появился в 1927 году. Назывался он Jakob OV4, и с 1927 года принято отсчитывать историю Вольво. Вообще процесс становления компании занял довольно долгий период времени: с 1915 года (когда было решено создать автомобильное производство) до 1935 года, когда Volvo получило полную независимость от SKF. С приходом на должность президента концерна Гуннара Энгеллау компанию «прорвало» на технические новшества. Самое известное нововведение Вольво – это, конечно, трёхточечные ремни безопасности. Благодаря Вольво мы познакомились с двухконтурной тормозной системой, лямбда-зондом и каталитическим нейтрализатором.
Легковой Jakob OV4 имел двигатель мощностью 28 л. с. Такой же четырёхцилиндровый двухлитровый мотор стоял и на первом грузовом автомобиле Вольво «LV ряд 1». Он появился на свет в 1928 году. Уже с самого начала производства эти шведские грузовики разлетались как горячие пирожки. С тех пор прошло уже почти 90 лет, и концерн прочно укрепился на рынке коммерческого транспорта. Стоит отметить, что продукция Вольво известна не только в Европе и России, но и на привередливом к тягачам американском рынке. Правда, и машины для американцев делают немного другие.

Мало того, что Volvo VN для потребителей в США имеет традиционную для этого континента капотную компоновку, так и сама конструкция тут более американская, чем европейская: Вольво строит раму и кабину, а всё остальное (двигатель, трансмиссия, тормоза, сцепные устройства) покупает у признанных американцами производителей. Поэтому на этих машинах стоят несинхронизированные коробки передач, моторы Caterpillar, Detroit или Cummins – все, как на великолепном «американце» Kenworth T800, на котором мы покатались совсем недавно. Если всё же устанавливают двигатель Вольво, то и его подгоняют к американским стандартам: изменяют как минимум впускную и выпускную системы.

В России шведские грузовики тоже пользуются успехом. К слову, Вольво стала одной из первых грузовых иномарок, попавших ещё в Советский Союз, исключая, конечно, уже протестированные нами ленд-лизовские Студебеккеры и машины из стран Соцлагеря. Мы говорим о «настоящих» иномарках. Так вот, в самый разгар «застоя», в 1974 году, «Совтрансавто» закупил партию из ста грузовиков Volvo F89. Машины понравились, поэтому в 1976 году купили ещё 150 автомобилей Вольво.

С тех пор любовь к Вольво среди наших водителей практически неистребима. Поэтому мы посмотрим один из наиболее популярных в России автомобилей: тягач Volvo FH12 2011 года. Впрочем, в нашем случае интерес представляет не только сам автомобиль, но и шаланда. Ну, поехали!

Красавец швед, два метра ростом
Volvo FH12 выпускается с 1993 года. Само собой, шведы постоянно модернизируют эту машину. Казалось бы, куда уж лучше, но нет, находят. Внешне – обычный грузовик, и если вы не интересуетесь такой техникой, то ничего интересного не увидите. Однако качество Вольво как раз и складывается из продуманности элементов и высокого качества их изготовления и сборки.
FH12 предлагается с четырьмя видами кабины: «дневной» (без спального места), кабина со спальным местом и два варианта кабин с двумя спальными местами Globetrotter и Globetrotter XL. Последние две отличаются размерами: XL на 19 сантиметров выше обычной Globetrotter, и её высота составляет почти четыре метра.

У нашей машины два спальных места. Ширина всех кабин – два метра, практически столько же составляет и длина всех кабин со спальными местами. Немало, но всё это добро не выглядит громоздким или неуклюжим. Конструкторы и дизайнеры смогли совместить практичность и целесообразность с элементами дизайна. Чего только стоит дверь в кабину со скошенной нижней кромкой!
Нельзя сказать, что забираться в любой грузовик легко, но Вольво в этом отношении точно переплюнул знакомый мне не понаслышке КамАЗа-5490 или тот же Mercedes Axor. Тут хотя бы мне не пришлось сначала закидывать в кабину фотоаппарат, а потом лезть самому. Да и джинсы остались чистыми, что тоже приятно. Чтобы продолжить разговор о практичности дизайна, отвлечёмся на фотографии.

Нельзя понять коммерческий грузовик, не увидев его в действии. Поэтому я с удовольствием принял участие в работе логистической компании «Кард», в распоряжении которой и находится наш FH12. Для этого утром я уже был на погрузочной площадке в Петергофе. Грузили военную ретро-технику, готовились везти её в Красное Село.
Конечно, тягач был подан в чистом виде, отмытый и блестящий. Утром для фотосъёмки было ещё слишком темно (да и мешать людям не хотелось), поэтому съёмку начали только уже ближе к месту разгрузки. Часть пути пролегала по кольцевой автодороге, которую зимой обильно поливают реагентами, солью и чем-то ещё крайне противным. Всю дорогу я болтался «на хвосте» грузовика, активно работая «дворниками». Уже настраивался на худшее: белоснежная кабина Вольво после поездки по КАДу должна была стать похожа на хижину дяди Тома в период кризиса. К моему величайшему удивлению, на остановке для первых кадров кабина оставалась почти такой же чистой, и лишь её часть сзади и чуть выше колеса была немного забрызгана грязью.

Всё дело в аэродинамике: двери, ручки, а главное – зеркала остаются чистыми. Вертикальная оптика головного света тоже не слишком пострадала от дряни с кольцевой, хотя переднему бамперу, конечно, досталось сполна. Отдав должное дизайнерам экстерьера, залезем в кабину тягача.

За рулём Volvo FH12
Интерьер FH12 на удивление скромный. Даже скучный. Но практичный! Панель и рулевое управление построены таким образом, чтобы максимально эффективно играть роль энергоёмкого демпфера в случае ДТП. Будем надеяться, что проверять это утверждение не придётся, но к сведению эту информацию примем. И начнём рассматривать эту панель и органы управления.
Знаете, что я вспомнил при взгляде на кнопки в кабине этого грузовика? Панель старой доброй «десятки». Если бы её чудовищные по размеру кнопки были сделаны так же аккуратно и добротно, а консоль не скрипела при нажатии, то у «десятки» и Вольво было бы хотя бы что-то общее. Преимущество клавиш заключается в том, что по ним не промажешь. К тому же, ими приятно щёлкать. Сильно повёрнутая к водителю часть панели справа позволяет доставать до расположенных на ней органов управления легко и непринуждённо.
Из общего вида немного выбивается центральный переключатель света, расположенный слева от руля отдельным блоком, но пользоваться им удобно. Гораздо больше вопросов вызвали вертикальные дефлекторы отопителя. Что ж, будем считать это шведским дизайнерским изыском, но на мой взгляд, с ними без привычки тяжеловато. Тем не менее, несмотря на -10 за бортом, в кабине было очень тепло.

Панель приборов тоже не отличается изысканностью, но вполне читаема и понятна любому. Обилие стрелочных приборов не помешало расположить по центру экран бортового компьютера, показания которого гораздо проще читать стоя на месте, на ходу это делать не совсем просто. Прежде чем покататься, кратко резюмируем: пластик панели и её дизайн весьма далёк от совершенства. А что показалось и вовсе странным – это сильно затёртый руль, который на фоне остального выглядит приветом из прошлого. Но качество подгонки элементов и сборки, конечно, просто замечательное. Что же, пора покататься на машине.
Конечно, для полноценной оценки тягача на нём нужно поработать, желательно – несколько лет. Но и за час-два некоторую картину составить можно. Чем может запомниться Volvo FH12? Начнём с того, что у нас почти самый слабый из всех возможных моторов. Кстати, в названии FH12 как раз указан объём двигателя – 12 литров. Это – шестицилиндровый рядный турбодизель D13C, выдающий 400 л. с. и 2 100 Нм крутящего момента. На некоторых машинах установлены моторы мощностью до 540 «лошадок». Но и с этим двигателем гружёный грузовик легко набирает положенные ему 90 км/ч, ограниченные электроникой.

В отличие от двухосных собратьев, наш трёхосный Вольво гораздо лучше стоит на дороге и почти не боится колеи. Но тут всегда придётся искать компромисс: существующие версии 4х2, 6х2 и 6х4 прилично отличаются по своему поведению. Конечно, манёвренность 4х2 гораздо выше, чем у трёхосных тягачей. Но и грузить его сильно не получится, причём всё ограничится нагрузкой на ось, согласно ПДД. Наша машина значительно устойчивее на трассе, и её паспортная нагрузка на седло составляет 26 тонн (что, конечно, недостижимо по нашим законам). Тягач 6х6 берёт на седло 32 тонны, но он уже слишком неповоротлив.
Плавность хода обеспечивается пневмоподвеской (хотя есть и рессорные варианты), да и сиденья сами по себе очень хорошо амортизируют. Этот тягач очень удобен в управлении, даже с учётом механической коробки передач. Коробка здесь серии VT, двенадцатиступенчатая, с делителем. Впрочем, есть машины с автоматической коробкой I-Shift. В этом случае обычной несинхронизированной коробкой управляет электронный блок через пневмосистему.

Мы такой радости лишены, поэтому приходится работать рычагом. Нажимая на педали, обратим внимание на педальный узел: все резинки на месте, кожух рулевой колонки, которым педаль сцепления отделена от педалей газа и тормоза, аккуратный и не «скрипучий». Даже место его стыка с полом кабины выполнено филигранно, а не как в… некоторых других машинах. Ну и опять же, вернёмся к тому, что заметил водитель этого тягача, проездивший на нём не одну тысячу километров: «Это – Вольво, что тут говорить!»

Что везём?
Работы у перевозчиков много, поэтому нужен был надёжный тягач, который мог бы работать и в городе, и на трассе. Задачи, прямо скажем, разные. Но машина справляется с ними пока неплохо. Во многом – благодаря несколько необычной шаланде и установленному на ней манипулятору.
Грузоподъёмность низкорамной шаланды – 32 тонны. Конечно, никто такой вес на ней не перевозит. Основное её преимущество – это раздвижная платформа. В «боевом» положении её длина составляет 19 метров (что на три метра больше состояния «покоя»). Под стать шаланде и манипулятор, который теоретически поднимает до 12 тонн, но пока больше восьми ему поднимать не приходилось.
Напоследок приведём один факт, говорящий в пользу Volvo FH12. Эта машина была куплена при расформировании и распродаже автоколонны, которая не смогла пережить кризис. Одна машина была приобретена компанией «Кард», а вот ещё десять таких же – предпринимателем из Голландии. Такой вот удивительный «реэкспорт» получился. В общем, Вольво, как видите, любят все. Даже голландцы, у которых вообще-то есть свой DAF. Но о ДАФ-ах поговорим как-нибудь в другой раз.



Детали для VOLVO и RENAULT TRUCKS

Со склада в Москве оригинальные запчасти для самосвалов, тягачей и другой техники под марками RVI и VOLVO.

Региональные филиалы

Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.

Тула
Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, лит «А» .
Тел.: 8 (4872) 25-14-10

М.О. Дзержинский
Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12.
Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66.

М.О. Дмитровский
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г.
Тел.: 8 (495) 484-41-27

М.О. Одинцово
Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. На 2 светофоре поворот направо 100 метров. Ул. Восточная д. 10 От метро Киевская м/т № 454.
Тел.: 8 (499) 709-8679

М.О. Черная Грязь
Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а.
Тел.: 8 (499) 678-21-59.


Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3

тел. +7 (495) 741-66-99

Интернет магазин: http://www.opex.ru



















#запчасти#вольво#орех#москва#балашиха [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => «Это же Вольво. На чём я только не ездил, но это – лучшее». [~PREVIEW_TEXT] => «Это же Вольво. На чём я только не ездил, но это – лучшее». [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 1560 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:38 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 300 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 56367 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/3d9 [FILE_NAME] => 3d941ebf367a8b175fb63e74569846bc.jpg [ORIGINAL_NAME] => volvo_fh_12_400.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 65252fdecccd2ae6f8b1ba303f986f78 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/3d9/3d941ebf367a8b175fb63e74569846bc.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/3d9/3d941ebf367a8b175fb63e74569846bc.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/3d9/3d941ebf367a8b175fb63e74569846bc.jpg [ALT] => Тест-драйв тягача Volvo FH12 [TITLE] => Тест-драйв тягача Volvo FH12 ) [~DETAIL_PICTURE] => 1560 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:25 [~TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:25 [ACTIVE_FROM] => 05.02.2016 [~ACTIVE_FROM] => 05.02.2016 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4522/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4522/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => 4522 [~CODE] => 4522 [EXTERNAL_ID] => 2824 [~EXTERNAL_ID] => 2824 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 05.02.2016 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Тест-драйв тягача Volvo FH12 [SECTION_META_KEYWORDS] => Тест-драйв тягача Volvo FH12 [SECTION_META_DESCRIPTION] => Тест-драйв тягача Volvo FH12 [SECTION_PAGE_TITLE] => Тест-драйв тягача Volvo FH12 [ELEMENT_META_TITLE] => Тест-драйв тягача Volvo FH12 [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Тест-драйв тягача Volvo FH12 [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Тест-драйв тягача Volvo FH12 [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Тест-драйв тягача Volvo FH12 [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Тест-драйв тягача Volvo FH12 [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Тест-драйв тягача Volvo FH12 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Тест-драйв тягача Volvo FH12 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Тест-драйв тягача Volvo FH12 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Тест-драйв тягача Volvo FH12 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Тест-драйв тягача Volvo FH12 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Тест-драйв тягача Volvo FH12 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Тест-драйв тягача Volvo FH12 ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 05.02.2016 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Тест-драйв тягача Volvo FH12 [ELEMENT_CHAIN] => Тест-драйв тягача Volvo FH12 [BROWSER_TITLE] => Тест-драйв тягача Volvo FH12 [KEYWORDS] => Тест-драйв тягача Volvo FH12 [DESCRIPTION] => Тест-драйв тягача Volvo FH12 ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 1560 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:38 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 300 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 56367 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/3d9 [FILE_NAME] => 3d941ebf367a8b175fb63e74569846bc.jpg [ORIGINAL_NAME] => volvo_fh_12_400.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 65252fdecccd2ae6f8b1ba303f986f78 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/3d9/3d941ebf367a8b175fb63e74569846bc.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/3d9/3d941ebf367a8b175fb63e74569846bc.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/3d9/3d941ebf367a8b175fb63e74569846bc.jpg [ALT] => Тест-драйв тягача Volvo FH12 [TITLE] => Тест-драйв тягача Volvo FH12 [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/3d9/3d941ebf367a8b175fb63e74569846bc.jpg [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 300 [SIZE] => 56367 ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

«Это же Вольво. На чём я только не ездил, но это – лучшее». И улыбнулся. Когда взрослый здоровый мужик говорит о чём-то с такой нежностью в голосе, это всегда трогает. Особенно если это что-то – трёхосный седельный тягач. Наверное, есть за что любить этот автомобиль. Посмотрим, чем Volvo FH12 мог заслужить столь трепетное отношение к своей дизельной особе.

Немного о Вольво
Те, кто любят самостоятельно покопаться в своём автомобиле и сами выбирают для работы запчасти и расходные материалы, наверняка слышали о продукции компании SKF, известной своими подшипниками. Явление довольно редкое: автомобильная компания Вольво берёт начало именно от производителя запчастей. Именно этим и объясняется выбор названия компании: слово Volvo переводится с латинского как «кручусь» или «вращаюсь». Изначально это было лозунгом производителя SKF.

Первый автомобиль Вольво появился в 1927 году. Назывался он Jakob OV4, и с 1927 года принято отсчитывать историю Вольво. Вообще процесс становления компании занял довольно долгий период времени: с 1915 года (когда было решено создать автомобильное производство) до 1935 года, когда Volvo получило полную независимость от SKF. С приходом на должность президента концерна Гуннара Энгеллау компанию «прорвало» на технические новшества. Самое известное нововведение Вольво – это, конечно, трёхточечные ремни безопасности. Благодаря Вольво мы познакомились с двухконтурной тормозной системой, лямбда-зондом и каталитическим нейтрализатором.
Легковой Jakob OV4 имел двигатель мощностью 28 л. с. Такой же четырёхцилиндровый двухлитровый мотор стоял и на первом грузовом автомобиле Вольво «LV ряд 1». Он появился на свет в 1928 году. Уже с самого начала производства эти шведские грузовики разлетались как горячие пирожки. С тех пор прошло уже почти 90 лет, и концерн прочно укрепился на рынке коммерческого транспорта. Стоит отметить, что продукция Вольво известна не только в Европе и России, но и на привередливом к тягачам американском рынке. Правда, и машины для американцев делают немного другие.

Мало того, что Volvo VN для потребителей в США имеет традиционную для этого континента капотную компоновку, так и сама конструкция тут более американская, чем европейская: Вольво строит раму и кабину, а всё остальное (двигатель, трансмиссия, тормоза, сцепные устройства) покупает у признанных американцами производителей. Поэтому на этих машинах стоят несинхронизированные коробки передач, моторы Caterpillar, Detroit или Cummins – все, как на великолепном «американце» Kenworth T800, на котором мы покатались совсем недавно. Если всё же устанавливают двигатель Вольво, то и его подгоняют к американским стандартам: изменяют как минимум впускную и выпускную системы.

В России шведские грузовики тоже пользуются успехом. К слову, Вольво стала одной из первых грузовых иномарок, попавших ещё в Советский Союз, исключая, конечно, уже протестированные нами ленд-лизовские Студебеккеры и машины из стран Соцлагеря. Мы говорим о «настоящих» иномарках. Так вот, в самый разгар «застоя», в 1974 году, «Совтрансавто» закупил партию из ста грузовиков Volvo F89. Машины понравились, поэтому в 1976 году купили ещё 150 автомобилей Вольво.

С тех пор любовь к Вольво среди наших водителей практически неистребима. Поэтому мы посмотрим один из наиболее популярных в России автомобилей: тягач Volvo FH12 2011 года. Впрочем, в нашем случае интерес представляет не только сам автомобиль, но и шаланда. Ну, поехали!

Красавец швед, два метра ростом
Volvo FH12 выпускается с 1993 года. Само собой, шведы постоянно модернизируют эту машину. Казалось бы, куда уж лучше, но нет, находят. Внешне – обычный грузовик, и если вы не интересуетесь такой техникой, то ничего интересного не увидите. Однако качество Вольво как раз и складывается из продуманности элементов и высокого качества их изготовления и сборки.
FH12 предлагается с четырьмя видами кабины: «дневной» (без спального места), кабина со спальным местом и два варианта кабин с двумя спальными местами Globetrotter и Globetrotter XL. Последние две отличаются размерами: XL на 19 сантиметров выше обычной Globetrotter, и её высота составляет почти четыре метра.

У нашей машины два спальных места. Ширина всех кабин – два метра, практически столько же составляет и длина всех кабин со спальными местами. Немало, но всё это добро не выглядит громоздким или неуклюжим. Конструкторы и дизайнеры смогли совместить практичность и целесообразность с элементами дизайна. Чего только стоит дверь в кабину со скошенной нижней кромкой!
Нельзя сказать, что забираться в любой грузовик легко, но Вольво в этом отношении точно переплюнул знакомый мне не понаслышке КамАЗа-5490 или тот же Mercedes Axor. Тут хотя бы мне не пришлось сначала закидывать в кабину фотоаппарат, а потом лезть самому. Да и джинсы остались чистыми, что тоже приятно. Чтобы продолжить разговор о практичности дизайна, отвлечёмся на фотографии.

Нельзя понять коммерческий грузовик, не увидев его в действии. Поэтому я с удовольствием принял участие в работе логистической компании «Кард», в распоряжении которой и находится наш FH12. Для этого утром я уже был на погрузочной площадке в Петергофе. Грузили военную ретро-технику, готовились везти её в Красное Село.
Конечно, тягач был подан в чистом виде, отмытый и блестящий. Утром для фотосъёмки было ещё слишком темно (да и мешать людям не хотелось), поэтому съёмку начали только уже ближе к месту разгрузки. Часть пути пролегала по кольцевой автодороге, которую зимой обильно поливают реагентами, солью и чем-то ещё крайне противным. Всю дорогу я болтался «на хвосте» грузовика, активно работая «дворниками». Уже настраивался на худшее: белоснежная кабина Вольво после поездки по КАДу должна была стать похожа на хижину дяди Тома в период кризиса. К моему величайшему удивлению, на остановке для первых кадров кабина оставалась почти такой же чистой, и лишь её часть сзади и чуть выше колеса была немного забрызгана грязью.

Всё дело в аэродинамике: двери, ручки, а главное – зеркала остаются чистыми. Вертикальная оптика головного света тоже не слишком пострадала от дряни с кольцевой, хотя переднему бамперу, конечно, досталось сполна. Отдав должное дизайнерам экстерьера, залезем в кабину тягача.

За рулём Volvo FH12
Интерьер FH12 на удивление скромный. Даже скучный. Но практичный! Панель и рулевое управление построены таким образом, чтобы максимально эффективно играть роль энергоёмкого демпфера в случае ДТП. Будем надеяться, что проверять это утверждение не придётся, но к сведению эту информацию примем. И начнём рассматривать эту панель и органы управления.
Знаете, что я вспомнил при взгляде на кнопки в кабине этого грузовика? Панель старой доброй «десятки». Если бы её чудовищные по размеру кнопки были сделаны так же аккуратно и добротно, а консоль не скрипела при нажатии, то у «десятки» и Вольво было бы хотя бы что-то общее. Преимущество клавиш заключается в том, что по ним не промажешь. К тому же, ими приятно щёлкать. Сильно повёрнутая к водителю часть панели справа позволяет доставать до расположенных на ней органов управления легко и непринуждённо.
Из общего вида немного выбивается центральный переключатель света, расположенный слева от руля отдельным блоком, но пользоваться им удобно. Гораздо больше вопросов вызвали вертикальные дефлекторы отопителя. Что ж, будем считать это шведским дизайнерским изыском, но на мой взгляд, с ними без привычки тяжеловато. Тем не менее, несмотря на -10 за бортом, в кабине было очень тепло.

Панель приборов тоже не отличается изысканностью, но вполне читаема и понятна любому. Обилие стрелочных приборов не помешало расположить по центру экран бортового компьютера, показания которого гораздо проще читать стоя на месте, на ходу это делать не совсем просто. Прежде чем покататься, кратко резюмируем: пластик панели и её дизайн весьма далёк от совершенства. А что показалось и вовсе странным – это сильно затёртый руль, который на фоне остального выглядит приветом из прошлого. Но качество подгонки элементов и сборки, конечно, просто замечательное. Что же, пора покататься на машине.
Конечно, для полноценной оценки тягача на нём нужно поработать, желательно – несколько лет. Но и за час-два некоторую картину составить можно. Чем может запомниться Volvo FH12? Начнём с того, что у нас почти самый слабый из всех возможных моторов. Кстати, в названии FH12 как раз указан объём двигателя – 12 литров. Это – шестицилиндровый рядный турбодизель D13C, выдающий 400 л. с. и 2 100 Нм крутящего момента. На некоторых машинах установлены моторы мощностью до 540 «лошадок». Но и с этим двигателем гружёный грузовик легко набирает положенные ему 90 км/ч, ограниченные электроникой.

В отличие от двухосных собратьев, наш трёхосный Вольво гораздо лучше стоит на дороге и почти не боится колеи. Но тут всегда придётся искать компромисс: существующие версии 4х2, 6х2 и 6х4 прилично отличаются по своему поведению. Конечно, манёвренность 4х2 гораздо выше, чем у трёхосных тягачей. Но и грузить его сильно не получится, причём всё ограничится нагрузкой на ось, согласно ПДД. Наша машина значительно устойчивее на трассе, и её паспортная нагрузка на седло составляет 26 тонн (что, конечно, недостижимо по нашим законам). Тягач 6х6 берёт на седло 32 тонны, но он уже слишком неповоротлив.
Плавность хода обеспечивается пневмоподвеской (хотя есть и рессорные варианты), да и сиденья сами по себе очень хорошо амортизируют. Этот тягач очень удобен в управлении, даже с учётом механической коробки передач. Коробка здесь серии VT, двенадцатиступенчатая, с делителем. Впрочем, есть машины с автоматической коробкой I-Shift. В этом случае обычной несинхронизированной коробкой управляет электронный блок через пневмосистему.

Мы такой радости лишены, поэтому приходится работать рычагом. Нажимая на педали, обратим внимание на педальный узел: все резинки на месте, кожух рулевой колонки, которым педаль сцепления отделена от педалей газа и тормоза, аккуратный и не «скрипучий». Даже место его стыка с полом кабины выполнено филигранно, а не как в… некоторых других машинах. Ну и опять же, вернёмся к тому, что заметил водитель этого тягача, проездивший на нём не одну тысячу километров: «Это – Вольво, что тут говорить!»

Что везём?
Работы у перевозчиков много, поэтому нужен был надёжный тягач, который мог бы работать и в городе, и на трассе. Задачи, прямо скажем, разные. Но машина справляется с ними пока неплохо. Во многом – благодаря несколько необычной шаланде и установленному на ней манипулятору.
Грузоподъёмность низкорамной шаланды – 32 тонны. Конечно, никто такой вес на ней не перевозит. Основное её преимущество – это раздвижная платформа. В «боевом» положении её длина составляет 19 метров (что на три метра больше состояния «покоя»). Под стать шаланде и манипулятор, который теоретически поднимает до 12 тонн, но пока больше восьми ему поднимать не приходилось.
Напоследок приведём один факт, говорящий в пользу Volvo FH12. Эта машина была куплена при расформировании и распродаже автоколонны, которая не смогла пережить кризис. Одна машина была приобретена компанией «Кард», а вот ещё десять таких же – предпринимателем из Голландии. Такой вот удивительный «реэкспорт» получился. В общем, Вольво, как видите, любят все. Даже голландцы, у которых вообще-то есть свой DAF. Но о ДАФ-ах поговорим как-нибудь в другой раз.



Детали для VOLVO и RENAULT TRUCKS

Со склада в Москве оригинальные запчасти для самосвалов, тягачей и другой техники под марками RVI и VOLVO.

Региональные филиалы

Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.

Тула
Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, лит «А» .
Тел.: 8 (4872) 25-14-10

М.О. Дзержинский
Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12.
Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66.

М.О. Дмитровский
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г.
Тел.: 8 (495) 484-41-27

М.О. Одинцово
Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. На 2 светофоре поворот направо 100 метров. Ул. Восточная д. 10 От метро Киевская м/т № 454.
Тел.: 8 (499) 709-8679

М.О. Черная Грязь
Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а.
Тел.: 8 (499) 678-21-59.


Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3

тел. +7 (495) 741-66-99

Интернет магазин: http://www.opex.ru



















#запчасти#вольво#орех#москва#балашиха

Возврат к списку