Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Простой поиск
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
Гараж
С Гаражом удобнее!
Сохраняйте свои автомобили, подбирайте запчасти, читайте блоги в «Гараже»
В гараж
Избранное
Список избранного пуст
Корзина
Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге
В настоящий момент у вас нет отложенных товаров
8 (800) 600-52-02
Ежедневно с 8.00 до 20.00
Звонок по РФ бесплатный
8 (800) 600-52-02
Ежедневно с 8.00 до 20.00
Звонок по РФ бесплатный
Вход

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

Приложить карточку организации:

Пожалуйста заполните поле "Мобильный телефон"

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA

*Поля, обязательные для заполнения.

Вы успешно зарегистрировались.

На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации.

СТО БАЛАШИХА
+7 (495) 025-42-22+7 (915) 091-80-94
СТО ЧЕРНАЯ ГРЯЗЬ
+7 (499) 678-21-59+7 (916) 701-14-35
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59+7 (499) 678-33-61
Дзержинский
+7 (495) 740-47-46
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47484-41-27; 484-96-87
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – один день. Время нахождения товара под счёт в резерве - два дня. Цены на товары категории "под заказ" уточняйте у менеджеров.  
Меню

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Платон плодит платные дороги.

06.02.2016

Платон плодит платные дороги.

На деньги от «Платона» могут построить платные дороги.
Новую платную трассу в Хабаровском крае построят на деньги, собранные за счет системы «Платон». На финансирование из этого источника аналогичных проектов рассчитывают и в других регионах. Эксперты уверены, что собираемые с дальнобойщиков деньги за проезд по федеральным дорогам должны тратиться в первую очередь на ремонт и реконструкцию.
На деньги от работы системы «Платон» в России планируют строить новые платные трассы. Первым проектом, на который могут быть потрачены собранные с владельцев фур деньги за проезд по федеральным трассам, может стать новая платная дорога в Хабаровском крае. О такой возможности заявили в четверг в Росавтодоре.

Проект новой автомобильной дороги вокруг Хабаровска представят руководству Минтранса России и Росавтодора, а также десяткам заинтересованных инвесторов в начале февраля текущего года. Однако уже сейчас в Росавтодоре говорят, что этот проект потенциально претендует на получение федеральной субсидии за счет средств, которые с ноября прошлого года собирает в дорожный фонд страны система взимания платы с большегрузов «Платон».

Проект предполагает строительство скоростной дороги общей протяженностью более 26 км, которая свяжет между собой федеральные трассы А370 «Уссури», Р297 «Амур» и А375 «Восток». Объект включает в себя 24 моста и путепровода, а также пять автомобильных развязок. Новая транспортная артерия, по мнению чиновников, позволит улучшить доступность и обеспечить дополнительное развитие инфраструктуры Хабаровского края за счет выведения транзитного транспорта за пределы города.
Расчетная финансовая модель подразумевает заключение концессионного соглашения сроком на 15 лет с учетом софинансирования проекта в размере не более 24,8 млрд руб. из регионального и федерального бюджетов. При этом рассматривается привлечение федеральных средств, собранных системой «Платон».

В Росавтодоре отмечают, что по состоянию на 28 января системой «Платон» собрано уже 2,87 млрд руб., а регионы активно предлагают, на что потратить эти средства. «Благодаря внедрению сборов с автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн у государства наконец-то появилась возможность претворять в жизнь инициативы регионов, у которых без дополнительного источника финансирования не было шансов на реализацию исключительно за счет бюджета субъекта Российской Федерации, — говорят в ведомстве. — Помимо проектов государственно-частного партнерства (ГЧП) будет софинансироваться строительство уникальных инженерных сооружений, например мостов и тоннелей, именно на них пойдут первые поступления в дорожный фонд от системы «Платон».
Стоит отметить, еще в конце прошлого года чиновники заявляли, что регионы представили уже семь проектов, претендующих на финансирование за счет средств, собранных «Платоном». Все эти проекты также представляют собой платные участки.

Помимо Хабаровского края привлечь финансирование рассчитывают в Башкирии, Удмуртии, Коми, Пермском крае, Вологодской и Новосибирской областях.

Примечательно, что система «Платон» предназначена для сбора денег с владельцев грузового транспорта в счет возмещения вреда, причиняемого федеральным дорогам общего пользования. Назначение системы даже заложено в ее полном названии, а декларируемая цель введения сбора — обеспечение за счет собранных средств поддержания автомобильных дорог, финансирование строительно-ремонтных работ и улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры.

«Средства будут направлены на дорожные работы, в том числе и на ремонт, реконструкцию уникальных искусственных сооружений», — говорили чиновники, когда «Платон» со скандалом вводился в эксплуатацию. Однако в контексте «Платона» все же вскользь упоминалась и реализация дорожных проектов ГЧП в регионах.

Однако с момента начала работы «Платона» чиновники успели уже несколько раз заявить о планах финансирования из собираемых средств строительства платных дорог, а о ремонте и реконструкции существующих или строительстве новых, но бесплатных функционеры пока не сообщают.

При этом перевозчики, которые вынуждены платить «Платону», ждали, что деньги будут тратиться в первую очередь на ремонт и реконструкцию дорог.

«Система «Платон» все больше превращается в аферу- говорит координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко. —Сначала чиновники говорили, что деньги от «Платона» пойдут на реконструкцию федеральных трасс, потом речь зашла о региональных дорогах.

Теперь выясняется, что они хотят строить платные дороги и еще и там собирать с нас деньги.

Тем более это бессмысленно в Хабаровском крае, где есть хорошая незагруженная федеральная трасса, ее только содержать надо в таком состоянии».

Собеседник отмечает, что приоритетной задачей для дорожников, если говорить о строительстве дорог, должны стать не платные объезды городов, а сквозные магистрали. «Шелковый путь» уже уходит из России — у нас уже нет никакого транспортного потенциала», — сетует Войтко.

«В условиях существенного сокращения государственного бюджета на дорожную отрасль в приоритете должны быть содержание и ремонт существующей дорожной сети, — говорит президент дорожных научно-исследовательских организаций РОДОС Олег Скворцов. — По возможности, конечно, надо и строить дороги. Но новые платные участки в том виде, в котором они реализуются у нас, не очень эффективны — водители теряют на пунктах оплаты слишком много времени».

Стоит отметить, что внедрение «Платона» в конце прошлого года вызвало небывалые протесты среди дальнобойщиков. Для многих из них введение нового сбора означало фактически работу без прибыли. Сама система в первые дни работала с большими сбоями. Требуя отменить сбор, тысячи водителей в разных регионах устраивали стихийные акции протеста. Самые отчаянные, особенно в неблагополучном Дагестане, были готовы отправиться в Москву для перекрытия дорог. В конечном итоге где-то уговорами, а где-то прямыми угрозами и давлением властям удалось погасить масштабный протест.







#платон#ротенберг#путин#налог#протест#дальнобойщик#митинг#2016

Другие новости

Возврат к списку


Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Сообщить об ошибке
Приложите скриншот ошибки: (.pdf .txt .docx)
Запрос детали
Файл (.png .jpg .pdf .docx)
Подтвердите, что вы не робот*

* — обязательные поля

Загрузка счетов
Счет (в формате HTML)
Loading.. Loading..