Шестеренка Шестеренка
Array ( [ID] => 17 [~ID] => 17 [USER_FIELD_ID] => 63 [~USER_FIELD_ID] => 63 [VALUE] => Балашиха [~VALUE] => Балашиха [DEF] => Y [~DEF] => Y [SORT] => 1 [~SORT] => 1 [XML_ID] => Балашиха [~XML_ID] => Балашиха ) 1
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

В Женеве покажут 2080-сильный гиперкар

В Женеве покажут 2080-сильный гиперкар

В Женеве покажут 2080-сильный гиперкар
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 24.02.2016
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 24.02.2016
    [ID] => 4627
    [~ID] => 4627
    [NAME] => В Женеве покажут 2080-сильный гиперкар
    [~NAME] => В Женеве покажут 2080-сильный гиперкар
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Английская компания Arash представит на Женевском автосалоне экстремальную модификацию суперкара Arash AF10 Hybrid
Небольшую фирму по выпуску спорткаров Arash Motor Company организовал в 2006 году британец иранского происхождения Араш Фарбуд и сразу же снискал славу как разработчик интересных и неординарных автомобилей. Суперкар Arash AF10 увидел свет в 2008 году, а спустя восемь лет Фарбуд решил превратить его в настоящего монстра, предложив как «гражданскую», так и чисто гоночную модификацию суперкара.
Машина оснащается 6,2-литровой наддувной «восьмеркой» General Motors мощностью 900 л.с. (1200 Н∙м), с которой агрегатируется либо шестиступенчатая механическая КП, либо АКП, которую можно заказать опционально. Автомат можно установить только на дорожную модификацию, в то время как спорткар для трек-дней оснащается безальтернативной механикой. Но главной изюминкой машины являются четыре электромотора совокупной мощностью 1180 л.с. (1080 Н∙м) с каждым из которых агрегатируется собственная двухскоростная КП.
Таким образом, иранскому самородку Арашу Фарбуду удалось создать один из самых мощных в мире серийных гиперкаров, ведь мощность бензо-электрической силовой установки достигает фантастических 2080 л.с. и 2280 Н∙м. Казалось бы, от такого сверхмощного гиперкара можно ожидать и фантастических динамических показателей, но на преодоление первой сотни Arash AF10 Hybrid тратит менее трех секунд, разгон до 200 км/ч занимает 8 с, а до 300 км/ч — 27 с. Максималка при этом и вовсе выглядит заурядной — 323 км/ч.
Показатели, честно говоря, неплохие, но совершенно не впечатляющие, так как подобными, и даже лучшими, динамическими характеристиками обладают и менее мощные, чем Arash AF10 Hybrid, суперкары. Например, 700-сильный Lamborghini Aventador. При этом итальянский спорткар не только быстрее, но и значительно дешевле, так как Фарбуд оценил свой гибридный гиперкар в 1,1 млн фунтов стерлингов, или 1,57 млн долларов, а гоночную модификацию в 1,2 млн фунтов или 1,71 млн долларов. Иранец прекрасно понимает, что с таким ценником машина если у кого и вызовет интерес, так только у коллекционеров, поэтому и выпускать её будет штучно, по мере поступления заказов.




#новостиавто [~DETAIL_TEXT] =>

Английская компания Arash представит на Женевском автосалоне экстремальную модификацию суперкара Arash AF10 Hybrid
Небольшую фирму по выпуску спорткаров Arash Motor Company организовал в 2006 году британец иранского происхождения Араш Фарбуд и сразу же снискал славу как разработчик интересных и неординарных автомобилей. Суперкар Arash AF10 увидел свет в 2008 году, а спустя восемь лет Фарбуд решил превратить его в настоящего монстра, предложив как «гражданскую», так и чисто гоночную модификацию суперкара.
Машина оснащается 6,2-литровой наддувной «восьмеркой» General Motors мощностью 900 л.с. (1200 Н∙м), с которой агрегатируется либо шестиступенчатая механическая КП, либо АКП, которую можно заказать опционально. Автомат можно установить только на дорожную модификацию, в то время как спорткар для трек-дней оснащается безальтернативной механикой. Но главной изюминкой машины являются четыре электромотора совокупной мощностью 1180 л.с. (1080 Н∙м) с каждым из которых агрегатируется собственная двухскоростная КП.
Таким образом, иранскому самородку Арашу Фарбуду удалось создать один из самых мощных в мире серийных гиперкаров, ведь мощность бензо-электрической силовой установки достигает фантастических 2080 л.с. и 2280 Н∙м. Казалось бы, от такого сверхмощного гиперкара можно ожидать и фантастических динамических показателей, но на преодоление первой сотни Arash AF10 Hybrid тратит менее трех секунд, разгон до 200 км/ч занимает 8 с, а до 300 км/ч — 27 с. Максималка при этом и вовсе выглядит заурядной — 323 км/ч.
Показатели, честно говоря, неплохие, но совершенно не впечатляющие, так как подобными, и даже лучшими, динамическими характеристиками обладают и менее мощные, чем Arash AF10 Hybrid, суперкары. Например, 700-сильный Lamborghini Aventador. При этом итальянский спорткар не только быстрее, но и значительно дешевле, так как Фарбуд оценил свой гибридный гиперкар в 1,1 млн фунтов стерлингов, или 1,57 млн долларов, а гоночную модификацию в 1,2 млн фунтов или 1,71 млн долларов. Иранец прекрасно понимает, что с таким ценником машина если у кого и вызовет интерес, так только у коллекционеров, поэтому и выпускать её будет штучно, по мере поступления заказов.




#новостиавто [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Английская компания Arash представит на Женевском автосалоне экстремальную модификацию суперкара Arash AF10 Hybrid [~PREVIEW_TEXT] => Английская компания Arash представит на Женевском автосалоне экстремальную модификацию суперкара Arash AF10 Hybrid [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 1770 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:44 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 192 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 27232 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/e85 [FILE_NAME] => e856d00af88d9839035294063e3f296b.jpg [ORIGINAL_NAME] => c4bc03a390a0b9b451cd5ef72fbcccdb_orig.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => a43377d7b804fb97f0d9cee81a94a45a [~src] => [SRC] => /upload/iblock/e85/e856d00af88d9839035294063e3f296b.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/e85/e856d00af88d9839035294063e3f296b.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/e85/e856d00af88d9839035294063e3f296b.jpg [ALT] => В Женеве покажут 2080-сильный гиперкар [TITLE] => В Женеве покажут 2080-сильный гиперкар ) [~DETAIL_PICTURE] => 1770 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:27 [~TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:27 [ACTIVE_FROM] => 24.02.2016 [~ACTIVE_FROM] => 24.02.2016 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4627/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4627/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => 4627 [~CODE] => 4627 [EXTERNAL_ID] => 2930 [~EXTERNAL_ID] => 2930 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 24.02.2016 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => В Женеве покажут 2080-сильный гиперкар [SECTION_META_KEYWORDS] => В Женеве покажут 2080-сильный гиперкар [SECTION_META_DESCRIPTION] => В Женеве покажут 2080-сильный гиперкар [SECTION_PAGE_TITLE] => В Женеве покажут 2080-сильный гиперкар [ELEMENT_META_TITLE] => В Женеве покажут 2080-сильный гиперкар [ELEMENT_META_KEYWORDS] => В Женеве покажут 2080-сильный гиперкар [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => В Женеве покажут 2080-сильный гиперкар [ELEMENT_PAGE_TITLE] => В Женеве покажут 2080-сильный гиперкар [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => В Женеве покажут 2080-сильный гиперкар [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => В Женеве покажут 2080-сильный гиперкар [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => В Женеве покажут 2080-сильный гиперкар [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => В Женеве покажут 2080-сильный гиперкар [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => В Женеве покажут 2080-сильный гиперкар [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => В Женеве покажут 2080-сильный гиперкар [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => В Женеве покажут 2080-сильный гиперкар [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => В Женеве покажут 2080-сильный гиперкар ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 24.02.2016 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => В Женеве покажут 2080-сильный гиперкар [ELEMENT_CHAIN] => В Женеве покажут 2080-сильный гиперкар [BROWSER_TITLE] => В Женеве покажут 2080-сильный гиперкар [KEYWORDS] => В Женеве покажут 2080-сильный гиперкар [DESCRIPTION] => В Женеве покажут 2080-сильный гиперкар ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 1770 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:44 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 192 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 27232 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/e85 [FILE_NAME] => e856d00af88d9839035294063e3f296b.jpg [ORIGINAL_NAME] => c4bc03a390a0b9b451cd5ef72fbcccdb_orig.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => a43377d7b804fb97f0d9cee81a94a45a [~src] => [SRC] => /upload/iblock/e85/e856d00af88d9839035294063e3f296b.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/e85/e856d00af88d9839035294063e3f296b.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/e85/e856d00af88d9839035294063e3f296b.jpg [ALT] => В Женеве покажут 2080-сильный гиперкар [TITLE] => В Женеве покажут 2080-сильный гиперкар [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/e85/e856d00af88d9839035294063e3f296b.jpg [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 192 [SIZE] => 27232 ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Английская компания Arash представит на Женевском автосалоне экстремальную модификацию суперкара Arash AF10 Hybrid
Небольшую фирму по выпуску спорткаров Arash Motor Company организовал в 2006 году британец иранского происхождения Араш Фарбуд и сразу же снискал славу как разработчик интересных и неординарных автомобилей. Суперкар Arash AF10 увидел свет в 2008 году, а спустя восемь лет Фарбуд решил превратить его в настоящего монстра, предложив как «гражданскую», так и чисто гоночную модификацию суперкара.
Машина оснащается 6,2-литровой наддувной «восьмеркой» General Motors мощностью 900 л.с. (1200 Н∙м), с которой агрегатируется либо шестиступенчатая механическая КП, либо АКП, которую можно заказать опционально. Автомат можно установить только на дорожную модификацию, в то время как спорткар для трек-дней оснащается безальтернативной механикой. Но главной изюминкой машины являются четыре электромотора совокупной мощностью 1180 л.с. (1080 Н∙м) с каждым из которых агрегатируется собственная двухскоростная КП.
Таким образом, иранскому самородку Арашу Фарбуду удалось создать один из самых мощных в мире серийных гиперкаров, ведь мощность бензо-электрической силовой установки достигает фантастических 2080 л.с. и 2280 Н∙м. Казалось бы, от такого сверхмощного гиперкара можно ожидать и фантастических динамических показателей, но на преодоление первой сотни Arash AF10 Hybrid тратит менее трех секунд, разгон до 200 км/ч занимает 8 с, а до 300 км/ч — 27 с. Максималка при этом и вовсе выглядит заурядной — 323 км/ч.
Показатели, честно говоря, неплохие, но совершенно не впечатляющие, так как подобными, и даже лучшими, динамическими характеристиками обладают и менее мощные, чем Arash AF10 Hybrid, суперкары. Например, 700-сильный Lamborghini Aventador. При этом итальянский спорткар не только быстрее, но и значительно дешевле, так как Фарбуд оценил свой гибридный гиперкар в 1,1 млн фунтов стерлингов, или 1,57 млн долларов, а гоночную модификацию в 1,2 млн фунтов или 1,71 млн долларов. Иранец прекрасно понимает, что с таким ценником машина если у кого и вызовет интерес, так только у коллекционеров, поэтому и выпускать её будет штучно, по мере поступления заказов.




#новостиавто

Возврат к списку