Шестеренка Шестеренка
Array ( [ID] => 17 [~ID] => 17 [USER_FIELD_ID] => 63 [~USER_FIELD_ID] => 63 [VALUE] => Балашиха [~VALUE] => Балашиха [DEF] => Y [~DEF] => Y [SORT] => 1 [~SORT] => 1 [XML_ID] => Балашиха [~XML_ID] => Балашиха ) 1
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

ДПС будет бороться за безопасность немецкими методами

ДПС будет бороться за безопасность немецкими методами

ДПС будет бороться за безопасность немецкими методами
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 04.03.2016
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 04.03.2016
    [ID] => 4661
    [~ID] => 4661
    [NAME] => ДПС будет бороться за безопасность немецкими методами
    [~NAME] => ДПС будет бороться за безопасность немецкими методами
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

В России стартует новая кампания, в рамках которой водителям будут объяснять, как правильно держать безопасную дистанцию.
По статистике, в 2015 году из-за превышения скоростного режима и несоблюдения безопасной дистанции произошло 14 979 аварий. В них погибло 943 человека и 20 069 получили травмы. В ГИБДД считают, что этих ДТП можно было избежать, если бы водители соблюдали безопасную дистанцию.
В рамках кампании, которая так и называется — «Дистанция» — водителям расскажут о способах определения дистанции на дороге в зависимости от различных факторов. Чтобы не ошибиться с выбором безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля, эксперты советуют придерживаться принципа «трех секунд». Формула рассчитывается по следующей схеме: одна секунда необходима, чтобы отреагировать на ситуацию, вторая — для переноса ноги с педали газа на тормоз, а третья — позволяет не остановиться в одной точке с другим автомобилем. При наличии дополнительных факторов, например, неблагоприятных погодных условий, необходимо добавить еще секунду.
А чтобы точно определить дистанцию в секундах, необходимо зафиксировать момент, когда задний бампер впереди идущего автомобиля поравняется с каким-либо неподвижным предметом (например, фонарным столбом, рекламным щитом и т.п.). И начать считать четырехзначными цифрами (1001, 1002, 1003). К слову сказать, именно такая формула используется водителями в Германии, а местные полицейские зачастую штрафуют водителей за несоблюдение дистанции на автобанах.
О безопасной дистанции ГИБДД будет рассказывать не только в автошколах и учебных заведениях, но и на специальных практических и теоретических занятиях, мероприятиях в регистрационно-экзаменационных подразделениях и даже на АЗС. Инициатива Госавтоинспекции уже нашла понимание среди экспертов.

Важно, что в рамках акции информация затрагивает «доавтошкольный» период, что помогает выстраивать единую систему автообразования в России. Проведение подобной акции ещё раз подчёркивает, что действующие программы обучения, по которым автошколы работают на сегодняшний день, имеют ряд серьёзных недостатков. Ведь для отработки навыка выбора безопасной дистанции кандидату в водители необходимо реальные дорожные условия, а по действующим программам лишь 17% времени обучения выделено на овладение навыками управления автомобиля «в городе»




#новостиавто #орех [~DETAIL_TEXT] =>

В России стартует новая кампания, в рамках которой водителям будут объяснять, как правильно держать безопасную дистанцию.
По статистике, в 2015 году из-за превышения скоростного режима и несоблюдения безопасной дистанции произошло 14 979 аварий. В них погибло 943 человека и 20 069 получили травмы. В ГИБДД считают, что этих ДТП можно было избежать, если бы водители соблюдали безопасную дистанцию.
В рамках кампании, которая так и называется — «Дистанция» — водителям расскажут о способах определения дистанции на дороге в зависимости от различных факторов. Чтобы не ошибиться с выбором безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля, эксперты советуют придерживаться принципа «трех секунд». Формула рассчитывается по следующей схеме: одна секунда необходима, чтобы отреагировать на ситуацию, вторая — для переноса ноги с педали газа на тормоз, а третья — позволяет не остановиться в одной точке с другим автомобилем. При наличии дополнительных факторов, например, неблагоприятных погодных условий, необходимо добавить еще секунду.
А чтобы точно определить дистанцию в секундах, необходимо зафиксировать момент, когда задний бампер впереди идущего автомобиля поравняется с каким-либо неподвижным предметом (например, фонарным столбом, рекламным щитом и т.п.). И начать считать четырехзначными цифрами (1001, 1002, 1003). К слову сказать, именно такая формула используется водителями в Германии, а местные полицейские зачастую штрафуют водителей за несоблюдение дистанции на автобанах.
О безопасной дистанции ГИБДД будет рассказывать не только в автошколах и учебных заведениях, но и на специальных практических и теоретических занятиях, мероприятиях в регистрационно-экзаменационных подразделениях и даже на АЗС. Инициатива Госавтоинспекции уже нашла понимание среди экспертов.

Важно, что в рамках акции информация затрагивает «доавтошкольный» период, что помогает выстраивать единую систему автообразования в России. Проведение подобной акции ещё раз подчёркивает, что действующие программы обучения, по которым автошколы работают на сегодняшний день, имеют ряд серьёзных недостатков. Ведь для отработки навыка выбора безопасной дистанции кандидату в водители необходимо реальные дорожные условия, а по действующим программам лишь 17% времени обучения выделено на овладение навыками управления автомобиля «в городе»




#новостиавто #орех [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => В России стартует новая кампания, в рамках которой водителям будут объяснять, как правильно держать безопасную дистанцию. [~PREVIEW_TEXT] => В России стартует новая кампания, в рамках которой водителям будут объяснять, как правильно держать безопасную дистанцию. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 1838 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:46 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 225 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 20329 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/f95 [FILE_NAME] => f956c00f8f04d8f2cf2892f3d34518d5.jpg [ORIGINAL_NAME] => 7562dfu-960.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => eeaf8557af579d8833ce825cc016f8b0 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/f95/f956c00f8f04d8f2cf2892f3d34518d5.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/f95/f956c00f8f04d8f2cf2892f3d34518d5.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/f95/f956c00f8f04d8f2cf2892f3d34518d5.jpg [ALT] => ДПС будет бороться за безопасность немецкими методами [TITLE] => ДПС будет бороться за безопасность немецкими методами ) [~DETAIL_PICTURE] => 1838 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:27 [~TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:27 [ACTIVE_FROM] => 04.03.2016 [~ACTIVE_FROM] => 04.03.2016 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4661/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4661/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => 4661 [~CODE] => 4661 [EXTERNAL_ID] => 2970 [~EXTERNAL_ID] => 2970 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 04.03.2016 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => ДПС будет бороться за безопасность немецкими методами [SECTION_META_KEYWORDS] => ДПС будет бороться за безопасность немецкими методами [SECTION_META_DESCRIPTION] => ДПС будет бороться за безопасность немецкими методами [SECTION_PAGE_TITLE] => ДПС будет бороться за безопасность немецкими методами [ELEMENT_META_TITLE] => ДПС будет бороться за безопасность немецкими методами [ELEMENT_META_KEYWORDS] => ДПС будет бороться за безопасность немецкими методами [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => ДПС будет бороться за безопасность немецкими методами [ELEMENT_PAGE_TITLE] => ДПС будет бороться за безопасность немецкими методами [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => ДПС будет бороться за безопасность немецкими методами [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => ДПС будет бороться за безопасность немецкими методами [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => ДПС будет бороться за безопасность немецкими методами [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => ДПС будет бороться за безопасность немецкими методами [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => ДПС будет бороться за безопасность немецкими методами [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => ДПС будет бороться за безопасность немецкими методами [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => ДПС будет бороться за безопасность немецкими методами [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => ДПС будет бороться за безопасность немецкими методами ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 04.03.2016 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => ДПС будет бороться за безопасность немецкими методами [ELEMENT_CHAIN] => ДПС будет бороться за безопасность немецкими методами [BROWSER_TITLE] => ДПС будет бороться за безопасность немецкими методами [KEYWORDS] => ДПС будет бороться за безопасность немецкими методами [DESCRIPTION] => ДПС будет бороться за безопасность немецкими методами ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 1838 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:46 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 225 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 20329 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/f95 [FILE_NAME] => f956c00f8f04d8f2cf2892f3d34518d5.jpg [ORIGINAL_NAME] => 7562dfu-960.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => eeaf8557af579d8833ce825cc016f8b0 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/f95/f956c00f8f04d8f2cf2892f3d34518d5.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/f95/f956c00f8f04d8f2cf2892f3d34518d5.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/f95/f956c00f8f04d8f2cf2892f3d34518d5.jpg [ALT] => ДПС будет бороться за безопасность немецкими методами [TITLE] => ДПС будет бороться за безопасность немецкими методами [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/f95/f956c00f8f04d8f2cf2892f3d34518d5.jpg [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 225 [SIZE] => 20329 ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

В России стартует новая кампания, в рамках которой водителям будут объяснять, как правильно держать безопасную дистанцию.
По статистике, в 2015 году из-за превышения скоростного режима и несоблюдения безопасной дистанции произошло 14 979 аварий. В них погибло 943 человека и 20 069 получили травмы. В ГИБДД считают, что этих ДТП можно было избежать, если бы водители соблюдали безопасную дистанцию.
В рамках кампании, которая так и называется — «Дистанция» — водителям расскажут о способах определения дистанции на дороге в зависимости от различных факторов. Чтобы не ошибиться с выбором безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля, эксперты советуют придерживаться принципа «трех секунд». Формула рассчитывается по следующей схеме: одна секунда необходима, чтобы отреагировать на ситуацию, вторая — для переноса ноги с педали газа на тормоз, а третья — позволяет не остановиться в одной точке с другим автомобилем. При наличии дополнительных факторов, например, неблагоприятных погодных условий, необходимо добавить еще секунду.
А чтобы точно определить дистанцию в секундах, необходимо зафиксировать момент, когда задний бампер впереди идущего автомобиля поравняется с каким-либо неподвижным предметом (например, фонарным столбом, рекламным щитом и т.п.). И начать считать четырехзначными цифрами (1001, 1002, 1003). К слову сказать, именно такая формула используется водителями в Германии, а местные полицейские зачастую штрафуют водителей за несоблюдение дистанции на автобанах.
О безопасной дистанции ГИБДД будет рассказывать не только в автошколах и учебных заведениях, но и на специальных практических и теоретических занятиях, мероприятиях в регистрационно-экзаменационных подразделениях и даже на АЗС. Инициатива Госавтоинспекции уже нашла понимание среди экспертов.

Важно, что в рамках акции информация затрагивает «доавтошкольный» период, что помогает выстраивать единую систему автообразования в России. Проведение подобной акции ещё раз подчёркивает, что действующие программы обучения, по которым автошколы работают на сегодняшний день, имеют ряд серьёзных недостатков. Ведь для отработки навыка выбора безопасной дистанции кандидату в водители необходимо реальные дорожные условия, а по действующим программам лишь 17% времени обучения выделено на овладение навыками управления автомобиля «в городе»




#новостиавто #орех

Возврат к списку