Array ( [ID] => 17 [~ID] => 17 [USER_FIELD_ID] => 63 [~USER_FIELD_ID] => 63 [VALUE] => Балашиха [~VALUE] => Балашиха [DEF] => Y [~DEF] => Y [SORT] => 1 [~SORT] => 1 [XML_ID] => Балашиха [~XML_ID] => Балашиха ) 1
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Дуэль.Хунта бросила вызов российскому Шерпу

Дуэль.Хунта бросила вызов российскому Шерпу

Дуэль.Хунта бросила вызов российскому Шерпу
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 03.04.2016
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 03.04.2016
    [ID] => 4832
    [~ID] => 4832
    [NAME] => Дуэль.Хунта бросила вызов российскому Шерпу
    [~NAME] => Дуэль.Хунта бросила вызов российскому Шерпу
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Рекламная война производителей вездеходов грозит вылиться в разборку в полях. Разработчики отечественной машины Шерп, уязвленные провокационным промо-роликом белорусского аналога по имени Хунта, решили пригласить бросивших перчатку коллег на поединок на бездорожье.
Точная дата и место дуэли пока неизвестны, формат совместного тест-драйва сейчас согласовывают секунданты, а мы пока расскажем, из-за чего, собственно, разгорелся сыр-бор.

Российская компания Шерп начала в прошлом году выпуск одноименной модели вездехода на шинах низкого давления. Машину, которой, как утверждает производитель, нет равных по проходимости, помогал проектировать известный в своей области конструктор Алексей Гарагашьян. Геометрические параметры Шерпа действительно впечатляют. Величина колесной базы для этой машины де факто утратила актуальность: огромные пневмокатки стоят практически вплотную друг к другу, а доступ в салон осуществляется через откидной люк на «морде» либо через дверь в корме. Шерп не имеет поворотных колес и традиционного руля, направление движения меняется как у гусеничных машин — с помощью бортовых фрикционных механизмов. В движение автомобиль приводится 1,5-литровым дизельным двигателем Кубота V1505-t мощностью 44 л.с. На суше Шерп может разгоняться до 45 км/ч, максимальная скорость на воде — 6 км/ч. Способности отечественного вездехода на бездорожье наглядно показаны в этом видеоролике:

Видео SHERP / ШЕРП /

Hunta — совместное детище белорусских и германских специалистов. Этот вездеход больше похож на традиционный автомобиль, имеет поворотные передние колеса, привычный руль, а в салоне есть некоторые признаки гражданского комфорта.

Колесная база Хунты составляет внушительные 3100 мм, и теоретически машина может сесть на брюхо. Двигателей на выбор два: 2,0-литровый дизельный CMD GN 199AT мощностью 95 л.с и 1,7-литровый бензиновый ВАЗ-21214 мощностью 81 л.с. Максимальная скорость на суше — 50 км/ч, на воде — 8 км/ч. В виде опции предлагается навесной гребной винт.

Возможности своего автомобиля разработчики Хунты также наглядно показали в видеоролике:

Видео.Я - HUNTA! Я - КОРОЛЬ БЕЗДОРОЖЬЯ! ШЕРП, А ТЫ КТО?

Однако обратите внимание на вызывающее заглавие к видео: «Я — Hunta! Я — король бездорожья! Шерп, а ты кто?». Стерпеть такую наглость создатели Шерпа, разумеется, не смогли и предложили белорусским коллегам не заниматься крючкотворством в духе «веста-невеста», а провести очную ставку конкурирующим машинам и выяснить, кто из них король бездорожья, а кто самозванец и выскочка. Впрочем, как бы ни закончилась дуэль, видно, что обе машины — достойные «гряземесы» и каждая найдет своих покупателей и поклонников.


#автоновости #автозапчастиорех


[~DETAIL_TEXT] =>

Рекламная война производителей вездеходов грозит вылиться в разборку в полях. Разработчики отечественной машины Шерп, уязвленные провокационным промо-роликом белорусского аналога по имени Хунта, решили пригласить бросивших перчатку коллег на поединок на бездорожье.
Точная дата и место дуэли пока неизвестны, формат совместного тест-драйва сейчас согласовывают секунданты, а мы пока расскажем, из-за чего, собственно, разгорелся сыр-бор.

Российская компания Шерп начала в прошлом году выпуск одноименной модели вездехода на шинах низкого давления. Машину, которой, как утверждает производитель, нет равных по проходимости, помогал проектировать известный в своей области конструктор Алексей Гарагашьян. Геометрические параметры Шерпа действительно впечатляют. Величина колесной базы для этой машины де факто утратила актуальность: огромные пневмокатки стоят практически вплотную друг к другу, а доступ в салон осуществляется через откидной люк на «морде» либо через дверь в корме. Шерп не имеет поворотных колес и традиционного руля, направление движения меняется как у гусеничных машин — с помощью бортовых фрикционных механизмов. В движение автомобиль приводится 1,5-литровым дизельным двигателем Кубота V1505-t мощностью 44 л.с. На суше Шерп может разгоняться до 45 км/ч, максимальная скорость на воде — 6 км/ч. Способности отечественного вездехода на бездорожье наглядно показаны в этом видеоролике:

Видео SHERP / ШЕРП /

Hunta — совместное детище белорусских и германских специалистов. Этот вездеход больше похож на традиционный автомобиль, имеет поворотные передние колеса, привычный руль, а в салоне есть некоторые признаки гражданского комфорта.

Колесная база Хунты составляет внушительные 3100 мм, и теоретически машина может сесть на брюхо. Двигателей на выбор два: 2,0-литровый дизельный CMD GN 199AT мощностью 95 л.с и 1,7-литровый бензиновый ВАЗ-21214 мощностью 81 л.с. Максимальная скорость на суше — 50 км/ч, на воде — 8 км/ч. В виде опции предлагается навесной гребной винт.

Возможности своего автомобиля разработчики Хунты также наглядно показали в видеоролике:

Видео.Я - HUNTA! Я - КОРОЛЬ БЕЗДОРОЖЬЯ! ШЕРП, А ТЫ КТО?

Однако обратите внимание на вызывающее заглавие к видео: «Я — Hunta! Я — король бездорожья! Шерп, а ты кто?». Стерпеть такую наглость создатели Шерпа, разумеется, не смогли и предложили белорусским коллегам не заниматься крючкотворством в духе «веста-невеста», а провести очную ставку конкурирующим машинам и выяснить, кто из них король бездорожья, а кто самозванец и выскочка. Впрочем, как бы ни закончилась дуэль, видно, что обе машины — достойные «гряземесы» и каждая найдет своих покупателей и поклонников.


#автоновости #автозапчастиорех


[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 2180 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:58 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 220 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 50687 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/8a1 [FILE_NAME] => 8a1a8842ebc2f42e523b32996cc42254.jpg [ORIGINAL_NAME] => quibbll.com-test-drajv-vezdehoda-sherp-13.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 158f0dfd6535e14457e607fdc7c22fa4 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/8a1/8a1a8842ebc2f42e523b32996cc42254.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/8a1/8a1a8842ebc2f42e523b32996cc42254.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/8a1/8a1a8842ebc2f42e523b32996cc42254.jpg [ALT] => Дуэль.Хунта бросила вызов российскому Шерпу [TITLE] => Дуэль.Хунта бросила вызов российскому Шерпу ) [~DETAIL_PICTURE] => 2180 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:29 [~TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:29 [ACTIVE_FROM] => 03.04.2016 [~ACTIVE_FROM] => 03.04.2016 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4832/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4832/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => 4832 [~CODE] => 4832 [EXTERNAL_ID] => 3154 [~EXTERNAL_ID] => 3154 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 03.04.2016 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Дуэль.Хунта бросила вызов российскому Шерпу [SECTION_META_KEYWORDS] => Дуэль.Хунта бросила вызов российскому Шерпу [SECTION_META_DESCRIPTION] => Дуэль.Хунта бросила вызов российскому Шерпу [SECTION_PAGE_TITLE] => Дуэль.Хунта бросила вызов российскому Шерпу [ELEMENT_META_TITLE] => Дуэль.Хунта бросила вызов российскому Шерпу [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Дуэль.Хунта бросила вызов российскому Шерпу [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Дуэль.Хунта бросила вызов российскому Шерпу [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Дуэль.Хунта бросила вызов российскому Шерпу [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Дуэль.Хунта бросила вызов российскому Шерпу [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Дуэль.Хунта бросила вызов российскому Шерпу [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Дуэль.Хунта бросила вызов российскому Шерпу [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Дуэль.Хунта бросила вызов российскому Шерпу [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Дуэль.Хунта бросила вызов российскому Шерпу [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Дуэль.Хунта бросила вызов российскому Шерпу [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Дуэль.Хунта бросила вызов российскому Шерпу [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Дуэль.Хунта бросила вызов российскому Шерпу ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 03.04.2016 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Дуэль.Хунта бросила вызов российскому Шерпу [ELEMENT_CHAIN] => Дуэль.Хунта бросила вызов российскому Шерпу [BROWSER_TITLE] => Дуэль.Хунта бросила вызов российскому Шерпу [KEYWORDS] => Дуэль.Хунта бросила вызов российскому Шерпу [DESCRIPTION] => Дуэль.Хунта бросила вызов российскому Шерпу ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 2180 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:58 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 220 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 50687 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/8a1 [FILE_NAME] => 8a1a8842ebc2f42e523b32996cc42254.jpg [ORIGINAL_NAME] => quibbll.com-test-drajv-vezdehoda-sherp-13.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 158f0dfd6535e14457e607fdc7c22fa4 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/8a1/8a1a8842ebc2f42e523b32996cc42254.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/8a1/8a1a8842ebc2f42e523b32996cc42254.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/8a1/8a1a8842ebc2f42e523b32996cc42254.jpg [ALT] => Дуэль.Хунта бросила вызов российскому Шерпу [TITLE] => Дуэль.Хунта бросила вызов российскому Шерпу [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/8a1/8a1a8842ebc2f42e523b32996cc42254.jpg [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 220 [SIZE] => 50687 ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Рекламная война производителей вездеходов грозит вылиться в разборку в полях. Разработчики отечественной машины Шерп, уязвленные провокационным промо-роликом белорусского аналога по имени Хунта, решили пригласить бросивших перчатку коллег на поединок на бездорожье.
Точная дата и место дуэли пока неизвестны, формат совместного тест-драйва сейчас согласовывают секунданты, а мы пока расскажем, из-за чего, собственно, разгорелся сыр-бор.

Российская компания Шерп начала в прошлом году выпуск одноименной модели вездехода на шинах низкого давления. Машину, которой, как утверждает производитель, нет равных по проходимости, помогал проектировать известный в своей области конструктор Алексей Гарагашьян. Геометрические параметры Шерпа действительно впечатляют. Величина колесной базы для этой машины де факто утратила актуальность: огромные пневмокатки стоят практически вплотную друг к другу, а доступ в салон осуществляется через откидной люк на «морде» либо через дверь в корме. Шерп не имеет поворотных колес и традиционного руля, направление движения меняется как у гусеничных машин — с помощью бортовых фрикционных механизмов. В движение автомобиль приводится 1,5-литровым дизельным двигателем Кубота V1505-t мощностью 44 л.с. На суше Шерп может разгоняться до 45 км/ч, максимальная скорость на воде — 6 км/ч. Способности отечественного вездехода на бездорожье наглядно показаны в этом видеоролике:

Видео SHERP / ШЕРП /

Hunta — совместное детище белорусских и германских специалистов. Этот вездеход больше похож на традиционный автомобиль, имеет поворотные передние колеса, привычный руль, а в салоне есть некоторые признаки гражданского комфорта.

Колесная база Хунты составляет внушительные 3100 мм, и теоретически машина может сесть на брюхо. Двигателей на выбор два: 2,0-литровый дизельный CMD GN 199AT мощностью 95 л.с и 1,7-литровый бензиновый ВАЗ-21214 мощностью 81 л.с. Максимальная скорость на суше — 50 км/ч, на воде — 8 км/ч. В виде опции предлагается навесной гребной винт.

Возможности своего автомобиля разработчики Хунты также наглядно показали в видеоролике:

Видео.Я - HUNTA! Я - КОРОЛЬ БЕЗДОРОЖЬЯ! ШЕРП, А ТЫ КТО?

Однако обратите внимание на вызывающее заглавие к видео: «Я — Hunta! Я — король бездорожья! Шерп, а ты кто?». Стерпеть такую наглость создатели Шерпа, разумеется, не смогли и предложили белорусским коллегам не заниматься крючкотворством в духе «веста-невеста», а провести очную ставку конкурирующим машинам и выяснить, кто из них король бездорожья, а кто самозванец и выскочка. Впрочем, как бы ни закончилась дуэль, видно, что обе машины — достойные «гряземесы» и каждая найдет своих покупателей и поклонников.


#автоновости #автозапчастиорех


Возврат к списку