0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Платные дороги могут остаться без шлагбаумов

Платные дороги могут остаться без шлагбаумов

Платные дороги могут остаться без шлагбаумов
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 07.04.2016
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 07.04.2016
    [ID] => 4852
    [~ID] => 4852
    [NAME] => Платные дороги могут остаться без шлагбаумов
    [~NAME] => Платные дороги могут остаться без шлагбаумов
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

На платных автомагистралях России будут тестировать систему под названием free flow. Она позволит оплачивать проезд без остановки и даже без снижения скорости, что существенно сэкономит время водителям.
Пока испытания данной системы начались только на одном участке, на обходе Одинцово. Об этом сегодня сообщают «СМИ» со ссылкой на оператора платной трассы. Тестирование продлится в течение всего будущего года. В это время систему будут «учить» распознавать параметры автомобиля и его госномер.
Система free flow работает более чем в сорока странах мира, в том числе в Беларуси, в Португалии, в Израиле. Функционирует она следующим образом: на специальной рамке устанавливаются датчики и камеры. Они сканируют весь транспортный поток, определяя номер машины, класс по габаритам, вес. После этого необходимая сумма просто списывается со счета водителя, и ему не приходится останавливаться на пунктах оплаты.
Есть в отказе от шлагбаумов и экономическая выгода. Так, при проектировании третьего участка ЦКАД было подсчитано, что подобная система позволит сэкономить порядка 15 миллиардов рублей за 30 лет. Тем не менее, внедрить технологию free flow в России удастся после того, как Минтранс доработает поправки, касающиеся штрафа за неоплату проезда.

Между тем, уже через месяц «Автодор» представит проект будущей платной дороги между Москвой и Казанью. Магистраль станет частью международной трассы Европа-Западный Китай.


Читать далее: Новая трасса Москва—Казань


[~DETAIL_TEXT] =>

На платных автомагистралях России будут тестировать систему под названием free flow. Она позволит оплачивать проезд без остановки и даже без снижения скорости, что существенно сэкономит время водителям.
Пока испытания данной системы начались только на одном участке, на обходе Одинцово. Об этом сегодня сообщают «СМИ» со ссылкой на оператора платной трассы. Тестирование продлится в течение всего будущего года. В это время систему будут «учить» распознавать параметры автомобиля и его госномер.
Система free flow работает более чем в сорока странах мира, в том числе в Беларуси, в Португалии, в Израиле. Функционирует она следующим образом: на специальной рамке устанавливаются датчики и камеры. Они сканируют весь транспортный поток, определяя номер машины, класс по габаритам, вес. После этого необходимая сумма просто списывается со счета водителя, и ему не приходится останавливаться на пунктах оплаты.
Есть в отказе от шлагбаумов и экономическая выгода. Так, при проектировании третьего участка ЦКАД было подсчитано, что подобная система позволит сэкономить порядка 15 миллиардов рублей за 30 лет. Тем не менее, внедрить технологию free flow в России удастся после того, как Минтранс доработает поправки, касающиеся штрафа за неоплату проезда.

Между тем, уже через месяц «Автодор» представит проект будущей платной дороги между Москвой и Казанью. Магистраль станет частью международной трассы Европа-Западный Китай.


Читать далее: Новая трасса Москва—Казань


[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 2220 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:59 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 222 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 42939 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/d80 [FILE_NAME] => d8021648f1a784c7e048c51df763f08f.jpg [ORIGINAL_NAME] => 5fdfea94925e51fefc487f333869b858-995x0-90.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 8a418e06d215dc6cb2b498b0237b837f [~src] => [SRC] => /upload/iblock/d80/d8021648f1a784c7e048c51df763f08f.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/d80/d8021648f1a784c7e048c51df763f08f.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/d80/d8021648f1a784c7e048c51df763f08f.jpg [ALT] => Платные дороги могут остаться без шлагбаумов [TITLE] => Платные дороги могут остаться без шлагбаумов ) [~DETAIL_PICTURE] => 2220 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:29 [~TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:29 [ACTIVE_FROM] => 07.04.2016 [~ACTIVE_FROM] => 07.04.2016 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4852/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4852/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => 4852 [~CODE] => 4852 [EXTERNAL_ID] => 3175 [~EXTERNAL_ID] => 3175 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 07.04.2016 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Платные дороги могут остаться без шлагбаумов [SECTION_META_KEYWORDS] => Платные дороги могут остаться без шлагбаумов [SECTION_META_DESCRIPTION] => Платные дороги могут остаться без шлагбаумов [SECTION_PAGE_TITLE] => Платные дороги могут остаться без шлагбаумов [ELEMENT_META_TITLE] => Платные дороги могут остаться без шлагбаумов [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Платные дороги могут остаться без шлагбаумов [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Платные дороги могут остаться без шлагбаумов [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Платные дороги могут остаться без шлагбаумов [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Платные дороги могут остаться без шлагбаумов [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Платные дороги могут остаться без шлагбаумов [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Платные дороги могут остаться без шлагбаумов [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Платные дороги могут остаться без шлагбаумов [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Платные дороги могут остаться без шлагбаумов [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Платные дороги могут остаться без шлагбаумов [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Платные дороги могут остаться без шлагбаумов [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Платные дороги могут остаться без шлагбаумов ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 07.04.2016 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Платные дороги могут остаться без шлагбаумов [ELEMENT_CHAIN] => Платные дороги могут остаться без шлагбаумов [BROWSER_TITLE] => Платные дороги могут остаться без шлагбаумов [KEYWORDS] => Платные дороги могут остаться без шлагбаумов [DESCRIPTION] => Платные дороги могут остаться без шлагбаумов ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 2220 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:59 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 222 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 42939 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/d80 [FILE_NAME] => d8021648f1a784c7e048c51df763f08f.jpg [ORIGINAL_NAME] => 5fdfea94925e51fefc487f333869b858-995x0-90.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 8a418e06d215dc6cb2b498b0237b837f [~src] => [SRC] => /upload/iblock/d80/d8021648f1a784c7e048c51df763f08f.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/d80/d8021648f1a784c7e048c51df763f08f.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/d80/d8021648f1a784c7e048c51df763f08f.jpg [ALT] => Платные дороги могут остаться без шлагбаумов [TITLE] => Платные дороги могут остаться без шлагбаумов [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/d80/d8021648f1a784c7e048c51df763f08f.jpg [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 222 [SIZE] => 42939 ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

На платных автомагистралях России будут тестировать систему под названием free flow. Она позволит оплачивать проезд без остановки и даже без снижения скорости, что существенно сэкономит время водителям.
Пока испытания данной системы начались только на одном участке, на обходе Одинцово. Об этом сегодня сообщают «СМИ» со ссылкой на оператора платной трассы. Тестирование продлится в течение всего будущего года. В это время систему будут «учить» распознавать параметры автомобиля и его госномер.
Система free flow работает более чем в сорока странах мира, в том числе в Беларуси, в Португалии, в Израиле. Функционирует она следующим образом: на специальной рамке устанавливаются датчики и камеры. Они сканируют весь транспортный поток, определяя номер машины, класс по габаритам, вес. После этого необходимая сумма просто списывается со счета водителя, и ему не приходится останавливаться на пунктах оплаты.
Есть в отказе от шлагбаумов и экономическая выгода. Так, при проектировании третьего участка ЦКАД было подсчитано, что подобная система позволит сэкономить порядка 15 миллиардов рублей за 30 лет. Тем не менее, внедрить технологию free flow в России удастся после того, как Минтранс доработает поправки, касающиеся штрафа за неоплату проезда.

Между тем, уже через месяц «Автодор» представит проект будущей платной дороги между Москвой и Казанью. Магистраль станет частью международной трассы Европа-Западный Китай.


Читать далее: Новая трасса Москва—Казань


Возврат к списку