0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Лучший двигатель года.

Лучший двигатель года.

Лучший двигатель года.
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 03.06.2016
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 03.06.2016
    [ID] => 5057
    [~ID] => 5057
    [NAME] => Лучший двигатель года.
    [~NAME] => Лучший двигатель года.
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => Победителем престижного конкурса «Международный двигатель года» стала «битурбовосьмерка» Ferrari.
В последние годы победителями конкурса «Международный двигатель года» становились 3-цилиндровые двигатели. Так что решение жюри назвать 3,9-литровый 670-сильный V8 от Ferrari 488 GTB лучшим мотором 2016 года стало достаточно неожиданным.
Итальянскому силовому агрегату эксперты присудили 331 балл. С отставанием 47 баллов второе место занял 1,5-литровый трёхцилиндровый моторчик, который является частью гибридной силовой установки BMW i8 — этот двигатель носит титул лучшего по итогам прошлого, 2015-го, года.
Надо отметить, что «битурбовосьмёрка» Ferrari также получила награды в номинациях «Лучший новый двигатель», «Лучший спортивный двигатель» и «Лучший двигатель объёмом от трёх до четырех литров».
Третьим по итогам голосования стала 3,0-литровая «турбошестёрка» Porsche, заработавшая 267 баллов. Замкнули же пятёрку лидеров малокубатурные 3-цилиндровые турбомоторы: 1,2-литровый агрегат PSA Peugeot Citroen и 1,0-литровый двигатель Ford.
Среди «зелёных двигателей» победу вновь (в четвёртый раз!) отпраздновала гибридная силовая установка Tesla Motors. Кроме того, в категориях объёмом до 1,0, 1,4, 1,8, 2,0 и до 2,5 литра победители остались теми же, что и год назад.

Двигатель года — Ferrari, V8, 3,9 л, битурбо
Лучший новый двигатель — Ferrari, V8, 3,9 л, битурбо
Лучший «зелёный» двигатель — гибридная силовая установка Tesla
Лучший спортивный мотор — Ferrari, V8, 3,9 л, битурбо
Лучший мотор объёмом менее 1,0 литра — Ford, 3 цилиндра, 1,0 л, турбо
От 1,0 до 1,4 литра — PSA Peugeot Citroen, 3 цилиндра, 1,2 л, турбо
От 1,4 до 1,8 литра — BMW, 3 цилиндра, 1,5 л, турбо
От 1,8 до 2,0 литра — Mercedes-AMG, 4 цилиндра, 2,0 л, турбо
От 2,0 до 2,5 литра — Audi, 5 цилиндров, 2,5 л, турбо
От 2,5 до 3,0 литра — Porsche, 6 цилиндров, 3,0 л, турбо
От 3,0 до 4,0 литра — Ferrari, V8, 3,9 л, битурбо
Свыше 4,0 литра — Ferrari, V12, 6,3 л [~DETAIL_TEXT] => Победителем престижного конкурса «Международный двигатель года» стала «битурбовосьмерка» Ferrari.
В последние годы победителями конкурса «Международный двигатель года» становились 3-цилиндровые двигатели. Так что решение жюри назвать 3,9-литровый 670-сильный V8 от Ferrari 488 GTB лучшим мотором 2016 года стало достаточно неожиданным.
Итальянскому силовому агрегату эксперты присудили 331 балл. С отставанием 47 баллов второе место занял 1,5-литровый трёхцилиндровый моторчик, который является частью гибридной силовой установки BMW i8 — этот двигатель носит титул лучшего по итогам прошлого, 2015-го, года.
Надо отметить, что «битурбовосьмёрка» Ferrari также получила награды в номинациях «Лучший новый двигатель», «Лучший спортивный двигатель» и «Лучший двигатель объёмом от трёх до четырех литров».
Третьим по итогам голосования стала 3,0-литровая «турбошестёрка» Porsche, заработавшая 267 баллов. Замкнули же пятёрку лидеров малокубатурные 3-цилиндровые турбомоторы: 1,2-литровый агрегат PSA Peugeot Citroen и 1,0-литровый двигатель Ford.
Среди «зелёных двигателей» победу вновь (в четвёртый раз!) отпраздновала гибридная силовая установка Tesla Motors. Кроме того, в категориях объёмом до 1,0, 1,4, 1,8, 2,0 и до 2,5 литра победители остались теми же, что и год назад.

Двигатель года — Ferrari, V8, 3,9 л, битурбо
Лучший новый двигатель — Ferrari, V8, 3,9 л, битурбо
Лучший «зелёный» двигатель — гибридная силовая установка Tesla
Лучший спортивный мотор — Ferrari, V8, 3,9 л, битурбо
Лучший мотор объёмом менее 1,0 литра — Ford, 3 цилиндра, 1,0 л, турбо
От 1,0 до 1,4 литра — PSA Peugeot Citroen, 3 цилиндра, 1,2 л, турбо
От 1,4 до 1,8 литра — BMW, 3 цилиндра, 1,5 л, турбо
От 1,8 до 2,0 литра — Mercedes-AMG, 4 цилиндра, 2,0 л, турбо
От 2,0 до 2,5 литра — Audi, 5 цилиндров, 2,5 л, турбо
От 2,5 до 3,0 литра — Porsche, 6 цилиндров, 3,0 л, турбо
От 3,0 до 4,0 литра — Ferrari, V8, 3,9 л, битурбо
Свыше 4,0 литра — Ferrari, V12, 6,3 л [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 2630 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:05:11 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 225 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 32130 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/2d1 [FILE_NAME] => 2d1cfaa688521da2c0018568804b5969.jpg [ORIGINAL_NAME] => двигатель_года_2016_2017.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 7784b87623d9dc0a5b8431beed949d26 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/2d1/2d1cfaa688521da2c0018568804b5969.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/2d1/2d1cfaa688521da2c0018568804b5969.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/2d1/2d1cfaa688521da2c0018568804b5969.jpg [ALT] => Лучший двигатель года. [TITLE] => Лучший двигатель года. ) [~DETAIL_PICTURE] => 2630 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:31 [~TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:31 [ACTIVE_FROM] => 03.06.2016 [~ACTIVE_FROM] => 03.06.2016 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/5057/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/5057/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => 5057 [~CODE] => 5057 [EXTERNAL_ID] => 3407 [~EXTERNAL_ID] => 3407 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 03.06.2016 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Лучший двигатель года. [SECTION_META_KEYWORDS] => Лучший двигатель года. [SECTION_META_DESCRIPTION] => Лучший двигатель года. [SECTION_PAGE_TITLE] => Лучший двигатель года. [ELEMENT_META_TITLE] => Лучший двигатель года. [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Лучший двигатель года. [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Лучший двигатель года. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Лучший двигатель года. [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Лучший двигатель года. [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Лучший двигатель года. [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Лучший двигатель года. [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Лучший двигатель года. [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Лучший двигатель года. [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Лучший двигатель года. [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Лучший двигатель года. [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Лучший двигатель года. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 03.06.2016 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Лучший двигатель года. [ELEMENT_CHAIN] => Лучший двигатель года. [BROWSER_TITLE] => Лучший двигатель года. [KEYWORDS] => Лучший двигатель года. [DESCRIPTION] => Лучший двигатель года. ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 2630 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:05:11 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 225 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 32130 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/2d1 [FILE_NAME] => 2d1cfaa688521da2c0018568804b5969.jpg [ORIGINAL_NAME] => двигатель_года_2016_2017.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 7784b87623d9dc0a5b8431beed949d26 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/2d1/2d1cfaa688521da2c0018568804b5969.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/2d1/2d1cfaa688521da2c0018568804b5969.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/2d1/2d1cfaa688521da2c0018568804b5969.jpg [ALT] => Лучший двигатель года. [TITLE] => Лучший двигатель года. [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/2d1/2d1cfaa688521da2c0018568804b5969.jpg [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 225 [SIZE] => 32130 ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )
Победителем престижного конкурса «Международный двигатель года» стала «битурбовосьмерка» Ferrari.
В последние годы победителями конкурса «Международный двигатель года» становились 3-цилиндровые двигатели. Так что решение жюри назвать 3,9-литровый 670-сильный V8 от Ferrari 488 GTB лучшим мотором 2016 года стало достаточно неожиданным.
Итальянскому силовому агрегату эксперты присудили 331 балл. С отставанием 47 баллов второе место занял 1,5-литровый трёхцилиндровый моторчик, который является частью гибридной силовой установки BMW i8 — этот двигатель носит титул лучшего по итогам прошлого, 2015-го, года.
Надо отметить, что «битурбовосьмёрка» Ferrari также получила награды в номинациях «Лучший новый двигатель», «Лучший спортивный двигатель» и «Лучший двигатель объёмом от трёх до четырех литров».
Третьим по итогам голосования стала 3,0-литровая «турбошестёрка» Porsche, заработавшая 267 баллов. Замкнули же пятёрку лидеров малокубатурные 3-цилиндровые турбомоторы: 1,2-литровый агрегат PSA Peugeot Citroen и 1,0-литровый двигатель Ford.
Среди «зелёных двигателей» победу вновь (в четвёртый раз!) отпраздновала гибридная силовая установка Tesla Motors. Кроме того, в категориях объёмом до 1,0, 1,4, 1,8, 2,0 и до 2,5 литра победители остались теми же, что и год назад.

Двигатель года — Ferrari, V8, 3,9 л, битурбо
Лучший новый двигатель — Ferrari, V8, 3,9 л, битурбо
Лучший «зелёный» двигатель — гибридная силовая установка Tesla
Лучший спортивный мотор — Ferrari, V8, 3,9 л, битурбо
Лучший мотор объёмом менее 1,0 литра — Ford, 3 цилиндра, 1,0 л, турбо
От 1,0 до 1,4 литра — PSA Peugeot Citroen, 3 цилиндра, 1,2 л, турбо
От 1,4 до 1,8 литра — BMW, 3 цилиндра, 1,5 л, турбо
От 1,8 до 2,0 литра — Mercedes-AMG, 4 цилиндра, 2,0 л, турбо
От 2,0 до 2,5 литра — Audi, 5 цилиндров, 2,5 л, турбо
От 2,5 до 3,0 литра — Porsche, 6 цилиндров, 3,0 л, турбо
От 3,0 до 4,0 литра — Ferrari, V8, 3,9 л, битурбо
Свыше 4,0 литра — Ferrari, V12, 6,3 л

Возврат к списку