Array ( [ID] => 17 [~ID] => 17 [USER_FIELD_ID] => 63 [~USER_FIELD_ID] => 63 [VALUE] => Балашиха [~VALUE] => Балашиха [DEF] => Y [~DEF] => Y [SORT] => 1 [~SORT] => 1 [XML_ID] => Балашиха [~XML_ID] => Балашиха ) 1
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

АвтоВАЗ делает двигатели для Renault ?

АвтоВАЗ делает двигатели для Renault ?

АвтоВАЗ делает двигатели для  Renault ?
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 16.10.2016 23:00:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 16.10.2016 23:00:00
    [ID] => 5299
    [~ID] => 5299
    [NAME] => АвтоВАЗ делает двигатели для  Renault ?
    [~NAME] => АвтоВАЗ делает двигатели для  Renault ?
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => АвтоВАЗ делает двигатели для  Renault ?
Установка вазовского мотора на автомобили Renault снизит себестоимость автомобилей. Но пока что это только теория – партнеры только прорабатывают такую возможность.Интерес Renault к вазовским мотором понятен, комментирует аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов, в условиях сократившегося рынка и слабого рубля ключевые вопросы для автопроизводителей – это снижение себестоимости и удержание цен. Особенно это актуально для автомобилей бюджетного сегмента, на котором специализируется французская марка, замечает он. Моторы потребуют адаптации к конкретным моделям, но эти затраты перекроет экономия, которую концерн будет получать впоследствии

«Сейчас совместно с альянсом мы работаем над проектом, где, возможно, будут использоваться наши вазовские двигатели на автомобилях Renault», – приводит портал kolesa.ru слова исполнительного вице-президента по инжинирингу «АвтоВАЗа» Харальда Грюбеля. Портал ссылается на корпоративное издание компании. Представитель Renault отказался это комментировать. Представитель «АвтоВАЗа» лишь отметил, что «это вольно трактуемая цитата Харальда». По его словам, топ-менеджер говорил о технологическом сотрудничестве «АвтоВАЗа» с альянсом. В том числе и о том, что «помимо доступа к технологиям Renault альянс тесно сотрудничает с российскими инженерами, которых высоко ценит, и в будущем может рассмотреть совместные проекты».

У российского автопрома в прошлом уже был прекрасный опыт заимствования двигателей на Москвич-2141, Модель была достаточно успешной для своего времени и среди остальных отечественных машин. У «АвтоВАЗа» также имеется опыт использования родных моторов на автомобилях с подобной платформой: в этом году у Lada Largus появился 8-клапанный двигатель 87 л. с. вместо импортного мотора мощностью 84 л. с., а у Lada Xray – новый вазовский 16-клапанный двигатель 1,8 л (122 л. с.). Однако, схожие платформы еще не гарантируют, что мотор можно адаптировать к любой модели – могут не позволить технические особенности.

Покупая моторы у «АвтоВАЗа», Renault окажет дополнительную поддержку российскому предприятию, испытывающему сейчас большие финансовые проблемы . И это позволит хотя бы заморозить цены в будущем. [~DETAIL_TEXT] => АвтоВАЗ делает двигатели для  Renault ?
Установка вазовского мотора на автомобили Renault снизит себестоимость автомобилей. Но пока что это только теория – партнеры только прорабатывают такую возможность.Интерес Renault к вазовским мотором понятен, комментирует аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов, в условиях сократившегося рынка и слабого рубля ключевые вопросы для автопроизводителей – это снижение себестоимости и удержание цен. Особенно это актуально для автомобилей бюджетного сегмента, на котором специализируется французская марка, замечает он. Моторы потребуют адаптации к конкретным моделям, но эти затраты перекроет экономия, которую концерн будет получать впоследствии

«Сейчас совместно с альянсом мы работаем над проектом, где, возможно, будут использоваться наши вазовские двигатели на автомобилях Renault», – приводит портал kolesa.ru слова исполнительного вице-президента по инжинирингу «АвтоВАЗа» Харальда Грюбеля. Портал ссылается на корпоративное издание компании. Представитель Renault отказался это комментировать. Представитель «АвтоВАЗа» лишь отметил, что «это вольно трактуемая цитата Харальда». По его словам, топ-менеджер говорил о технологическом сотрудничестве «АвтоВАЗа» с альянсом. В том числе и о том, что «помимо доступа к технологиям Renault альянс тесно сотрудничает с российскими инженерами, которых высоко ценит, и в будущем может рассмотреть совместные проекты».

У российского автопрома в прошлом уже был прекрасный опыт заимствования двигателей на Москвич-2141, Модель была достаточно успешной для своего времени и среди остальных отечественных машин. У «АвтоВАЗа» также имеется опыт использования родных моторов на автомобилях с подобной платформой: в этом году у Lada Largus появился 8-клапанный двигатель 87 л. с. вместо импортного мотора мощностью 84 л. с., а у Lada Xray – новый вазовский 16-клапанный двигатель 1,8 л (122 л. с.). Однако, схожие платформы еще не гарантируют, что мотор можно адаптировать к любой модели – могут не позволить технические особенности.

Покупая моторы у «АвтоВАЗа», Renault окажет дополнительную поддержку российскому предприятию, испытывающему сейчас большие финансовые проблемы . И это позволит хотя бы заморозить цены в будущем. [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 3114 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:05:24 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 306 [WIDTH] => 306 [FILE_SIZE] => 25947 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/dcd [FILE_NAME] => dcddddc5bb52a43156e4bfc025740d39.jpg [ORIGINAL_NAME] => Jzo1htx0HZU.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 8edf9a2196a3cf68199b7fe637a42326 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/dcd/dcddddc5bb52a43156e4bfc025740d39.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/dcd/dcddddc5bb52a43156e4bfc025740d39.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/dcd/dcddddc5bb52a43156e4bfc025740d39.jpg [ALT] => АвтоВАЗ делает двигатели для Renault ? [TITLE] => АвтоВАЗ делает двигатели для Renault ? ) [~DETAIL_PICTURE] => 3114 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:34 [~TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:34 [ACTIVE_FROM] => 16.10.2016 23:00:00 [~ACTIVE_FROM] => 16.10.2016 23:00:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/5299/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/5299/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => 5299 [~CODE] => 5299 [EXTERNAL_ID] => 3761 [~EXTERNAL_ID] => 3761 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 16.10.2016 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => АвтоВАЗ делает двигатели для Renault ? [SECTION_META_KEYWORDS] => АвтоВАЗ делает двигатели для Renault ? [SECTION_META_DESCRIPTION] => АвтоВАЗ делает двигатели для Renault ? [SECTION_PAGE_TITLE] => АвтоВАЗ делает двигатели для Renault ? [ELEMENT_META_TITLE] => АвтоВАЗ делает двигатели для Renault ? [ELEMENT_META_KEYWORDS] => АвтоВАЗ делает двигатели для Renault ? [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => АвтоВАЗ делает двигатели для Renault ? [ELEMENT_PAGE_TITLE] => АвтоВАЗ делает двигатели для Renault ? [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => АвтоВАЗ делает двигатели для Renault ? [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => АвтоВАЗ делает двигатели для Renault ? [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => АвтоВАЗ делает двигатели для Renault ? [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => АвтоВАЗ делает двигатели для Renault ? [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => АвтоВАЗ делает двигатели для Renault ? [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => АвтоВАЗ делает двигатели для Renault ? [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => АвтоВАЗ делает двигатели для Renault ? [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => АвтоВАЗ делает двигатели для Renault ? ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 16.10.2016 23:00:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => АвтоВАЗ делает двигатели для Renault ? [ELEMENT_CHAIN] => АвтоВАЗ делает двигатели для Renault ? [BROWSER_TITLE] => АвтоВАЗ делает двигатели для Renault ? [KEYWORDS] => АвтоВАЗ делает двигатели для Renault ? [DESCRIPTION] => АвтоВАЗ делает двигатели для Renault ? ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 3114 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:05:24 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 306 [WIDTH] => 306 [FILE_SIZE] => 25947 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/dcd [FILE_NAME] => dcddddc5bb52a43156e4bfc025740d39.jpg [ORIGINAL_NAME] => Jzo1htx0HZU.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 8edf9a2196a3cf68199b7fe637a42326 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/dcd/dcddddc5bb52a43156e4bfc025740d39.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/dcd/dcddddc5bb52a43156e4bfc025740d39.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/dcd/dcddddc5bb52a43156e4bfc025740d39.jpg [ALT] => АвтоВАЗ делает двигатели для Renault ? [TITLE] => АвтоВАЗ делает двигатели для Renault ? [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/resize_cache/iblock/dcd/400_300_1/dcddddc5bb52a43156e4bfc025740d39.jpg [WIDTH] => 0 [HEIGHT] => 0 [SIZE] => ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )
АвтоВАЗ делает двигатели для  Renault ?
Установка вазовского мотора на автомобили Renault снизит себестоимость автомобилей. Но пока что это только теория – партнеры только прорабатывают такую возможность.Интерес Renault к вазовским мотором понятен, комментирует аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов, в условиях сократившегося рынка и слабого рубля ключевые вопросы для автопроизводителей – это снижение себестоимости и удержание цен. Особенно это актуально для автомобилей бюджетного сегмента, на котором специализируется французская марка, замечает он. Моторы потребуют адаптации к конкретным моделям, но эти затраты перекроет экономия, которую концерн будет получать впоследствии

«Сейчас совместно с альянсом мы работаем над проектом, где, возможно, будут использоваться наши вазовские двигатели на автомобилях Renault», – приводит портал kolesa.ru слова исполнительного вице-президента по инжинирингу «АвтоВАЗа» Харальда Грюбеля. Портал ссылается на корпоративное издание компании. Представитель Renault отказался это комментировать. Представитель «АвтоВАЗа» лишь отметил, что «это вольно трактуемая цитата Харальда». По его словам, топ-менеджер говорил о технологическом сотрудничестве «АвтоВАЗа» с альянсом. В том числе и о том, что «помимо доступа к технологиям Renault альянс тесно сотрудничает с российскими инженерами, которых высоко ценит, и в будущем может рассмотреть совместные проекты».

У российского автопрома в прошлом уже был прекрасный опыт заимствования двигателей на Москвич-2141, Модель была достаточно успешной для своего времени и среди остальных отечественных машин. У «АвтоВАЗа» также имеется опыт использования родных моторов на автомобилях с подобной платформой: в этом году у Lada Largus появился 8-клапанный двигатель 87 л. с. вместо импортного мотора мощностью 84 л. с., а у Lada Xray – новый вазовский 16-клапанный двигатель 1,8 л (122 л. с.). Однако, схожие платформы еще не гарантируют, что мотор можно адаптировать к любой модели – могут не позволить технические особенности.

Покупая моторы у «АвтоВАЗа», Renault окажет дополнительную поддержку российскому предприятию, испытывающему сейчас большие финансовые проблемы . И это позволит хотя бы заморозить цены в будущем.

Возврат к списку