Loading.. Loading..
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Гендиректор «КАМАЗа» протестировал новый магистральный тягач на трассе

Гендиректор «КАМАЗа» протестировал новый магистральный тягач на трассе

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 29.07.2020
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 29.07.2020
    [ID] => 509194571
    [~ID] => 509194571
    [NAME] => Гендиректор «КАМАЗа» протестировал новый магистральный тягач на трассе
    [~NAME] => Гендиректор «КАМАЗа» протестировал новый магистральный тягач на трассе
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

     Специалисты блока развития ПАО «КАМАЗ» разработали обучающий инструктаж для водителей автомобилей КАМАЗ-54901, который позволит им выработать экономичный стиль вождения. Руководитель «КАМАЗа» Сергей Когогин лично протестировал методику и подтвердил, что топливная экономичность зависит от стиля управления автомобилем.

новый тягач тест-драйв.jpg

     Руководитель автогиганта испытал магистральный тягач КАМАЗ-54901 в условиях, близких к реальной эксплуатации, проехав по участку трассы М7. Сергей Когогин, который имеет соответствующую водительскую категорию, с большим интересом принял участие в эксперименте. Сначала ему предстояло проехать на автомобиле КАМАЗ-54901 от Набережных Челнов до Мамадыша, пройти инструктаж и использовать полученные знания на обратном пути в Набережные Челны. После завершения маршрута в передвижной лаборатории был проведён полный анализ стиля вождения Сергея Когогина «до» и «после» обучения.

     Перед началом эксперимента заместитель генерального директора «КАМАЗа» по развитию Ирек Гумеров напомнил, что в машине установлен компонент Системы спутникового мониторинга и контроля эксплуатации транспортных средств ИТИС-KAMAЗ. Его алгоритм распознаёт, какой разгон и какое торможение было совершено на рельефных и на равномерных участках трассы. Далее производится оценка, как вёл себя водитель на каждом из них, и строится график. Цветовая гамма показывает расход топлива: чем больше зелёного цвета, тем меньше расход, а чем ближе к красному спектру, тем больше затраты топлива.

     Длина маршрута в одну сторону составила 97 км. Общий расход топлива в сторону Мамадыша был 31,2 литра, соответственно удельный расход топлива на 100 км – 32 литра. Целевой расход (это показатели 10% лучших водителей, которые ездили по этому же участку) составляет 28 литров. Получилось, что руководитель автогиганта израсходовал на четыре литра больше эталонного показателя. Почему так произошло? Одна из причин – не был использован круиз-контроль (это лишний расход 1,5 литра топлива на 100 км), второе – совершение резких торможений, третье – неиспользование кинетической энергии на подъёмах. В итоге соответствие уровню эталонного водителя составило 50%.

     Обратный путь проходил после инструктажа. Как показал анализ, соответствие выросло до 80%, а средний удельный расход топлива на 100 км значительно улучшился.

     «Мы начали продавать грузовики нового поколения КАМАЗ-54901, заявляем очень серьёзные характеристики, и важно, какой водитель сядет за руль. Некачественное вождение может перечеркнуть работу всего нашего коллектива, и клиент не получит того, что мы ему обещали. Сегодня мы поставили эксперимент: я, непрофессиональный водитель грузового автомобиля, ехал так, как понимал дорогу. Я убедился, что та система обучения, которую мы предлагаем нашим клиентами вместе с автомобилем, позволяет за короткий промежуток времени подготовить водителя, чтобы добиться очень хороших результатов», – прокомментировал Сергей Когогин.

     Как сообщил Ирек Гумеров, совместно с МИТТУ, учебным центром «КАМАЗа», планируется создать адаптированный курс для водителей КАМАЗ-54901.


[~DETAIL_TEXT] =>

     Специалисты блока развития ПАО «КАМАЗ» разработали обучающий инструктаж для водителей автомобилей КАМАЗ-54901, который позволит им выработать экономичный стиль вождения. Руководитель «КАМАЗа» Сергей Когогин лично протестировал методику и подтвердил, что топливная экономичность зависит от стиля управления автомобилем.

новый тягач тест-драйв.jpg

     Руководитель автогиганта испытал магистральный тягач КАМАЗ-54901 в условиях, близких к реальной эксплуатации, проехав по участку трассы М7. Сергей Когогин, который имеет соответствующую водительскую категорию, с большим интересом принял участие в эксперименте. Сначала ему предстояло проехать на автомобиле КАМАЗ-54901 от Набережных Челнов до Мамадыша, пройти инструктаж и использовать полученные знания на обратном пути в Набережные Челны. После завершения маршрута в передвижной лаборатории был проведён полный анализ стиля вождения Сергея Когогина «до» и «после» обучения.

     Перед началом эксперимента заместитель генерального директора «КАМАЗа» по развитию Ирек Гумеров напомнил, что в машине установлен компонент Системы спутникового мониторинга и контроля эксплуатации транспортных средств ИТИС-KAMAЗ. Его алгоритм распознаёт, какой разгон и какое торможение было совершено на рельефных и на равномерных участках трассы. Далее производится оценка, как вёл себя водитель на каждом из них, и строится график. Цветовая гамма показывает расход топлива: чем больше зелёного цвета, тем меньше расход, а чем ближе к красному спектру, тем больше затраты топлива.

     Длина маршрута в одну сторону составила 97 км. Общий расход топлива в сторону Мамадыша был 31,2 литра, соответственно удельный расход топлива на 100 км – 32 литра. Целевой расход (это показатели 10% лучших водителей, которые ездили по этому же участку) составляет 28 литров. Получилось, что руководитель автогиганта израсходовал на четыре литра больше эталонного показателя. Почему так произошло? Одна из причин – не был использован круиз-контроль (это лишний расход 1,5 литра топлива на 100 км), второе – совершение резких торможений, третье – неиспользование кинетической энергии на подъёмах. В итоге соответствие уровню эталонного водителя составило 50%.

     Обратный путь проходил после инструктажа. Как показал анализ, соответствие выросло до 80%, а средний удельный расход топлива на 100 км значительно улучшился.

     «Мы начали продавать грузовики нового поколения КАМАЗ-54901, заявляем очень серьёзные характеристики, и важно, какой водитель сядет за руль. Некачественное вождение может перечеркнуть работу всего нашего коллектива, и клиент не получит того, что мы ему обещали. Сегодня мы поставили эксперимент: я, непрофессиональный водитель грузового автомобиля, ехал так, как понимал дорогу. Я убедился, что та система обучения, которую мы предлагаем нашим клиентами вместе с автомобилем, позволяет за короткий промежуток времени подготовить водителя, чтобы добиться очень хороших результатов», – прокомментировал Сергей Когогин.

     Как сообщил Ирек Гумеров, совместно с МИТТУ, учебным центром «КАМАЗа», планируется создать адаптированный курс для водителей КАМАЗ-54901.


[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 29.07.2020 15:14:31 [~TIMESTAMP_X] => 29.07.2020 15:14:31 [ACTIVE_FROM] => 29.07.2020 [~ACTIVE_FROM] => 29.07.2020 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/gendirektor-kamaza-protestiroval-novyy-magistralnyy-tyagach-na-trasse/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/gendirektor-kamaza-protestiroval-novyy-magistralnyy-tyagach-na-trasse/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => gendirektor-kamaza-protestiroval-novyy-magistralnyy-tyagach-na-trasse [~CODE] => gendirektor-kamaza-protestiroval-novyy-magistralnyy-tyagach-na-trasse [EXTERNAL_ID] => 509194571 [~EXTERNAL_ID] => 509194571 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 29.07.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Гендиректор «КАМАЗа» протестировал новый магистральный тягач на трассе [SECTION_META_KEYWORDS] => Гендиректор «КАМАЗа» протестировал новый магистральный тягач на трассе [SECTION_META_DESCRIPTION] => Гендиректор «КАМАЗа» протестировал новый магистральный тягач на трассе [SECTION_PAGE_TITLE] => Гендиректор «КАМАЗа» протестировал новый магистральный тягач на трассе [ELEMENT_META_TITLE] => Гендиректор «КАМАЗа» протестировал новый магистральный тягач на трассе [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Гендиректор «КАМАЗа» протестировал новый магистральный тягач на трассе [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Гендиректор «КАМАЗа» протестировал новый магистральный тягач на трассе [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Гендиректор «КАМАЗа» протестировал новый магистральный тягач на трассе [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Гендиректор «КАМАЗа» протестировал новый магистральный тягач на трассе [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Гендиректор «КАМАЗа» протестировал новый магистральный тягач на трассе [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Гендиректор «КАМАЗа» протестировал новый магистральный тягач на трассе [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Гендиректор «КАМАЗа» протестировал новый магистральный тягач на трассе [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Гендиректор «КАМАЗа» протестировал новый магистральный тягач на трассе [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Гендиректор «КАМАЗа» протестировал новый магистральный тягач на трассе [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Гендиректор «КАМАЗа» протестировал новый магистральный тягач на трассе [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Гендиректор «КАМАЗа» протестировал новый магистральный тягач на трассе ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 29.07.2020 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Гендиректор «КАМАЗа» протестировал новый магистральный тягач на трассе [ELEMENT_CHAIN] => Гендиректор «КАМАЗа» протестировал новый магистральный тягач на трассе [BROWSER_TITLE] => Гендиректор «КАМАЗа» протестировал новый магистральный тягач на трассе [KEYWORDS] => Гендиректор «КАМАЗа» протестировал новый магистральный тягач на трассе [DESCRIPTION] => Гендиректор «КАМАЗа» протестировал новый магистральный тягач на трассе ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

     Специалисты блока развития ПАО «КАМАЗ» разработали обучающий инструктаж для водителей автомобилей КАМАЗ-54901, который позволит им выработать экономичный стиль вождения. Руководитель «КАМАЗа» Сергей Когогин лично протестировал методику и подтвердил, что топливная экономичность зависит от стиля управления автомобилем.

новый тягач тест-драйв.jpg

     Руководитель автогиганта испытал магистральный тягач КАМАЗ-54901 в условиях, близких к реальной эксплуатации, проехав по участку трассы М7. Сергей Когогин, который имеет соответствующую водительскую категорию, с большим интересом принял участие в эксперименте. Сначала ему предстояло проехать на автомобиле КАМАЗ-54901 от Набережных Челнов до Мамадыша, пройти инструктаж и использовать полученные знания на обратном пути в Набережные Челны. После завершения маршрута в передвижной лаборатории был проведён полный анализ стиля вождения Сергея Когогина «до» и «после» обучения.

     Перед началом эксперимента заместитель генерального директора «КАМАЗа» по развитию Ирек Гумеров напомнил, что в машине установлен компонент Системы спутникового мониторинга и контроля эксплуатации транспортных средств ИТИС-KAMAЗ. Его алгоритм распознаёт, какой разгон и какое торможение было совершено на рельефных и на равномерных участках трассы. Далее производится оценка, как вёл себя водитель на каждом из них, и строится график. Цветовая гамма показывает расход топлива: чем больше зелёного цвета, тем меньше расход, а чем ближе к красному спектру, тем больше затраты топлива.

     Длина маршрута в одну сторону составила 97 км. Общий расход топлива в сторону Мамадыша был 31,2 литра, соответственно удельный расход топлива на 100 км – 32 литра. Целевой расход (это показатели 10% лучших водителей, которые ездили по этому же участку) составляет 28 литров. Получилось, что руководитель автогиганта израсходовал на четыре литра больше эталонного показателя. Почему так произошло? Одна из причин – не был использован круиз-контроль (это лишний расход 1,5 литра топлива на 100 км), второе – совершение резких торможений, третье – неиспользование кинетической энергии на подъёмах. В итоге соответствие уровню эталонного водителя составило 50%.

     Обратный путь проходил после инструктажа. Как показал анализ, соответствие выросло до 80%, а средний удельный расход топлива на 100 км значительно улучшился.

     «Мы начали продавать грузовики нового поколения КАМАЗ-54901, заявляем очень серьёзные характеристики, и важно, какой водитель сядет за руль. Некачественное вождение может перечеркнуть работу всего нашего коллектива, и клиент не получит того, что мы ему обещали. Сегодня мы поставили эксперимент: я, непрофессиональный водитель грузового автомобиля, ехал так, как понимал дорогу. Я убедился, что та система обучения, которую мы предлагаем нашим клиентами вместе с автомобилем, позволяет за короткий промежуток времени подготовить водителя, чтобы добиться очень хороших результатов», – прокомментировал Сергей Когогин.

     Как сообщил Ирек Гумеров, совместно с МИТТУ, учебным центром «КАМАЗа», планируется создать адаптированный курс для водителей КАМАЗ-54901.


Возврат к списку




х