Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Простой поиск
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
Избранное
Список избранного пуст
Корзина
Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге
В настоящий момент у вас нет отложенных товаров
Вход

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

Вы успешно зарегистрировались.

На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации.

СТО БАЛАШИХА
+7 (495) 741-66-99+7 (495) 380-21-46
СТО ЧЕРНАЯ ГРЯЗЬ
+7 (499) 678-21-59+7 (499) 678-33-61
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59+7 (499) 678-33-61
Дзержинский
+7 (495) 740-47-46
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47484-41-27; 484-96-87
Меню

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

КАМАЗ работает над снижением потерь от брака

19.08.2019

КАМАЗ работает над снижением потерь от брака

      За первое полугодие 2019 г. процент потерь от брака в себестоимости продукции ПАО «КАМАЗ» снизился на 10 пунктов по сравнению с аналогичным периодом 2018 г.

      Отмечается, что лучшие показатели были достигнуты Кузнечным заводом. Там доля брака в выпуске уменьшилась на 27%, что позволило организации снизить прямые материальные затраты на 11,2 млн. руб.

      Таких результатов автокомпании удалось достичь благодаря Стратегии трансформации качества, которая стартовала в 2018 году. Она предполагает переход к оценке качества «глазами потребителя».

      КАМАЗ проводит жёсткую политику по борьбе с браком. Так, среди основных задач программы «Качество-2019» и Целей в области качества на текущий год – снизить IPHV3mis (количество рекламационных дефектов на 100 автомобилей по результатам 3 месяцев эксплуатации) на 10%, повысить уровень удовлетворенности автомобилем в момент покупки до 86% и уровень удовлетворенности потребителя сервисным центром – до 89%.

      «Нет ничего более важного, чем оградить своего потребителя от дефектной продукции, - отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. - Качество - безусловный приоритет №1».


Другие новости

Возврат к списку


Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

заказать обратный звонок
  *обязательные поля
Сообщить об ошибке
Приложите скриншот ошибки: (.pdf .txt .docx)
Запрос детали
Файл (.png .jpg .pdf .docx)
Введите символы с картинки*

* — обязательные поля

Запись на ремонт
Информация для заказа з/ч
Введите символы с картинки*

* — обязательные поля

Загрузка счетов
Счет (в формате HTML)
Loading.. Loading..