Loading.. Loading..
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

МАЗ показывает новинки автотехники

МАЗ показывает новинки автотехники

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 19.02.2020
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 19.02.2020
    [ID] => 509141424
    [~ID] => 509141424
    [NAME] => МАЗ показывает новинки автотехники
    [~NAME] => МАЗ показывает новинки автотехники
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

      В феврале 2020 года на территории Минского тракторного завода прошла выставка новых разработок промышленности. Минский автомобильный завод представил новинки автотехники МАЗ, созданные в соответствии с последними тенденциями современного машиностроения.

маз2.jpg

      На выставочной площадке была представлена модель 2019 года – седельный тягач МАЗ-54А02К, оснащенный газовым двигателем WP12NG 400E50, работающим на сжиженном природном газе (СПГ), мощностью 400 л.с. с крутящим моментом 1730 Нм.

      Новый тягач может проехать не менее 700 км – для этого в базе установлены два криогенных бака полезным суммарным объемом 755л (производства компании CHART: 405 л. справа и 350 л. слева) или 688 л. (производства компании CIMC). Время бездренажного хранения СПГ – 5 дней при давлении 10 бар, расчетная температура -1920С. В качестве топливопроводов используется трубка из нержавеющей стали.

      Также автомобиль может похвастаться обновленным интерьером кабины. В новой модели установлены комфортные сиденья с трехточечным креплением ремня безопасности для снижения вибронагруженности рабочего места. Изменения коснулись и панели приборов: установлен цифровой цветной 7-дюймовый щиток приборов, на который выводится информация о работе различных систем автомобиля, появился функциональный вещевой столик с двумя подстаканниками и нишей для хранения документов, дефлекторы с увеличенным диапазоном регулировок.

      В кабине установлено верхнее спальное место увеличенной длины (202 см), за сиденьями установлены боковые ниши для хранения документов, освещение кабины выполнено со светодиодной подсветкой.

      В стандартной комплектации тягач оснащен системой курсовой устойчивости, ABS и ASR.

маз3.jpg

      Низкопольный автобус МАЗ-303. Уже был представлен широкой общественности в августе 2019 года, в день 75-летнего юбилея Минского автозавода.

     Автобус недавно вернулся из Казани, где успешно прошел тестовую эксплуатацию на пассажирских маршрутах.

      Габариты у автобуса – оптимальные для города: длина – 12,43 м, ширина – 2,55 м, а высота – 3,1 м. В салоне с комфортом вмещается до 110 пассажиров в зависимости от комплектации, предусмотрено 26 мест для сидения. МАЗ-303 оснащен турбодизельным двигателем класса Евро-6 от Daimler мощностью 299 л.с. В паре к нему идет 6-ступенчатая коробка-автомат от немецкого концерна ZF.

      Салон автобуса выполнен по европейским стандартам. Внутри стало просторнее, а в передней части появились полуторные сиденья, сделанные с заботой о мамах с детьми, пенсионерах и других пассажирах. Тщательно продуманы поручни, плюс на центральной площадке теперь можно облокотиться на широкую спинку. Среди интересных и полезных новшеств – USB-порты для зарядки смартфонов и планшетов на всех рядах сидений. За комфортный климат отвечают пять отопителей и кондиционер, причем последний может работать как на охлаждение, так и на обогрев.

      В отделке салона используются светлые тона, а для пола и потолка выбрана текстура «под дерево». Подсветка может быть разной – «холодной» утром и «теплой» вечером, более того свет исходит даже от боковин и подоконников.

      Автобус получил независимую переднюю подвеску с куда большим ходом и удлиненную колесную базу. Тормозная система – пневматическая, а при подъеме на горку срабатывает система помощи водителю. Инженеры изрядно потрудились над компоновкой силовой установки, сократив размеры моторной шахты и избежав элементов на крыше. Заодно снизили уровень шума и вибраций во время движения.

маз4.jpg

      Новинка 2020 года - полноприводный автомобиль - самосвал с колесной формулой 8х8 МАЗ-65262L. Минский автомобильный завод традиционно является одним из крупнейших производителей самосвальной автотехники. В настоящее время уже освоено производство двух- и трехосных самосвалов с колесной формулой 4х2, 6х4 и 6х6, а также самосвалов 8х4. Вместе с тем, в последнее время, все чаще находят применение автомобили повышенной проходимости и увеличенной грузоподъемностью. Поэтому, создание четырехосного полноприводного автомобиля-самосвала МАЗ-65262L на Минском автозаводе является вполне закономерным решением, необходимым в условиях постоянно повышающейся конкуренции на внешних рынках сбыта.

      Автомобиль-самосвал МАЗ-65262L грузоподъемностью – 35200 кг предназначен для перевозки различных строительных и промышленных сыпучих грузов к строительным объектам и местам добычи песка, глины и камня по технологическим и автомобильным дорогам общего назначения при соблюдении требований по допустимым весовым параметрам и правилам проезда при их превышении.

      Самосвал оснащен двигателем WeichaiPower WP 12.460E50, экологического класса Евро-5, мощностью 333 кВт, с крутящим моментом 2 110 Нм. На автомобиль устанавливается 6-ступенчатая коробка передач Allison 4000.

      Самосвал оборудован П-образной платформой объемом 25 м3 с задней разгрузкой, с задним бортом и удлиненным козырьком для защиты водителя в кабине при опрокидывании автомобиля и от падающего груза при проведении погрузочных работ.

      Рама автомобиля лестничного типа изготовлена из штампованных, штампосварных и литых деталей. Все детали рамы крепятся самостопорящимися болтами. На раме предусмотрены передняя и задняя буксирные вилки под палец диаметром 52 мм.

      Передняя подвеска на первой и второй осях – рессорная, малолистовая с сайлентблоками, стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами телескопического типа; задняя подвеска – рессорно-балансирная, многолистовая, со стабилизатором поперечной устойчивости на заднем мосту.

маз5.jpg

      Вниманию посетителей выставки также были представлены микроавтобусы МАЗ 233150, переоборудованные на заводе «МАЗ-КУПАВА» под нужды заказчиков. Габаритные размеры автобусов: длина – 6 м, ширина – 2,1 м, высота – 2,8 м, база – 3,57 м. Пассажировместимость одного из варинатов: 8 пассажиров +1 место водителя, второй микроавтобус оснащен грузовым отсеком, его пассажировместимость составляет 7 пассажиров +1 место водителя.

маз6.jpg

      В первом варианте в салоне размещены 5 мягких сидений с подголовниками, регулируемой по наклону спинкой и откидывающимися мягкими подлокотниками. Имеется откидной столик; светодиодная лента и около стола расположены две розетки с переменным током, HD-монитор, USB розетки. В микроавтобусе есть даже шкаф для одежды со встроенной холодильной камерой.

маз7.jpg

      Грузопассажирская версия имеет в пассажирском отсеке боковую сдвижную дверь, выдвижную автоматическую ступеньку, кондиционер салона, выдвижной пол. Отсеки отделены друг от друга глухой поперечной перегородкой между грузовым и пассажирским отсеком. Пол грузового отсека обшит листовым рифленым алюминием с отбортовкой 65 см. На окнах в грузовом отсеке установлена металлическая защитная сетка и предусмотрено освещение.


[~DETAIL_TEXT] =>

      В феврале 2020 года на территории Минского тракторного завода прошла выставка новых разработок промышленности. Минский автомобильный завод представил новинки автотехники МАЗ, созданные в соответствии с последними тенденциями современного машиностроения.

маз2.jpg

      На выставочной площадке была представлена модель 2019 года – седельный тягач МАЗ-54А02К, оснащенный газовым двигателем WP12NG 400E50, работающим на сжиженном природном газе (СПГ), мощностью 400 л.с. с крутящим моментом 1730 Нм.

      Новый тягач может проехать не менее 700 км – для этого в базе установлены два криогенных бака полезным суммарным объемом 755л (производства компании CHART: 405 л. справа и 350 л. слева) или 688 л. (производства компании CIMC). Время бездренажного хранения СПГ – 5 дней при давлении 10 бар, расчетная температура -1920С. В качестве топливопроводов используется трубка из нержавеющей стали.

      Также автомобиль может похвастаться обновленным интерьером кабины. В новой модели установлены комфортные сиденья с трехточечным креплением ремня безопасности для снижения вибронагруженности рабочего места. Изменения коснулись и панели приборов: установлен цифровой цветной 7-дюймовый щиток приборов, на который выводится информация о работе различных систем автомобиля, появился функциональный вещевой столик с двумя подстаканниками и нишей для хранения документов, дефлекторы с увеличенным диапазоном регулировок.

      В кабине установлено верхнее спальное место увеличенной длины (202 см), за сиденьями установлены боковые ниши для хранения документов, освещение кабины выполнено со светодиодной подсветкой.

      В стандартной комплектации тягач оснащен системой курсовой устойчивости, ABS и ASR.

маз3.jpg

      Низкопольный автобус МАЗ-303. Уже был представлен широкой общественности в августе 2019 года, в день 75-летнего юбилея Минского автозавода.

     Автобус недавно вернулся из Казани, где успешно прошел тестовую эксплуатацию на пассажирских маршрутах.

      Габариты у автобуса – оптимальные для города: длина – 12,43 м, ширина – 2,55 м, а высота – 3,1 м. В салоне с комфортом вмещается до 110 пассажиров в зависимости от комплектации, предусмотрено 26 мест для сидения. МАЗ-303 оснащен турбодизельным двигателем класса Евро-6 от Daimler мощностью 299 л.с. В паре к нему идет 6-ступенчатая коробка-автомат от немецкого концерна ZF.

      Салон автобуса выполнен по европейским стандартам. Внутри стало просторнее, а в передней части появились полуторные сиденья, сделанные с заботой о мамах с детьми, пенсионерах и других пассажирах. Тщательно продуманы поручни, плюс на центральной площадке теперь можно облокотиться на широкую спинку. Среди интересных и полезных новшеств – USB-порты для зарядки смартфонов и планшетов на всех рядах сидений. За комфортный климат отвечают пять отопителей и кондиционер, причем последний может работать как на охлаждение, так и на обогрев.

      В отделке салона используются светлые тона, а для пола и потолка выбрана текстура «под дерево». Подсветка может быть разной – «холодной» утром и «теплой» вечером, более того свет исходит даже от боковин и подоконников.

      Автобус получил независимую переднюю подвеску с куда большим ходом и удлиненную колесную базу. Тормозная система – пневматическая, а при подъеме на горку срабатывает система помощи водителю. Инженеры изрядно потрудились над компоновкой силовой установки, сократив размеры моторной шахты и избежав элементов на крыше. Заодно снизили уровень шума и вибраций во время движения.

маз4.jpg

      Новинка 2020 года - полноприводный автомобиль - самосвал с колесной формулой 8х8 МАЗ-65262L. Минский автомобильный завод традиционно является одним из крупнейших производителей самосвальной автотехники. В настоящее время уже освоено производство двух- и трехосных самосвалов с колесной формулой 4х2, 6х4 и 6х6, а также самосвалов 8х4. Вместе с тем, в последнее время, все чаще находят применение автомобили повышенной проходимости и увеличенной грузоподъемностью. Поэтому, создание четырехосного полноприводного автомобиля-самосвала МАЗ-65262L на Минском автозаводе является вполне закономерным решением, необходимым в условиях постоянно повышающейся конкуренции на внешних рынках сбыта.

      Автомобиль-самосвал МАЗ-65262L грузоподъемностью – 35200 кг предназначен для перевозки различных строительных и промышленных сыпучих грузов к строительным объектам и местам добычи песка, глины и камня по технологическим и автомобильным дорогам общего назначения при соблюдении требований по допустимым весовым параметрам и правилам проезда при их превышении.

      Самосвал оснащен двигателем WeichaiPower WP 12.460E50, экологического класса Евро-5, мощностью 333 кВт, с крутящим моментом 2 110 Нм. На автомобиль устанавливается 6-ступенчатая коробка передач Allison 4000.

      Самосвал оборудован П-образной платформой объемом 25 м3 с задней разгрузкой, с задним бортом и удлиненным козырьком для защиты водителя в кабине при опрокидывании автомобиля и от падающего груза при проведении погрузочных работ.

      Рама автомобиля лестничного типа изготовлена из штампованных, штампосварных и литых деталей. Все детали рамы крепятся самостопорящимися болтами. На раме предусмотрены передняя и задняя буксирные вилки под палец диаметром 52 мм.

      Передняя подвеска на первой и второй осях – рессорная, малолистовая с сайлентблоками, стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами телескопического типа; задняя подвеска – рессорно-балансирная, многолистовая, со стабилизатором поперечной устойчивости на заднем мосту.

маз5.jpg

      Вниманию посетителей выставки также были представлены микроавтобусы МАЗ 233150, переоборудованные на заводе «МАЗ-КУПАВА» под нужды заказчиков. Габаритные размеры автобусов: длина – 6 м, ширина – 2,1 м, высота – 2,8 м, база – 3,57 м. Пассажировместимость одного из варинатов: 8 пассажиров +1 место водителя, второй микроавтобус оснащен грузовым отсеком, его пассажировместимость составляет 7 пассажиров +1 место водителя.

маз6.jpg

      В первом варианте в салоне размещены 5 мягких сидений с подголовниками, регулируемой по наклону спинкой и откидывающимися мягкими подлокотниками. Имеется откидной столик; светодиодная лента и около стола расположены две розетки с переменным током, HD-монитор, USB розетки. В микроавтобусе есть даже шкаф для одежды со встроенной холодильной камерой.

маз7.jpg

      Грузопассажирская версия имеет в пассажирском отсеке боковую сдвижную дверь, выдвижную автоматическую ступеньку, кондиционер салона, выдвижной пол. Отсеки отделены друг от друга глухой поперечной перегородкой между грузовым и пассажирским отсеком. Пол грузового отсека обшит листовым рифленым алюминием с отбортовкой 65 см. На окнах в грузовом отсеке установлена металлическая защитная сетка и предусмотрено освещение.


[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 19.02.2020 11:08:22 [~TIMESTAMP_X] => 19.02.2020 11:08:22 [ACTIVE_FROM] => 19.02.2020 [~ACTIVE_FROM] => 19.02.2020 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/maz-pokazyvaet-novinki-avtotekhniki/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/maz-pokazyvaet-novinki-avtotekhniki/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => maz-pokazyvaet-novinki-avtotekhniki [~CODE] => maz-pokazyvaet-novinki-avtotekhniki [EXTERNAL_ID] => 509141424 [~EXTERNAL_ID] => 509141424 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 19.02.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => МАЗ показывает новинки автотехники [SECTION_META_KEYWORDS] => МАЗ показывает новинки автотехники [SECTION_META_DESCRIPTION] => МАЗ показывает новинки автотехники [SECTION_PAGE_TITLE] => МАЗ показывает новинки автотехники [ELEMENT_META_TITLE] => МАЗ показывает новинки автотехники [ELEMENT_META_KEYWORDS] => МАЗ показывает новинки автотехники [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => МАЗ показывает новинки автотехники [ELEMENT_PAGE_TITLE] => МАЗ показывает новинки автотехники [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => МАЗ показывает новинки автотехники [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => МАЗ показывает новинки автотехники [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => МАЗ показывает новинки автотехники [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => МАЗ показывает новинки автотехники [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => МАЗ показывает новинки автотехники [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => МАЗ показывает новинки автотехники [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => МАЗ показывает новинки автотехники [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => МАЗ показывает новинки автотехники ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 19.02.2020 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => МАЗ показывает новинки автотехники [ELEMENT_CHAIN] => МАЗ показывает новинки автотехники [BROWSER_TITLE] => МАЗ показывает новинки автотехники [KEYWORDS] => МАЗ показывает новинки автотехники [DESCRIPTION] => МАЗ показывает новинки автотехники ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

      В феврале 2020 года на территории Минского тракторного завода прошла выставка новых разработок промышленности. Минский автомобильный завод представил новинки автотехники МАЗ, созданные в соответствии с последними тенденциями современного машиностроения.

маз2.jpg

      На выставочной площадке была представлена модель 2019 года – седельный тягач МАЗ-54А02К, оснащенный газовым двигателем WP12NG 400E50, работающим на сжиженном природном газе (СПГ), мощностью 400 л.с. с крутящим моментом 1730 Нм.

      Новый тягач может проехать не менее 700 км – для этого в базе установлены два криогенных бака полезным суммарным объемом 755л (производства компании CHART: 405 л. справа и 350 л. слева) или 688 л. (производства компании CIMC). Время бездренажного хранения СПГ – 5 дней при давлении 10 бар, расчетная температура -1920С. В качестве топливопроводов используется трубка из нержавеющей стали.

      Также автомобиль может похвастаться обновленным интерьером кабины. В новой модели установлены комфортные сиденья с трехточечным креплением ремня безопасности для снижения вибронагруженности рабочего места. Изменения коснулись и панели приборов: установлен цифровой цветной 7-дюймовый щиток приборов, на который выводится информация о работе различных систем автомобиля, появился функциональный вещевой столик с двумя подстаканниками и нишей для хранения документов, дефлекторы с увеличенным диапазоном регулировок.

      В кабине установлено верхнее спальное место увеличенной длины (202 см), за сиденьями установлены боковые ниши для хранения документов, освещение кабины выполнено со светодиодной подсветкой.

      В стандартной комплектации тягач оснащен системой курсовой устойчивости, ABS и ASR.

маз3.jpg

      Низкопольный автобус МАЗ-303. Уже был представлен широкой общественности в августе 2019 года, в день 75-летнего юбилея Минского автозавода.

     Автобус недавно вернулся из Казани, где успешно прошел тестовую эксплуатацию на пассажирских маршрутах.

      Габариты у автобуса – оптимальные для города: длина – 12,43 м, ширина – 2,55 м, а высота – 3,1 м. В салоне с комфортом вмещается до 110 пассажиров в зависимости от комплектации, предусмотрено 26 мест для сидения. МАЗ-303 оснащен турбодизельным двигателем класса Евро-6 от Daimler мощностью 299 л.с. В паре к нему идет 6-ступенчатая коробка-автомат от немецкого концерна ZF.

      Салон автобуса выполнен по европейским стандартам. Внутри стало просторнее, а в передней части появились полуторные сиденья, сделанные с заботой о мамах с детьми, пенсионерах и других пассажирах. Тщательно продуманы поручни, плюс на центральной площадке теперь можно облокотиться на широкую спинку. Среди интересных и полезных новшеств – USB-порты для зарядки смартфонов и планшетов на всех рядах сидений. За комфортный климат отвечают пять отопителей и кондиционер, причем последний может работать как на охлаждение, так и на обогрев.

      В отделке салона используются светлые тона, а для пола и потолка выбрана текстура «под дерево». Подсветка может быть разной – «холодной» утром и «теплой» вечером, более того свет исходит даже от боковин и подоконников.

      Автобус получил независимую переднюю подвеску с куда большим ходом и удлиненную колесную базу. Тормозная система – пневматическая, а при подъеме на горку срабатывает система помощи водителю. Инженеры изрядно потрудились над компоновкой силовой установки, сократив размеры моторной шахты и избежав элементов на крыше. Заодно снизили уровень шума и вибраций во время движения.

маз4.jpg

      Новинка 2020 года - полноприводный автомобиль - самосвал с колесной формулой 8х8 МАЗ-65262L. Минский автомобильный завод традиционно является одним из крупнейших производителей самосвальной автотехники. В настоящее время уже освоено производство двух- и трехосных самосвалов с колесной формулой 4х2, 6х4 и 6х6, а также самосвалов 8х4. Вместе с тем, в последнее время, все чаще находят применение автомобили повышенной проходимости и увеличенной грузоподъемностью. Поэтому, создание четырехосного полноприводного автомобиля-самосвала МАЗ-65262L на Минском автозаводе является вполне закономерным решением, необходимым в условиях постоянно повышающейся конкуренции на внешних рынках сбыта.

      Автомобиль-самосвал МАЗ-65262L грузоподъемностью – 35200 кг предназначен для перевозки различных строительных и промышленных сыпучих грузов к строительным объектам и местам добычи песка, глины и камня по технологическим и автомобильным дорогам общего назначения при соблюдении требований по допустимым весовым параметрам и правилам проезда при их превышении.

      Самосвал оснащен двигателем WeichaiPower WP 12.460E50, экологического класса Евро-5, мощностью 333 кВт, с крутящим моментом 2 110 Нм. На автомобиль устанавливается 6-ступенчатая коробка передач Allison 4000.

      Самосвал оборудован П-образной платформой объемом 25 м3 с задней разгрузкой, с задним бортом и удлиненным козырьком для защиты водителя в кабине при опрокидывании автомобиля и от падающего груза при проведении погрузочных работ.

      Рама автомобиля лестничного типа изготовлена из штампованных, штампосварных и литых деталей. Все детали рамы крепятся самостопорящимися болтами. На раме предусмотрены передняя и задняя буксирные вилки под палец диаметром 52 мм.

      Передняя подвеска на первой и второй осях – рессорная, малолистовая с сайлентблоками, стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами телескопического типа; задняя подвеска – рессорно-балансирная, многолистовая, со стабилизатором поперечной устойчивости на заднем мосту.

маз5.jpg

      Вниманию посетителей выставки также были представлены микроавтобусы МАЗ 233150, переоборудованные на заводе «МАЗ-КУПАВА» под нужды заказчиков. Габаритные размеры автобусов: длина – 6 м, ширина – 2,1 м, высота – 2,8 м, база – 3,57 м. Пассажировместимость одного из варинатов: 8 пассажиров +1 место водителя, второй микроавтобус оснащен грузовым отсеком, его пассажировместимость составляет 7 пассажиров +1 место водителя.

маз6.jpg

      В первом варианте в салоне размещены 5 мягких сидений с подголовниками, регулируемой по наклону спинкой и откидывающимися мягкими подлокотниками. Имеется откидной столик; светодиодная лента и около стола расположены две розетки с переменным током, HD-монитор, USB розетки. В микроавтобусе есть даже шкаф для одежды со встроенной холодильной камерой.

маз7.jpg

      Грузопассажирская версия имеет в пассажирском отсеке боковую сдвижную дверь, выдвижную автоматическую ступеньку, кондиционер салона, выдвижной пол. Отсеки отделены друг от друга глухой поперечной перегородкой между грузовым и пассажирским отсеком. Пол грузового отсека обшит листовым рифленым алюминием с отбортовкой 65 см. На окнах в грузовом отсеке установлена металлическая защитная сетка и предусмотрено освещение.


Возврат к списку




х