Loading.. Loading..
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Лицом к клиенту

Array
(
    [ID] => 5309
    [~ID] => 5309
    [NAME] => Лицом к клиенту
    [~NAME] => Лицом к клиенту
    [IBLOCK_ID] => 28
    [~IBLOCK_ID] => 28
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Компания «ОРЕХ» объявила о вонутренних структурных ихменениях, которые по мнению руководства, позволят существенно улучшить качество обслуживания клиентов.

Во-первых дополнительно созданы подразделения входного и выходного качества продукции, которые будут отслеживать целостность упаковки товара из каталога «ОРЕХа», который может быть поврежден во время транспортировки и хранения.

Во-вторых, теперь сразу же после уведомления о зарплате, заявка клиента передается в отдел комплектации заказов, что позволяет существенно сократить время обслуживания.

По мнению руководства «ОРЕХа», именно несовершенство внутренних логистических механизмов мешало компании развиваться, и цель последних изменений — исправить эту ситуацию. Так что теперь при получении товара со складов «ОРЕХа» не придется стоять в очереди, пока вы будете оформлять документы в бухгалтерии, вашу машину уже успеют загрузить.

«Рынок автозапчастей» № 5, 2004.

[~DETAIL_TEXT] =>

Компания «ОРЕХ» объявила о вонутренних структурных ихменениях, которые по мнению руководства, позволят существенно улучшить качество обслуживания клиентов.

Во-первых дополнительно созданы подразделения входного и выходного качества продукции, которые будут отслеживать целостность упаковки товара из каталога «ОРЕХа», который может быть поврежден во время транспортировки и хранения.

Во-вторых, теперь сразу же после уведомления о зарплате, заявка клиента передается в отдел комплектации заказов, что позволяет существенно сократить время обслуживания.

По мнению руководства «ОРЕХа», именно несовершенство внутренних логистических механизмов мешало компании развиваться, и цель последних изменений — исправить эту ситуацию. Так что теперь при получении товара со складов «ОРЕХа» не придется стоять в очереди, пока вы будете оформлять документы в бухгалтерии, вашу машину уже успеют загрузить.

«Рынок автозапчастей» № 5, 2004.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Компания «ОРЕХ» объявила о внутренних структурных изменениях, которые по мнению руководства, позволят существенно улучшить качество обслуживания клиентов. [~PREVIEW_TEXT] => Компания «ОРЕХ» объявила о внутренних структурных изменениях, которые по мнению руководства, позволят существенно улучшить качество обслуживания клиентов. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 07.05.2019 13:09:03 [~TIMESTAMP_X] => 07.05.2019 13:09:03 [ACTIVE_FROM] => 01.05.2004 [~ACTIVE_FROM] => 01.05.2004 [LIST_PAGE_URL] => /press/smi/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/smi/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/smi/litsom-k-klientu/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/smi/litsom-k-klientu/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => litsom-k-klientu [~CODE] => litsom-k-klientu [EXTERNAL_ID] => 41 [~EXTERNAL_ID] => 41 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => smi [~IBLOCK_CODE] => smi [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 01.05.2004 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Лицом к клиенту [SECTION_META_KEYWORDS] => Лицом к клиенту [SECTION_META_DESCRIPTION] => Лицом к клиенту [SECTION_PAGE_TITLE] => Лицом к клиенту [ELEMENT_META_TITLE] => Лицом к клиенту [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Лицом к клиенту [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Лицом к клиенту [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Лицом к клиенту [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Лицом к клиенту [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Лицом к клиенту [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Лицом к клиенту [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Лицом к клиенту [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Лицом к клиенту [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Лицом к клиенту [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Лицом к клиенту [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Лицом к клиенту ) [FIELDS] => Array ( ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 28 [~ID] => 28 [TIMESTAMP_X] => 11.12.2019 11:47:16 [~TIMESTAMP_X] => 11.12.2019 11:47:16 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => smi [~CODE] => smi [NAME] => Публикации в СМИ [~NAME] => Публикации в СМИ [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/smi/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/smi/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/smi/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/smi/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => [~SECTION_PROPERTY] => [PROPERTY_INDEX] => [~PROPERTY_INDEX] => [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Лицом к клиенту [ELEMENT_CHAIN] => Лицом к клиенту [BROWSER_TITLE] => Лицом к клиенту [KEYWORDS] => Лицом к клиенту [DESCRIPTION] => Лицом к клиенту ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Компания «ОРЕХ» объявила о вонутренних структурных ихменениях, которые по мнению руководства, позволят существенно улучшить качество обслуживания клиентов.

Во-первых дополнительно созданы подразделения входного и выходного качества продукции, которые будут отслеживать целостность упаковки товара из каталога «ОРЕХа», который может быть поврежден во время транспортировки и хранения.

Во-вторых, теперь сразу же после уведомления о зарплате, заявка клиента передается в отдел комплектации заказов, что позволяет существенно сократить время обслуживания.

По мнению руководства «ОРЕХа», именно несовершенство внутренних логистических механизмов мешало компании развиваться, и цель последних изменений — исправить эту ситуацию. Так что теперь при получении товара со складов «ОРЕХа» не придется стоять в очереди, пока вы будете оформлять документы в бухгалтерии, вашу машину уже успеют загрузить.

«Рынок автозапчастей» № 5, 2004.

Возврат к списку