Вход

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

Защита от автоматических сообщений

CAPTCHA

*обязательные поля

success
Поздравляем! Вы успешно зарегистрировались на сайте www.opex.ru и стали членом команды «ОРЕХ»
Теперь Вам доступны все преимущества и специальные возможности
Машина
Гараж
Быстрый и удобный заказ запчастей для вашей автотехники
В гараж
Каталог
Каталог
В нашем каталоге вы найдете множество запчастей для своего автомобиля
В каталог
Блог
Блог
Читайте актуальные статьи про технику и автозапчасти
в блог
На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации и доступы для входа на сайт.

Самый популярный КАМАЗ в России

29.05.2023

      Недавно аналитическое агентство «Автостат Инфо» опубликовало данные о самых популярных моделях грузовой техники в России. На первом месте расположился ГАЗ-3307. Про его историю на нашем сайте уже есть текст. Второе место в этом рейтинге занимает КАМАЗ-65115. Эта модель всё ещё стоит на конвейере, получает рестайлинги и пользуется спросом на рынке.

      Сегодня мы подробно расскажем об истории КАМАЗ-65115 и его технических характеристиках.

65115-1.jpg

      В середине 90-х годов прошлого века стало очевидно, что ресурс модернизации модели КАМАЗ-5511, созданной ещё в 1977 году, исчерпан. Данный грузовик имел грузоподъёмность 13 тонн и улучшать его характеристики дальше не представлялось возможным. При этом стране, выстраивавшей новую экономику, требовалась надёжная и простая в обслуживании машина большего класса. Под руководством Анатолия Жабина «КАМАЗ» приступил к разработке нового самосвала, предназначенного для перевозки сыпучих строительных и промышленных грузов. Результатом работы стал КАМАЗ-65115.

      Стоит отметить, что КАМАЗ-65115 был одной из первых моделей, разработка которых проводилась не на бумаге, а с использованием компьютерной системы проектирования. Уже на этапе испытаний автомобиль стал получать положительные отзывы.

65115-2.png

      Выпуск новой модели был начат в 1998 году – в невероятно тяжёлое для страны время. Самосвал быстро завоевал популярность на рынке. Грузоподъёмность в 15 тонн делала автомобиль логическим развитием более ранних моделей. Модель заняла пустующий на тот момент сегмент рынка. Аналогов в СНГ ему не было. Это был уже не средний самосвал, грузоподъёмность которого ограничивается 13 тоннами, но и не тяжёлый, способный перевозить 20 тонн.

Трак-триал 4.jpg

      Продаже способствовала и очень удачная рекламная компания, которая популяризировала слоган «Танки грязи не боятся» и закрепила его прочную ассоциацию с продукцией «КАМАЗа».

      Уже к 2004 году Модель 65115 стала самой продаваемой в линейке грузовиков КАМАЗ. В 2007 году была произведена модернизация модели. Важнейшим улучшением стала установка более мощного двигателя на 280 л.с. экологического класса Евро-3. Через год автомобиль получил звание «Лучший автомобиль года» в категории «Грузовик большой грузоподъёмности».

      Грузовик и далее продолжал получать улучшения. На него стали устанавливать двигатели производства Cummins и КПП ZF, повышался и комфорт водителя.

      На сегодняшний день КАМАЗ-65115 – самая продаваемая модель производителя. Она активно используется коммунальными службами, в строительстве и в карьерах. Данные машины эффективны для перевозки сыпучих грузов на небольшие расстояния. Могут быть использованы как самостоятельно, так и в составе автопоездов. На шасси грузовика может быть установлено и другое оборудование. Только основных моделей насчитывается более десяти.

      Коротко описать модель можно так: КАМАЗ-65115 – это 15 тонный самосвал с возможностью самостоятельной разгрузки. Имеет трёхосную компоновку с двумя ведущими осями. Ошиновка двускатная. Оснащается турбированным дизельным двигателем, расположенным спереди под кабиной. Подвеска автомобиля рессорная, КПП – механическая.

65115-4.png

      Габариты автомобиля (базовая версия):

      Модель имеет колесную формулу 6 на 4.

      Весовые параметры (базовая версия):

      На выбор заказчика возможна установка следующих силовых установок и трансмиссий:

      Подвеска автомобиля зависимая, на листовых рессорах. Она достаточно жёсткая, но комфорт водителя обеспечивается за счёт пневматического сиденья.

      На самосвал КАМАЗ-65115 могут устанавливаться три разновидности кузова:

      Подъём и спуск кузова осуществляется за счёт гидравлического механизма.

      Популярность этого автомобиля обусловлена хорошим соотношением цены и качества модели. Стоимость его владения относительно невысока. Грузовик этот имеет широкое распространение и знаком многим автомеханикам, что делает его обслуживание достаточно простым. Сейчас на рынке представлен огромный выбор как новых, так и б/у автомобилей, что даёт возможность приобрести понравившуюся единицу техники. Можно уверенно заявить, что КАМАЗ-65115 – одна из самых удачных моделей производителя из Набережных Челнов. Несмотря на возраст, она пользуется большим спросом и завод не планирует прекращать её производство.


Возврат к списку


Подпишитесь на новости портала

Не пропустите важные, интересные события и обновления
Без спама. Отписаться можно по ссылке из любого письма
Loading.. Loading..