Меню Закрыть
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Простой поиск
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
8 (800) 600-52-02
Звонок по РФ бесплатный
с 8.00 до 20.00
Вход

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

Защита от автоматических сообщений

CAPTCHA

*обязательные поля

success
Поздравляем! Вы успешно зарегистрировались на сайте www.opex.ru и стали членом команды «ОРЕХ»
Теперь Вам доступны все преимущества и специальные возможности
Машина
Гараж
Быстрый и удобный заказ запчастей для вашей автотехники
В гараж
Каталог
Каталог
В нашем каталоге вы найдете множество запчастей для своего автомобиля
В каталог
Блог
Блог
Читайте актуальные статьи про технику и автозапчасти
в блог
На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации и доступы для входа на сайт.
Балашиха магазин запчастей
БАЛАШИХА СТО
+7 (495) 025-42-22 +7 (915) 091-80-94
ЧЁРНАЯ ГРЯЗЬ СТО
+7 (499) 678-21-59 +7 (916) 701-14-35
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59 +7 (499) 678-33-61
Дзержинский
+7 (495) 740-47-46 +7 (495) 550-62-66
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47 +7 (495) 484-41-27

Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.

Поиск
Меню

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Обзор ГАЗ-3307

08.02.2023

Грузовик ГАЗ-3307 — последний образец бензиновой карбюраторной автотехники четвертого поколения отечественного производства, разработанный и выпущенный в 1982-ом году Горьковским автозаводом.

Грузовик ГАЗ-3307

Уровень спроса на среднетоннажную машину и ее массовость по стране значительно превысили показатели предшествующих грузовиков: ГАЗ-52 и ГАЗ-53 третьего поколения, реализация которых прекратилась из-за разработки нового транспорта уже к началу 1993-го года. Создание грузовой машины ГАЗ-3307 стало начальной точкой изготовления автотехники Нижегородским автомобильным заводом только на дизельном топливе. Производство автомобилей происходило серийно с 1989-го года по 2020-й год.

История

Разработка конструкции началась еще в начале 60-х годов, целью которой являлась замена предыдущих грузовых моделей. Изначально задумкой разработчиков было добавить небольшие модификации к машине ГАЗ-53. Но тогда уже существовала усовершенствованная модель ГАЗ-54, которая привлекла внимание пользователей, а в 1972-ом году по аналогии был также создан грузовой автомобиль ГАЗ-53-11. Однако грузовики западного производства, которые активно поставлялись на территорию СССР в тот период времени, сподвигли советских разработчиков задуматься над изготовлением машин, функционирующих благодаря дизельному мотору.

В первой половине 1976-го года было окончательно решено обновить автопарк. Западные грузовые аппараты с механизмами воздушного охлаждения хорошо прошли испытания неблагоприятного климата Сибири, поэтому в перспективе стоял вопрос создания советских машин с аналогичными характеристиками. Нижегородский автомобильный завод принял решение XXV съезда КПСС усовершенствовать модельный ряд грузовиков ГАЗ и взялся за изготовление более продвинутых агрегатов.

Экспериментальным вариантом стала грузовая техника ГАЗ-4301. В конструкцию были добавлены: дизельный мотор, гидроусилитель рулевого механизма, увеличенная двухместная кабина с системой подогрева и вентиляции. Но выпуск модели был быстро завершен из-за нехватки финансов.

В 1982-ом году предприятие создает новый агрегат — ГАЗ-3307, который разрабатывался на базе ГАЗ-53. Автомобиль был оборудован современной кабиной водителя модели 4301 и бензиновым карбюраторным движком мощностью 125 л. с. Испытания техники полностью закончились в 1986-ом году, после чего с 1989-го года ГАЗ запускает серийное исполнение грузовика 3307.

Модификации

Машина ГАЗ-3307 считается стандартным образцом среди остальной модифицированной грузовой автотехники. Основная часть агрегата универсальна, шасси подходит для крепления различных вариантов кузова и других конструкций. Также есть видоизмененные образцы данной модели:

  • 330701 — предназначены для холодного климата;
  • 33073 — для перевозки пассажиров;
  • 33092 — удлиненная рама, турбодизель для пожарных конструкций и различных установок спецтехники, кабина с увеличенной вместимостью (до 7 человек);
  • 33072 — основная часть (шасси) с карбюраторным двигателем ЗМЗ-511 подходит для кузовов самосвала;
  • 33094 — турбодизель ММЗ Д-245.7Е2 (подходит для ремонта автобусов);
  • 33075 — биотопливный мотор ЗМЗ-513 для работы на преобразованном нефтяном газе и бензине А-80;
  • 33076 — биотопливный мотор ЗМЗ-513 для работы на преобразованном природном газе бензине А-80.

С начала 21 века задний корпус бортовых агрегатов ГАЗ-3307 стали часто эксплуатировать различные предприятия для монтажа фургонов, в качестве эвакуаторов, легковых машин, ПАЗов и различной спецтехники. Удлинение основной части (рамы) стало удобным видоизменением, благодаря которому теперь можно перевозить крупногабаритный груз. При этом грузоподъемность автомобиля не стала выше, транспортировка объемных багажей воспроизводится за счет расширения и удлинения шасси 3307.

Технические особенности

Характеристики грузового автомобиля ГАЗ-3307:

  • Вместимость агрегата — 4,5 т.
  • Масса абсолютная — 7,850 т.
  • Масса снаряженная — 3,2 т (на переднюю ось — 1,435 т, на заднюю — 1,765 т).
  • Разрешенная масса прицепа: с инерционно-гидравлическим приводом тормозов — 3,5 т, без — 0,75 т.
  • Скорость: минимальная — 5-6 км/ч, предельная — 90 км/ч.
  • Промежуток времени разгона до 60 км/ч — 32 с.
  • Расход топлива (л/на 100 км): при 60 км/ч — 19,6 л, при 80 км/ч — 26,4 л.
  • Габариты автомобиля: ширина кузова — 2,7 м, протяженность кузова — 6,33 м, подъем — 2,35 м, подъем без загрузки — 2,905 м.
  • Тормозной ход с 50 км/ч — 25 м.
  • Радиус поворота по наружному колесу — 8 м.
  • Клиренс с полной загрузкой автомобиля — 265 мм.
  • Колесная база — 3,77 м.
  • Подъем с прицепом — 18%, максимальный подъем — 25%.

Конструктивные особенности

Прицеп стандартного грузовика ГАЗ-3307 представлен металлическим дном с раскладывающимися бортами со всех сторон, на боковых стенках предусмотрены навесные сиденья. В сравнении с моделью ГАЗ-53 двухместная кабина агрегата намного просторнее, что расширяет обзор для водителя.

Кабина капотного типа оборудована мягкой обивкой, панорамным окном и удобно расположенной панелью управления, также в ней установлены система шумоподавления и термоизоляционная конструкция. Водительское и пассажирское кресла защищены ремнями безопасности, их можно регулировать по длине, наклону подголовника и спинки.

Трансмиссия

Первые грузовые машины ГАЗ-3307 выпускались с 4-ступенчатой механической коробкой передач. На данный момент дизельные двигатели оснащены 5-ступенчатой МКПП. Бензиновый мотор с 4-ступенной трансмиссией можно определить по характерному звуку проезжающего грузовика. Сцепление — однодисковое, сухое. Карданная передача состоит из двух валов открытого типа с промежуточной опорой.

Двигатели

Бензиновый V-образный мотор ЗМЗ-523-1.10 с карбюратором К-135 и жидкостным охлаждением представлен алюминиевым блоком и цилиндровыми механизмами с клапаном OHV. Основной вид топлива — бензин А-80. Объем двигателя составляет 4,67 л, масса — 3,41 тонны. Так как минимальный расход топлива на штатном моторе ГАЗ-3307 достаточно высок (313 г/кВт), пользователи ставят на грузовик газобаллонный механизм. После чего потребление возрастает на 10-15%, но цены на газ значительно ниже, чем на бензин.

Мощность 8-цилиндрового ЗМЗ-523-1.10 — 124 л. с. Вращение коленчатого вала проходит в правую сторону, максимальная частота вращения составляет 3000-3200 оборотов в минуту, минимальная (на холостом ходу) — 600. Двухкамерный карбюратор К-135 имеет ограничитель частоты вращения.

Дизельный двигатель ММЗ Д-245.7 расходует меньше топлива. Из его особенностей также можно выделить трубу-воздухозаборник и охладитель наддувочного воздуха. Силовой агрегат ЗМЗ-524400 для грузовиков ГАЗ-3307 (2016 года выпуска) мощностью 137 л. с. (100,8 кВт) потребляет бензин АИ-92, АИ-95. Его расход топлива при 60 км/ч (л/100 км) — 19,6 л, при 80 км/ч — 26,4 л.

Список товаров:

Подвеска и система тормозов

Подвеска грузового автомобиля — зависимая. Передняя реализована на продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными гидравлическими амортизаторами. Фиксация к раме происходит за счет резиновых подушек, подавляющих нагрузки. В задней подвеске помимо основных предусмотрены дополнительные рессоры, которые закреплены на балке заднего моста. При полной загрузке машины рама опускается, давление регулируется дополнительными рессорами.

Система тормозов представлена пневмогидравлическим приводом. Тормозная система включает колодочные механизмы (диаметром 380 мм) барабанного типа. Расстояние между накладкой и барабаном регулируется автоматически. Ширина передних накладок — 88 мм, задних — 100 мм. Стояночный тормоз — трансмиссионного барабанного типа, с механическим приводом. Запасной механизм — любой контур рабочей тормозной системы.

Список товаров:

Ходовая часть

Рама грузовика ГАЗ-3307 хорошо выдерживает все воздействующие во время движения нагрузки. Она состоит из нескольких поперечных балок, на которых закреплены основные узлы и механизмы агрегата специальными кронштейнами. Колесная система ГАЗ-3307 — дисковая, с плоским ободом 125 Б-508 (6,0Б 20). Шпильки на колеса установлены при помощи конических отверстий. Колеса с внутренней стороны закреплены гайками с резьбой (с двух сторон), с внешней — гайками с конусом. Автомобиль оснащен пневматическими шинами, размером 8,25 R20 (240R508). Покрышки надежно защищают шины от механических повреждений и способствуют крепкому сцеплению с поверхностью дороги.

Заключение

Погрузочный автомобиль ГАЗ-3307 отечественного исполнения в свое время считался мощным универсальным агрегатом. ГАЗ-3307 можно отнести к разряду техники специального назначения. Использование машины часто встречается в государственных структурах (к примеру, автозаки), в роли эвакуаторов, во время работ, связанных с грузоперевозками, с ремонтом крупногабаритной техники и др. Исходя из вышеперечисленных характеристик, грузовой автомобиль заметно выделяется из агрегатов своего класса.




Другие статьи


Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Отзыв о компании
Перейти на страницу отзывов
Отправить заявку на запчасти
После обработки заявки, менеджер АО «ОРЕХ» свяжется с вами для уточнения деталей
Загрузите Excel-шаблон для заказаСкачать шаблон
Прикрепите заказ в Excel
Прикрепите ПТС
CAPTCHA

*обязательные поля

Loading.. Loading..