Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
САМОВЫВОЗ. При самовывозе заказа просим за 30 минут до приезда предупредить вашего персонального менеджера. Юр. лицам для получения заказа необходимо обращаться к менеджерам торгового зала.
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОЗВРАТА ПРИОБРЕТЁННОГО ТОВАРА
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА
- Настоящий Порядок определяет действия сторон по возврату Товара, приобретенного Покупателем, и является неотъемлемой частью сделки между Поставщиком и Покупателем. Возврат Товара возможен только в соответствии настоящим Порядком, если иные условия не предусмотрены договором поставки. Случаи отступления от настоящего Порядка возможны исключительно по согласованию между Поставщиком и Покупателем.
- Товар, заказанный юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, приобретается им не для личных и семейных нужд, а для использования в коммерческих целях, и возврату и обмену не подлежит. Возврат качественного товара от юридического лица или индивидуального предпринимателя возможен только по согласованию с Поставщиком в течение 14-ти календарных дней с момента получения товара Покупателем. В этом случае денежные средства возвращаются в течение 30 календарных дней с момента согласования возврата и получения товара от Покупателя.
-
Обязательными условиями возврата при его согласовании с Поставщиком по любому из оснований является соответствующий внешний вид Товара:
- новый;
- без следов установки;
- без повреждений (царапин, сколов, трещин т.п.);
- в ненарушенной и чистой таре;
- с сохранением всех ярлыков, пломб, стикеров, штрих – кодов и т.п. при их наличии;
- с предъявлением всех сопроводительных документов, товарная накладная, кассовый чек, УПД и т.д.
- Если при возврате Поставщик выявляет нарушения согласно п.1.3., он вправе отказать Покупателю в возврате Товара.
- Качественный товар может быть возвращен только физическим лицом, которое приобрело товар для личных и семейных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью – Потребителем.
- В случае, если товар не подошел Потребителю, то он вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения товара вернуть его Продавцу в том виде, в котором был получен товар.
- При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке Поставщик вправе отказать Потребителю в возврате.
- Поставщик обязан вернуть Потребителю деньги за товар в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего письменного требования и возврата товара Потребителем Поставщику.
- Поставщик оставляет за собой право изменять условия возврата Товара.
- Доставка Товара от Покупателя Поставщику при возврате осуществляется силами и за счет Покупателя. При выявлении вины Поставщика Поставщик возмещает транспортные расходы Покупателю.
- УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ НАРУШЕНИЙ ПО КОЛИЧЕСТВУ, АССОРТИМЕНТУ, КОМПЛЕКТНОСТИ И ВИДИМЫМ НЕДОСТАТКАМ
- Правила настоящего раздела распространяются на случаи нарушения Поставщиком условий договора о количестве, ассортименте, комплектности и качестве (в части видимых недостатков) поставленного Товара: поставлен товар сверх заказанного или меньше заказанного количества; товар, несоответствующий заказанным ассортиментным позициям; некомплектный товар; товар с недостатками. Покупатель проверяет Товар на предмет механических повреждений, по комплектности и ассортименту непосредственно при получении, не зависимо от способа доставки: самовывоз, доставка силами Поставщика, привлечение сторонних организаций, в частности транспортные компании, сервисы доставок и такси. После приемки Товара Покупателем и подписи в транспортной накладной, УПД Поставщика, претензии Поставщиком не принимаются.
- Товары, имеющие незначительные недостатки, исправляемые (устраняемые, восстанавливаемые) в ходе подготовки детали к установке на транспортное средство либо не влияющие на потребительские свойства Товара, возврату и/или обмену не подлежат и остаются у Покупателя.
- В случае выявления Покупателем случаев, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка претензии и заявки к рассмотрению на возврат подобного Товара должны быть оформлены непосредственно после принятия подобного Товара с вручением представителю Поставщика (предоставлением любым доступным способом) заполненного акта об установленном расхождении по количеству и качеству. После принятия Товара и подписания универсального передаточного документа (в случае отсутствия акта о расхождении по количеству и качеству) претензии и заявки по фактам несоответствия Товара условиям о количестве, ассортименте, комплектности и видимым (явным) недостаткам Поставщиком не принимаются.
- УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ НАРУШЕНИЙ ПО СКРЫТЫМ НЕДОСТАТКАМ, ГАРАНТИЯ
- Правила настоящего раздела распространяются на случаи нарушения Поставщиком условий договора о качестве (в части скрытых недостатков) поставленного Товара.
- Покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, в течение гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем, а при отсутствии гарантии завода-изготовителя в течение 30 дней с момента получения товара.
- Гарантия распространяется при условии установки товара в сертифицированных заводом-изготовителем сервисных центрах, что подтверждается отметкой в паспорте изделия или актом выполненных работ, а так же при соблюдении Покупателем основных правил эксплуатации данного товара.
-
При выявлении недостатка Товара в процессе эксплуатации возврат Товара должен быть произведён с обязательным приложением к возвращаемому Товару следующих документов:
- Заполненный Акт рекламации;
- Копия универсального передаточного документа на отгрузку детали Поставщиком;
- Копия заказа-наряда на установку (монтаж) либо на замену данной детали на транспортном средстве, выданного сертифицированной СТОА или официальным дилером, в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения: дата и номер заказа-наряда, владелец ТС, марка автомобиля, государственный регистрационный знак (номер), номер двигателя, идентификационный номер автомобиля (УШ-код), номер шасси (при наличии), выполненные в ходе установки данной детали работы и их стоимость.
- Заверенная СТОА копия сертификата соответствия СТОА на проведение данного вида работ; копии платежных документов на оплату соответствующих видов работ;
- Заключение СТОА о причинах неработоспособности детали, выполненное на фирменном бланке организации.
В случае противоречия настоящих условий возврата, с условиями по заключенному Договору, приоритетными условиями признаются условия возврата по Договору.
Граждане, заказывающие, приобретающие или использующие товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, при возврате товаров руководствуются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".