Array ( [ID] => 17 [~ID] => 17 [USER_FIELD_ID] => 63 [~USER_FIELD_ID] => 63 [VALUE] => Балашиха [~VALUE] => Балашиха [DEF] => Y [~DEF] => Y [SORT] => 1 [~SORT] => 1 [XML_ID] => Балашиха [~XML_ID] => Балашиха ) 1
Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Пресс-центр

Статьи

Подробнее

Специфика работы грузовых автомобилей связана с сильными нагрузками. Высоконагруженные механизмы имеют свойство изрядно нагреваться. Усугубляется положение большим количеством смазок, рабочих жидкостей, находящихся внутри механизмов, обеспечивающих нужную силу трения, которые также подвержены перегреву. Перегреть мотор можно только один раз, после чего придется покупать новый. Иными словами, детали двигателя соприкасаются с сильно нагретыми газами, совокупно также сильно нагреваясь. Обратная сторона процесса — переохлаждение, также недопустимо. Переохлажденные детали увеличивают общие теплопотери мотора, увеличивая трение между запчастями. Загустевают смазочные жидкости, снижаются мощность и экономичность. Хороший тепловой режим механизма составляет порядка восьмидесяти пяти градусов — идеальная температура работы компонентов.

22.05.2019
Подробнее

Вождение грузового автомобиля может стать непростой задачей для водителя. Во-первых, большую роль играет неповоротливость данного типа автомобилей, ограниченная маневренность. Долгое время отечественный автопром состоял исключительно из моделей сложно управляемых, поэтому большой приток иностранной спецтехники повысил планку российского машиностроения. Иностранные авто оснащены большим количеством электроники, позволяющей машине «думать» за водителя, определяя нужные режимы самостоятельно, поэтому когда дело дошло до реновации Камазов, внимание стало уделяться в первую очередь высоконагруженным системам этого мощного популярного российского грузовика.

18.05.2019
Подробнее

Российской спецтехникой управлять непросто. Крупногабаритный грузовой Камаз — машина большая, неповоротливая. Однако, современные конструкторы делают ставку на модернизацию имеющегося оборудования, поэтому большегрузные машины оснащаются новыми технически более совершенными механизмами.

15.05.2019
Подробнее

Грузовой автомобиль — массивная техника, требующая особого подхода. Управлять Камазом непросто, этот камский грузовик проходит большие километражи, поэтому простота управления для водителя будет играть немаловажную роль.

14.05.2019
Подробнее

Двигатель грузового автомобиля вырабатывает большое количество тепла. Чтобы механизмы не перегревались, необходимо использовать систему охлаждения. Самым главным охлаждающим средством служит антифриз, «прогоняемый» специальной системой по всему механизму, нуждающемуся в охлаждении. Вторым вариантом служит естественный забор прохладного воздуха. Самой эффективной считается работа вентилятора.

09.05.2019
Подробнее

Камаз 4310 — автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый Камским автомобильным заводом. Является основной моделью линейки заводского серийного ряда, первая партия была выпущена в 1981 году для советской армии. Компоновка грузовика переднемоторная переднеприводная, колесная стабилизация 6*6, пятиступенчатая механическая коробка передач.

09.05.2019
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.