Loading.. Loading..
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Сколько передач у ЗИЛ-130

Сколько передач у ЗИЛ-130

Сколько передач у ЗИЛ-130
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 
    [ID] => 514537212
    [~ID] => 514537212
    [NAME] => Сколько передач у ЗИЛ-130
    [~NAME] => Сколько передач у ЗИЛ-130
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Коробка передач ЗИЛ-130 служит для изменения крутящего момента, который образуется в сцеплении от мотора к трансмиссии. Изменения происходят в зависимости от условий движения. Поэтому устройство позволяет двигаться автомобилю задним ходом и обеспечивает возможность длительного разобщения трансмиссии от двигателя.

Коробка передач ЗИЛ-130 включает в себя всего 6 передач:

  • 5 предназначены для движения в направлении вперед;
  • 1 - для перемещения в заднем направлении.

При этом сама КПП снабжена 3-мя валами: первичный, вторичный, промежуточный. Включает 2 инерционных синхронизатора. Шестерни, расположенные на валах, могут группироваться в разных комбинациях, за счет чего образуются разные передаточные числа, каждое из которых соответствует определенной передаче.

Схема коробки передач ЗИЛ-130

Далее рассмотрим подробнее схему устройства КПП:

  • При перемещении шестерни ведомого вала происходит включение 1-ой передачи.
  • При помощи перемещения муфты синхронизатора в заднем направлении включается 2-ая передача.
  • Далее если переместить этот же конструктивный элемент вперед, то стартует включение 3-ей передачи.
  • Если же переместить муфту 2-го синхронизатора, то идет включение 4-ой передачи.
  • При его перемещении ее же вперед идет запуск 5-ой передачи.
  • Задний ход осуществляется за счет передвижения 1-ой передачи до пуска вместе с блоком шестерни для заднего хода.

Коробка передач ЗИЛ-130, как уже упоминалось выше, в большинстве случаев ступенчатая, так как изменение передаточного числа напрямую зависит от изменения величины крутящего момента. Поэтому в данном случае оно достигается путем увеличения или уменьшения передаточного отношения между зубчатыми передачами.

Бесступенчатые передачи в коробке ЗИЛ-130 представляют собой механизмы, действующие в беспрерывном режиме. Встречаются следующих видов:

  • гидравлические, которые делятся на гидродинамические и гидрообъемные;
  • механические: импульсные и фрикционные;
  • электрические.

Наибольшую популярность при этом приобрел вариант гидродинамических преобразователей-гидротрансформаторов. Такие устройства устанавливаются вместе со ступенчатыми передачами или коробками планетарного типа. Это гидромеханические агрегаты.

Ступенчатые коробки передач ЗИЛ-130 обладают простотой в конструктивном плане и дешевизной в сравнении с бесступенчатыми. Но число передаточных чисел у них ограничено и составляет только 3-5.

Если требуется достижение повышенной проходимости и грузоподъемности автомобили снабжаются дополнительной КПП, за счет которой происходит увеличение числа передач. Так обеспечивается увеличение крутящего момента за счет большего передаточного числа шестерен, которые находятся в зацеплении. Для этой цели в большинство модификаций автомобилей ЗИЛ-130 включалось шасси. Так машины приобрели удлиненный формат и могли использоваться для большего количества целей.

Ступенчатые коробки передач обладают принудительным ручным управлением, в то время как бесступенчатые и планетарного типа имеют автоматическое и полуавтоматическое. В 5-ти ступенчатой КПП первичный ведущий вал соединен с коленчатым валом за счет сцепления. При том второй вал, который является ведомым, расположен с первичным на одной оси.

На одном из концов вторичного размещается роликовый подшипник . Он установлен в конце первичного вала, что дает возможность вторичному осуществлять вращение вне зависимости от первичного. Другой конец устанавливается в шариковый подшипник.

Шестерни насажены на промежуточный вал. Все за исключением 1-ой передачи изготавливаются отдельно и закрепляются на валу при помощи шпонок. Чтобы уменьшить шум во время работы и повысить долговечность, шестерни являются косозубыми.

В коробке передач ЗИЛ-130 шестерни имеют на вторичном валу постоянное зацепление. Причем благодаря фосфатированию необходимость использования в данной конструкции подшипников и втулок отсутствует.

[~DETAIL_TEXT] =>

Коробка передач ЗИЛ-130 служит для изменения крутящего момента, который образуется в сцеплении от мотора к трансмиссии. Изменения происходят в зависимости от условий движения. Поэтому устройство позволяет двигаться автомобилю задним ходом и обеспечивает возможность длительного разобщения трансмиссии от двигателя.

Коробка передач ЗИЛ-130 включает в себя всего 6 передач:

  • 5 предназначены для движения в направлении вперед;
  • 1 - для перемещения в заднем направлении.

При этом сама КПП снабжена 3-мя валами: первичный, вторичный, промежуточный. Включает 2 инерционных синхронизатора. Шестерни, расположенные на валах, могут группироваться в разных комбинациях, за счет чего образуются разные передаточные числа, каждое из которых соответствует определенной передаче.

Схема коробки передач ЗИЛ-130

Далее рассмотрим подробнее схему устройства КПП:

  • При перемещении шестерни ведомого вала происходит включение 1-ой передачи.
  • При помощи перемещения муфты синхронизатора в заднем направлении включается 2-ая передача.
  • Далее если переместить этот же конструктивный элемент вперед, то стартует включение 3-ей передачи.
  • Если же переместить муфту 2-го синхронизатора, то идет включение 4-ой передачи.
  • При его перемещении ее же вперед идет запуск 5-ой передачи.
  • Задний ход осуществляется за счет передвижения 1-ой передачи до пуска вместе с блоком шестерни для заднего хода.

Коробка передач ЗИЛ-130, как уже упоминалось выше, в большинстве случаев ступенчатая, так как изменение передаточного числа напрямую зависит от изменения величины крутящего момента. Поэтому в данном случае оно достигается путем увеличения или уменьшения передаточного отношения между зубчатыми передачами.

Бесступенчатые передачи в коробке ЗИЛ-130 представляют собой механизмы, действующие в беспрерывном режиме. Встречаются следующих видов:

  • гидравлические, которые делятся на гидродинамические и гидрообъемные;
  • механические: импульсные и фрикционные;
  • электрические.

Наибольшую популярность при этом приобрел вариант гидродинамических преобразователей-гидротрансформаторов. Такие устройства устанавливаются вместе со ступенчатыми передачами или коробками планетарного типа. Это гидромеханические агрегаты.

Ступенчатые коробки передач ЗИЛ-130 обладают простотой в конструктивном плане и дешевизной в сравнении с бесступенчатыми. Но число передаточных чисел у них ограничено и составляет только 3-5.

Если требуется достижение повышенной проходимости и грузоподъемности автомобили снабжаются дополнительной КПП, за счет которой происходит увеличение числа передач. Так обеспечивается увеличение крутящего момента за счет большего передаточного числа шестерен, которые находятся в зацеплении. Для этой цели в большинство модификаций автомобилей ЗИЛ-130 включалось шасси. Так машины приобрели удлиненный формат и могли использоваться для большего количества целей.

Ступенчатые коробки передач обладают принудительным ручным управлением, в то время как бесступенчатые и планетарного типа имеют автоматическое и полуавтоматическое. В 5-ти ступенчатой КПП первичный ведущий вал соединен с коленчатым валом за счет сцепления. При том второй вал, который является ведомым, расположен с первичным на одной оси.

На одном из концов вторичного размещается роликовый подшипник . Он установлен в конце первичного вала, что дает возможность вторичному осуществлять вращение вне зависимости от первичного. Другой конец устанавливается в шариковый подшипник.

Шестерни насажены на промежуточный вал. Все за исключением 1-ой передачи изготавливаются отдельно и закрепляются на валу при помощи шпонок. Чтобы уменьшить шум во время работы и повысить долговечность, шестерни являются косозубыми.

В коробке передач ЗИЛ-130 шестерни имеют на вторичном валу постоянное зацепление. Причем благодаря фосфатированию необходимость использования в данной конструкции подшипников и втулок отсутствует.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Коробка передач ЗИЛ-130 служит для изменения крутящего момента, который образуется в сцеплении от мотора к трансмиссии. Изменения происходят в зависимости от условий движения. Поэтому устройство позволяет двигаться автомобилю задним ходом и обеспечивает возможность длительного разобщения трансмиссии от двигателя. [~PREVIEW_TEXT] => Коробка передач ЗИЛ-130 служит для изменения крутящего момента, который образуется в сцеплении от мотора к трансмиссии. Изменения происходят в зависимости от условий движения. Поэтому устройство позволяет двигаться автомобилю задним ходом и обеспечивает возможность длительного разобщения трансмиссии от двигателя. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 12224 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2021-05-31 10:17:52.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Europe/Moscow ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 625 [WIDTH] => 960 [FILE_SIZE] => 116702 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/731 [FILE_NAME] => gfmn2lpye1y4s1vula8080gpfg0wc6g8.jpg [ORIGINAL_NAME] => 130 (1).jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 75b13024d22c86662ffb97d2ca49eea9 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/731/gfmn2lpye1y4s1vula8080gpfg0wc6g8.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/731/gfmn2lpye1y4s1vula8080gpfg0wc6g8.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/731/gfmn2lpye1y4s1vula8080gpfg0wc6g8.jpg [ALT] => Сколько передач у ЗИЛ-130 [TITLE] => Сколько передач у ЗИЛ-130 ) [~DETAIL_PICTURE] => 12224 [TIMESTAMP_X] => 31.05.2021 10:17:52 [~TIMESTAMP_X] => 31.05.2021 10:17:52 [ACTIVE_FROM] => [~ACTIVE_FROM] => [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/skolko-peredach-u-zil-130/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/skolko-peredach-u-zil-130/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => skolko-peredach-u-zil-130 [~CODE] => skolko-peredach-u-zil-130 [EXTERNAL_ID] => 514537212 [~EXTERNAL_ID] => 514537212 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Сколько передач у ЗИЛ-130 [SECTION_META_KEYWORDS] => Сколько передач у ЗИЛ-130 [SECTION_META_DESCRIPTION] => Сколько передач у ЗИЛ-130 [SECTION_PAGE_TITLE] => Сколько передач у ЗИЛ-130 [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Сколько передач у ЗИЛ-130 [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Сколько передач у ЗИЛ-130 [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Сколько передач у ЗИЛ-130 [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Сколько передач у ЗИЛ-130 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Сколько передач у ЗИЛ-130 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Сколько передач у ЗИЛ-130 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Сколько передач у ЗИЛ-130 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Сколько передач у ЗИЛ-130 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Сколько передач у ЗИЛ-130 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Сколько передач у ЗИЛ-130 [ELEMENT_META_TITLE] => ЗИЛ-130 сколько передач | шасси ЗИЛ-130 | Opex.ru [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => ЗИЛ-130 сколько передач, шасси ЗИЛ-130 - консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [~TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [~TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Сколько передач у ЗИЛ-130 [ELEMENT_CHAIN] => Сколько передач у ЗИЛ-130 [BROWSER_TITLE] => ЗИЛ-130 сколько передач | шасси ЗИЛ-130 | Opex.ru [KEYWORDS] => Сколько передач у ЗИЛ-130 [DESCRIPTION] => ЗИЛ-130 сколько передач, шасси ЗИЛ-130 - консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 12224 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2021-05-31 10:17:52.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Europe/Moscow ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 625 [WIDTH] => 960 [FILE_SIZE] => 116702 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/731 [FILE_NAME] => gfmn2lpye1y4s1vula8080gpfg0wc6g8.jpg [ORIGINAL_NAME] => 130 (1).jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 75b13024d22c86662ffb97d2ca49eea9 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/731/gfmn2lpye1y4s1vula8080gpfg0wc6g8.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/731/gfmn2lpye1y4s1vula8080gpfg0wc6g8.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/731/gfmn2lpye1y4s1vula8080gpfg0wc6g8.jpg [ALT] => Сколько передач у ЗИЛ-130 [TITLE] => Сколько передач у ЗИЛ-130 [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/resize_cache/iblock/731/400_300_1/gfmn2lpye1y4s1vula8080gpfg0wc6g8.jpg [WIDTH] => 0 [HEIGHT] => 0 [SIZE] => ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Коробка передач ЗИЛ-130 служит для изменения крутящего момента, который образуется в сцеплении от мотора к трансмиссии. Изменения происходят в зависимости от условий движения. Поэтому устройство позволяет двигаться автомобилю задним ходом и обеспечивает возможность длительного разобщения трансмиссии от двигателя.

Коробка передач ЗИЛ-130 включает в себя всего 6 передач:

  • 5 предназначены для движения в направлении вперед;
  • 1 - для перемещения в заднем направлении.

При этом сама КПП снабжена 3-мя валами: первичный, вторичный, промежуточный. Включает 2 инерционных синхронизатора. Шестерни, расположенные на валах, могут группироваться в разных комбинациях, за счет чего образуются разные передаточные числа, каждое из которых соответствует определенной передаче.

Схема коробки передач ЗИЛ-130

Далее рассмотрим подробнее схему устройства КПП:

  • При перемещении шестерни ведомого вала происходит включение 1-ой передачи.
  • При помощи перемещения муфты синхронизатора в заднем направлении включается 2-ая передача.
  • Далее если переместить этот же конструктивный элемент вперед, то стартует включение 3-ей передачи.
  • Если же переместить муфту 2-го синхронизатора, то идет включение 4-ой передачи.
  • При его перемещении ее же вперед идет запуск 5-ой передачи.
  • Задний ход осуществляется за счет передвижения 1-ой передачи до пуска вместе с блоком шестерни для заднего хода.

Коробка передач ЗИЛ-130, как уже упоминалось выше, в большинстве случаев ступенчатая, так как изменение передаточного числа напрямую зависит от изменения величины крутящего момента. Поэтому в данном случае оно достигается путем увеличения или уменьшения передаточного отношения между зубчатыми передачами.

Бесступенчатые передачи в коробке ЗИЛ-130 представляют собой механизмы, действующие в беспрерывном режиме. Встречаются следующих видов:

  • гидравлические, которые делятся на гидродинамические и гидрообъемные;
  • механические: импульсные и фрикционные;
  • электрические.

Наибольшую популярность при этом приобрел вариант гидродинамических преобразователей-гидротрансформаторов. Такие устройства устанавливаются вместе со ступенчатыми передачами или коробками планетарного типа. Это гидромеханические агрегаты.

Ступенчатые коробки передач ЗИЛ-130 обладают простотой в конструктивном плане и дешевизной в сравнении с бесступенчатыми. Но число передаточных чисел у них ограничено и составляет только 3-5.

Если требуется достижение повышенной проходимости и грузоподъемности автомобили снабжаются дополнительной КПП, за счет которой происходит увеличение числа передач. Так обеспечивается увеличение крутящего момента за счет большего передаточного числа шестерен, которые находятся в зацеплении. Для этой цели в большинство модификаций автомобилей ЗИЛ-130 включалось шасси. Так машины приобрели удлиненный формат и могли использоваться для большего количества целей.

Ступенчатые коробки передач обладают принудительным ручным управлением, в то время как бесступенчатые и планетарного типа имеют автоматическое и полуавтоматическое. В 5-ти ступенчатой КПП первичный ведущий вал соединен с коленчатым валом за счет сцепления. При том второй вал, который является ведомым, расположен с первичным на одной оси.

На одном из концов вторичного размещается роликовый подшипник . Он установлен в конце первичного вала, что дает возможность вторичному осуществлять вращение вне зависимости от первичного. Другой конец устанавливается в шариковый подшипник.

Шестерни насажены на промежуточный вал. Все за исключением 1-ой передачи изготавливаются отдельно и закрепляются на валу при помощи шпонок. Чтобы уменьшить шум во время работы и повысить долговечность, шестерни являются косозубыми.

В коробке передач ЗИЛ-130 шестерни имеют на вторичном валу постоянное зацепление. Причем благодаря фосфатированию необходимость использования в данной конструкции подшипников и втулок отсутствует.

Возврат к списку


х