Array ( [ID] => 17 [~ID] => 17 [USER_FIELD_ID] => 63 [~USER_FIELD_ID] => 63 [VALUE] => Балашиха [~VALUE] => Балашиха [DEF] => Y [~DEF] => Y [SORT] => 1 [~SORT] => 1 [XML_ID] => Балашиха [~XML_ID] => Балашиха ) 1
Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ.

Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ.

Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ.
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 18.12.2015
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 18.12.2015
    [ID] => 4274
    [~ID] => 4274
    [NAME] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ.
    [~NAME] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ.
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

У горьковских грузовиков несколько изменилась эмблема – с геральдического щита убрали аббревиатуру завода, а у гордого и сильного оленя появился глаз.
Знакомимся с перспективами в сегменте среднетоннажников, которые теперь открылись Группе ГАЗ.
Прошедшей осенью премьерный показ прототипа седельного тягача ГАЗон-Next стал просто неожиданностью. Трудно было даже предположить, что Горьковский автозавод рискнет развивать тему использования своих грузовиков на дальнобое. То, что ГАЗели, Валдаи и ГАЗ-3309, ориентированные на такие перевозки, строят под себя небогатые частники или же мелкой серией различные нижегородские компании – это понятно. Можно было бы ожидать появления тентованных ГАЗонов-Next в сцепке с двухосным прицепом-тандемом с центральным расположением осей. Но Группа ГАЗ теперь решила сама и по максимуму использовать потенциал ГАЗона.
Главный фактор появления такого седельного тягача: по сравнению с ГАЗ-3309 и ГАЗ-3310 Валдай, ГАЗон-Next – увеличенной грузоподъемности. Напомним, у Валдая полная масса – 7400 килограммов, у ГАЗ-3309 – 8200, а у ГАЗона-Next – 8,7 тонны. Тягач ГАЗ-С47R13 (так он называется) тоже имеет полную массу 8700 кг, но рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 16 800 при грузоподъемности 10 тонн. Тем самым Группа ГАЗ позиционирует ГАЗон-Next как альтернативу грузовикам несуществующего ныне автозавода имени Лихачева.
Если покопаться в истории родного автопрома, то можно вспомнить о существовании седельных тягачей ГАЗ-51П или даже ГАЗ-63П 4х4 под полуприцепы полной массой 6 тонн. Позже появились ГАЗ-52-06. Однако в «докамазовскую» эпоху действительно массовыми тягачами были ЗИЛы. Присмотритесь при случае к кадрам советской кинохроники 60-х и даже начала 80-х годов – различные полуприцепы таскают именно тягачи ЗИЛ-130В1. А помните фильм «Единственная»? Там вернувшийся из армии герой Валерия Золотухина ударно трудится на Колхиде КАЗ-608В, которую делали на агрегатах ЗИЛ-130. Нагрузка на седло у ЗИЛа была 6400 кг, на заднюю ось – 8000 кг, полная масса полуприцепа – 14 400 кг при полной массе тягача 10,5 тонны. Основной полуприцеп для 130-го тягача был одесский ОдАЗ-885 грузоподъемностью 7,5 тонны. В сцепке с Колхидой работал двухосный полуприцеп КАЗ-717 полной массой 15,5 тонны грузоподъемностью 11 500 кг. Серьезный автопоезд получался. Если бы мотор был мощнее. Поговорка «Нет в горах страшнее рыси и машины с Кутаиси» появилась не случайно.Но, действительно, то были совсем другие времена. В СССР выбора грузовиков не было, машины распределялись по разнарядкам, бензин стоил 7-8 копеек, а МАЗ казался почти иномаркой. Однако и в современной Европе делают сверхлегкие седельные тягачи под работу с особыми полуприцепами, под особые перевозки. На выставке IAA в Ганновере вне павильонов часто выставляют тягачи на шасси Mercedes-Benz Sprinter или Volkswagen Crafter, но лучше на эту роль подходят рамные IVECO Daily, особенно в тяжелом исполнении.

[~DETAIL_TEXT] =>

У горьковских грузовиков несколько изменилась эмблема – с геральдического щита убрали аббревиатуру завода, а у гордого и сильного оленя появился глаз.
Знакомимся с перспективами в сегменте среднетоннажников, которые теперь открылись Группе ГАЗ.
Прошедшей осенью премьерный показ прототипа седельного тягача ГАЗон-Next стал просто неожиданностью. Трудно было даже предположить, что Горьковский автозавод рискнет развивать тему использования своих грузовиков на дальнобое. То, что ГАЗели, Валдаи и ГАЗ-3309, ориентированные на такие перевозки, строят под себя небогатые частники или же мелкой серией различные нижегородские компании – это понятно. Можно было бы ожидать появления тентованных ГАЗонов-Next в сцепке с двухосным прицепом-тандемом с центральным расположением осей. Но Группа ГАЗ теперь решила сама и по максимуму использовать потенциал ГАЗона.
Главный фактор появления такого седельного тягача: по сравнению с ГАЗ-3309 и ГАЗ-3310 Валдай, ГАЗон-Next – увеличенной грузоподъемности. Напомним, у Валдая полная масса – 7400 килограммов, у ГАЗ-3309 – 8200, а у ГАЗона-Next – 8,7 тонны. Тягач ГАЗ-С47R13 (так он называется) тоже имеет полную массу 8700 кг, но рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 16 800 при грузоподъемности 10 тонн. Тем самым Группа ГАЗ позиционирует ГАЗон-Next как альтернативу грузовикам несуществующего ныне автозавода имени Лихачева.
Если покопаться в истории родного автопрома, то можно вспомнить о существовании седельных тягачей ГАЗ-51П или даже ГАЗ-63П 4х4 под полуприцепы полной массой 6 тонн. Позже появились ГАЗ-52-06. Однако в «докамазовскую» эпоху действительно массовыми тягачами были ЗИЛы. Присмотритесь при случае к кадрам советской кинохроники 60-х и даже начала 80-х годов – различные полуприцепы таскают именно тягачи ЗИЛ-130В1. А помните фильм «Единственная»? Там вернувшийся из армии герой Валерия Золотухина ударно трудится на Колхиде КАЗ-608В, которую делали на агрегатах ЗИЛ-130. Нагрузка на седло у ЗИЛа была 6400 кг, на заднюю ось – 8000 кг, полная масса полуприцепа – 14 400 кг при полной массе тягача 10,5 тонны. Основной полуприцеп для 130-го тягача был одесский ОдАЗ-885 грузоподъемностью 7,5 тонны. В сцепке с Колхидой работал двухосный полуприцеп КАЗ-717 полной массой 15,5 тонны грузоподъемностью 11 500 кг. Серьезный автопоезд получался. Если бы мотор был мощнее. Поговорка «Нет в горах страшнее рыси и машины с Кутаиси» появилась не случайно.Но, действительно, то были совсем другие времена. В СССР выбора грузовиков не было, машины распределялись по разнарядкам, бензин стоил 7-8 копеек, а МАЗ казался почти иномаркой. Однако и в современной Европе делают сверхлегкие седельные тягачи под работу с особыми полуприцепами, под особые перевозки. На выставке IAA в Ганновере вне павильонов часто выставляют тягачи на шасси Mercedes-Benz Sprinter или Volkswagen Crafter, но лучше на эту роль подходят рамные IVECO Daily, особенно в тяжелом исполнении.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => У горьковских грузовиков несколько изменилась эмблема – с геральдического щита убрали аббревиатуру завода [~PREVIEW_TEXT] => У горьковских грузовиков несколько изменилась эмблема – с геральдического щита убрали аббревиатуру завода [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 1064 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:22 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 279 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 53497 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/768 [FILE_NAME] => 7680fa4443484140a17b313a61e0409a.jpg [ORIGINAL_NAME] => 1448962068_gaz.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => afb8d2b6c18d57dbfcb59e691837c549 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/768/7680fa4443484140a17b313a61e0409a.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/768/7680fa4443484140a17b313a61e0409a.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/768/7680fa4443484140a17b313a61e0409a.jpg [ALT] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [TITLE] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. ) [~DETAIL_PICTURE] => 1064 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:23 [~TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:23 [ACTIVE_FROM] => 18.12.2015 [~ACTIVE_FROM] => 18.12.2015 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4274/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4274/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => 4274 [~CODE] => 4274 [EXTERNAL_ID] => 2550 [~EXTERNAL_ID] => 2550 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 18.12.2015 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [SECTION_META_KEYWORDS] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [SECTION_META_DESCRIPTION] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [SECTION_PAGE_TITLE] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [ELEMENT_META_TITLE] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 18.12.2015 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [ELEMENT_CHAIN] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [BROWSER_TITLE] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [KEYWORDS] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [DESCRIPTION] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 1064 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:22 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 279 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 53497 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/768 [FILE_NAME] => 7680fa4443484140a17b313a61e0409a.jpg [ORIGINAL_NAME] => 1448962068_gaz.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => afb8d2b6c18d57dbfcb59e691837c549 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/768/7680fa4443484140a17b313a61e0409a.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/768/7680fa4443484140a17b313a61e0409a.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/768/7680fa4443484140a17b313a61e0409a.jpg [ALT] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [TITLE] => Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 — альтернатива ЗИЛ. [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/768/7680fa4443484140a17b313a61e0409a.jpg [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 279 [SIZE] => 53497 ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

У горьковских грузовиков несколько изменилась эмблема – с геральдического щита убрали аббревиатуру завода, а у гордого и сильного оленя появился глаз.
Знакомимся с перспективами в сегменте среднетоннажников, которые теперь открылись Группе ГАЗ.
Прошедшей осенью премьерный показ прототипа седельного тягача ГАЗон-Next стал просто неожиданностью. Трудно было даже предположить, что Горьковский автозавод рискнет развивать тему использования своих грузовиков на дальнобое. То, что ГАЗели, Валдаи и ГАЗ-3309, ориентированные на такие перевозки, строят под себя небогатые частники или же мелкой серией различные нижегородские компании – это понятно. Можно было бы ожидать появления тентованных ГАЗонов-Next в сцепке с двухосным прицепом-тандемом с центральным расположением осей. Но Группа ГАЗ теперь решила сама и по максимуму использовать потенциал ГАЗона.
Главный фактор появления такого седельного тягача: по сравнению с ГАЗ-3309 и ГАЗ-3310 Валдай, ГАЗон-Next – увеличенной грузоподъемности. Напомним, у Валдая полная масса – 7400 килограммов, у ГАЗ-3309 – 8200, а у ГАЗона-Next – 8,7 тонны. Тягач ГАЗ-С47R13 (так он называется) тоже имеет полную массу 8700 кг, но рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 16 800 при грузоподъемности 10 тонн. Тем самым Группа ГАЗ позиционирует ГАЗон-Next как альтернативу грузовикам несуществующего ныне автозавода имени Лихачева.
Если покопаться в истории родного автопрома, то можно вспомнить о существовании седельных тягачей ГАЗ-51П или даже ГАЗ-63П 4х4 под полуприцепы полной массой 6 тонн. Позже появились ГАЗ-52-06. Однако в «докамазовскую» эпоху действительно массовыми тягачами были ЗИЛы. Присмотритесь при случае к кадрам советской кинохроники 60-х и даже начала 80-х годов – различные полуприцепы таскают именно тягачи ЗИЛ-130В1. А помните фильм «Единственная»? Там вернувшийся из армии герой Валерия Золотухина ударно трудится на Колхиде КАЗ-608В, которую делали на агрегатах ЗИЛ-130. Нагрузка на седло у ЗИЛа была 6400 кг, на заднюю ось – 8000 кг, полная масса полуприцепа – 14 400 кг при полной массе тягача 10,5 тонны. Основной полуприцеп для 130-го тягача был одесский ОдАЗ-885 грузоподъемностью 7,5 тонны. В сцепке с Колхидой работал двухосный полуприцеп КАЗ-717 полной массой 15,5 тонны грузоподъемностью 11 500 кг. Серьезный автопоезд получался. Если бы мотор был мощнее. Поговорка «Нет в горах страшнее рыси и машины с Кутаиси» появилась не случайно.Но, действительно, то были совсем другие времена. В СССР выбора грузовиков не было, машины распределялись по разнарядкам, бензин стоил 7-8 копеек, а МАЗ казался почти иномаркой. Однако и в современной Европе делают сверхлегкие седельные тягачи под работу с особыми полуприцепами, под особые перевозки. На выставке IAA в Ганновере вне павильонов часто выставляют тягачи на шасси Mercedes-Benz Sprinter или Volkswagen Crafter, но лучше на эту роль подходят рамные IVECO Daily, особенно в тяжелом исполнении.

Возврат к списку