Array ( [ID] => 17 [~ID] => 17 [USER_FIELD_ID] => 63 [~USER_FIELD_ID] => 63 [VALUE] => Балашиха [~VALUE] => Балашиха [DEF] => Y [~DEF] => Y [SORT] => 1 [~SORT] => 1 [XML_ID] => Балашиха [~XML_ID] => Балашиха ) 1
Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус.

БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус.

БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус.
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 24.12.2015
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 24.12.2015
    [ID] => 4325
    [~ID] => 4325
    [NAME] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус.
    [~NAME] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус.
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Корпорация «Эталон» провела итоговую пресс-конференцию уходящего года и рассказала и своих планах на 2016 год.
Как рассказал на пресс-конференции президент корпорации «Эталон» Владимир Бутко, в 2015 году автомобильные заводы корпорации «Эталон» произвели 296 транспортных средств, в том числе 256 автобусов, 28 грузовиков и 12 троллейбусов.

Важная новинка уходящего года – разработка туристического автобуса модели А081.30, двигатель которого работает на сжатом природном газе. Мотор Ashok Leyland рабочим объемом 5,76 л развивает 195 л. с. Расход топлива – 25 м куб. на 100 км. Экономическое использование такого автобуса очевидно: т. к. природный газ значительно дешевле дизтоплива. К тому же газовый двигатель легко обеспечивает соответствие экологическим нормам Евро 5, которые вступают в Украине с 2016 года. В настоящее время продолжаются испытания автобуса и его сертификация.

Рынок автобусов в целом по Украине в этом году провалился еще на 46%. Как заявил директор «Торгового дома «Эталон Авто» Вадим Шкарупин, в 2015 году корпорация продала 128 автобусов. В результате доля рынка компании, к сожалению, вместо прежних 45-50% составила порядка 25%. Дело в том, что раньше на нашем рынке самым востребованным сегментом были автобусы высокого качества средней цены. Сегодня же спрос передвинулся в сторону машин более низкого качества и соответственно меньшей цены, ибо перевозчик сегодня не может позволить себе купить более дорогой автобус.
Идет также работа по повышению класса экологичности автобусов с дизельными двигателями – с Евро 4 до Евро 5. Корпорация «Эталон» также проводит работу над перспективными пассажирскими транспортными средствами по ряду направлений. Во-первых, это автобусы всех классов (городские, междугородние, туристические) с двигателями Евро 5 и Евро 6. Во-вторых, это автобусы с двигателями на сжатом натуральном газе CNG и отвечают стандартам Евро 5 и выше. И, в-третьих, это троллейбусы с двигателями и тяговыми приводами разных производителей. В связи с достижением европейских экологических стандартов, предусматривается выход продукции корпорации «Эталон» на европейский рынок.

Предприятие «Украинский кардан», входящее в корпорацию «Эталон», основное внимание в 2015 году уделило освоению новых рынков сбыта и частичному обновлению ассортимента продукции под требование европейских потребителей. В текущем году первые партии продукции были отгружены в Польшу, Румынию, Венгрию, Эстонию, Латвию и Литву. Проводятся переговоры с клиентами из Турции, Испании, Швеции, Словакии и Германии.

ООО «Черниговский кузнечный завод», также входящий в корпорацию «Эталон», в 2015 году обновил поставку товарной продукции в страны Европы и по Украине. В частности, были подписаны контракты на поставку в Польшу и Германию.

[~DETAIL_TEXT] =>

Корпорация «Эталон» провела итоговую пресс-конференцию уходящего года и рассказала и своих планах на 2016 год.
Как рассказал на пресс-конференции президент корпорации «Эталон» Владимир Бутко, в 2015 году автомобильные заводы корпорации «Эталон» произвели 296 транспортных средств, в том числе 256 автобусов, 28 грузовиков и 12 троллейбусов.

Важная новинка уходящего года – разработка туристического автобуса модели А081.30, двигатель которого работает на сжатом природном газе. Мотор Ashok Leyland рабочим объемом 5,76 л развивает 195 л. с. Расход топлива – 25 м куб. на 100 км. Экономическое использование такого автобуса очевидно: т. к. природный газ значительно дешевле дизтоплива. К тому же газовый двигатель легко обеспечивает соответствие экологическим нормам Евро 5, которые вступают в Украине с 2016 года. В настоящее время продолжаются испытания автобуса и его сертификация.

Рынок автобусов в целом по Украине в этом году провалился еще на 46%. Как заявил директор «Торгового дома «Эталон Авто» Вадим Шкарупин, в 2015 году корпорация продала 128 автобусов. В результате доля рынка компании, к сожалению, вместо прежних 45-50% составила порядка 25%. Дело в том, что раньше на нашем рынке самым востребованным сегментом были автобусы высокого качества средней цены. Сегодня же спрос передвинулся в сторону машин более низкого качества и соответственно меньшей цены, ибо перевозчик сегодня не может позволить себе купить более дорогой автобус.
Идет также работа по повышению класса экологичности автобусов с дизельными двигателями – с Евро 4 до Евро 5. Корпорация «Эталон» также проводит работу над перспективными пассажирскими транспортными средствами по ряду направлений. Во-первых, это автобусы всех классов (городские, междугородние, туристические) с двигателями Евро 5 и Евро 6. Во-вторых, это автобусы с двигателями на сжатом натуральном газе CNG и отвечают стандартам Евро 5 и выше. И, в-третьих, это троллейбусы с двигателями и тяговыми приводами разных производителей. В связи с достижением европейских экологических стандартов, предусматривается выход продукции корпорации «Эталон» на европейский рынок.

Предприятие «Украинский кардан», входящее в корпорацию «Эталон», основное внимание в 2015 году уделило освоению новых рынков сбыта и частичному обновлению ассортимента продукции под требование европейских потребителей. В текущем году первые партии продукции были отгружены в Польшу, Румынию, Венгрию, Эстонию, Латвию и Литву. Проводятся переговоры с клиентами из Турции, Испании, Швеции, Словакии и Германии.

ООО «Черниговский кузнечный завод», также входящий в корпорацию «Эталон», в 2015 году обновил поставку товарной продукции в страны Европы и по Украине. В частности, были подписаны контракты на поставку в Польшу и Германию.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Корпорация «Эталон» провела итоговую пресс-конференцию уходящего года и рассказала и своих планах на 2016 год. [~PREVIEW_TEXT] => Корпорация «Эталон» провела итоговую пресс-конференцию уходящего года и рассказала и своих планах на 2016 год. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 1166 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:24 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 267 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 58083 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/8d7 [FILE_NAME] => 8d7b8a5f379bcf24d35e74101929b4a2.jpg [ORIGINAL_NAME] => gol-14-(page-picture-large).jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => edb74a182ce6bd05f61734322a880afa [~src] => [SRC] => /upload/iblock/8d7/8d7b8a5f379bcf24d35e74101929b4a2.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/8d7/8d7b8a5f379bcf24d35e74101929b4a2.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/8d7/8d7b8a5f379bcf24d35e74101929b4a2.jpg [ALT] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус. [TITLE] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус. ) [~DETAIL_PICTURE] => 1166 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:23 [~TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:23 [ACTIVE_FROM] => 24.12.2015 [~ACTIVE_FROM] => 24.12.2015 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4325/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4325/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => 4325 [~CODE] => 4325 [EXTERNAL_ID] => 2605 [~EXTERNAL_ID] => 2605 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 24.12.2015 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус. [SECTION_META_KEYWORDS] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус. [SECTION_META_DESCRIPTION] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус. [SECTION_PAGE_TITLE] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус. [ELEMENT_META_TITLE] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус. [ELEMENT_META_KEYWORDS] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус. [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус. [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус. [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус. [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус. [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус. [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус. [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус. [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус. [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 24.12.2015 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус. [ELEMENT_CHAIN] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус. [BROWSER_TITLE] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус. [KEYWORDS] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус. [DESCRIPTION] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус. ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 1166 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:24 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 267 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 58083 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/8d7 [FILE_NAME] => 8d7b8a5f379bcf24d35e74101929b4a2.jpg [ORIGINAL_NAME] => gol-14-(page-picture-large).jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => edb74a182ce6bd05f61734322a880afa [~src] => [SRC] => /upload/iblock/8d7/8d7b8a5f379bcf24d35e74101929b4a2.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/8d7/8d7b8a5f379bcf24d35e74101929b4a2.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/8d7/8d7b8a5f379bcf24d35e74101929b4a2.jpg [ALT] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус. [TITLE] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус. [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/8d7/8d7b8a5f379bcf24d35e74101929b4a2.jpg [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 267 [SIZE] => 58083 ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Корпорация «Эталон» провела итоговую пресс-конференцию уходящего года и рассказала и своих планах на 2016 год.
Как рассказал на пресс-конференции президент корпорации «Эталон» Владимир Бутко, в 2015 году автомобильные заводы корпорации «Эталон» произвели 296 транспортных средств, в том числе 256 автобусов, 28 грузовиков и 12 троллейбусов.

Важная новинка уходящего года – разработка туристического автобуса модели А081.30, двигатель которого работает на сжатом природном газе. Мотор Ashok Leyland рабочим объемом 5,76 л развивает 195 л. с. Расход топлива – 25 м куб. на 100 км. Экономическое использование такого автобуса очевидно: т. к. природный газ значительно дешевле дизтоплива. К тому же газовый двигатель легко обеспечивает соответствие экологическим нормам Евро 5, которые вступают в Украине с 2016 года. В настоящее время продолжаются испытания автобуса и его сертификация.

Рынок автобусов в целом по Украине в этом году провалился еще на 46%. Как заявил директор «Торгового дома «Эталон Авто» Вадим Шкарупин, в 2015 году корпорация продала 128 автобусов. В результате доля рынка компании, к сожалению, вместо прежних 45-50% составила порядка 25%. Дело в том, что раньше на нашем рынке самым востребованным сегментом были автобусы высокого качества средней цены. Сегодня же спрос передвинулся в сторону машин более низкого качества и соответственно меньшей цены, ибо перевозчик сегодня не может позволить себе купить более дорогой автобус.
Идет также работа по повышению класса экологичности автобусов с дизельными двигателями – с Евро 4 до Евро 5. Корпорация «Эталон» также проводит работу над перспективными пассажирскими транспортными средствами по ряду направлений. Во-первых, это автобусы всех классов (городские, междугородние, туристические) с двигателями Евро 5 и Евро 6. Во-вторых, это автобусы с двигателями на сжатом натуральном газе CNG и отвечают стандартам Евро 5 и выше. И, в-третьих, это троллейбусы с двигателями и тяговыми приводами разных производителей. В связи с достижением европейских экологических стандартов, предусматривается выход продукции корпорации «Эталон» на европейский рынок.

Предприятие «Украинский кардан», входящее в корпорацию «Эталон», основное внимание в 2015 году уделило освоению новых рынков сбыта и частичному обновлению ассортимента продукции под требование европейских потребителей. В текущем году первые партии продукции были отгружены в Польшу, Румынию, Венгрию, Эстонию, Латвию и Литву. Проводятся переговоры с клиентами из Турции, Испании, Швеции, Словакии и Германии.

ООО «Черниговский кузнечный завод», также входящий в корпорацию «Эталон», в 2015 году обновил поставку товарной продукции в страны Европы и по Украине. В частности, были подписаны контракты на поставку в Польшу и Германию.

Возврат к списку