Array
(
[DATE_ACTIVE_FROM] => 24.12.2015
[~DATE_ACTIVE_FROM] => 24.12.2015
[ID] => 4325
[~ID] => 4325
[NAME] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус.
[~NAME] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус.
[IBLOCK_ID] => 6
[~IBLOCK_ID] => 6
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] =>
Корпорация «Эталон» провела итоговую пресс-конференцию уходящего года и рассказала и своих планах на 2016 год.
Как рассказал на пресс-конференции президент корпорации «Эталон» Владимир Бутко, в 2015 году автомобильные заводы корпорации «Эталон» произвели 296 транспортных средств, в том числе 256 автобусов, 28 грузовиков и 12 троллейбусов.
Важная новинка уходящего года – разработка туристического автобуса модели А081.30, двигатель которого работает на сжатом природном газе. Мотор Ashok Leyland рабочим объемом 5,76 л развивает 195 л. с. Расход топлива – 25 м куб. на 100 км. Экономическое использование такого автобуса очевидно: т. к. природный газ значительно дешевле дизтоплива. К тому же газовый двигатель легко обеспечивает соответствие экологическим нормам Евро 5, которые вступают в Украине с 2016 года. В настоящее время продолжаются испытания автобуса и его сертификация.
Рынок автобусов в целом по Украине в этом году провалился еще на 46%. Как заявил директор «Торгового дома «Эталон Авто» Вадим Шкарупин, в 2015 году корпорация продала 128 автобусов. В результате доля рынка компании, к сожалению, вместо прежних 45-50% составила порядка 25%. Дело в том, что раньше на нашем рынке самым востребованным сегментом были автобусы высокого качества средней цены. Сегодня же спрос передвинулся в сторону машин более низкого качества и соответственно меньшей цены, ибо перевозчик сегодня не может позволить себе купить более дорогой автобус.
Идет также работа по повышению класса экологичности автобусов с дизельными двигателями – с Евро 4 до Евро 5. Корпорация «Эталон» также проводит работу над перспективными пассажирскими транспортными средствами по ряду направлений. Во-первых, это автобусы всех классов (городские, междугородние, туристические) с двигателями Евро 5 и Евро 6. Во-вторых, это автобусы с двигателями на сжатом натуральном газе CNG и отвечают стандартам Евро 5 и выше. И, в-третьих, это троллейбусы с двигателями и тяговыми приводами разных производителей. В связи с достижением европейских экологических стандартов, предусматривается выход продукции корпорации «Эталон» на европейский рынок.
Предприятие «Украинский кардан», входящее в корпорацию «Эталон», основное внимание в 2015 году уделило освоению новых рынков сбыта и частичному обновлению ассортимента продукции под требование европейских потребителей. В текущем году первые партии продукции были отгружены в Польшу, Румынию, Венгрию, Эстонию, Латвию и Литву. Проводятся переговоры с клиентами из Турции, Испании, Швеции, Словакии и Германии.
ООО «Черниговский кузнечный завод», также входящий в корпорацию «Эталон», в 2015 году обновил поставку товарной продукции в страны Европы и по Украине. В частности, были подписаны контракты на поставку в Польшу и Германию.
[~DETAIL_TEXT] =>
Корпорация «Эталон» провела итоговую пресс-конференцию уходящего года и рассказала и своих планах на 2016 год.
Как рассказал на пресс-конференции президент корпорации «Эталон» Владимир Бутко, в 2015 году автомобильные заводы корпорации «Эталон» произвели 296 транспортных средств, в том числе 256 автобусов, 28 грузовиков и 12 троллейбусов.
Важная новинка уходящего года – разработка туристического автобуса модели А081.30, двигатель которого работает на сжатом природном газе. Мотор Ashok Leyland рабочим объемом 5,76 л развивает 195 л. с. Расход топлива – 25 м куб. на 100 км. Экономическое использование такого автобуса очевидно: т. к. природный газ значительно дешевле дизтоплива. К тому же газовый двигатель легко обеспечивает соответствие экологическим нормам Евро 5, которые вступают в Украине с 2016 года. В настоящее время продолжаются испытания автобуса и его сертификация.
Рынок автобусов в целом по Украине в этом году провалился еще на 46%. Как заявил директор «Торгового дома «Эталон Авто» Вадим Шкарупин, в 2015 году корпорация продала 128 автобусов. В результате доля рынка компании, к сожалению, вместо прежних 45-50% составила порядка 25%. Дело в том, что раньше на нашем рынке самым востребованным сегментом были автобусы высокого качества средней цены. Сегодня же спрос передвинулся в сторону машин более низкого качества и соответственно меньшей цены, ибо перевозчик сегодня не может позволить себе купить более дорогой автобус.
Идет также работа по повышению класса экологичности автобусов с дизельными двигателями – с Евро 4 до Евро 5. Корпорация «Эталон» также проводит работу над перспективными пассажирскими транспортными средствами по ряду направлений. Во-первых, это автобусы всех классов (городские, междугородние, туристические) с двигателями Евро 5 и Евро 6. Во-вторых, это автобусы с двигателями на сжатом натуральном газе CNG и отвечают стандартам Евро 5 и выше. И, в-третьих, это троллейбусы с двигателями и тяговыми приводами разных производителей. В связи с достижением европейских экологических стандартов, предусматривается выход продукции корпорации «Эталон» на европейский рынок.
Предприятие «Украинский кардан», входящее в корпорацию «Эталон», основное внимание в 2015 году уделило освоению новых рынков сбыта и частичному обновлению ассортимента продукции под требование европейских потребителей. В текущем году первые партии продукции были отгружены в Польшу, Румынию, Венгрию, Эстонию, Латвию и Литву. Проводятся переговоры с клиентами из Турции, Испании, Швеции, Словакии и Германии.
ООО «Черниговский кузнечный завод», также входящий в корпорацию «Эталон», в 2015 году обновил поставку товарной продукции в страны Европы и по Украине. В частности, были подписаны контракты на поставку в Польшу и Германию.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] => Корпорация «Эталон» провела итоговую пресс-конференцию уходящего года и рассказала и своих планах на 2016 год.
[~PREVIEW_TEXT] => Корпорация «Эталон» провела итоговую пресс-конференцию уходящего года и рассказала и своих планах на 2016 год.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] => Array
(
[ID] => 1166
[TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:24
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 267
[WIDTH] => 400
[FILE_SIZE] => 58083
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/8d7
[FILE_NAME] => 8d7b8a5f379bcf24d35e74101929b4a2.jpg
[ORIGINAL_NAME] => gol-14-(page-picture-large).jpg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] => edb74a182ce6bd05f61734322a880afa
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/8d7/8d7b8a5f379bcf24d35e74101929b4a2.jpg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/8d7/8d7b8a5f379bcf24d35e74101929b4a2.jpg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/8d7/8d7b8a5f379bcf24d35e74101929b4a2.jpg
[ALT] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус.
[TITLE] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус.
)
[~DETAIL_PICTURE] => 1166
[TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:23
[~TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:23
[ACTIVE_FROM] => 24.12.2015
[~ACTIVE_FROM] => 24.12.2015
[LIST_PAGE_URL] => /press/news/
[~LIST_PAGE_URL] => /press/news/
[DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4325/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4325/
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => 4325
[~CODE] => 4325
[EXTERNAL_ID] => 2605
[~EXTERNAL_ID] => 2605
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => news
[~IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 24.12.2015
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
[SECTION_META_TITLE] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус.
[SECTION_META_KEYWORDS] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус.
[SECTION_META_DESCRIPTION] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус.
[SECTION_PAGE_TITLE] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус.
[ELEMENT_META_TITLE] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус.
[ELEMENT_META_KEYWORDS] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус.
[ELEMENT_META_DESCRIPTION] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус.
[ELEMENT_PAGE_TITLE] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус.
[SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус.
[SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус.
[SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус.
[SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус.
[ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус.
[ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус.
[ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус.
[ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус.
)
[FIELDS] => Array
(
[DATE_ACTIVE_FROM] => 24.12.2015
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 6
[~ID] => 6
[TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28
[~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => news
[~CODE] => news
[NAME] => Новости
[~NAME] => Новости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /press/news/
[~LIST_PAGE_URL] => /press/news/
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/
[SECTION_PAGE_URL] =>
[~SECTION_PAGE_URL] =>
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] => 0
[~RSS_FILE_LIMIT] => 0
[RSS_FILE_DAYS] => 0
[~RSS_FILE_DAYS] => 0
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] => bxr_news_s1
[~XML_ID] => bxr_news_s1
[TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f
[~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] =>
[~LIST_MODE] =>
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 2
[~VERSION] => 2
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1
[~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => www.opex.ru
[~SERVER_NAME] => www.opex.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[TITLE] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус.
[ELEMENT_CHAIN] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус.
[BROWSER_TITLE] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус.
[KEYWORDS] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус.
[DESCRIPTION] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус.
)
[IMAGES] => Array
(
[0] => Array
(
[ID] => 1166
[TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:24
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 267
[WIDTH] => 400
[FILE_SIZE] => 58083
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/8d7
[FILE_NAME] => 8d7b8a5f379bcf24d35e74101929b4a2.jpg
[ORIGINAL_NAME] => gol-14-(page-picture-large).jpg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] => edb74a182ce6bd05f61734322a880afa
[~src] =>
[SRC] => /upload/iblock/8d7/8d7b8a5f379bcf24d35e74101929b4a2.jpg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/8d7/8d7b8a5f379bcf24d35e74101929b4a2.jpg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/8d7/8d7b8a5f379bcf24d35e74101929b4a2.jpg
[ALT] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус.
[TITLE] => БАЗ «Эталон» испытывает новый автобус.
[TMB] => Array
(
[SRC] => /upload/iblock/8d7/8d7b8a5f379bcf24d35e74101929b4a2.jpg
[WIDTH] => 400
[HEIGHT] => 267
[SIZE] => 58083
)
)
)
[FILES] => Array
(
)
[VIDEO] => Array
(
)
[LINKS] => Array
(
)
[BUTTON] => Array
(
[SHOW_BUTTON] =>
[BUTTON_ACTION] =>
[BUTTON_LINK] =>
[BUTTON_TARGET] =>
[BUTTON_JS_CLASS] =>
[BUTTON_TITLE] =>
)
)