Array ( [ID] => 17 [~ID] => 17 [USER_FIELD_ID] => 63 [~USER_FIELD_ID] => 63 [VALUE] => Балашиха [~VALUE] => Балашиха [DEF] => Y [~DEF] => Y [SORT] => 1 [~SORT] => 1 [XML_ID] => Балашиха [~XML_ID] => Балашиха ) 1
Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Защищаемся от ослепления водителя в ночное время.

Защищаемся от ослепления водителя в ночное время.

Защищаемся от ослепления водителя в ночное время.
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 30.12.2015
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 30.12.2015
    [ID] => 4366
    [~ID] => 4366
    [NAME] => Защищаемся от ослепления водителя в ночное время.
    [~NAME] => Защищаемся от ослепления водителя в ночное время.
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

С течением времени количество автотранспортных средств на дорогах существенно растет, соответственно с этим растет и количество ДТП. По статистике 10-15% происходящих дорожно-транспортных происшествий происходят вследствие ослепления водителей фарами автомобилей встречного направления в ночное время. Ослепление продолжительностью всего 30 секунд очень рискованно и может привести к непоправимым последствиям. Это является наиболее острой проблемой вождения ночью. Решением данной проблемы может послужить улучшение обзора дороги, условий видимости, и, следовательно, сокращение случаев ослепления, исходом которого может стать полная или частичная потеря возможности качественного управления автотранспортным средством. Несмотря на трагические последствия, которые несет ослепление водителей, данная проблема существует уже давно, а появление разнообразных ксеноновых и биксеноновых ламп увеличивает опасность.




Строгое применение всевозможных требований к регулировке фар не способно полностью устранить случаи ослепления на дорогах, поскольку устройство оптической системы фар автотранспортных средств с наиболее острым углом падения светового потока невозможно. На устранение причин, приводящих к ослеплениям, затрачено немалое количество средств, но, несмотря на это, полностью искоренить их пока не удалось. На сегодня разработано огромное множество различных средств, решающих проблему ослепления. Они делятся на 2 группы: сокращающие время адаптации, устраняющие ослепление.




К сожалению, устройства первой группы не в состоянии полностью решить проблему, поскольку сокращают период адаптации всего на 20-30%. Чувствительность глаза человека в ночное время увеличивается в разы, а в момент ослепления случается своего рода световой удар. И, несмотря на то, что глаз к подобному ослеплению относится легко, после такого удара полное восстановление видимости наступает спустя 10-30 секунд. Усугубляющим фактором является еще и то, что данный процесс происходит не в статической ситуации, а в движении, что даже на такой малый промежуток времени порой приводит к непоправимым последствиям.




Несколько решений, способствующих устранению проблемы ночных ослеплений водителей фарами автомобилей встречного движения, все-таки существует. В качестве первого выступают различные приборы ночного видения, второго – множество разновидностей видеосистем, сканирующих ситуацию на дороге и отображающих ее на мониторе.




Установленные исключительно в автотранспортных средствах премиум-класса приборы ночного видения очень дорогие и, кроме того, не подходят для продолжительного использования. Функционирование видеосистем порой сопровождается рядом недостатков, таких как относительно небольшие размеры экрана или его расположение, требующее, хоть и краткосрочного, но перевода взгляда в сторону. И, безусловно, главным недостатком обеих систем является то, что они ненадежны. Полностью довериться компьютеру под силу не каждому, ведь что может случиться при выходе системы из строя.




Возможно, решением острой проблемы ослепления могли бы стать очки-антифары, или, как их называют, "полароиды". Их основной эффект заключается в том, что они увеличивают контрастность днем или во время сумерек, но во время движения в ночные часы становятся абсолютно бесполезными. К тому же, наиболее значимым отрицательным фактором данных очков является значимое ослабление светового потока (на 47%), при том, что оптимальным ослаблением считается величина около 25%. Очки не снижают уровень интенсивности света, не исказив реальную видимость проезжей части, и способны разупорядочить водителя в аварийной ситуации.




На сегодняшний день увеличивается число очков LAGRA, оснащенных своего рода "боковым градиентом" прозрачности. Оригинальные линзы изготавливаются в лаборатории LAGRA OPTIC. Основная особенность этих очков заключается в более четком градиенте прозрачности левого сектора, при том что основное поле этих очков является прозрачным. Первым фактором принципа функционирования очков LAGRA является блокирование светового излучения фар встречного автомобиля по левой стороне в момент наибольшей интенсивности светового потока. Вторым фактором является составление самонастраивающейся, с позиции механики, системы очков и водителя. Говоря иначе, при сближении с автомобилем, едущим по встречной полосе, водитель будет иметь возможность регулировки светового потока с помощью поворота головы. При этом не будет возникать необходимости отвода взгляда от дороги. Главным преимуществом использования очков LAGRA будет являться полное устранение проблемы ослепления водителя и безопасная езда всех участников движения.


Автомобильные лампы ЗАО " ОРЕХ "
http://www.nutp.ru/d_catalog3/lamps/

Визуальный каталог применяемости ламп для коммерческого транспорта
http://www.nutp.ru/catalogues/lamps_visual.html

Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3

тел. +7 (495) 741-66-99


Интернет магазин: http://www.opex.ru






#защищаемся#от#ослепления#водитель#в#ночное#время#запчасти#орех# [~DETAIL_TEXT] =>

С течением времени количество автотранспортных средств на дорогах существенно растет, соответственно с этим растет и количество ДТП. По статистике 10-15% происходящих дорожно-транспортных происшествий происходят вследствие ослепления водителей фарами автомобилей встречного направления в ночное время. Ослепление продолжительностью всего 30 секунд очень рискованно и может привести к непоправимым последствиям. Это является наиболее острой проблемой вождения ночью. Решением данной проблемы может послужить улучшение обзора дороги, условий видимости, и, следовательно, сокращение случаев ослепления, исходом которого может стать полная или частичная потеря возможности качественного управления автотранспортным средством. Несмотря на трагические последствия, которые несет ослепление водителей, данная проблема существует уже давно, а появление разнообразных ксеноновых и биксеноновых ламп увеличивает опасность.




Строгое применение всевозможных требований к регулировке фар не способно полностью устранить случаи ослепления на дорогах, поскольку устройство оптической системы фар автотранспортных средств с наиболее острым углом падения светового потока невозможно. На устранение причин, приводящих к ослеплениям, затрачено немалое количество средств, но, несмотря на это, полностью искоренить их пока не удалось. На сегодня разработано огромное множество различных средств, решающих проблему ослепления. Они делятся на 2 группы: сокращающие время адаптации, устраняющие ослепление.




К сожалению, устройства первой группы не в состоянии полностью решить проблему, поскольку сокращают период адаптации всего на 20-30%. Чувствительность глаза человека в ночное время увеличивается в разы, а в момент ослепления случается своего рода световой удар. И, несмотря на то, что глаз к подобному ослеплению относится легко, после такого удара полное восстановление видимости наступает спустя 10-30 секунд. Усугубляющим фактором является еще и то, что данный процесс происходит не в статической ситуации, а в движении, что даже на такой малый промежуток времени порой приводит к непоправимым последствиям.




Несколько решений, способствующих устранению проблемы ночных ослеплений водителей фарами автомобилей встречного движения, все-таки существует. В качестве первого выступают различные приборы ночного видения, второго – множество разновидностей видеосистем, сканирующих ситуацию на дороге и отображающих ее на мониторе.




Установленные исключительно в автотранспортных средствах премиум-класса приборы ночного видения очень дорогие и, кроме того, не подходят для продолжительного использования. Функционирование видеосистем порой сопровождается рядом недостатков, таких как относительно небольшие размеры экрана или его расположение, требующее, хоть и краткосрочного, но перевода взгляда в сторону. И, безусловно, главным недостатком обеих систем является то, что они ненадежны. Полностью довериться компьютеру под силу не каждому, ведь что может случиться при выходе системы из строя.




Возможно, решением острой проблемы ослепления могли бы стать очки-антифары, или, как их называют, "полароиды". Их основной эффект заключается в том, что они увеличивают контрастность днем или во время сумерек, но во время движения в ночные часы становятся абсолютно бесполезными. К тому же, наиболее значимым отрицательным фактором данных очков является значимое ослабление светового потока (на 47%), при том, что оптимальным ослаблением считается величина около 25%. Очки не снижают уровень интенсивности света, не исказив реальную видимость проезжей части, и способны разупорядочить водителя в аварийной ситуации.




На сегодняшний день увеличивается число очков LAGRA, оснащенных своего рода "боковым градиентом" прозрачности. Оригинальные линзы изготавливаются в лаборатории LAGRA OPTIC. Основная особенность этих очков заключается в более четком градиенте прозрачности левого сектора, при том что основное поле этих очков является прозрачным. Первым фактором принципа функционирования очков LAGRA является блокирование светового излучения фар встречного автомобиля по левой стороне в момент наибольшей интенсивности светового потока. Вторым фактором является составление самонастраивающейся, с позиции механики, системы очков и водителя. Говоря иначе, при сближении с автомобилем, едущим по встречной полосе, водитель будет иметь возможность регулировки светового потока с помощью поворота головы. При этом не будет возникать необходимости отвода взгляда от дороги. Главным преимуществом использования очков LAGRA будет являться полное устранение проблемы ослепления водителя и безопасная езда всех участников движения.


Автомобильные лампы ЗАО " ОРЕХ "
http://www.nutp.ru/d_catalog3/lamps/

Визуальный каталог применяемости ламп для коммерческого транспорта
http://www.nutp.ru/catalogues/lamps_visual.html

Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3

тел. +7 (495) 741-66-99


Интернет магазин: http://www.opex.ru






#защищаемся#от#ослепления#водитель#в#ночное#время#запчасти#орех# [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => С течением времени количество автотранспортных средств на дорогах существенно растет [~PREVIEW_TEXT] => С течением времени количество автотранспортных средств на дорогах существенно растет [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 1248 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:27 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 289 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 37770 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/1ef [FILE_NAME] => 1ef36d467908b0a48299d91e931c6e1a.jpg [ORIGINAL_NAME] => 12505465.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 280f7098a33df9b01d62a1dd892f81ab [~src] => [SRC] => /upload/iblock/1ef/1ef36d467908b0a48299d91e931c6e1a.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/1ef/1ef36d467908b0a48299d91e931c6e1a.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/1ef/1ef36d467908b0a48299d91e931c6e1a.jpg [ALT] => Защищаемся от ослепления водителя в ночное время. [TITLE] => Защищаемся от ослепления водителя в ночное время. ) [~DETAIL_PICTURE] => 1248 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:24 [~TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:24 [ACTIVE_FROM] => 30.12.2015 [~ACTIVE_FROM] => 30.12.2015 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4366/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4366/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => 4366 [~CODE] => 4366 [EXTERNAL_ID] => 2646 [~EXTERNAL_ID] => 2646 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 30.12.2015 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Защищаемся от ослепления водителя в ночное время. [SECTION_META_KEYWORDS] => Защищаемся от ослепления водителя в ночное время. [SECTION_META_DESCRIPTION] => Защищаемся от ослепления водителя в ночное время. [SECTION_PAGE_TITLE] => Защищаемся от ослепления водителя в ночное время. [ELEMENT_META_TITLE] => Защищаемся от ослепления водителя в ночное время. [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Защищаемся от ослепления водителя в ночное время. [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Защищаемся от ослепления водителя в ночное время. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Защищаемся от ослепления водителя в ночное время. [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Защищаемся от ослепления водителя в ночное время. [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Защищаемся от ослепления водителя в ночное время. [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Защищаемся от ослепления водителя в ночное время. [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Защищаемся от ослепления водителя в ночное время. [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Защищаемся от ослепления водителя в ночное время. [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Защищаемся от ослепления водителя в ночное время. [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Защищаемся от ослепления водителя в ночное время. [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Защищаемся от ослепления водителя в ночное время. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 30.12.2015 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Защищаемся от ослепления водителя в ночное время. [ELEMENT_CHAIN] => Защищаемся от ослепления водителя в ночное время. [BROWSER_TITLE] => Защищаемся от ослепления водителя в ночное время. [KEYWORDS] => Защищаемся от ослепления водителя в ночное время. [DESCRIPTION] => Защищаемся от ослепления водителя в ночное время. ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 1248 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:27 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 289 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 37770 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/1ef [FILE_NAME] => 1ef36d467908b0a48299d91e931c6e1a.jpg [ORIGINAL_NAME] => 12505465.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 280f7098a33df9b01d62a1dd892f81ab [~src] => [SRC] => /upload/iblock/1ef/1ef36d467908b0a48299d91e931c6e1a.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/1ef/1ef36d467908b0a48299d91e931c6e1a.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/1ef/1ef36d467908b0a48299d91e931c6e1a.jpg [ALT] => Защищаемся от ослепления водителя в ночное время. [TITLE] => Защищаемся от ослепления водителя в ночное время. [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/1ef/1ef36d467908b0a48299d91e931c6e1a.jpg [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 289 [SIZE] => 37770 ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

С течением времени количество автотранспортных средств на дорогах существенно растет, соответственно с этим растет и количество ДТП. По статистике 10-15% происходящих дорожно-транспортных происшествий происходят вследствие ослепления водителей фарами автомобилей встречного направления в ночное время. Ослепление продолжительностью всего 30 секунд очень рискованно и может привести к непоправимым последствиям. Это является наиболее острой проблемой вождения ночью. Решением данной проблемы может послужить улучшение обзора дороги, условий видимости, и, следовательно, сокращение случаев ослепления, исходом которого может стать полная или частичная потеря возможности качественного управления автотранспортным средством. Несмотря на трагические последствия, которые несет ослепление водителей, данная проблема существует уже давно, а появление разнообразных ксеноновых и биксеноновых ламп увеличивает опасность.




Строгое применение всевозможных требований к регулировке фар не способно полностью устранить случаи ослепления на дорогах, поскольку устройство оптической системы фар автотранспортных средств с наиболее острым углом падения светового потока невозможно. На устранение причин, приводящих к ослеплениям, затрачено немалое количество средств, но, несмотря на это, полностью искоренить их пока не удалось. На сегодня разработано огромное множество различных средств, решающих проблему ослепления. Они делятся на 2 группы: сокращающие время адаптации, устраняющие ослепление.




К сожалению, устройства первой группы не в состоянии полностью решить проблему, поскольку сокращают период адаптации всего на 20-30%. Чувствительность глаза человека в ночное время увеличивается в разы, а в момент ослепления случается своего рода световой удар. И, несмотря на то, что глаз к подобному ослеплению относится легко, после такого удара полное восстановление видимости наступает спустя 10-30 секунд. Усугубляющим фактором является еще и то, что данный процесс происходит не в статической ситуации, а в движении, что даже на такой малый промежуток времени порой приводит к непоправимым последствиям.




Несколько решений, способствующих устранению проблемы ночных ослеплений водителей фарами автомобилей встречного движения, все-таки существует. В качестве первого выступают различные приборы ночного видения, второго – множество разновидностей видеосистем, сканирующих ситуацию на дороге и отображающих ее на мониторе.




Установленные исключительно в автотранспортных средствах премиум-класса приборы ночного видения очень дорогие и, кроме того, не подходят для продолжительного использования. Функционирование видеосистем порой сопровождается рядом недостатков, таких как относительно небольшие размеры экрана или его расположение, требующее, хоть и краткосрочного, но перевода взгляда в сторону. И, безусловно, главным недостатком обеих систем является то, что они ненадежны. Полностью довериться компьютеру под силу не каждому, ведь что может случиться при выходе системы из строя.




Возможно, решением острой проблемы ослепления могли бы стать очки-антифары, или, как их называют, "полароиды". Их основной эффект заключается в том, что они увеличивают контрастность днем или во время сумерек, но во время движения в ночные часы становятся абсолютно бесполезными. К тому же, наиболее значимым отрицательным фактором данных очков является значимое ослабление светового потока (на 47%), при том, что оптимальным ослаблением считается величина около 25%. Очки не снижают уровень интенсивности света, не исказив реальную видимость проезжей части, и способны разупорядочить водителя в аварийной ситуации.




На сегодняшний день увеличивается число очков LAGRA, оснащенных своего рода "боковым градиентом" прозрачности. Оригинальные линзы изготавливаются в лаборатории LAGRA OPTIC. Основная особенность этих очков заключается в более четком градиенте прозрачности левого сектора, при том что основное поле этих очков является прозрачным. Первым фактором принципа функционирования очков LAGRA является блокирование светового излучения фар встречного автомобиля по левой стороне в момент наибольшей интенсивности светового потока. Вторым фактором является составление самонастраивающейся, с позиции механики, системы очков и водителя. Говоря иначе, при сближении с автомобилем, едущим по встречной полосе, водитель будет иметь возможность регулировки светового потока с помощью поворота головы. При этом не будет возникать необходимости отвода взгляда от дороги. Главным преимуществом использования очков LAGRA будет являться полное устранение проблемы ослепления водителя и безопасная езда всех участников движения.


Автомобильные лампы ЗАО " ОРЕХ "
http://www.nutp.ru/d_catalog3/lamps/

Визуальный каталог применяемости ламп для коммерческого транспорта
http://www.nutp.ru/catalogues/lamps_visual.html

Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3

тел. +7 (495) 741-66-99


Интернет магазин: http://www.opex.ru






#защищаемся#от#ослепления#водитель#в#ночное#время#запчасти#орех#

Возврат к списку