Array ( [ID] => 17 [~ID] => 17 [USER_FIELD_ID] => 63 [~USER_FIELD_ID] => 63 [VALUE] => Балашиха [~VALUE] => Балашиха [DEF] => Y [~DEF] => Y [SORT] => 1 [~SORT] => 1 [XML_ID] => Балашиха [~XML_ID] => Балашиха ) 1
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Прощай, МАДИ: что станет с автомобильными вузами

Прощай, МАДИ: что станет с автомобильными вузами

Прощай, МАДИ: что станет с автомобильными вузами
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 11.02.2016
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 11.02.2016
    [ID] => 4551
    [~ID] => 4551
    [NAME] => Прощай, МАДИ: что станет с автомобильными вузами
    [~NAME] => Прощай, МАДИ: что станет с автомобильными вузами
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Как стало известно, два известных московских автомобильных вуза — Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) и Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) — планируется объединить с 1 сентября текущего года. К МАМИ уже присоединили МГИУ, Институт печати, Университет Черномырдина, Институт химического машиностроения. Новый альянс с МАДИ будет именоваться МПУ — Московский политехнический университет.

В конце января министр образования и науки Дмитрий Ливанов парировал эти заявления, пояснив, что подобных планов у его министерства нет. Но с одной оговоркой: если об этом не попросит само руководство университетов. И тут может подействовать принцип «добровольцем назначаем вас», ведь выживание университетов напрямую зависит от финансирования. А его-то и определяет Минобрнауки.

Вчера, 9 февраля, в МАДИ был созван Ученый совет по вопросу слияния. На нем присутствовали нынешний и.о. ректора МАДИ Виталий Борщ, ректор МАМИ Андрей Николаенко и представитель Министерства образования Андрей Соболев. На предыдущем заседании совета в ноябре предложение о слиянии было отклонено. В этот раз составили план слияния, который должен быть утвержден и подписан 1 июня 2016 года. Однако документ отправлен на доработку.

Сами ректоры поддерживают идею слияния, но многие работники и студенты от этой инициативы не в восторге. Была создана электронная петиция по остановке объединения университетов, которую подписали уже больше 5 тыс. человек. Ведь имеющийся опыт подобных мер показывает, что ничего хорошего ждать не приходится. Тем более когда объединяют столь разнопрофильные университеты. В том, что количество кафедр и факультетов будет сокращено, сомневаться не приходится. Как результат штат сотрудников и численность студентов сильно сократятся (об этом и.о. ректора МАДИ уже заявил). Ведь при слиянии МАМИ с другими вузами это уже произошло: кафедры объединялись, а многие были закрыты. И это непременно, лет так через шесть-семь, ударит по многим отраслям: в первую очередь по автомобильной и дорожной. Неужели специалисты для этих направлений нам не нужны? Судя по тому, как настроено Министерство образования и руководители университетов, вопрос риторический.

Мнение выпускников

Никита Гудков, инженер-испытатель Renault Russia, мастер спорта по автомобильному спорту, выпускник МАДИ 1998 года: «Период, в который мы живем, — это время дилетантов. Они проникли во все сферы нашей жизни и, чувствуя себя неуютно, все более нагло отовсюду выживают профессионалов. Предложение об объединении вузов, общего между которыми — разве что слово „авто“ в названии, — явление того же плана».
Михаил Кулешов, редактор отдела испытаний журнала «За рулем», выпускник МАДИ 2011 года: «Идея объединения МАДИ и МАМИ смахивает на бред и явно лоббируется людьми, бесконечно далекими от системы образования и преследующими свои корыстные цели. Внесение радикальных изменений в хорошо отлаженный, выполняющий свои функции механизм, еще никогда не шло никому на пользу. А слияние двух университетов, имеющих свои собственные, различные друг от друга научные базы, профессорский состав и методы работы, грозит маленькой катастрофой».




#университет#институт#МАДИ#МАМИ#МГИУ

[~DETAIL_TEXT] =>

Как стало известно, два известных московских автомобильных вуза — Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) и Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) — планируется объединить с 1 сентября текущего года. К МАМИ уже присоединили МГИУ, Институт печати, Университет Черномырдина, Институт химического машиностроения. Новый альянс с МАДИ будет именоваться МПУ — Московский политехнический университет.

В конце января министр образования и науки Дмитрий Ливанов парировал эти заявления, пояснив, что подобных планов у его министерства нет. Но с одной оговоркой: если об этом не попросит само руководство университетов. И тут может подействовать принцип «добровольцем назначаем вас», ведь выживание университетов напрямую зависит от финансирования. А его-то и определяет Минобрнауки.

Вчера, 9 февраля, в МАДИ был созван Ученый совет по вопросу слияния. На нем присутствовали нынешний и.о. ректора МАДИ Виталий Борщ, ректор МАМИ Андрей Николаенко и представитель Министерства образования Андрей Соболев. На предыдущем заседании совета в ноябре предложение о слиянии было отклонено. В этот раз составили план слияния, который должен быть утвержден и подписан 1 июня 2016 года. Однако документ отправлен на доработку.

Сами ректоры поддерживают идею слияния, но многие работники и студенты от этой инициативы не в восторге. Была создана электронная петиция по остановке объединения университетов, которую подписали уже больше 5 тыс. человек. Ведь имеющийся опыт подобных мер показывает, что ничего хорошего ждать не приходится. Тем более когда объединяют столь разнопрофильные университеты. В том, что количество кафедр и факультетов будет сокращено, сомневаться не приходится. Как результат штат сотрудников и численность студентов сильно сократятся (об этом и.о. ректора МАДИ уже заявил). Ведь при слиянии МАМИ с другими вузами это уже произошло: кафедры объединялись, а многие были закрыты. И это непременно, лет так через шесть-семь, ударит по многим отраслям: в первую очередь по автомобильной и дорожной. Неужели специалисты для этих направлений нам не нужны? Судя по тому, как настроено Министерство образования и руководители университетов, вопрос риторический.

Мнение выпускников

Никита Гудков, инженер-испытатель Renault Russia, мастер спорта по автомобильному спорту, выпускник МАДИ 1998 года: «Период, в который мы живем, — это время дилетантов. Они проникли во все сферы нашей жизни и, чувствуя себя неуютно, все более нагло отовсюду выживают профессионалов. Предложение об объединении вузов, общего между которыми — разве что слово „авто“ в названии, — явление того же плана».
Михаил Кулешов, редактор отдела испытаний журнала «За рулем», выпускник МАДИ 2011 года: «Идея объединения МАДИ и МАМИ смахивает на бред и явно лоббируется людьми, бесконечно далекими от системы образования и преследующими свои корыстные цели. Внесение радикальных изменений в хорошо отлаженный, выполняющий свои функции механизм, еще никогда не шло никому на пользу. А слияние двух университетов, имеющих свои собственные, различные друг от друга научные базы, профессорский состав и методы работы, грозит маленькой катастрофой».




#университет#институт#МАДИ#МАМИ#МГИУ

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Как стало известно, два известных московских автомобильных вуза [~PREVIEW_TEXT] => Как стало известно, два известных московских автомобильных вуза [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 1618 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:40 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 267 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 49993 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/72d [FILE_NAME] => 72dabe8b541d03d984d5675932fdf01d.jpg [ORIGINAL_NAME] => m2d0cac32.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => c42aea32a0c7e3093d8b6f76c2db9a94 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/72d/72dabe8b541d03d984d5675932fdf01d.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/72d/72dabe8b541d03d984d5675932fdf01d.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/72d/72dabe8b541d03d984d5675932fdf01d.jpg [ALT] => Прощай, МАДИ: что станет с автомобильными вузами [TITLE] => Прощай, МАДИ: что станет с автомобильными вузами ) [~DETAIL_PICTURE] => 1618 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:26 [~TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:26 [ACTIVE_FROM] => 11.02.2016 [~ACTIVE_FROM] => 11.02.2016 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4551/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4551/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => 4551 [~CODE] => 4551 [EXTERNAL_ID] => 2852 [~EXTERNAL_ID] => 2852 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 11.02.2016 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Прощай, МАДИ: что станет с автомобильными вузами [SECTION_META_KEYWORDS] => Прощай, МАДИ: что станет с автомобильными вузами [SECTION_META_DESCRIPTION] => Прощай, МАДИ: что станет с автомобильными вузами [SECTION_PAGE_TITLE] => Прощай, МАДИ: что станет с автомобильными вузами [ELEMENT_META_TITLE] => Прощай, МАДИ: что станет с автомобильными вузами [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Прощай, МАДИ: что станет с автомобильными вузами [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Прощай, МАДИ: что станет с автомобильными вузами [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Прощай, МАДИ: что станет с автомобильными вузами [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Прощай, МАДИ: что станет с автомобильными вузами [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Прощай, МАДИ: что станет с автомобильными вузами [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Прощай, МАДИ: что станет с автомобильными вузами [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Прощай, МАДИ: что станет с автомобильными вузами [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Прощай, МАДИ: что станет с автомобильными вузами [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Прощай, МАДИ: что станет с автомобильными вузами [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Прощай, МАДИ: что станет с автомобильными вузами [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Прощай, МАДИ: что станет с автомобильными вузами ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 11.02.2016 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Прощай, МАДИ: что станет с автомобильными вузами [ELEMENT_CHAIN] => Прощай, МАДИ: что станет с автомобильными вузами [BROWSER_TITLE] => Прощай, МАДИ: что станет с автомобильными вузами [KEYWORDS] => Прощай, МАДИ: что станет с автомобильными вузами [DESCRIPTION] => Прощай, МАДИ: что станет с автомобильными вузами ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 1618 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:40 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 267 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 49993 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/72d [FILE_NAME] => 72dabe8b541d03d984d5675932fdf01d.jpg [ORIGINAL_NAME] => m2d0cac32.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => c42aea32a0c7e3093d8b6f76c2db9a94 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/72d/72dabe8b541d03d984d5675932fdf01d.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/72d/72dabe8b541d03d984d5675932fdf01d.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/72d/72dabe8b541d03d984d5675932fdf01d.jpg [ALT] => Прощай, МАДИ: что станет с автомобильными вузами [TITLE] => Прощай, МАДИ: что станет с автомобильными вузами [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/72d/72dabe8b541d03d984d5675932fdf01d.jpg [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 267 [SIZE] => 49993 ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Как стало известно, два известных московских автомобильных вуза — Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) и Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) — планируется объединить с 1 сентября текущего года. К МАМИ уже присоединили МГИУ, Институт печати, Университет Черномырдина, Институт химического машиностроения. Новый альянс с МАДИ будет именоваться МПУ — Московский политехнический университет.

В конце января министр образования и науки Дмитрий Ливанов парировал эти заявления, пояснив, что подобных планов у его министерства нет. Но с одной оговоркой: если об этом не попросит само руководство университетов. И тут может подействовать принцип «добровольцем назначаем вас», ведь выживание университетов напрямую зависит от финансирования. А его-то и определяет Минобрнауки.

Вчера, 9 февраля, в МАДИ был созван Ученый совет по вопросу слияния. На нем присутствовали нынешний и.о. ректора МАДИ Виталий Борщ, ректор МАМИ Андрей Николаенко и представитель Министерства образования Андрей Соболев. На предыдущем заседании совета в ноябре предложение о слиянии было отклонено. В этот раз составили план слияния, который должен быть утвержден и подписан 1 июня 2016 года. Однако документ отправлен на доработку.

Сами ректоры поддерживают идею слияния, но многие работники и студенты от этой инициативы не в восторге. Была создана электронная петиция по остановке объединения университетов, которую подписали уже больше 5 тыс. человек. Ведь имеющийся опыт подобных мер показывает, что ничего хорошего ждать не приходится. Тем более когда объединяют столь разнопрофильные университеты. В том, что количество кафедр и факультетов будет сокращено, сомневаться не приходится. Как результат штат сотрудников и численность студентов сильно сократятся (об этом и.о. ректора МАДИ уже заявил). Ведь при слиянии МАМИ с другими вузами это уже произошло: кафедры объединялись, а многие были закрыты. И это непременно, лет так через шесть-семь, ударит по многим отраслям: в первую очередь по автомобильной и дорожной. Неужели специалисты для этих направлений нам не нужны? Судя по тому, как настроено Министерство образования и руководители университетов, вопрос риторический.

Мнение выпускников

Никита Гудков, инженер-испытатель Renault Russia, мастер спорта по автомобильному спорту, выпускник МАДИ 1998 года: «Период, в который мы живем, — это время дилетантов. Они проникли во все сферы нашей жизни и, чувствуя себя неуютно, все более нагло отовсюду выживают профессионалов. Предложение об объединении вузов, общего между которыми — разве что слово „авто“ в названии, — явление того же плана».
Михаил Кулешов, редактор отдела испытаний журнала «За рулем», выпускник МАДИ 2011 года: «Идея объединения МАДИ и МАМИ смахивает на бред и явно лоббируется людьми, бесконечно далекими от системы образования и преследующими свои корыстные цели. Внесение радикальных изменений в хорошо отлаженный, выполняющий свои функции механизм, еще никогда не шло никому на пользу. А слияние двух университетов, имеющих свои собственные, различные друг от друга научные базы, профессорский состав и методы работы, грозит маленькой катастрофой».




#университет#институт#МАДИ#МАМИ#МГИУ

Возврат к списку