0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Scania тестирует самоуправляемый карьерный самосвал.

Scania тестирует самоуправляемый карьерный самосвал.

Scania тестирует самоуправляемый карьерный самосвал.
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 17.02.2016
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 17.02.2016
    [ID] => 4585
    [~ID] => 4585
    [NAME] => Scania тестирует самоуправляемый карьерный самосвал.
    [~NAME] => Scania тестирует самоуправляемый карьерный самосвал.
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Scania приступила к испытаниям карьерного самосвала, осуществляющего погрузку или разгрузку гравия без водителя.

Экспериментальный грузовик имеет рабочее название Astator. На сегодняшний день он уже может справляться не только с погрузкой и разгрузкой сыпучих материалов, но и объезжать препятствия на дороге. Как пояснил сотрудник компании Scania Ларс Юрт, горные разработки идеально подходят для проверки в полевых условиях техники с автономным управлением. Это связано с тем, что грузовикам приходится перемещаться по изолированному участку, что обеспечивает достаточный контроль всего оборудования и персонала, задействованных на данном участке.

Юрт заметил, что в горнодобывающем деле для транспортировки материалов более рентабельно использовать грузовики, нежели громоздкую строительную технику. Применение малогабаритных грузовиков позволяет значительно сократить расходы на инфраструктуру, так как не требуется воздвигать особо укрепленные под тяжелую технику дороги, а также поможет снизить общую стоимость транспортировки одной тонны груза. В компании уверены, что применение в данной сфере беспилотной техники приведет к еще большему снижению затрат.

Юрт обратил внимание на то, что уже сейчас можно говорить об огромном потенциале и прорыве в области автономной техники. Наряду с беспилотными карьерными самосвалами в ближайшем будущем должны появиться автоматизированные контейнеровозы в портах и автономные грузовики, которые будут перевозить грузы между крупными транспортными узлами.



Запчасти Scania

Шведская компания Scania является одним из наиболее авторитетных производителей тяжелых грузовиков и автобусов в Европе. Тем не менее, продукция бренда не ограничивается только европейским рынком, транспортная техника Scania активно поставляется на мировые рынки. Производственные мощности бренда выпускают и товары для судовой промышленности. С помощью шасси Scania собираются грузовики сторонних брендов. По статистике 2005 года, концерн поставил на рынок порядка 52 000 тысяч грузовиков и 5800 автобусов.
Наша фирма готова предложить оригинальные запчасти Scania для всех видом транспортных средств бренда. Шведский производитель строго следит за соответствием своей продукции необходимым европейским и американским стандартам качества/экологичности.
Стоит отметить и тот факт, что компания осуществляет всецелую сервисную поддержку грузовых автомобилей и автобусов.

Региональные филиалы

Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.

Тула
Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, лит «А» .
Тел.: 8 (4872) 25-14-10

М.О. Дзержинский
Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12.
Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66.

М.О. Дмитровский
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г.
Тел.: 8 (495) 484-41-27

М.О. Одинцово
Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. На 2 светофоре поворот направо 100 метров. Ул. Восточная д. 10 От метро Киевская м/т № 454.
Тел.: 8 (499) 709-8679

М.О. Черная Грязь
Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а.
Тел.: 8 (499) 678-21-59.

Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3

тел. +7 (495) 741-66-99

Интернет магазин: http://www.opex.ru




#зачастиScaniaорех [~DETAIL_TEXT] =>

Scania приступила к испытаниям карьерного самосвала, осуществляющего погрузку или разгрузку гравия без водителя.

Экспериментальный грузовик имеет рабочее название Astator. На сегодняшний день он уже может справляться не только с погрузкой и разгрузкой сыпучих материалов, но и объезжать препятствия на дороге. Как пояснил сотрудник компании Scania Ларс Юрт, горные разработки идеально подходят для проверки в полевых условиях техники с автономным управлением. Это связано с тем, что грузовикам приходится перемещаться по изолированному участку, что обеспечивает достаточный контроль всего оборудования и персонала, задействованных на данном участке.

Юрт заметил, что в горнодобывающем деле для транспортировки материалов более рентабельно использовать грузовики, нежели громоздкую строительную технику. Применение малогабаритных грузовиков позволяет значительно сократить расходы на инфраструктуру, так как не требуется воздвигать особо укрепленные под тяжелую технику дороги, а также поможет снизить общую стоимость транспортировки одной тонны груза. В компании уверены, что применение в данной сфере беспилотной техники приведет к еще большему снижению затрат.

Юрт обратил внимание на то, что уже сейчас можно говорить об огромном потенциале и прорыве в области автономной техники. Наряду с беспилотными карьерными самосвалами в ближайшем будущем должны появиться автоматизированные контейнеровозы в портах и автономные грузовики, которые будут перевозить грузы между крупными транспортными узлами.



Запчасти Scania

Шведская компания Scania является одним из наиболее авторитетных производителей тяжелых грузовиков и автобусов в Европе. Тем не менее, продукция бренда не ограничивается только европейским рынком, транспортная техника Scania активно поставляется на мировые рынки. Производственные мощности бренда выпускают и товары для судовой промышленности. С помощью шасси Scania собираются грузовики сторонних брендов. По статистике 2005 года, концерн поставил на рынок порядка 52 000 тысяч грузовиков и 5800 автобусов.
Наша фирма готова предложить оригинальные запчасти Scania для всех видом транспортных средств бренда. Шведский производитель строго следит за соответствием своей продукции необходимым европейским и американским стандартам качества/экологичности.
Стоит отметить и тот факт, что компания осуществляет всецелую сервисную поддержку грузовых автомобилей и автобусов.

Региональные филиалы

Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.

Тула
Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, лит «А» .
Тел.: 8 (4872) 25-14-10

М.О. Дзержинский
Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12.
Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66.

М.О. Дмитровский
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г.
Тел.: 8 (495) 484-41-27

М.О. Одинцово
Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. На 2 светофоре поворот направо 100 метров. Ул. Восточная д. 10 От метро Киевская м/т № 454.
Тел.: 8 (499) 709-8679

М.О. Черная Грязь
Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а.
Тел.: 8 (499) 678-21-59.

Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3

тел. +7 (495) 741-66-99

Интернет магазин: http://www.opex.ru




#зачастиScaniaорех [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 1686 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:42 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 212 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 29971 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/b02 [FILE_NAME] => b029ef079b8958d5c3d36eb8418fd9b8.jpg [ORIGINAL_NAME] => dogal_gaz_ile_calisan_cekici_satacak_h10040_19feb.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 5c9afb9dd0bdb51e4f065de583a2cd97 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/b02/b029ef079b8958d5c3d36eb8418fd9b8.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/b02/b029ef079b8958d5c3d36eb8418fd9b8.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/b02/b029ef079b8958d5c3d36eb8418fd9b8.jpg [ALT] => Scania тестирует самоуправляемый карьерный самосвал. [TITLE] => Scania тестирует самоуправляемый карьерный самосвал. ) [~DETAIL_PICTURE] => 1686 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:26 [~TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:26 [ACTIVE_FROM] => 17.02.2016 [~ACTIVE_FROM] => 17.02.2016 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4585/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4585/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => 4585 [~CODE] => 4585 [EXTERNAL_ID] => 2887 [~EXTERNAL_ID] => 2887 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 17.02.2016 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Scania тестирует самоуправляемый карьерный самосвал. [SECTION_META_KEYWORDS] => Scania тестирует самоуправляемый карьерный самосвал. [SECTION_META_DESCRIPTION] => Scania тестирует самоуправляемый карьерный самосвал. [SECTION_PAGE_TITLE] => Scania тестирует самоуправляемый карьерный самосвал. [ELEMENT_META_TITLE] => Scania тестирует самоуправляемый карьерный самосвал. [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Scania тестирует самоуправляемый карьерный самосвал. [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Scania тестирует самоуправляемый карьерный самосвал. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Scania тестирует самоуправляемый карьерный самосвал. [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Scania тестирует самоуправляемый карьерный самосвал. [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Scania тестирует самоуправляемый карьерный самосвал. [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Scania тестирует самоуправляемый карьерный самосвал. [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Scania тестирует самоуправляемый карьерный самосвал. [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Scania тестирует самоуправляемый карьерный самосвал. [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Scania тестирует самоуправляемый карьерный самосвал. [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Scania тестирует самоуправляемый карьерный самосвал. [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Scania тестирует самоуправляемый карьерный самосвал. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 17.02.2016 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Scania тестирует самоуправляемый карьерный самосвал. [ELEMENT_CHAIN] => Scania тестирует самоуправляемый карьерный самосвал. [BROWSER_TITLE] => Scania тестирует самоуправляемый карьерный самосвал. [KEYWORDS] => Scania тестирует самоуправляемый карьерный самосвал. [DESCRIPTION] => Scania тестирует самоуправляемый карьерный самосвал. ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 1686 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:04:42 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 212 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 29971 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/b02 [FILE_NAME] => b029ef079b8958d5c3d36eb8418fd9b8.jpg [ORIGINAL_NAME] => dogal_gaz_ile_calisan_cekici_satacak_h10040_19feb.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 5c9afb9dd0bdb51e4f065de583a2cd97 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/b02/b029ef079b8958d5c3d36eb8418fd9b8.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/b02/b029ef079b8958d5c3d36eb8418fd9b8.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/b02/b029ef079b8958d5c3d36eb8418fd9b8.jpg [ALT] => Scania тестирует самоуправляемый карьерный самосвал. [TITLE] => Scania тестирует самоуправляемый карьерный самосвал. [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/b02/b029ef079b8958d5c3d36eb8418fd9b8.jpg [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 212 [SIZE] => 29971 ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Scania приступила к испытаниям карьерного самосвала, осуществляющего погрузку или разгрузку гравия без водителя.

Экспериментальный грузовик имеет рабочее название Astator. На сегодняшний день он уже может справляться не только с погрузкой и разгрузкой сыпучих материалов, но и объезжать препятствия на дороге. Как пояснил сотрудник компании Scania Ларс Юрт, горные разработки идеально подходят для проверки в полевых условиях техники с автономным управлением. Это связано с тем, что грузовикам приходится перемещаться по изолированному участку, что обеспечивает достаточный контроль всего оборудования и персонала, задействованных на данном участке.

Юрт заметил, что в горнодобывающем деле для транспортировки материалов более рентабельно использовать грузовики, нежели громоздкую строительную технику. Применение малогабаритных грузовиков позволяет значительно сократить расходы на инфраструктуру, так как не требуется воздвигать особо укрепленные под тяжелую технику дороги, а также поможет снизить общую стоимость транспортировки одной тонны груза. В компании уверены, что применение в данной сфере беспилотной техники приведет к еще большему снижению затрат.

Юрт обратил внимание на то, что уже сейчас можно говорить об огромном потенциале и прорыве в области автономной техники. Наряду с беспилотными карьерными самосвалами в ближайшем будущем должны появиться автоматизированные контейнеровозы в портах и автономные грузовики, которые будут перевозить грузы между крупными транспортными узлами.



Запчасти Scania

Шведская компания Scania является одним из наиболее авторитетных производителей тяжелых грузовиков и автобусов в Европе. Тем не менее, продукция бренда не ограничивается только европейским рынком, транспортная техника Scania активно поставляется на мировые рынки. Производственные мощности бренда выпускают и товары для судовой промышленности. С помощью шасси Scania собираются грузовики сторонних брендов. По статистике 2005 года, концерн поставил на рынок порядка 52 000 тысяч грузовиков и 5800 автобусов.
Наша фирма готова предложить оригинальные запчасти Scania для всех видом транспортных средств бренда. Шведский производитель строго следит за соответствием своей продукции необходимым европейским и американским стандартам качества/экологичности.
Стоит отметить и тот факт, что компания осуществляет всецелую сервисную поддержку грузовых автомобилей и автобусов.

Региональные филиалы

Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.

Тула
Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, лит «А» .
Тел.: 8 (4872) 25-14-10

М.О. Дзержинский
Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12.
Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66.

М.О. Дмитровский
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г.
Тел.: 8 (495) 484-41-27

М.О. Одинцово
Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. На 2 светофоре поворот направо 100 метров. Ул. Восточная д. 10 От метро Киевская м/т № 454.
Тел.: 8 (499) 709-8679

М.О. Черная Грязь
Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а.
Тел.: 8 (499) 678-21-59.

Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3

тел. +7 (495) 741-66-99

Интернет магазин: http://www.opex.ru




#зачастиScaniaорех

Возврат к списку