Шестеренка Шестеренка
Array ( [ID] => 17 [~ID] => 17 [USER_FIELD_ID] => 63 [~USER_FIELD_ID] => 63 [VALUE] => Балашиха [~VALUE] => Балашиха [DEF] => Y [~DEF] => Y [SORT] => 1 [~SORT] => 1 [XML_ID] => Балашиха [~XML_ID] => Балашиха ) 1
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Выжить в кризис? Рецепт НЕФАЗа

Выжить в кризис? Рецепт НЕФАЗа

Выжить в кризис? Рецепт НЕФАЗа
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 12.04.2016
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 12.04.2016
    [ID] => 4872
    [~ID] => 4872
    [NAME] => Выжить в кризис? Рецепт НЕФАЗа
    [~NAME] => Выжить в кризис? Рецепт НЕФАЗа
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Несмотря на непростую экономическую ситуацию, отечественный производитель НЕФАЗ продолжает стратегию клиентоориентированности и выпускает востребованную покупателями технику.
Машиностроительное предприятие «Нефтекамский автозавод» сегодня занимает заметные позиции на российском рынке автотехники сразу по нескольким направлениям — таким как самосвалы, емкостно-наливная техника, прицепы и полуприцепы, пассажирские автобусы большого класса, вахтовые автобусы.

Напомним, что стратегия развития КАМАЗа предусматривала объединение двух предприятий — НЕФАЗа и СЗАП. Благодаря географическому расположению и важности в глобальной структуре КАМАЗа объединение произошло в пользу НЕФАЗа — все оборудование было перебазировано из Ставрополя в Нефтекамск. Выпуск прицепной техники двух марок продолжается параллельно, однако сейчас она стала максимально унифицированной — по единой системе поставки комплектующих, с единой конструкторской группой. Такое решение позволило провести модернизацию модельного ряда, снизить затраты на производство, за счет унификации уменьшить номенклатуру запасных частей и как следствие увеличить совокупную долю рынка с 13 до 16 процентов.

В августе 2014 года на заводе стартовало совместное с Palfinger производство гидроцилиндров. СП полностью перекрывает потребности КАМАЗа и группы Palfinger в России. В планах завода — поставка гидроцилиндров и на открытый рынок, тем более что отечественные потребители совсем не избалованы качественной гидравликой. Также в кооперации, но уже с компанией Bell, нефтекамский завод пробует себя в производстве тяжелых карьерных самосвалов, а именно кузовов (одна такая машина уже проходит полевые испытания). В перспективе пока находится производство собственных современных осей, но перспектива эта ближайшая. Сейчас рассматриваются различные варианты совместного производства.

Читать далее: В России могут создать агентскую структуру по продаже ОСАГО




#запчасти_орех #орех_запчасти #автозапчасти_орех [~DETAIL_TEXT] =>

Несмотря на непростую экономическую ситуацию, отечественный производитель НЕФАЗ продолжает стратегию клиентоориентированности и выпускает востребованную покупателями технику.
Машиностроительное предприятие «Нефтекамский автозавод» сегодня занимает заметные позиции на российском рынке автотехники сразу по нескольким направлениям — таким как самосвалы, емкостно-наливная техника, прицепы и полуприцепы, пассажирские автобусы большого класса, вахтовые автобусы.

Напомним, что стратегия развития КАМАЗа предусматривала объединение двух предприятий — НЕФАЗа и СЗАП. Благодаря географическому расположению и важности в глобальной структуре КАМАЗа объединение произошло в пользу НЕФАЗа — все оборудование было перебазировано из Ставрополя в Нефтекамск. Выпуск прицепной техники двух марок продолжается параллельно, однако сейчас она стала максимально унифицированной — по единой системе поставки комплектующих, с единой конструкторской группой. Такое решение позволило провести модернизацию модельного ряда, снизить затраты на производство, за счет унификации уменьшить номенклатуру запасных частей и как следствие увеличить совокупную долю рынка с 13 до 16 процентов.

В августе 2014 года на заводе стартовало совместное с Palfinger производство гидроцилиндров. СП полностью перекрывает потребности КАМАЗа и группы Palfinger в России. В планах завода — поставка гидроцилиндров и на открытый рынок, тем более что отечественные потребители совсем не избалованы качественной гидравликой. Также в кооперации, но уже с компанией Bell, нефтекамский завод пробует себя в производстве тяжелых карьерных самосвалов, а именно кузовов (одна такая машина уже проходит полевые испытания). В перспективе пока находится производство собственных современных осей, но перспектива эта ближайшая. Сейчас рассматриваются различные варианты совместного производства.

Читать далее: В России могут создать агентскую структуру по продаже ОСАГО




#запчасти_орех #орех_запчасти #автозапчасти_орех [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 2260 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:05:00 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 268 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 79806 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/328 [FILE_NAME] => 32827bd68eb3d2025da6f934b967ebdc.jpg [ORIGINAL_NAME] => mwDx6oHLebUD4ABx4vSVfg=s800.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => eace41e5962fc7325b20a7e0c641da09 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/328/32827bd68eb3d2025da6f934b967ebdc.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/328/32827bd68eb3d2025da6f934b967ebdc.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/328/32827bd68eb3d2025da6f934b967ebdc.jpg [ALT] => Выжить в кризис? Рецепт НЕФАЗа [TITLE] => Выжить в кризис? Рецепт НЕФАЗа ) [~DETAIL_PICTURE] => 2260 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:29 [~TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:29 [ACTIVE_FROM] => 12.04.2016 [~ACTIVE_FROM] => 12.04.2016 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4872/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/4872/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => 4872 [~CODE] => 4872 [EXTERNAL_ID] => 3199 [~EXTERNAL_ID] => 3199 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 12.04.2016 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Выжить в кризис? Рецепт НЕФАЗа [SECTION_META_KEYWORDS] => Выжить в кризис? Рецепт НЕФАЗа [SECTION_META_DESCRIPTION] => Выжить в кризис? Рецепт НЕФАЗа [SECTION_PAGE_TITLE] => Выжить в кризис? Рецепт НЕФАЗа [ELEMENT_META_TITLE] => Выжить в кризис? Рецепт НЕФАЗа [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Выжить в кризис? Рецепт НЕФАЗа [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Выжить в кризис? Рецепт НЕФАЗа [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Выжить в кризис? Рецепт НЕФАЗа [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Выжить в кризис? Рецепт НЕФАЗа [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Выжить в кризис? Рецепт НЕФАЗа [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Выжить в кризис? Рецепт НЕФАЗа [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Выжить в кризис? Рецепт НЕФАЗа [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Выжить в кризис? Рецепт НЕФАЗа [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Выжить в кризис? Рецепт НЕФАЗа [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Выжить в кризис? Рецепт НЕФАЗа [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Выжить в кризис? Рецепт НЕФАЗа ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 12.04.2016 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Выжить в кризис? Рецепт НЕФАЗа [ELEMENT_CHAIN] => Выжить в кризис? Рецепт НЕФАЗа [BROWSER_TITLE] => Выжить в кризис? Рецепт НЕФАЗа [KEYWORDS] => Выжить в кризис? Рецепт НЕФАЗа [DESCRIPTION] => Выжить в кризис? Рецепт НЕФАЗа ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 2260 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:05:00 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 268 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 79806 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/328 [FILE_NAME] => 32827bd68eb3d2025da6f934b967ebdc.jpg [ORIGINAL_NAME] => mwDx6oHLebUD4ABx4vSVfg=s800.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => eace41e5962fc7325b20a7e0c641da09 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/328/32827bd68eb3d2025da6f934b967ebdc.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/328/32827bd68eb3d2025da6f934b967ebdc.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/328/32827bd68eb3d2025da6f934b967ebdc.jpg [ALT] => Выжить в кризис? Рецепт НЕФАЗа [TITLE] => Выжить в кризис? Рецепт НЕФАЗа [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/328/32827bd68eb3d2025da6f934b967ebdc.jpg [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 268 [SIZE] => 79806 ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Несмотря на непростую экономическую ситуацию, отечественный производитель НЕФАЗ продолжает стратегию клиентоориентированности и выпускает востребованную покупателями технику.
Машиностроительное предприятие «Нефтекамский автозавод» сегодня занимает заметные позиции на российском рынке автотехники сразу по нескольким направлениям — таким как самосвалы, емкостно-наливная техника, прицепы и полуприцепы, пассажирские автобусы большого класса, вахтовые автобусы.

Напомним, что стратегия развития КАМАЗа предусматривала объединение двух предприятий — НЕФАЗа и СЗАП. Благодаря географическому расположению и важности в глобальной структуре КАМАЗа объединение произошло в пользу НЕФАЗа — все оборудование было перебазировано из Ставрополя в Нефтекамск. Выпуск прицепной техники двух марок продолжается параллельно, однако сейчас она стала максимально унифицированной — по единой системе поставки комплектующих, с единой конструкторской группой. Такое решение позволило провести модернизацию модельного ряда, снизить затраты на производство, за счет унификации уменьшить номенклатуру запасных частей и как следствие увеличить совокупную долю рынка с 13 до 16 процентов.

В августе 2014 года на заводе стартовало совместное с Palfinger производство гидроцилиндров. СП полностью перекрывает потребности КАМАЗа и группы Palfinger в России. В планах завода — поставка гидроцилиндров и на открытый рынок, тем более что отечественные потребители совсем не избалованы качественной гидравликой. Также в кооперации, но уже с компанией Bell, нефтекамский завод пробует себя в производстве тяжелых карьерных самосвалов, а именно кузовов (одна такая машина уже проходит полевые испытания). В перспективе пока находится производство собственных современных осей, но перспектива эта ближайшая. Сейчас рассматриваются различные варианты совместного производства.

Читать далее: В России могут создать агентскую структуру по продаже ОСАГО




#запчасти_орех #орех_запчасти #автозапчасти_орех

Возврат к списку