Шестеренка Шестеренка
Array ( [ID] => 17 [~ID] => 17 [USER_FIELD_ID] => 63 [~USER_FIELD_ID] => 63 [VALUE] => Балашиха [~VALUE] => Балашиха [DEF] => Y [~DEF] => Y [SORT] => 1 [~SORT] => 1 [XML_ID] => Балашиха [~XML_ID] => Балашиха ) 1
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Платных дорог в РФ увеличится на 15 000 километров

Платных дорог в РФ увеличится на 15 000 километров

Платных дорог в РФ увеличится на 15 000 километров
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 03.08.2016
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 03.08.2016
    [ID] => 5231
    [~ID] => 5231
    [NAME] => Платных дорог в РФ увеличится на 15 000 километров
    [~NAME] => Платных дорог в РФ увеличится на 15 000 километров
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

В Центральном регионе страны, а также в Сибири и на Урале к 2030 году протяженность платных автомобильных дорог увеличится с 5 000 до 20 000 километров.
Для строительства сети скоростных магистралей на территории РФ потребуется порядка семи триллионов рублей. Представители Министерства транспорта рассчитывают, что 30 – 50% от этой суммы дадут инвесторы. Соответствующие положения есть в финальной редакции «Стратегии развития сети скоростных автодорог России до 2030 года».
Документ разрабатывался Минтрансом и госкомпанией «Автодор» в течение нескольких лет. Предполагается, что к 2030 году в России будет более 20 000 километров новых автомагистралей (дорог категории 1А с ограничением до 130 км/ч), а также скоростных дорог (категория 1Б с ограничением до 110 км/ч). На сегодняшний день протяженность таких дорог составляет 5 000 километров, то есть 0,3% от всех трасс России (примерно 1,1 миллиона км). Для сравнения: во Франции эта доля составляет 1,17%, в Германии – 1,99%, в Китае – 2,27%, а в США – 3,98%.

Известно, что в ходе первого этапа реализации стратегии (до 2020 года) будут завершены нынешние крупные проекты (трассы М-11, ЦКАД), а также начаты новые, например, дублер М-7 «Москва – Казань». В общей сложности за это время планируется возвести 3 600 км дорог. Второй этап (2021 – 2030 годы) предполагает строительство ещё примерно 14 000 км дорог. Сюда войдут второй участок ЦКАД (дублирующий большое бетонное кольцо), трассы «Екатеринбург – Великие Луки», «Казань – Екатеринбург», «Сочи – Новороссийск», «Челябинск – Екатеринбург», «Ижевск – Пермь». После 2030 года могут также появиться трассы «Красноярск – Владивосток», «Пермь – Томск» и обход Читы.
По данным издания, на первом этапе из внебюджетных источников должно поступить до 30% средств, на втором – до 50%. Сообщается, что ежегодно в эксплуатацию должно вводиться около 1 000 километров дорог, на это нужно 350 миллиардов рублей ежегодно из бюджета. Эксперты считают, что в нынешних экономических условиях привлечь столь масштабное частное финансирование будет непросто. При этом отметим, что к 2030 году предполагается, что средняя скорость движения товаров по автомагистралям вырастет с 600 км до 1 100 в сутки. Совокупный социально-экономический эффект от реализации стратегии (до 2040 года) оценивается авторами документа в 29,5 триллиона рублей.

Благодаря реализации стратегии планируется улучшить ситуацию с безопасностью движения: снизить число дорожно-транспортных происшествий и пострадавших в них. Напомним, совсем недавно стало известно о том, что количество аварий на федеральных трассах сократилось на четверть: в общей сложности за первую половину 2016 года было зафиксировано около 9 500 ДТП.

Читать далее : Сколько каждый день происходит аварий из-за плохих дорог

[~DETAIL_TEXT] =>

В Центральном регионе страны, а также в Сибири и на Урале к 2030 году протяженность платных автомобильных дорог увеличится с 5 000 до 20 000 километров.
Для строительства сети скоростных магистралей на территории РФ потребуется порядка семи триллионов рублей. Представители Министерства транспорта рассчитывают, что 30 – 50% от этой суммы дадут инвесторы. Соответствующие положения есть в финальной редакции «Стратегии развития сети скоростных автодорог России до 2030 года».
Документ разрабатывался Минтрансом и госкомпанией «Автодор» в течение нескольких лет. Предполагается, что к 2030 году в России будет более 20 000 километров новых автомагистралей (дорог категории 1А с ограничением до 130 км/ч), а также скоростных дорог (категория 1Б с ограничением до 110 км/ч). На сегодняшний день протяженность таких дорог составляет 5 000 километров, то есть 0,3% от всех трасс России (примерно 1,1 миллиона км). Для сравнения: во Франции эта доля составляет 1,17%, в Германии – 1,99%, в Китае – 2,27%, а в США – 3,98%.

Известно, что в ходе первого этапа реализации стратегии (до 2020 года) будут завершены нынешние крупные проекты (трассы М-11, ЦКАД), а также начаты новые, например, дублер М-7 «Москва – Казань». В общей сложности за это время планируется возвести 3 600 км дорог. Второй этап (2021 – 2030 годы) предполагает строительство ещё примерно 14 000 км дорог. Сюда войдут второй участок ЦКАД (дублирующий большое бетонное кольцо), трассы «Екатеринбург – Великие Луки», «Казань – Екатеринбург», «Сочи – Новороссийск», «Челябинск – Екатеринбург», «Ижевск – Пермь». После 2030 года могут также появиться трассы «Красноярск – Владивосток», «Пермь – Томск» и обход Читы.
По данным издания, на первом этапе из внебюджетных источников должно поступить до 30% средств, на втором – до 50%. Сообщается, что ежегодно в эксплуатацию должно вводиться около 1 000 километров дорог, на это нужно 350 миллиардов рублей ежегодно из бюджета. Эксперты считают, что в нынешних экономических условиях привлечь столь масштабное частное финансирование будет непросто. При этом отметим, что к 2030 году предполагается, что средняя скорость движения товаров по автомагистралям вырастет с 600 км до 1 100 в сутки. Совокупный социально-экономический эффект от реализации стратегии (до 2040 года) оценивается авторами документа в 29,5 триллиона рублей.

Благодаря реализации стратегии планируется улучшить ситуацию с безопасностью движения: снизить число дорожно-транспортных происшествий и пострадавших в них. Напомним, совсем недавно стало известно о том, что количество аварий на федеральных трассах сократилось на четверть: в общей сложности за первую половину 2016 года было зафиксировано около 9 500 ДТП.

Читать далее : Сколько каждый день происходит аварий из-за плохих дорог

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 2978 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:05:21 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 300 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 65305 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/5a5 [FILE_NAME] => 5a54d68df62ddd1a36ba2eca691c66e1.jpg [ORIGINAL_NAME] => road.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 054f274bd8013c54b698cd1a79c570a4 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/5a5/5a54d68df62ddd1a36ba2eca691c66e1.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/5a5/5a54d68df62ddd1a36ba2eca691c66e1.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/5a5/5a54d68df62ddd1a36ba2eca691c66e1.jpg [ALT] => Платных дорог в РФ увеличится на 15 000 километров [TITLE] => Платных дорог в РФ увеличится на 15 000 километров ) [~DETAIL_PICTURE] => 2978 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:33 [~TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:33 [ACTIVE_FROM] => 03.08.2016 [~ACTIVE_FROM] => 03.08.2016 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/5231/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/5231/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => 5231 [~CODE] => 5231 [EXTERNAL_ID] => 3595 [~EXTERNAL_ID] => 3595 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 03.08.2016 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Платных дорог в РФ увеличится на 15 000 километров [SECTION_META_KEYWORDS] => Платных дорог в РФ увеличится на 15 000 километров [SECTION_META_DESCRIPTION] => Платных дорог в РФ увеличится на 15 000 километров [SECTION_PAGE_TITLE] => Платных дорог в РФ увеличится на 15 000 километров [ELEMENT_META_TITLE] => Платных дорог в РФ увеличится на 15 000 километров [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Платных дорог в РФ увеличится на 15 000 километров [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Платных дорог в РФ увеличится на 15 000 километров [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Платных дорог в РФ увеличится на 15 000 километров [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Платных дорог в РФ увеличится на 15 000 километров [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Платных дорог в РФ увеличится на 15 000 километров [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Платных дорог в РФ увеличится на 15 000 километров [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Платных дорог в РФ увеличится на 15 000 километров [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Платных дорог в РФ увеличится на 15 000 километров [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Платных дорог в РФ увеличится на 15 000 километров [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Платных дорог в РФ увеличится на 15 000 километров [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Платных дорог в РФ увеличится на 15 000 километров ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 03.08.2016 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Платных дорог в РФ увеличится на 15 000 километров [ELEMENT_CHAIN] => Платных дорог в РФ увеличится на 15 000 километров [BROWSER_TITLE] => Платных дорог в РФ увеличится на 15 000 километров [KEYWORDS] => Платных дорог в РФ увеличится на 15 000 километров [DESCRIPTION] => Платных дорог в РФ увеличится на 15 000 километров ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 2978 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:05:21 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 300 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 65305 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/5a5 [FILE_NAME] => 5a54d68df62ddd1a36ba2eca691c66e1.jpg [ORIGINAL_NAME] => road.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 054f274bd8013c54b698cd1a79c570a4 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/5a5/5a54d68df62ddd1a36ba2eca691c66e1.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/5a5/5a54d68df62ddd1a36ba2eca691c66e1.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/5a5/5a54d68df62ddd1a36ba2eca691c66e1.jpg [ALT] => Платных дорог в РФ увеличится на 15 000 километров [TITLE] => Платных дорог в РФ увеличится на 15 000 километров [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/5a5/5a54d68df62ddd1a36ba2eca691c66e1.jpg [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 300 [SIZE] => 65305 ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

В Центральном регионе страны, а также в Сибири и на Урале к 2030 году протяженность платных автомобильных дорог увеличится с 5 000 до 20 000 километров.
Для строительства сети скоростных магистралей на территории РФ потребуется порядка семи триллионов рублей. Представители Министерства транспорта рассчитывают, что 30 – 50% от этой суммы дадут инвесторы. Соответствующие положения есть в финальной редакции «Стратегии развития сети скоростных автодорог России до 2030 года».
Документ разрабатывался Минтрансом и госкомпанией «Автодор» в течение нескольких лет. Предполагается, что к 2030 году в России будет более 20 000 километров новых автомагистралей (дорог категории 1А с ограничением до 130 км/ч), а также скоростных дорог (категория 1Б с ограничением до 110 км/ч). На сегодняшний день протяженность таких дорог составляет 5 000 километров, то есть 0,3% от всех трасс России (примерно 1,1 миллиона км). Для сравнения: во Франции эта доля составляет 1,17%, в Германии – 1,99%, в Китае – 2,27%, а в США – 3,98%.

Известно, что в ходе первого этапа реализации стратегии (до 2020 года) будут завершены нынешние крупные проекты (трассы М-11, ЦКАД), а также начаты новые, например, дублер М-7 «Москва – Казань». В общей сложности за это время планируется возвести 3 600 км дорог. Второй этап (2021 – 2030 годы) предполагает строительство ещё примерно 14 000 км дорог. Сюда войдут второй участок ЦКАД (дублирующий большое бетонное кольцо), трассы «Екатеринбург – Великие Луки», «Казань – Екатеринбург», «Сочи – Новороссийск», «Челябинск – Екатеринбург», «Ижевск – Пермь». После 2030 года могут также появиться трассы «Красноярск – Владивосток», «Пермь – Томск» и обход Читы.
По данным издания, на первом этапе из внебюджетных источников должно поступить до 30% средств, на втором – до 50%. Сообщается, что ежегодно в эксплуатацию должно вводиться около 1 000 километров дорог, на это нужно 350 миллиардов рублей ежегодно из бюджета. Эксперты считают, что в нынешних экономических условиях привлечь столь масштабное частное финансирование будет непросто. При этом отметим, что к 2030 году предполагается, что средняя скорость движения товаров по автомагистралям вырастет с 600 км до 1 100 в сутки. Совокупный социально-экономический эффект от реализации стратегии (до 2040 года) оценивается авторами документа в 29,5 триллиона рублей.

Благодаря реализации стратегии планируется улучшить ситуацию с безопасностью движения: снизить число дорожно-транспортных происшествий и пострадавших в них. Напомним, совсем недавно стало известно о том, что количество аварий на федеральных трассах сократилось на четверть: в общей сложности за первую половину 2016 года было зафиксировано около 9 500 ДТП.

Читать далее : Сколько каждый день происходит аварий из-за плохих дорог

Возврат к списку