Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Простой поиск
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
Избранное
Список избранного пуст
Корзина
Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге
В настоящий момент у вас нет отложенных товаров
Вход

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

Вы успешно зарегистрировались.

На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации.

СТО БАЛАШИХА
+7 (495) 741-66-99+7 (495) 380-21-46
СТО ЧЕРНАЯ ГРЯЗЬ
+7 (499) 678-21-59+7 (499) 678-33-61
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59+7 (499) 678-33-61
Дзержинский
+7 (495) 740-47-46
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47484-41-27; 484-96-87
Меню

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

В Москве вводят плату за проезд по улицам

14.08.2016

В Москве вводят плату за проезд по улицам

Власти Москвы отдают на откуп коммерсантам одну из транспортных «хорд». Имея все возможности самостоятельно финансировать строительство Северо-восточной хорды, они ищут для ее постройки концессионера, который потом будет собирать деньги за проезд.
Внутригородскую магистраль, которая в будущем должна связать Ярославское и Открытое шоссе через парк Лосиный остров и вдоль малого кольца московской кольцевой железной дороги, столичные чиновники намерены сделать платной. Трасса должна пролечь через Юго-Восточный, Восточный, Северо-Восточный и Северный округа города. Как сообщает «Ведомости», на маршруте будущей бес светофорной трассы имеются многочисленные коммуникации, перенос которых заметно удорожает смету строительства. По словам заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, для начала строительства дороги недостает около 70 млрд. рублей. Ссылаясь на это обстоятельство, к строительству 11-километрового участка в качестве концессионера предполагается привлечь некоего инвестора.
По окончании строительства именно эта компания будет собирать деньги за проезд по ней. По данным издания, переговоры на эту тему ведутся с компанией «Лидер», которая уже строит другую платную дорогу в западной части города — северный дублер Кутузовского проспекта. Последний станет продолжением платного обхода подмосковного Одинцово, предназначенный для ускоренного перемещения из центра Москвы район «Рублевки» разномастных обеспеченных господ.


Читать далее : Обмен водительских прав без ГИБДД: закон подписан

Другие новости

Возврат к списку


Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

заказать обратный звонок
  *обязательные поля
Сообщить об ошибке
Приложите скриншот ошибки: (.pdf .txt .docx)
Запрос детали
Файл (.png .jpg .pdf .docx)
Введите символы с картинки*

* — обязательные поля

Запись на ремонт
Информация для заказа з/ч
Введите символы с картинки*

* — обязательные поля

Загрузка счетов
Счет (в формате HTML)
Loading.. Loading..