Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Уважаемые клиенты, цены на сайте действуют исключительно при заказе в интернет-магазине!
САМОВЫВОЗ. При самовывозе заказа просим за 30 минут до приезда предупредить вашего персонального менеджера. Юр. лицам для получения заказа необходимо обращаться к менеджерам торгового зала.
Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
Композитные материалы уменьшат массу грузовиков
Применение композиционных материалов в компонентах шасси позволит уменьшить массу автомобиля примерно на 40%. К такому заключению пришли исследователи в рамках нового совместного проекта Scania и Королевского технологического института KTH (Стокгольм).В будущем инновационные материалы, например легкие композиты, постепенно начнут завоевывать позиции в производстве тяжелых автомобилей, в частности при строительстве городских автобусов и развозных грузовиков. В сотрудничестве с исследователем института KTH Магнусом Бурманом (Magnus Burman) Scania изучает возможности использования таких материалов в конструкции шасси и других несущих компонентов автомобиля.«По нашим данным, чтобы снизить массу на 40%, необходимо заменить материал основных несущих частей на более легкий», — говорит Бурман.Отличные перспективы в области защиты окружающей среды.
Благодаря облегченной конструкции можно будет увеличить загрузку автомобилей, в результате чего они смогут выполнять меньше рейсов. Такая возможность открывает отличные перспективы: с одной стороны, операторы снизят свое воздействие на окружающую среду, а с другой, это упростит внедрение электрифицированных решений.«Грузовые автомобили для развозных операций часто транспортируют негабаритные грузы. Поэтому здесь снижение массы будет не очень большим, — объясняет Бурман. — Но в электрифицированном грузовике запас хода крайне сильно зависит от массы конструкции. В этом случае уменьшение массы позволит увеличить дальность пробега в два раза в расчете на массу груза».Композиционные материалы обеспечивают прочность конструкцииСовременные композиты — дорогостоящие материалы. Однако если подходить к этому вопросу с точки зрения продолжительности жизненного цикла, покупка уже будет выглядеть весьма рациональным решением.«Композиционные материалы не только облегчают конструкцию, но и обеспечивают ее прочность и жесткость. При этом усталость и старение практически перестают быть проблемой, — говорит Бурман. — Кроме того, композиты не боятся ржавчины и не подвержены износу в той же степени, что и металл».В автомобилях завтрашнего дня будет применяться больше разных материаловЕще одно преимущество композиционных материалов по сравнению со сталью состоит в том, что их использование в конструкции шасси позволит создавать цельные конструкции большего размера. Это означает уменьшение числа соединений, что, в свою очередь, еще больше снижает массу автомобиля.«В автомобилестроении завтра будет использоваться больше разных материалов, при этом производители будут делать упор, как на функциональности, так и на массе, — считает Бурман. — Нам просто нужно поместить нужный материал в нужном месте. Таким образом, по моей оценке, в конструкции будущих грузовых автомобилей и автобусов будет реализовано больше различных функций. Это создаст принципиально новые возможности как в проектировании, так и в производстве».«Скажу больше, автотранспорт завтрашнего дня будет и внешне отличаться от современного, — продолжает Бурман. — Но как именно, нам еще предстоит увидеть».Развозной грузовой автомобиль завтрашнего дня?
Инженеры Scania разработали модель легкого цельного шасси, изготовленного из композиционного материала на основе углеродного волокна и предназначенного для использования в полностью электрическом автомобиле с большим запасом хода. Идеи материалов и конструктивных решений они заимствовали из авиационной промышленности, разместив аккумуляторную батарею в центральном отсеке шасси.
Запчасти Scania
Шведская компания Scania является одним из наиболее авторитетных производителей тяжелых грузовиков и автобусов в Европе. Тем не менее, продукция бренда не ограничивается только европейским рынком, транспортная техника Scania активно поставляется на мировые рынки. Производственные мощности бренда выпускают и товары для судовой промышленности. С помощью шасси Scania собираются грузовики сторонних брендов. По статистике 2005 года, концерн поставил на рынок порядка 52 000 тысяч грузовиков и 5800 автобусов.Наша фирма готова предложить оригинальные запчасти Scania для всех видом транспортных средств бренда. Шведский производитель строго следит за соответствием своей продукции необходимым европейским и американским стандартам качества/экологичности.Стоит отметить и тот факт, что компания осуществляет всецелую сервисную поддержку грузовых автомобилей и автобусов.
Наша задача развиваться с нашими партнерами
Мы всегда открыты для сотрудничества.
Доставка в любой регион России.
Региональные филиалы
Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.
Тула
Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, «А» .
Тел.: 8 (4872) 25-14-10
М.О. Дзержинский
Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12.
Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66.
М.О. Дмитровский
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г.
Тел.: 8 (495) 484-41-27
М.О. Одинцово
Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. Ул. Восточная д. 10.
Тел.: 8 (499) 709-8679
М.О. Черная Грязь
Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а.
Тел.: 8 (499) 678-21-59.
Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3
тел. +7 (495) 741-66-99
Автозапчасти Орех. Запчасти оптом и в розницу для России.