Array ( [ID] => 17 [~ID] => 17 [USER_FIELD_ID] => 63 [~USER_FIELD_ID] => 63 [VALUE] => Балашиха [~VALUE] => Балашиха [DEF] => Y [~DEF] => Y [SORT] => 1 [~SORT] => 1 [XML_ID] => Балашиха [~XML_ID] => Балашиха ) 1
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Композитные материалы уменьшат массу грузовиков

Композитные материалы уменьшат массу грузовиков

Композитные материалы уменьшат массу грузовиков
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 24.08.2016
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 24.08.2016
    [ID] => 5276
    [~ID] => 5276
    [NAME] => Композитные материалы уменьшат массу грузовиков
    [~NAME] => Композитные материалы уменьшат массу грузовиков
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Применение композиционных материалов в компонентах шасси позволит уменьшить массу автомобиля примерно на 40%. К такому заключению пришли исследователи в рамках нового совместного проекта Scania и Королевского технологического института KTH (Стокгольм).В будущем инновационные материалы, например легкие композиты, постепенно начнут завоевывать позиции в производстве тяжелых автомобилей, в частности при строительстве городских автобусов и развозных грузовиков. В сотрудничестве с исследователем института KTH Магнусом Бурманом (Magnus Burman) Scania изучает возможности использования таких материалов в конструкции шасси и других несущих компонентов автомобиля.«По нашим данным, чтобы снизить массу на 40%, необходимо заменить материал основных несущих частей на более легкий», — говорит Бурман.Отличные перспективы в области защиты окружающей среды.
Благодаря облегченной конструкции можно будет увеличить загрузку автомобилей, в результате чего они смогут выполнять меньше рейсов. Такая возможность открывает отличные перспективы: с одной стороны, операторы снизят свое воздействие на окружающую среду, а с другой, это упростит внедрение электрифицированных решений.«Грузовые автомобили для развозных операций часто транспортируют негабаритные грузы. Поэтому здесь снижение массы будет не очень большим, — объясняет Бурман. — Но в электрифицированном грузовике запас хода крайне сильно зависит от массы конструкции. В этом случае уменьшение массы позволит увеличить дальность пробега в два раза в расчете на массу груза».Композиционные материалы обеспечивают прочность конструкцииСовременные композиты — дорогостоящие материалы. Однако если подходить к этому вопросу с точки зрения продолжительности жизненного цикла, покупка уже будет выглядеть весьма рациональным решением.«Композиционные материалы не только облегчают конструкцию, но и обеспечивают ее прочность и жесткость. При этом усталость и старение практически перестают быть проблемой, — говорит Бурман. — Кроме того, композиты не боятся ржавчины и не подвержены износу в той же степени, что и металл».В автомобилях завтрашнего дня будет применяться больше разных материаловЕще одно преимущество композиционных материалов по сравнению со сталью состоит в том, что их использование в конструкции шасси позволит создавать цельные конструкции большего размера. Это означает уменьшение числа соединений, что, в свою очередь, еще больше снижает массу автомобиля.«В автомобилестроении завтра будет использоваться больше разных материалов, при этом производители будут делать упор, как на функциональности, так и на массе, — считает Бурман. — Нам просто нужно поместить нужный материал в нужном месте. Таким образом, по моей оценке, в конструкции будущих грузовых автомобилей и автобусов будет реализовано больше различных функций. Это создаст принципиально новые возможности как в проектировании, так и в производстве».«Скажу больше, автотранспорт завтрашнего дня будет и внешне отличаться от современного, — продолжает Бурман. — Но как именно, нам еще предстоит увидеть».Развозной грузовой автомобиль завтрашнего дня?
Инженеры Scania разработали модель легкого цельного шасси, изготовленного из композиционного материала на основе углеродного волокна и предназначенного для использования в полностью электрическом автомобиле с большим запасом хода. Идеи материалов и конструктивных решений они заимствовали из авиационной промышленности, разместив аккумуляторную батарею в центральном отсеке шасси.


Запчасти Scania

Шведская компания Scania является одним из наиболее авторитетных производителей тяжелых грузовиков и автобусов в Европе. Тем не менее, продукция бренда не ограничивается только европейским рынком, транспортная техника Scania активно поставляется на мировые рынки. Производственные мощности бренда выпускают и товары для судовой промышленности. С помощью шасси Scania собираются грузовики сторонних брендов. По статистике 2005 года, концерн поставил на рынок порядка 52 000 тысяч грузовиков и 5800 автобусов.Наша фирма готова предложить оригинальные запчасти Scania для всех видом транспортных средств бренда. Шведский производитель строго следит за соответствием своей продукции необходимым европейским и американским стандартам качества/экологичности.Стоит отметить и тот факт, что компания осуществляет всецелую сервисную поддержку грузовых автомобилей и автобусов.


Наша задача развиваться с нашими партнерами


Мы всегда открыты для сотрудничества.


Доставка в любой регион России.


Региональные филиалы


Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.


Тула
Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, «А» .
Тел.: 8 (4872) 25-14-10


М.О. Дзержинский
Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12.
Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66.


М.О. Дмитровский
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г.
Тел.: 8 (495) 484-41-27


М.О. Одинцово
Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. Ул. Восточная д. 10.
Тел.: 8 (499) 709-8679


М.О. Черная Грязь
Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а.
Тел.: 8 (499) 678-21-59.


Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3



тел. +7 (495) 741-66-99


Автозапчасти Орех. Запчасти оптом и в розницу для России.

[~DETAIL_TEXT] =>

Применение композиционных материалов в компонентах шасси позволит уменьшить массу автомобиля примерно на 40%. К такому заключению пришли исследователи в рамках нового совместного проекта Scania и Королевского технологического института KTH (Стокгольм).В будущем инновационные материалы, например легкие композиты, постепенно начнут завоевывать позиции в производстве тяжелых автомобилей, в частности при строительстве городских автобусов и развозных грузовиков. В сотрудничестве с исследователем института KTH Магнусом Бурманом (Magnus Burman) Scania изучает возможности использования таких материалов в конструкции шасси и других несущих компонентов автомобиля.«По нашим данным, чтобы снизить массу на 40%, необходимо заменить материал основных несущих частей на более легкий», — говорит Бурман.Отличные перспективы в области защиты окружающей среды.
Благодаря облегченной конструкции можно будет увеличить загрузку автомобилей, в результате чего они смогут выполнять меньше рейсов. Такая возможность открывает отличные перспективы: с одной стороны, операторы снизят свое воздействие на окружающую среду, а с другой, это упростит внедрение электрифицированных решений.«Грузовые автомобили для развозных операций часто транспортируют негабаритные грузы. Поэтому здесь снижение массы будет не очень большим, — объясняет Бурман. — Но в электрифицированном грузовике запас хода крайне сильно зависит от массы конструкции. В этом случае уменьшение массы позволит увеличить дальность пробега в два раза в расчете на массу груза».Композиционные материалы обеспечивают прочность конструкцииСовременные композиты — дорогостоящие материалы. Однако если подходить к этому вопросу с точки зрения продолжительности жизненного цикла, покупка уже будет выглядеть весьма рациональным решением.«Композиционные материалы не только облегчают конструкцию, но и обеспечивают ее прочность и жесткость. При этом усталость и старение практически перестают быть проблемой, — говорит Бурман. — Кроме того, композиты не боятся ржавчины и не подвержены износу в той же степени, что и металл».В автомобилях завтрашнего дня будет применяться больше разных материаловЕще одно преимущество композиционных материалов по сравнению со сталью состоит в том, что их использование в конструкции шасси позволит создавать цельные конструкции большего размера. Это означает уменьшение числа соединений, что, в свою очередь, еще больше снижает массу автомобиля.«В автомобилестроении завтра будет использоваться больше разных материалов, при этом производители будут делать упор, как на функциональности, так и на массе, — считает Бурман. — Нам просто нужно поместить нужный материал в нужном месте. Таким образом, по моей оценке, в конструкции будущих грузовых автомобилей и автобусов будет реализовано больше различных функций. Это создаст принципиально новые возможности как в проектировании, так и в производстве».«Скажу больше, автотранспорт завтрашнего дня будет и внешне отличаться от современного, — продолжает Бурман. — Но как именно, нам еще предстоит увидеть».Развозной грузовой автомобиль завтрашнего дня?
Инженеры Scania разработали модель легкого цельного шасси, изготовленного из композиционного материала на основе углеродного волокна и предназначенного для использования в полностью электрическом автомобиле с большим запасом хода. Идеи материалов и конструктивных решений они заимствовали из авиационной промышленности, разместив аккумуляторную батарею в центральном отсеке шасси.


Запчасти Scania

Шведская компания Scania является одним из наиболее авторитетных производителей тяжелых грузовиков и автобусов в Европе. Тем не менее, продукция бренда не ограничивается только европейским рынком, транспортная техника Scania активно поставляется на мировые рынки. Производственные мощности бренда выпускают и товары для судовой промышленности. С помощью шасси Scania собираются грузовики сторонних брендов. По статистике 2005 года, концерн поставил на рынок порядка 52 000 тысяч грузовиков и 5800 автобусов.Наша фирма готова предложить оригинальные запчасти Scania для всех видом транспортных средств бренда. Шведский производитель строго следит за соответствием своей продукции необходимым европейским и американским стандартам качества/экологичности.Стоит отметить и тот факт, что компания осуществляет всецелую сервисную поддержку грузовых автомобилей и автобусов.


Наша задача развиваться с нашими партнерами


Мы всегда открыты для сотрудничества.


Доставка в любой регион России.


Региональные филиалы


Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.


Тула
Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, «А» .
Тел.: 8 (4872) 25-14-10


М.О. Дзержинский
Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12.
Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66.


М.О. Дмитровский
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г.
Тел.: 8 (495) 484-41-27


М.О. Одинцово
Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. Ул. Восточная д. 10.
Тел.: 8 (499) 709-8679


М.О. Черная Грязь
Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а.
Тел.: 8 (499) 678-21-59.


Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3



тел. +7 (495) 741-66-99


Автозапчасти Орех. Запчасти оптом и в розницу для России.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 3068 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:05:23 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 271 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 42465 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/64e [FILE_NAME] => 64e489e541ed1ff59adbd42aef908ea1.jpg [ORIGINAL_NAME] => запчасти_(495) 741-66-99.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => e79bc7a22474f4ec13b695942d9a4ac7 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/64e/64e489e541ed1ff59adbd42aef908ea1.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/64e/64e489e541ed1ff59adbd42aef908ea1.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/64e/64e489e541ed1ff59adbd42aef908ea1.jpg [ALT] => Композитные материалы уменьшат массу грузовиков [TITLE] => Композитные материалы уменьшат массу грузовиков ) [~DETAIL_PICTURE] => 3068 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:34 [~TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:15:34 [ACTIVE_FROM] => 24.08.2016 [~ACTIVE_FROM] => 24.08.2016 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/5276/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/5276/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => 5276 [~CODE] => 5276 [EXTERNAL_ID] => 3731 [~EXTERNAL_ID] => 3731 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 24.08.2016 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Композитные материалы уменьшат массу грузовиков [SECTION_META_KEYWORDS] => Композитные материалы уменьшат массу грузовиков [SECTION_META_DESCRIPTION] => Композитные материалы уменьшат массу грузовиков [SECTION_PAGE_TITLE] => Композитные материалы уменьшат массу грузовиков [ELEMENT_META_TITLE] => Композитные материалы уменьшат массу грузовиков [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Композитные материалы уменьшат массу грузовиков [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Композитные материалы уменьшат массу грузовиков [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Композитные материалы уменьшат массу грузовиков [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Композитные материалы уменьшат массу грузовиков [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Композитные материалы уменьшат массу грузовиков [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Композитные материалы уменьшат массу грузовиков [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Композитные материалы уменьшат массу грузовиков [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Композитные материалы уменьшат массу грузовиков [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Композитные материалы уменьшат массу грузовиков [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Композитные материалы уменьшат массу грузовиков [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Композитные материалы уменьшат массу грузовиков ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 24.08.2016 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Композитные материалы уменьшат массу грузовиков [ELEMENT_CHAIN] => Композитные материалы уменьшат массу грузовиков [BROWSER_TITLE] => Композитные материалы уменьшат массу грузовиков [KEYWORDS] => Композитные материалы уменьшат массу грузовиков [DESCRIPTION] => Композитные материалы уменьшат массу грузовиков ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 3068 [TIMESTAMP_X] => 23.10.2016 15:05:23 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 271 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 42465 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/64e [FILE_NAME] => 64e489e541ed1ff59adbd42aef908ea1.jpg [ORIGINAL_NAME] => запчасти_(495) 741-66-99.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => e79bc7a22474f4ec13b695942d9a4ac7 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/64e/64e489e541ed1ff59adbd42aef908ea1.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/64e/64e489e541ed1ff59adbd42aef908ea1.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/64e/64e489e541ed1ff59adbd42aef908ea1.jpg [ALT] => Композитные материалы уменьшат массу грузовиков [TITLE] => Композитные материалы уменьшат массу грузовиков [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/64e/64e489e541ed1ff59adbd42aef908ea1.jpg [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 271 [SIZE] => 42465 ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Применение композиционных материалов в компонентах шасси позволит уменьшить массу автомобиля примерно на 40%. К такому заключению пришли исследователи в рамках нового совместного проекта Scania и Королевского технологического института KTH (Стокгольм).В будущем инновационные материалы, например легкие композиты, постепенно начнут завоевывать позиции в производстве тяжелых автомобилей, в частности при строительстве городских автобусов и развозных грузовиков. В сотрудничестве с исследователем института KTH Магнусом Бурманом (Magnus Burman) Scania изучает возможности использования таких материалов в конструкции шасси и других несущих компонентов автомобиля.«По нашим данным, чтобы снизить массу на 40%, необходимо заменить материал основных несущих частей на более легкий», — говорит Бурман.Отличные перспективы в области защиты окружающей среды.
Благодаря облегченной конструкции можно будет увеличить загрузку автомобилей, в результате чего они смогут выполнять меньше рейсов. Такая возможность открывает отличные перспективы: с одной стороны, операторы снизят свое воздействие на окружающую среду, а с другой, это упростит внедрение электрифицированных решений.«Грузовые автомобили для развозных операций часто транспортируют негабаритные грузы. Поэтому здесь снижение массы будет не очень большим, — объясняет Бурман. — Но в электрифицированном грузовике запас хода крайне сильно зависит от массы конструкции. В этом случае уменьшение массы позволит увеличить дальность пробега в два раза в расчете на массу груза».Композиционные материалы обеспечивают прочность конструкцииСовременные композиты — дорогостоящие материалы. Однако если подходить к этому вопросу с точки зрения продолжительности жизненного цикла, покупка уже будет выглядеть весьма рациональным решением.«Композиционные материалы не только облегчают конструкцию, но и обеспечивают ее прочность и жесткость. При этом усталость и старение практически перестают быть проблемой, — говорит Бурман. — Кроме того, композиты не боятся ржавчины и не подвержены износу в той же степени, что и металл».В автомобилях завтрашнего дня будет применяться больше разных материаловЕще одно преимущество композиционных материалов по сравнению со сталью состоит в том, что их использование в конструкции шасси позволит создавать цельные конструкции большего размера. Это означает уменьшение числа соединений, что, в свою очередь, еще больше снижает массу автомобиля.«В автомобилестроении завтра будет использоваться больше разных материалов, при этом производители будут делать упор, как на функциональности, так и на массе, — считает Бурман. — Нам просто нужно поместить нужный материал в нужном месте. Таким образом, по моей оценке, в конструкции будущих грузовых автомобилей и автобусов будет реализовано больше различных функций. Это создаст принципиально новые возможности как в проектировании, так и в производстве».«Скажу больше, автотранспорт завтрашнего дня будет и внешне отличаться от современного, — продолжает Бурман. — Но как именно, нам еще предстоит увидеть».Развозной грузовой автомобиль завтрашнего дня?
Инженеры Scania разработали модель легкого цельного шасси, изготовленного из композиционного материала на основе углеродного волокна и предназначенного для использования в полностью электрическом автомобиле с большим запасом хода. Идеи материалов и конструктивных решений они заимствовали из авиационной промышленности, разместив аккумуляторную батарею в центральном отсеке шасси.


Запчасти Scania

Шведская компания Scania является одним из наиболее авторитетных производителей тяжелых грузовиков и автобусов в Европе. Тем не менее, продукция бренда не ограничивается только европейским рынком, транспортная техника Scania активно поставляется на мировые рынки. Производственные мощности бренда выпускают и товары для судовой промышленности. С помощью шасси Scania собираются грузовики сторонних брендов. По статистике 2005 года, концерн поставил на рынок порядка 52 000 тысяч грузовиков и 5800 автобусов.Наша фирма готова предложить оригинальные запчасти Scania для всех видом транспортных средств бренда. Шведский производитель строго следит за соответствием своей продукции необходимым европейским и американским стандартам качества/экологичности.Стоит отметить и тот факт, что компания осуществляет всецелую сервисную поддержку грузовых автомобилей и автобусов.


Наша задача развиваться с нашими партнерами


Мы всегда открыты для сотрудничества.


Доставка в любой регион России.


Региональные филиалы


Саратов
Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42.
Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31.


Тула
Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, «А» .
Тел.: 8 (4872) 25-14-10


М.О. Дзержинский
Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12.
Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66.


М.О. Дмитровский
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г.
Тел.: 8 (495) 484-41-27


М.О. Одинцово
Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. Ул. Восточная д. 10.
Тел.: 8 (499) 709-8679


М.О. Черная Грязь
Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а.
Тел.: 8 (499) 678-21-59.


Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе.
Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3



тел. +7 (495) 741-66-99


Автозапчасти Орех. Запчасти оптом и в розницу для России.

Возврат к списку