Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Простой поиск
Введите полностью или частично: Каталожный №, Артикул
или Наименование товара.
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или
Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
Поздравляем! Вы успешно зарегистрировались на сайте
www.opex.ru и стали членом команды «ОРЕХ»
Теперь Вам доступны все преимущества и специальные
возможности
На указанный Вами e-mail
отправлен запрос на подтверждение регистрации и доступы для входа на сайт.
Балашиха магазин запчастей
БАЛАШИХА СТО
+7 (495) 025-42-22
+7 (915) 091-80-94
ЧЁРНАЯ ГРЯЗЬ СТО
+7 (499) 678-21-59
+7 (916) 701-14-35
Одинцово
+7 (499) 678-21-54
+7 (906) 761-67-17
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59
+7 (499) 678-33-61
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47
+7 (495) 484-41-27
Уважаемые клиенты, цены на сайте действуют исключительно при заказе в интернет-магазине!
САМОВЫВОЗ. При самовывозе заказа просим за 30 минут до приезда предупредить вашего персонального менеджера. Юр. лицам для получения заказа необходимо обращаться к менеджерам торгового зала.
Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
АвтоВАЗ делает двигатели для Renault ?
16.10.2016

Установка вазовского мотора на автомобили Renault снизит себестоимость автомобилей. Но пока что это только теория – партнеры только прорабатывают такую возможность.Интерес Renault к вазовским мотором понятен, комментирует аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов, в условиях сократившегося рынка и слабого рубля ключевые вопросы для автопроизводителей – это снижение себестоимости и удержание цен. Особенно это актуально для автомобилей бюджетного сегмента, на котором специализируется французская марка, замечает он. Моторы потребуют адаптации к конкретным моделям, но эти затраты перекроет экономия, которую концерн будет получать впоследствии
«Сейчас совместно с альянсом мы работаем над проектом, где, возможно, будут использоваться наши вазовские двигатели на автомобилях Renault», – приводит портал kolesa.ru слова исполнительного вице-президента по инжинирингу «АвтоВАЗа» Харальда Грюбеля. Портал ссылается на корпоративное издание компании. Представитель Renault отказался это комментировать. Представитель «АвтоВАЗа» лишь отметил, что «это вольно трактуемая цитата Харальда». По его словам, топ-менеджер говорил о технологическом сотрудничестве «АвтоВАЗа» с альянсом. В том числе и о том, что «помимо доступа к технологиям Renault альянс тесно сотрудничает с российскими инженерами, которых высоко ценит, и в будущем может рассмотреть совместные проекты».
У российского автопрома в прошлом уже был прекрасный опыт заимствования двигателей на Москвич-2141, Модель была достаточно успешной для своего времени и среди остальных отечественных машин. У «АвтоВАЗа» также имеется опыт использования родных моторов на автомобилях с подобной платформой: в этом году у Lada Largus появился 8-клапанный двигатель 87 л. с. вместо импортного мотора мощностью 84 л. с., а у Lada Xray – новый вазовский 16-клапанный двигатель 1,8 л (122 л. с.). Однако, схожие платформы еще не гарантируют, что мотор можно адаптировать к любой модели – могут не позволить технические особенности.
Покупая моторы у «АвтоВАЗа», Renault окажет дополнительную поддержку российскому предприятию, испытывающему сейчас большие финансовые проблемы . И это позволит хотя бы заморозить цены в будущем.