Loading.. Loading..
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

КАМАЗ-54901 ПРОХОДИТ ТЕСТ-ДРАЙВ НА ДОРОГАХ ЕВРОПЫ

КАМАЗ-54901 ПРОХОДИТ ТЕСТ-ДРАЙВ НА ДОРОГАХ ЕВРОПЫ

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 02.04.2021
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 02.04.2021
    [ID] => 513207361
    [~ID] => 513207361
    [NAME] => КАМАЗ-54901 ПРОХОДИТ ТЕСТ-ДРАЙВ НА ДОРОГАХ ЕВРОПЫ
    [~NAME] => КАМАЗ-54901 ПРОХОДИТ ТЕСТ-ДРАЙВ НА ДОРОГАХ ЕВРОПЫ
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] =>  

e1257edef1dd6f5e0cf6da87309bbd54.jpg

      ООО «ПарадАвто», официальный дилер «КАМАЗа» в Республике Беларусь, совместно с транспортной компанией «Янстронг», занимающейся международными грузоперевозками, проводят тест-драйв автомобиля КАМАЗ-54901 на международном рейсе по маршруту Белоруссия – Германия – Россия – Белоруссия.

      Целью компании «Янстронг» было — тестирование новинки модельного ряда поколения К5 - седельного тягача КАМАЗ-54901 на дорогах Европейского Союза. Основная идея – продемонстрировать потенциальным клиентам надёжность и эффективность камазовского магистрального тягача: российский автомобиль по техническим характеристикам и комфортабельности можно смело приравнивать к грузовикам «большой семёрки».

      По словам директора компании «Янстронг» Дмитрия Воронцова, за долгое время сотрудничества с «КАМАЗом», разумно было бы опробовать автомобиль челнинского автогиганта в реальных условиях эксплуатации. Поэтому решили взять седельный тягач, чтобы проверить его в международных грузоперевозках, у них так же есть идея протестировать этот автомобиль на узких дорогах Испании, опробовать его на практике в Пиренеях.

      КАМАЗ-54901 хорошо зарекомендовал себя при движении с грузом по дорогам Европы. Автомобиль очень динамичный и мощный при движении в гору, при этом мягкий и плавный на равнине, на нем комфортно и приятно ехать. В общем, достойный автомобиль для работы. Так, например, в части комфорта рабочего места водитель отметил удобство навигации и Bluetooth-связи с телефоном: подключается быстро, можно разговаривать в дороге с диспетчером или родственниками. Отдельного одобрения заслужило большое спальное место и эргономика его хранения. Также в числе очевидных преимуществ была отмечена функция усиленного режима в коробке передач.

      Как рассказал Павел Синькевич, по ровной дороге он двигался в эко-режиме, а при смене ландшафта на горный переключался, что позволило автомобилю с 23 тоннами груза легко преодолевать даже крутые подъёмы. Во время рейса водитель транспортной компании на протяжении всего маршрута всегда находится на связи с работодателем. Все его замечания и пожелания были зафиксированы, и после возвращения КАМАЗ-54901 в Белоруссию будет проведён их детальный анализ.


[~DETAIL_TEXT] =>

e1257edef1dd6f5e0cf6da87309bbd54.jpg

      ООО «ПарадАвто», официальный дилер «КАМАЗа» в Республике Беларусь, совместно с транспортной компанией «Янстронг», занимающейся международными грузоперевозками, проводят тест-драйв автомобиля КАМАЗ-54901 на международном рейсе по маршруту Белоруссия – Германия – Россия – Белоруссия.

      Целью компании «Янстронг» было — тестирование новинки модельного ряда поколения К5 - седельного тягача КАМАЗ-54901 на дорогах Европейского Союза. Основная идея – продемонстрировать потенциальным клиентам надёжность и эффективность камазовского магистрального тягача: российский автомобиль по техническим характеристикам и комфортабельности можно смело приравнивать к грузовикам «большой семёрки».

      По словам директора компании «Янстронг» Дмитрия Воронцова, за долгое время сотрудничества с «КАМАЗом», разумно было бы опробовать автомобиль челнинского автогиганта в реальных условиях эксплуатации. Поэтому решили взять седельный тягач, чтобы проверить его в международных грузоперевозках, у них так же есть идея протестировать этот автомобиль на узких дорогах Испании, опробовать его на практике в Пиренеях.

      КАМАЗ-54901 хорошо зарекомендовал себя при движении с грузом по дорогам Европы. Автомобиль очень динамичный и мощный при движении в гору, при этом мягкий и плавный на равнине, на нем комфортно и приятно ехать. В общем, достойный автомобиль для работы. Так, например, в части комфорта рабочего места водитель отметил удобство навигации и Bluetooth-связи с телефоном: подключается быстро, можно разговаривать в дороге с диспетчером или родственниками. Отдельного одобрения заслужило большое спальное место и эргономика его хранения. Также в числе очевидных преимуществ была отмечена функция усиленного режима в коробке передач.

      Как рассказал Павел Синькевич, по ровной дороге он двигался в эко-режиме, а при смене ландшафта на горный переключался, что позволило автомобилю с 23 тоннами груза легко преодолевать даже крутые подъёмы. Во время рейса водитель транспортной компании на протяжении всего маршрута всегда находится на связи с работодателем. Все его замечания и пожелания были зафиксированы, и после возвращения КАМАЗ-54901 в Белоруссию будет проведён их детальный анализ.


[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 02.04.2021 10:31:06 [~TIMESTAMP_X] => 02.04.2021 10:31:06 [ACTIVE_FROM] => 02.04.2021 [~ACTIVE_FROM] => 02.04.2021 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/kamaz-54901-prokhodit-test-drayv-na-dorogakh-evropy/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/kamaz-54901-prokhodit-test-drayv-na-dorogakh-evropy/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => kamaz-54901-prokhodit-test-drayv-na-dorogakh-evropy [~CODE] => kamaz-54901-prokhodit-test-drayv-na-dorogakh-evropy [EXTERNAL_ID] => 513207361 [~EXTERNAL_ID] => 513207361 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 02.04.2021 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => КАМАЗ-54901 ПРОХОДИТ ТЕСТ-ДРАЙВ НА ДОРОГАХ ЕВРОПЫ [SECTION_META_KEYWORDS] => КАМАЗ-54901 ПРОХОДИТ ТЕСТ-ДРАЙВ НА ДОРОГАХ ЕВРОПЫ [SECTION_META_DESCRIPTION] => КАМАЗ-54901 ПРОХОДИТ ТЕСТ-ДРАЙВ НА ДОРОГАХ ЕВРОПЫ [SECTION_PAGE_TITLE] => КАМАЗ-54901 ПРОХОДИТ ТЕСТ-ДРАЙВ НА ДОРОГАХ ЕВРОПЫ [ELEMENT_META_TITLE] => КАМАЗ-54901 ПРОХОДИТ ТЕСТ-ДРАЙВ НА ДОРОГАХ ЕВРОПЫ [ELEMENT_META_KEYWORDS] => КАМАЗ-54901 ПРОХОДИТ ТЕСТ-ДРАЙВ НА ДОРОГАХ ЕВРОПЫ [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => КАМАЗ-54901 ПРОХОДИТ ТЕСТ-ДРАЙВ НА ДОРОГАХ ЕВРОПЫ [ELEMENT_PAGE_TITLE] => КАМАЗ-54901 ПРОХОДИТ ТЕСТ-ДРАЙВ НА ДОРОГАХ ЕВРОПЫ [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => КАМАЗ-54901 ПРОХОДИТ ТЕСТ-ДРАЙВ НА ДОРОГАХ ЕВРОПЫ [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => КАМАЗ-54901 ПРОХОДИТ ТЕСТ-ДРАЙВ НА ДОРОГАХ ЕВРОПЫ [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => КАМАЗ-54901 ПРОХОДИТ ТЕСТ-ДРАЙВ НА ДОРОГАХ ЕВРОПЫ [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => КАМАЗ-54901 ПРОХОДИТ ТЕСТ-ДРАЙВ НА ДОРОГАХ ЕВРОПЫ [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => КАМАЗ-54901 ПРОХОДИТ ТЕСТ-ДРАЙВ НА ДОРОГАХ ЕВРОПЫ [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => КАМАЗ-54901 ПРОХОДИТ ТЕСТ-ДРАЙВ НА ДОРОГАХ ЕВРОПЫ [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => КАМАЗ-54901 ПРОХОДИТ ТЕСТ-ДРАЙВ НА ДОРОГАХ ЕВРОПЫ [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => КАМАЗ-54901 ПРОХОДИТ ТЕСТ-ДРАЙВ НА ДОРОГАХ ЕВРОПЫ ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 02.04.2021 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => КАМАЗ-54901 ПРОХОДИТ ТЕСТ-ДРАЙВ НА ДОРОГАХ ЕВРОПЫ [ELEMENT_CHAIN] => КАМАЗ-54901 ПРОХОДИТ ТЕСТ-ДРАЙВ НА ДОРОГАХ ЕВРОПЫ [BROWSER_TITLE] => КАМАЗ-54901 ПРОХОДИТ ТЕСТ-ДРАЙВ НА ДОРОГАХ ЕВРОПЫ [KEYWORDS] => КАМАЗ-54901 ПРОХОДИТ ТЕСТ-ДРАЙВ НА ДОРОГАХ ЕВРОПЫ [DESCRIPTION] => КАМАЗ-54901 ПРОХОДИТ ТЕСТ-ДРАЙВ НА ДОРОГАХ ЕВРОПЫ ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

e1257edef1dd6f5e0cf6da87309bbd54.jpg

      ООО «ПарадАвто», официальный дилер «КАМАЗа» в Республике Беларусь, совместно с транспортной компанией «Янстронг», занимающейся международными грузоперевозками, проводят тест-драйв автомобиля КАМАЗ-54901 на международном рейсе по маршруту Белоруссия – Германия – Россия – Белоруссия.

      Целью компании «Янстронг» было — тестирование новинки модельного ряда поколения К5 - седельного тягача КАМАЗ-54901 на дорогах Европейского Союза. Основная идея – продемонстрировать потенциальным клиентам надёжность и эффективность камазовского магистрального тягача: российский автомобиль по техническим характеристикам и комфортабельности можно смело приравнивать к грузовикам «большой семёрки».

      По словам директора компании «Янстронг» Дмитрия Воронцова, за долгое время сотрудничества с «КАМАЗом», разумно было бы опробовать автомобиль челнинского автогиганта в реальных условиях эксплуатации. Поэтому решили взять седельный тягач, чтобы проверить его в международных грузоперевозках, у них так же есть идея протестировать этот автомобиль на узких дорогах Испании, опробовать его на практике в Пиренеях.

      КАМАЗ-54901 хорошо зарекомендовал себя при движении с грузом по дорогам Европы. Автомобиль очень динамичный и мощный при движении в гору, при этом мягкий и плавный на равнине, на нем комфортно и приятно ехать. В общем, достойный автомобиль для работы. Так, например, в части комфорта рабочего места водитель отметил удобство навигации и Bluetooth-связи с телефоном: подключается быстро, можно разговаривать в дороге с диспетчером или родственниками. Отдельного одобрения заслужило большое спальное место и эргономика его хранения. Также в числе очевидных преимуществ была отмечена функция усиленного режима в коробке передач.

      Как рассказал Павел Синькевич, по ровной дороге он двигался в эко-режиме, а при смене ландшафта на горный переключался, что позволило автомобилю с 23 тоннами груза легко преодолевать даже крутые подъёмы. Во время рейса водитель транспортной компании на протяжении всего маршрута всегда находится на связи с работодателем. Все его замечания и пожелания были зафиксированы, и после возвращения КАМАЗ-54901 в Белоруссию будет проведён их детальный анализ.


Возврат к списку




х