Шестеренка Шестеренка
Array ( [ID] => 17 [~ID] => 17 [USER_FIELD_ID] => 63 [~USER_FIELD_ID] => 63 [VALUE] => Балашиха [~VALUE] => Балашиха [DEF] => Y [~DEF] => Y [SORT] => 1 [~SORT] => 1 [XML_ID] => Балашиха [~XML_ID] => Балашиха ) 1
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

«КАМАЗ» на «ЭлектроТранс 2019»

«КАМАЗ» на «ЭлектроТранс 2019»

«КАМАЗ» на «ЭлектроТранс 2019»
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 21.05.2019
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 21.05.2019
    [ID] => 508505774
    [~ID] => 508505774
    [NAME] => «КАМАЗ» на «ЭлектроТранс 2019»
    [~NAME] => «КАМАЗ» на «ЭлектроТранс 2019»
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

      «КАМАЗ» принял участие в 9-й специализированной выставке «ЭлектроТранс 2019», которая проходила в выставочном комплексе «Сокольники» в рамках Российской недели общественного транспорта.

      На выставке был продемонстрирован хорошо знакомый всем электробус КАМАЗ-6282-012. Именно эта модель уже восемь месяцев поставляется в адрес «Мосгортранса» и успешно эксплуатируется на дорогах Москвы. Отметим, что столица России стала лидером по количеству электробусов в Европе. Сегодня на улицах города курсирует уже более ста единиц этого инновационного вида транспорта. Самое главное - московский электробус является одним из самых надёжных и технологически оснащенных в мире.

      «КАМАЗ» начал разрабатывать электрические автобусы более десяти лет назад. Впервые камазовские электробусы появились на выставке «ЭлектроТранс 2015». И теперь, спустя четыре года, посетители выставки увидели явный результат эволюции камазовского электробуса. В комплектации КАМАЗ-6282-012 были применены современные компоненты тягового электрооборудования, в т.ч. электропортальный мост и литий-титанатные (LTO ёмкостью 80кВт*ч) аккумуляторные батареи. На их полную зарядку требуется всего 24 минуты, а для подзарядки достаточно от 8 до 12 минут. Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа. Для «ночной зарядки» используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от трёхфазной сети переменного тока 380 В (занимает в среднем 8 часов).


[~DETAIL_TEXT] =>

      «КАМАЗ» принял участие в 9-й специализированной выставке «ЭлектроТранс 2019», которая проходила в выставочном комплексе «Сокольники» в рамках Российской недели общественного транспорта.

      На выставке был продемонстрирован хорошо знакомый всем электробус КАМАЗ-6282-012. Именно эта модель уже восемь месяцев поставляется в адрес «Мосгортранса» и успешно эксплуатируется на дорогах Москвы. Отметим, что столица России стала лидером по количеству электробусов в Европе. Сегодня на улицах города курсирует уже более ста единиц этого инновационного вида транспорта. Самое главное - московский электробус является одним из самых надёжных и технологически оснащенных в мире.

      «КАМАЗ» начал разрабатывать электрические автобусы более десяти лет назад. Впервые камазовские электробусы появились на выставке «ЭлектроТранс 2015». И теперь, спустя четыре года, посетители выставки увидели явный результат эволюции камазовского электробуса. В комплектации КАМАЗ-6282-012 были применены современные компоненты тягового электрооборудования, в т.ч. электропортальный мост и литий-титанатные (LTO ёмкостью 80кВт*ч) аккумуляторные батареи. На их полную зарядку требуется всего 24 минуты, а для подзарядки достаточно от 8 до 12 минут. Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа. Для «ночной зарядки» используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от трёхфазной сети переменного тока 380 В (занимает в среднем 8 часов).


[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 8736 [TIMESTAMP_X] => 23.05.2019 08:28:06 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 3024 [WIDTH] => 4032 [FILE_SIZE] => 3318403 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/9c6 [FILE_NAME] => 9c6e9ee90eff922ca89177f00a5ef85c.jpg [ORIGINAL_NAME] => 2019.05.21.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 89e53d44fe389f8b8c1e26b2f8da76d7 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/9c6/9c6e9ee90eff922ca89177f00a5ef85c.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/9c6/9c6e9ee90eff922ca89177f00a5ef85c.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/9c6/9c6e9ee90eff922ca89177f00a5ef85c.jpg [ALT] => «КАМАЗ» на «ЭлектроТранс 2019» [TITLE] => «КАМАЗ» на «ЭлектроТранс 2019» ) [~DETAIL_PICTURE] => 8736 [TIMESTAMP_X] => 23.05.2019 08:28:06 [~TIMESTAMP_X] => 23.05.2019 08:28:06 [ACTIVE_FROM] => 21.05.2019 [~ACTIVE_FROM] => 21.05.2019 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/kamaz-na-elektrotrans-2019/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/kamaz-na-elektrotrans-2019/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => kamaz-na-elektrotrans-2019 [~CODE] => kamaz-na-elektrotrans-2019 [EXTERNAL_ID] => 508505774 [~EXTERNAL_ID] => 508505774 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 21.05.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => «КАМАЗ» на «ЭлектроТранс 2019» [SECTION_META_KEYWORDS] => «КАМАЗ» на «ЭлектроТранс 2019» [SECTION_META_DESCRIPTION] => «КАМАЗ» на «ЭлектроТранс 2019» [SECTION_PAGE_TITLE] => «КАМАЗ» на «ЭлектроТранс 2019» [ELEMENT_META_TITLE] => «КАМАЗ» на «ЭлектроТранс 2019» [ELEMENT_META_KEYWORDS] => «КАМАЗ» на «ЭлектроТранс 2019» [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => «КАМАЗ» на «ЭлектроТранс 2019» [ELEMENT_PAGE_TITLE] => «КАМАЗ» на «ЭлектроТранс 2019» [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => «КАМАЗ» на «ЭлектроТранс 2019» [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => «КАМАЗ» на «ЭлектроТранс 2019» [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => «КАМАЗ» на «ЭлектроТранс 2019» [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => «КАМАЗ» на «ЭлектроТранс 2019» [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => «КАМАЗ» на «ЭлектроТранс 2019» [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => «КАМАЗ» на «ЭлектроТранс 2019» [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => «КАМАЗ» на «ЭлектроТранс 2019» [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => «КАМАЗ» на «ЭлектроТранс 2019» ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 21.05.2019 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => «КАМАЗ» на «ЭлектроТранс 2019» [ELEMENT_CHAIN] => «КАМАЗ» на «ЭлектроТранс 2019» [BROWSER_TITLE] => «КАМАЗ» на «ЭлектроТранс 2019» [KEYWORDS] => «КАМАЗ» на «ЭлектроТранс 2019» [DESCRIPTION] => «КАМАЗ» на «ЭлектроТранс 2019» ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 8736 [TIMESTAMP_X] => 23.05.2019 08:28:06 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 3024 [WIDTH] => 4032 [FILE_SIZE] => 3318403 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/9c6 [FILE_NAME] => 9c6e9ee90eff922ca89177f00a5ef85c.jpg [ORIGINAL_NAME] => 2019.05.21.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 89e53d44fe389f8b8c1e26b2f8da76d7 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/9c6/9c6e9ee90eff922ca89177f00a5ef85c.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/9c6/9c6e9ee90eff922ca89177f00a5ef85c.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/9c6/9c6e9ee90eff922ca89177f00a5ef85c.jpg [ALT] => «КАМАЗ» на «ЭлектроТранс 2019» [TITLE] => «КАМАЗ» на «ЭлектроТранс 2019» [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/resize_cache/iblock/9c6/400_300_1/9c6e9ee90eff922ca89177f00a5ef85c.jpg [WIDTH] => 0 [HEIGHT] => 0 [SIZE] => ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

      «КАМАЗ» принял участие в 9-й специализированной выставке «ЭлектроТранс 2019», которая проходила в выставочном комплексе «Сокольники» в рамках Российской недели общественного транспорта.

      На выставке был продемонстрирован хорошо знакомый всем электробус КАМАЗ-6282-012. Именно эта модель уже восемь месяцев поставляется в адрес «Мосгортранса» и успешно эксплуатируется на дорогах Москвы. Отметим, что столица России стала лидером по количеству электробусов в Европе. Сегодня на улицах города курсирует уже более ста единиц этого инновационного вида транспорта. Самое главное - московский электробус является одним из самых надёжных и технологически оснащенных в мире.

      «КАМАЗ» начал разрабатывать электрические автобусы более десяти лет назад. Впервые камазовские электробусы появились на выставке «ЭлектроТранс 2015». И теперь, спустя четыре года, посетители выставки увидели явный результат эволюции камазовского электробуса. В комплектации КАМАЗ-6282-012 были применены современные компоненты тягового электрооборудования, в т.ч. электропортальный мост и литий-титанатные (LTO ёмкостью 80кВт*ч) аккумуляторные батареи. На их полную зарядку требуется всего 24 минуты, а для подзарядки достаточно от 8 до 12 минут. Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа. Для «ночной зарядки» используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от трёхфазной сети переменного тока 380 В (занимает в среднем 8 часов).


Возврат к списку