Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
САМОВЫВОЗ. При самовывозе заказа просим за 30 минут до приезда предупредить вашего персонального менеджера. Юр. лицам для получения заказа необходимо обращаться к менеджерам торгового зала.
Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
КАМАЗ начал модернизацию производства

Заместитель главного технолога по агрегатному производству автомобильного завода Алмаз Шакиров сообщил о том, что сейчас назрела необходимость реинжиниринга. Значительную часть оборудования агрегатного производства составляют автоматические линии. Они находятся в работе с момента запуска завода, и их ресурс практически выработан. А ориентированность линий на выпуск конкретной продукции не позволяет проводить гибкое планирование при выходе оборудования из строя. И чем старше оборудование – тем чаще происходят неисправности, ремонт которых обходится дороже закупки нового оборудования.
В первую очередь модернизация затронет выпуск шаровых опор, поворотных кулаков и картеров. Для изготовления корпусов поворотных кулаков будет закуплено шесть обрабатывающих центров, а для обработки шаровых опор потребуется приобрести семь станков с ЧПУ. Заводы-изготовители уже получили техническое задание и приступили к формированию предложений. Модернизация позволит увеличить производительность и ритмичность поставок на главный конвейер.
Проект реинжиниринга предполагает и ремонт автоматических линий. Будут обновлены линии картеров переднего, среднего и заднего мостов. На этих участках появится новая система управления, а также улучшится механическая часть. Обновление позволит увеличить качество обработки деталей и обеспечит бесперебойную работу производства.
Изменениям подвергнутся и логистические цепочки. Это необходимо для реализации дополнительных вариантов загрузки оборудования на время модернизации производства и исключения потерь при транспортировке.
Сейчас большим спросом пользуется полноприводная техника. В следующем году доля таких автомобилей увеличится. Инженерам важно грамотно рассчитать загруженность производственных мощностей во время модернизации. Большая часть работ по обновлению производства придётся на 2023 год.