Loading.. Loading..
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

«КАМАЗ» презентовал новый карьерный самосвал

«КАМАЗ» презентовал новый карьерный самосвал

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 22.10.2020
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 22.10.2020
    [ID] => 509714432
    [~ID] => 509714432
    [NAME] => «КАМАЗ» презентовал новый карьерный самосвал
    [~NAME] => «КАМАЗ» презентовал новый карьерный самосвал
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] =>  

      Российский автопроизводитель КамАЗ представил первый карьерный самосвал нового семейства — КАМАЗ-65805-002-91. Презентация новинки прошла на международной выставке машин и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности MiningWorld Russia-2020 в Москве.

Screenshot_2.jpg

      Карьерный самосвал КАМАЗ-65805-002-91 – первый представитель абсолютно нового семейства автомобилей в линейке настоящих карьерных самосвалов КАМАЗ. Семейство будет состоять из карьерных самосвалов с колёсной формулой 8х4 и 10х6, грузоподъёмностью от 45 до 70 тонн.

     «В силу своих технических характеристик автомобиль обеспечивает лучшие показатели в отрасли, – рассказал главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра компании Сергей Назаренко. – КАМАЗ-65805 проектировали под увеличенные до 12 т допустимые нагрузки на рулевые оси и ведущие мосты с нагрузкой до 21 т. Многослойные шины Michelin X Works типоразмера 325/95R24 рассчитаны на эксплуатацию на дорогах невысокого качества (гравий, грейдер), строительных площадках с раскисшим грунтом и карьерах со скальной крошкой. Следует отметить снижение удельного давления на грунт за счёт большего пятна контакта всех колёс».

Screenshot_4.jpg

      Длина самосвала – 12 м, ширина – 2,5 м, высота – 4 м. При этом, несмотря на свои внушительные размеры, машина обладает манёвренностью на уровне самосвалов 8х4. А соответствие габаритов требованиям ПДД позволяет автомобилю без груза перемещаться и по дорогам общего пользования.

      Под капотом КАМАЗ-65805 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КАМАЗ Р6, мощностью 500 л.с. Коробка передач представляет собой гидромеханический автомат, что для карьерной техники в таком классе грузоподъёмности является самым подходящим решением, т.к. позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности.

      Колёсная формула автомобиля – 10х6. Три задних моста – ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост – управляемые, то есть их колёса поворачиваются. Такое решение позволяет повысить манёвренность автомобиля при работе в карьере. На ведущие колёса приходится более 72% сцепного веса автомобиля, что выше, чем у дорожных самосвалов 8х4, и практически достигает показателей самосвалов 6х4. Это обеспечивает высокие показатели проходимости автомобиля, в том числе и по мокрой дороге внутри карьера.

      Задние ведущие мосты представляют собой полноценный тридем, то есть распределение крутящего момента происходит в равной пропорции между ними. Самосвальная платформа с днищем и боковинами из специальной стали увеличенной толщины используется для погрузки больших и твёрдых глыб горной породы. Благодаря её обогреву отработавшими газами двигателя решён вопрос с примерзанием мокрого зимнего грунта. Кузов, угол наклона которого равен 50 градусам, имеет специальный защитный козырёк над кабиной, защищающий водителя, агрегаты и узлы самосвала от падения скальной породы. Объём самосвальной платформы в скальном исполнении – 26 куб.м.

     «В данный момент самосвал собран как Autonomous Ready, то есть применённые агрегаты самосвала полностью готовы для превращения его в беспилотный. Остаётся лишь установить элементы машинного зрения, сенсоров, связи и блок принятия решений, чтобы грузовик смог самостоятельно работать в карьерах без участия водителя. Это позволит в значительной степени минимизировать риски для жизни и здоровья людей», – отметил Сергей Назаренко.


[~DETAIL_TEXT] =>

      Российский автопроизводитель КамАЗ представил первый карьерный самосвал нового семейства — КАМАЗ-65805-002-91. Презентация новинки прошла на международной выставке машин и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности MiningWorld Russia-2020 в Москве.

Screenshot_2.jpg

      Карьерный самосвал КАМАЗ-65805-002-91 – первый представитель абсолютно нового семейства автомобилей в линейке настоящих карьерных самосвалов КАМАЗ. Семейство будет состоять из карьерных самосвалов с колёсной формулой 8х4 и 10х6, грузоподъёмностью от 45 до 70 тонн.

     «В силу своих технических характеристик автомобиль обеспечивает лучшие показатели в отрасли, – рассказал главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра компании Сергей Назаренко. – КАМАЗ-65805 проектировали под увеличенные до 12 т допустимые нагрузки на рулевые оси и ведущие мосты с нагрузкой до 21 т. Многослойные шины Michelin X Works типоразмера 325/95R24 рассчитаны на эксплуатацию на дорогах невысокого качества (гравий, грейдер), строительных площадках с раскисшим грунтом и карьерах со скальной крошкой. Следует отметить снижение удельного давления на грунт за счёт большего пятна контакта всех колёс».

Screenshot_4.jpg

      Длина самосвала – 12 м, ширина – 2,5 м, высота – 4 м. При этом, несмотря на свои внушительные размеры, машина обладает манёвренностью на уровне самосвалов 8х4. А соответствие габаритов требованиям ПДД позволяет автомобилю без груза перемещаться и по дорогам общего пользования.

      Под капотом КАМАЗ-65805 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КАМАЗ Р6, мощностью 500 л.с. Коробка передач представляет собой гидромеханический автомат, что для карьерной техники в таком классе грузоподъёмности является самым подходящим решением, т.к. позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности.

      Колёсная формула автомобиля – 10х6. Три задних моста – ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост – управляемые, то есть их колёса поворачиваются. Такое решение позволяет повысить манёвренность автомобиля при работе в карьере. На ведущие колёса приходится более 72% сцепного веса автомобиля, что выше, чем у дорожных самосвалов 8х4, и практически достигает показателей самосвалов 6х4. Это обеспечивает высокие показатели проходимости автомобиля, в том числе и по мокрой дороге внутри карьера.

      Задние ведущие мосты представляют собой полноценный тридем, то есть распределение крутящего момента происходит в равной пропорции между ними. Самосвальная платформа с днищем и боковинами из специальной стали увеличенной толщины используется для погрузки больших и твёрдых глыб горной породы. Благодаря её обогреву отработавшими газами двигателя решён вопрос с примерзанием мокрого зимнего грунта. Кузов, угол наклона которого равен 50 градусам, имеет специальный защитный козырёк над кабиной, защищающий водителя, агрегаты и узлы самосвала от падения скальной породы. Объём самосвальной платформы в скальном исполнении – 26 куб.м.

     «В данный момент самосвал собран как Autonomous Ready, то есть применённые агрегаты самосвала полностью готовы для превращения его в беспилотный. Остаётся лишь установить элементы машинного зрения, сенсоров, связи и блок принятия решений, чтобы грузовик смог самостоятельно работать в карьерах без участия водителя. Это позволит в значительной степени минимизировать риски для жизни и здоровья людей», – отметил Сергей Назаренко.


[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 22.10.2020 15:45:06 [~TIMESTAMP_X] => 22.10.2020 15:45:06 [ACTIVE_FROM] => 22.10.2020 [~ACTIVE_FROM] => 22.10.2020 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/kamaz-prezentoval-novyy-karernyy-samosval/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/kamaz-prezentoval-novyy-karernyy-samosval/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => kamaz-prezentoval-novyy-karernyy-samosval [~CODE] => kamaz-prezentoval-novyy-karernyy-samosval [EXTERNAL_ID] => 509714432 [~EXTERNAL_ID] => 509714432 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 22.10.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => «КАМАЗ» презентовал новый карьерный самосвал [SECTION_META_KEYWORDS] => «КАМАЗ» презентовал новый карьерный самосвал [SECTION_META_DESCRIPTION] => «КАМАЗ» презентовал новый карьерный самосвал [SECTION_PAGE_TITLE] => «КАМАЗ» презентовал новый карьерный самосвал [ELEMENT_META_TITLE] => «КАМАЗ» презентовал новый карьерный самосвал [ELEMENT_META_KEYWORDS] => «КАМАЗ» презентовал новый карьерный самосвал [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => «КАМАЗ» презентовал новый карьерный самосвал [ELEMENT_PAGE_TITLE] => «КАМАЗ» презентовал новый карьерный самосвал [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => «КАМАЗ» презентовал новый карьерный самосвал [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => «КАМАЗ» презентовал новый карьерный самосвал [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => «КАМАЗ» презентовал новый карьерный самосвал [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => «КАМАЗ» презентовал новый карьерный самосвал [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => «КАМАЗ» презентовал новый карьерный самосвал [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => «КАМАЗ» презентовал новый карьерный самосвал [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => «КАМАЗ» презентовал новый карьерный самосвал [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => «КАМАЗ» презентовал новый карьерный самосвал ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 22.10.2020 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => bxr_news_s1 [~XML_ID] => bxr_news_s1 [TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => «КАМАЗ» презентовал новый карьерный самосвал [ELEMENT_CHAIN] => «КАМАЗ» презентовал новый карьерный самосвал [BROWSER_TITLE] => «КАМАЗ» презентовал новый карьерный самосвал [KEYWORDS] => «КАМАЗ» презентовал новый карьерный самосвал [DESCRIPTION] => «КАМАЗ» презентовал новый карьерный самосвал ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

      Российский автопроизводитель КамАЗ представил первый карьерный самосвал нового семейства — КАМАЗ-65805-002-91. Презентация новинки прошла на международной выставке машин и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности MiningWorld Russia-2020 в Москве.

Screenshot_2.jpg

      Карьерный самосвал КАМАЗ-65805-002-91 – первый представитель абсолютно нового семейства автомобилей в линейке настоящих карьерных самосвалов КАМАЗ. Семейство будет состоять из карьерных самосвалов с колёсной формулой 8х4 и 10х6, грузоподъёмностью от 45 до 70 тонн.

     «В силу своих технических характеристик автомобиль обеспечивает лучшие показатели в отрасли, – рассказал главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра компании Сергей Назаренко. – КАМАЗ-65805 проектировали под увеличенные до 12 т допустимые нагрузки на рулевые оси и ведущие мосты с нагрузкой до 21 т. Многослойные шины Michelin X Works типоразмера 325/95R24 рассчитаны на эксплуатацию на дорогах невысокого качества (гравий, грейдер), строительных площадках с раскисшим грунтом и карьерах со скальной крошкой. Следует отметить снижение удельного давления на грунт за счёт большего пятна контакта всех колёс».

Screenshot_4.jpg

      Длина самосвала – 12 м, ширина – 2,5 м, высота – 4 м. При этом, несмотря на свои внушительные размеры, машина обладает манёвренностью на уровне самосвалов 8х4. А соответствие габаритов требованиям ПДД позволяет автомобилю без груза перемещаться и по дорогам общего пользования.

      Под капотом КАМАЗ-65805 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КАМАЗ Р6, мощностью 500 л.с. Коробка передач представляет собой гидромеханический автомат, что для карьерной техники в таком классе грузоподъёмности является самым подходящим решением, т.к. позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности.

      Колёсная формула автомобиля – 10х6. Три задних моста – ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост – управляемые, то есть их колёса поворачиваются. Такое решение позволяет повысить манёвренность автомобиля при работе в карьере. На ведущие колёса приходится более 72% сцепного веса автомобиля, что выше, чем у дорожных самосвалов 8х4, и практически достигает показателей самосвалов 6х4. Это обеспечивает высокие показатели проходимости автомобиля, в том числе и по мокрой дороге внутри карьера.

      Задние ведущие мосты представляют собой полноценный тридем, то есть распределение крутящего момента происходит в равной пропорции между ними. Самосвальная платформа с днищем и боковинами из специальной стали увеличенной толщины используется для погрузки больших и твёрдых глыб горной породы. Благодаря её обогреву отработавшими газами двигателя решён вопрос с примерзанием мокрого зимнего грунта. Кузов, угол наклона которого равен 50 градусам, имеет специальный защитный козырёк над кабиной, защищающий водителя, агрегаты и узлы самосвала от падения скальной породы. Объём самосвальной платформы в скальном исполнении – 26 куб.м.

     «В данный момент самосвал собран как Autonomous Ready, то есть применённые агрегаты самосвала полностью готовы для превращения его в беспилотный. Остаётся лишь установить элементы машинного зрения, сенсоров, связи и блок принятия решений, чтобы грузовик смог самостоятельно работать в карьерах без участия водителя. Это позволит в значительной степени минимизировать риски для жизни и здоровья людей», – отметил Сергей Назаренко.


Возврат к списку




х