Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Уважаемые клиенты, цены на сайте действуют исключительно при заказе в интернет-магазине!
САМОВЫВОЗ. При самовывозе заказа просим за 30 минут до приезда предупредить вашего персонального менеджера. Юр. лицам для получения заказа необходимо обращаться к менеджерам торгового зала.
Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
MIMS Automobility Moscow 2025: где встречаются производители, дистрибьюторы и эксперты
Автор фотографии: Автостат
Выставка MIMS Automobility Moscow 2025 — это одно из самых ожидаемых событий в автомобильной индустрии России, на котором собираются производители, дистрибьюторы, дилеры и эксперты в области автотранспорта.
С 2022 года в России поменялась не только структура автомобильного рынка, но и связанные с ним направления. Об этом сообщили участники конференции «Сервис корпоративных парков - 2025», которая прошла в рамках MIMS Automobility Moscow. Конференция была организована агентством «АВТОСТАТ» и затрагивала актуальные вопросы технического обслуживания корпоративных автопарков.
Среди спикеров был и генеральный директор АО «ОРЕХ» Сурен Аветисович Санасарян. Он рассказал присутствующим об изменении дел в поставках запчастей для ремонта, а также поведал о том, как постепенно от простого наполнения несколькими отечественными марками (в 90-е годы) рынок запчастей для корпоративных парков перестраивался на более широкий ассортимент.
В 2022-м с уходом брендов из «Большой семерки» появились проблемы другого плана, а именно: скорость и качество обслуживания в работе «с корпоратами», постоянный поиск оптимального соотношения цены и качества, проблема подбора ассортимента по китайским автомобилям (ассортимент вырос в разы).
Автор фотографии: Автостат
Подводя итоги, можно выделить несколько ключевых аспектов. Во-первых, выставка продемонстрировала, что автомобильная отрасль находится на пороге значительных изменений, обусловленных внедрением новых технологий. Во-вторых, важность сотрудничества между различными участниками рынка является неоценимой для достижения поставленных целей.