Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Уважаемые клиенты, цены на сайте действуют исключительно при заказе в интернет-магазине!
САМОВЫВОЗ. При самовывозе заказа просим за 30 минут до приезда предупредить вашего персонального менеджера. Юр. лицам для получения заказа необходимо обращаться к менеджерам торгового зала.
Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
Новый двигатель ПАО «ТМЗ» проходит испытание у потребителя
Двигатель 8801.10-04 «Прогресс» мощностью 465 л.с., произведенный на Тутаевском моторном заводе, дочернем предприятии КАМАЗа в Ярославской области, проходит испытания в составе трактора «Кировец».
Испытания трактора К-7М «Кировец», оснащённого флагманской версией двигателя 8801.10-04 «Прогресс» мощностью 465 л.с., начались в апреле и проходят на территории ФГБУ «Поволжская МИС» в Самарской области. В течение лета и осени инженеры Тутаевского моторного завода совместно со специалистами заказчика – АО «Петербургский тракторный завод» – будут заниматься настройкой топливной аппаратуры Common Rail, улучшать конструкцию новых компонентов двигателя и трактора. Тщательное длительное тестирование даст возможность обеспечить полную готовность к началу серийного производства, запланированному в ПАО «ТМЗ» на 2026 год.
Напомним, подготовка производства новой серии двигателей началась в 2024 году. Трудовой коллектив ПАО «ТМЗ» выполнил комплекс мероприятий по изготовлению и стендовым испытаниям опытных образцов, технологической подготовке производства и выпуску опытно-промышленной партии этих двигателей. В начале 2025 года Тутаевский моторный завод получил сертификат соответствия двигателей 8801.10 «Прогресс» требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним».
Двигатель 8801.10 оборудован электронной системой управления и топливной системой аккумуляторного типа Common Rail отечественного производства. Для повышения экономичности, надёжности работы и увеличения срока службы на двигатель устанавливаются чугунные головки цилиндров. С целью уменьшения нагрузок на подшипники, повышения ресурса и улучшения удобства обслуживания, привод агрегатов двигателя (водяного насоса, генератора, компрессора кондиционера) осуществлён поликлиновыми ремнями с автоматическим натяжителем.