Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов
Уважаемые клиенты, цены на сайте действуют исключительно при заказе в интернет-магазине!
САМОВЫВОЗ. При самовывозе заказа просим за 30 минут до приезда предупредить вашего персонального менеджера. Юр. лицам для получения заказа необходимо обращаться к менеджерам торгового зала.
Обращаем Ваше внимание, что обновление цен на товары в наличии происходит каждый день.
Срок действия счёта на оплату – три дня. Время нахождения товара под счёт в резерве – три дня. Цены на товары категории «под заказ» уточняйте у менеджеров.
ТОП-10 марок российского рынка новых грузовых автомобилей
За первые 5 месяцев 2021 года в России было куплено 36,6 тыс. новых грузовых автомобилей. Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», это на 38% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Такой существенный рост они объясняют эффектом низкой сравнительной базы, ведь весной прошлого года на фоне развития пандемии коронавируса в нашей стране действовали ограничительные меры для автобизнеса.

Стоит отметить, что 45% рынка новых грузовиков приходится на две отечественные марки – KAMAZ и GAZ. При этом лидерство в данном сегменте уверенно, с огромным отрывом от конкурентов, сохраняет KAMAZ. За 5 месяцев его автомобили разошлись по стране тиражом в 13 тыс. экземпляров. GAZ - на втором месте с результатом 3,6 тыс. штук.
Далее следует шведский бренд Scania. На российском рынке грузовики Scania занимают первое место среди иномарок. С начала года в РФ было приобретено 2,9 тыс. таких автомобилей. На четвертой позиции общего рейтинга находится белорусский MAZ (2,3 тыс. шт.), замыкает ТОП-5 шведский Volvo (2 тыс. шт.).
Порог в 1000 купленных грузовых автомобилей сумели перешагнуть еще три бренда: MAN (1,9 тыс. шт.), Ural (1,9 тыс. шт.) и Mercedes-Benz (1,5 тыс. шт.). Кроме них, в десятку лидеров также попали DAF и Isuzu. При этом только японская марка демонстрирует рыночное падение (-32%), а все остальные показывают положительную тенденцию: рост от +4% у Volvo, до +107% у Scania.